Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

С чего бы Гро так обижали в собственной команде? До последнего ГП все у него было ок с техникой, ходил всем улыбался.

Я так поняла, что имелось ввиду, что у Грожана не все получается и он типа винит во всем технику, что не получает то что нужно и т.д. Типа плохой балерине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где-то хай-рез этой картинки?

d8ea55f6ef9d973fd14e57163fb513d1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я очень рада, что у них контракт с Клеаром и Кими перестал носить всегда и везде свои кепки.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой австралийский подиум выложил твиттер Лотусят))

post-12414-0-66671500-1363866816_thumb.j

а где же Бёрн? Его Кими больше жалует вроде?) А вообще красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимошлем, Хеви-рэйн спек))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я очень рада, что у них контракт с Клеаром и Кими перестал носить всегда и везде свои кепки.))

Это точно! Долой кепки! :bleh: Кими прям помолодел что ли, отлично выглядит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то вроде с утра хотел другой ракурс этой фотки (хайрез)

http://www.formule1....63857884.41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? :huh:

тормозные.)) спешила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз задаётся, однако, вопросом, почему бы Лотусу и не выигрывать дальше, стартуя с 3-4 ряда и проделывая на 1 пит меньше, чем все?

однозначно надо выше квалиться и на старте быть хотя бы 4-5, потому как дождь похерит все стартегии, там вероятность в воскресенье высокая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман: Посмотрим, что нам принесет этот уик-энд.

кими стайл однако))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все твердят про высокую вероятность дождя во время квалы и гонки.

В связи с тем, что я видел в Австралии, возникает вопрос: "А что, при дожде проводят квалы и гонки?"

Если пойдет дождь более 10 капель/кв.м*сек не будет никакой квалы и гонки.

Гонка и квала пройдет только посуху, или в худшем случае на подсыхающей трассе.

Чарли будет рулить, не сомневайтесь. :D

Одним движением руки пошлет нафиг все разработанные планы и стратегии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все твердят про высокую вероятность дождя во время квалы и гонки.

В связи с тем, что я видел в Австралии, возникает вопрос: "А что, при дожде проводят квалы и гонки?"

Если пойдет дождь более 10 капель/кв.м*сек не будет никакой квалы и гонки.

Гонка и квала пройдет только посуху, или в худшем случае на подсыхающей трассе.

Чарли будет рулить, не сомневайтесь. :D

Одним движением руки пошлет нафиг все разработанные планы и стратегии :lol:

Да не, в Малайзии только если будет ливень остановят.

Если будет как в Австралии дождь, заезды состоятся.

Просто потому, что отвод воды с трассы на Сепанге организован лучше, чем в Альберт-парке. Он тут как минимум есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет напрягает инфа про барабаны тормозные. Неужели дело только в этом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет напрягает инфа про барабаны тормозные. Неужели дело только в этом ?

не боись, дело ещё в следующем:

- повеска

- выхлоп

- аэрообвес

- КИМИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет напрягает инфа про барабаны тормозные. Неужели дело только в этом ?

Однозначно нет! :D Еще немного зависит от прокладки сам знаешь какой :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье из Автоспорта.

Победа в ГП Австралии стала превосходным стартом сезона для нас не только из-за самой гонки, но и из-за того, что эта победа стала заслуженной. Она стала лучшей наградой из всех возможных для всех, кто так усердно работали над машиной. Когда я вернулся в офис в Энстоун, я смог прогуляться вокруг завода и увидеть, что все счастливы и поздравляют друг друга - это великолепное ощущение. Но это не был стандартный уикенд и я не думаю, что мы можем ожидать, что так просто будет и далее!

Гонка, конечно, не была такой же простой на питуолле, как Кими Райкконен сказал, она была из кокпита. После первого пита, мы обнаружили, что у нас есть шанс финишировать на подиуме. Но и это было только тогда, когда мы увидели какой хороший темп у нашей машины, как долго держатся шины. Только тогда мы поняли, что мы были на очень хорошей позиции.

Когда все остальные выбрали стратегию 3х питов, перед нами встал вопрос траффика и то, как долго мы сможем ехать в гонке. Все мы помним, что случилось с Кими в прошлом году в Китае, когда он был вторым, но выпал из очковой зоны за два круга, потому что не смог проехать так долго, как ожидалось после последней смены резины!

Но я видел, что мы были способны побороться за первые 3 ряда в квале. После этого, важно то, как вы справляетесь с резиной и стратегией. Если мы всё будем делать правильно,мы сможем продолжить подниматься на подиумы в этом сезоне.

Что насчёт ГП Малайзии, особенности трассы и погода должны подойти нам. Мы знаем, что есть некоторые машины, которые быстрее нас на круге квалификации, но посмотрим, сможем ли мы взять достаточно хорошую позицию, чтобы в гонке бороться за подиум и может быть, так же и выиграть. Очень важно набрать как можно больше очков, как только сможем на этом этапе сезона, на котором мы сильны.

Очень помогает то, что у нас есть в машине Кими, как мы увидели в прошлом году, он так стабилен! Вы знаете, что можете рассчитывать на него, что он извлечёт всё из машины. Его интеллектуальные способности потрясающи, потому что он может строить гонку и управлять шинами эффективно и одновременно быть быстрым. Он лишь дважды буксанул за всю гонку!

Конечно, одна победа не изменит планы команды, как мы видим подход к сезону. У нас уже есть план на этот и следующий сезоны. Если мы продолжим побеждать, и будем на позиции, позволяющей бороться за чемпионат, мы сможем корректировать [план развития машины] в зависимости от трасс, но нам надо избежать опасности бросить все силы на этот год, имея такие радикальные изменения в 2014м.

Сейчас нам определённо надо улучшать машину, и у нас есть несколько очень интересных наработок с трубами (выхлопа?), которые могут обеспечить нам темп лидеров. В прошлом году мы просели в средней части сезона, но поднялись к концу, так что нет причин думать, что мы не сможем справиться с гонкой развития болидов. В конце концов, РБ, Феррари, Мерседес, МакЛарен, все имею ту же головную боль в лице 2014 года и когда-нибудь переключатся на него, как и мы.

Больше 18 гонок ещё, но самое важное, что мы добились на ГП Австралии, это доказательство, что наша машина прямиком из коробки (типа совсем новая), способна побеждать. Это одно из условий настоящей топ-команды и это показывает, что каждый год мы можем строить машины, которые выигрывают гонки. Это может только помочь в коммерческих целях по привлечению бОльших средств, чтобы мы смогли на долгое время позиционировать себя как топ команду.

Достижение этого это амбиции нашей команды. Исключая 2011 год, когда мы начали хорошо, но имели проблемы с тем, чтобы остаться на этом уровне, в прошлых 4х сезонах мы были смособны делать шаги вперёд всегда. Но сложнее остаться на вершине, чем достигнуть её раз, и мы должны помнить это, глядя на текущий табель о рангах чемпионата.

Победа в Австралии была великим моментом, но мы должны убедиться, что это не разовая акция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хде кепка?

кепка йок

:D :D :D

под спойлером мини-офф

Ещё и в шлёпках... как Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет напрягает инфа про барабаны тормозные. Неужели дело только в этом ?

Явно, что не только в барабанах.

В прошлом году Лотус, как раз Чем жарче, тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вроде щебечет по другому на публику.

Если написанное правда, то молочко из бутылочки ему в помощь.

Может пока не поздно надо заменить Романа на Давиде.

Не плохо бы, но мне почему-то Хейкки не хватает, а то Кими ходит один( кругом школота), да и очков бы Хейкки набирал стабильно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всю гонку он лишь дважды буксанул за всю гонку!

:good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, вы не поняли, я имею ввиду деградацию шин по ходу отрезка. Аллен так смелло говорит что дело в барабанах, и мол уже на это ГП у Лотуса будет обычный закрытый барабан.

Вот что напрягает. Раз так все известно, всем, почему же другие не использовали ?

Галя спасибо за перевод, выделенное очень радует и как то обнадеживает что ли. Это потрясающе конечно.

Мне уже нравится наш розовощекий Булье, пусть и Рома там у него, ну а кто без греха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...