Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я бы еще добавил - отвалится какой-нибудь топливый насос в квале - и припаркуется Лотус где-то в Q1. Или коробка из-за высокой влажности полетит. Или выбьет какой-нибудь олень на старте. Никогда не понимал шапкозакидательских настроений.

А еще был случай: "Подскользнулся, упал, очнулся - гипс"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот скачиваю онбоард гонку в Австралии. Посмотрю, сколько там Кими показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и в Ф1 вроде есть такое. Разве нет ?

Sky Race Control (Red Button)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где эта компания, или тиви, что это, где можно гонки смотреть только от вида онбоард камеры выбранной тобой машины ?

Где то читал про это, но не помню где.

Sky Sports предоставляет

вот как это выглядит

cache_2433154313.jpg?t=1363363223

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алконавты

https://twitter.com/...8068865/photo/1

такой вроде не было, где все трое пьют

Ансамбль духовых инструментов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё они успеют, и Буллы, и Ферры, и Мерс, и Мак, ибо бабла у них навалом, логистика в разы лучше, чем у остального пелетона.

Думаешь успеют?

Надо разобраться, что случилось, потом рассмотреть варианты переделки конструктива, выбрать один, изготовить( уж не знаю, надо ли для этого переделывать оснастку для выпекания), чтобы к пятничным заездам команда получила посылку и поставила на машину. Наверняка, там еще куча подводных камней.

Да и насколько это надо? Весь уикэнд был скомкан погодными условиями и температурой и непонятками, на что машину настраивать. На Малайзию другой прогноз. Мне кажется они не будут спешить. Поставят те обновления, что планировали ранее и поиграют с настройками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, оптимисты. Ничего, домой вернусь-рубану вам правду-матку.

Китай-2012 легким недоразумением покажется и аРеалФан в буддизм ударится

предпосылки, основания? или так прокукарекать и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, оптимисты. Ничего, домой вернусь-рубану вам правду-матку.

Китай-2012 легким недоразумением покажется и аРеалФан в буддизм ударится

давай жги, Горилыч !)))

Черный властелин пришел за добычей в этом году ! :)

прямо лозунг для порнофильма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на подиуме (может долго грузиться из-за веса)

Под катом флеш на 48 мб

finish.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реалфан, я рад конечно, что ты насквозь пропитался уверенностью.

Но есть куча факторов, начиная от погоды и кончая переусердствованием какого-нибудь механика на пите, или поносом Кими перед гонкой, которые разом могут перечеркнуть твои ожидания. :D

В готовности к поносу наша сила... :D

Тем временем Нобль уже причислил Лотус к топам , как он мог, не посоветовавшись с Булье. :)) При этом родной ему Макларен не причислил.((

Пишет, что Лотус лучше всех работает с покрышками, Ред Булл быстрее всех, Мерсу надо много чего подправить в консерватории, а Феррари очень стабильна.

"Узнав ответ на вопрос, сможет ли Райкконен ещё раз блеснуть великолепием в гонке, в то время как Феттель будет иметь траблы, стартовав с поула, мы поймем, сможет ли "черепаха" опередить "зайца"."))

И вопрос вопросов: "сможет ли Ред Булл с его потрясающей скоростью, но не внушающей доверия деградацией покрышек или Лотус с их не внушающей доверия скоростью, но слабой деградацией покрышек превзойти Маранелло?".

Через неделю в это время у нас будет больше инфы к размышлению.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпосылки, основания? или так прокукарекать и все?

Вот после такого - иди ты в игнор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот после такого - иди ты в игнор

Он вообще не понял нашей "темы" просто. :D Будь поласковее с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда же подевался China fights for Kimi ?

Его стихотворений очень не хватало после Победы ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я уверен сейчас в Кими так, как не был в нем уверен никогда.

Ни в 2005, ибо постоянно была трясучка за надежность, ни в 2007-там вообще был валидол особенно две последние гонки.

У меня вообще после 2005 рефлекс выработался, как только показывают Кими, то первая мысль - сломался. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда же подевался China fights for Kimi ?

Его стихотворений очень не хватало после Победы ..

Забросил форум, почти год как не появлялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забросил форум, почти год как не появлялся

Дык его же жёстко банили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky Sports предоставляет

вот как это выглядит

cache_2433154313.jpg?t=1363363223

Есть проблема - для получения всего этого нужно быть абонентом Sky, а для этого в свою очередь нужно быть гражданином Британии :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса не изменилась. лишь добавили ограждений на стартовой. Я вот только не очень понял протяжённость второй зоны ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык его же жёстко банили.

А за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что?

Вот не знаю. кому и на что он наступил, но точно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для тех, кому на русском комфортнее
Кевин Гарсайд: Возвращение Кими Райкконена просто как двери и таким стилем гордился бы Стирлинг Мосс

О чём эта писанина: Любимые истории, включая одну из стрип-клуба Мейфейр.

Кевин Гарсайд, 18 марта 2013

SP24-kevingarside-epa.jpg

Много кто поперхнулся и прокашлялся в Формуле 1 и за её пределами на прошлой неделе, когда Стирлинг Мосс сказал, что не хотел бы быть частью фильма о геях, вернее он использовал слово из прошедшей эпохи poofter - женоподобный мужчина.

Мосс был альфа-самцом в 1950-х в Британии, в послевоенное время сознания мужского превосходства, и основным интересом тогда было быстро ездить на машине и завладеть как можно большим количеством женщин, или "птичек", чтобы удовлетворить своё либидо. Мосс был сыном своего времени, не такой уж и сложный портрет, человек который действовал по велению своих инстинктов, а не по принципам воспитания, и был одним из многих кто сопоставлял женщину с бытовой техникой.

К счастью мир изменился (реально к счастью))). Однако есть один, который в некоторых аспектах своего поведения, относится к Ф1 так же как будто он из среды Мосса. То есть нельзя сказать, что Райкконен принуждает свою жену к супружеским обязанностям при помощи биты (гы-гы, аж мурашки по коже, каки подробности), а только то что он привносит в бизнес вокруг Гран При ту неограниченную жизнерадостность, как и Мосс (а чем им Хант не угодил, он тоже киноактёр, как и Кими))). В перерывах он живёт намного спокойнее чем жил во времена когда ему было чуть больше двадцати, но тем не менее он в миллионах километров (другая планета, плавали - знаем))) от полированных корпоративных жокеев которые нужны нынешним командам.

Его нежелание играть в корпоративные игры, или "дерьмо собачье", как он сам это характеризует, в современной Ф1, в значительной степени объясняет почему он покинул Феррари и спорт на два года, чтобы попробовать свои силы в ралли, в гораздо более спокойной обстановке, в которой можно было побаловаться восстанавливая скорость. Он был, и скорее всего до сих пор есть, ночным кошмаром для журналистов паддока ищущих хоть что-то, чтобы развеселиться в скучный день. Но статьи между гонками сделали для этого больше, сохраняя свой рассудок в Заубере и находясь под тотальным контролем в МакЛарене.

К избранному можно отнести рассказ из стрип-клуба Мейфейр, где он когда-то сам начал танцевать стриптиз, гонки на моторных лодках в костюме гориллы под псевдонимом Джеймс Хант, и пьяное падение с яхты на фестивале средины лета в Финляндии. Всё это было довольно сложно проглотить руководству МакЛарена.

Райкконен был катапультирован в спорт Заубером, который был вынужден дать 21летнему беглецу из Еспоо возможность гоняться после того как он проехал всего 17 гонок в одноместных машинах в Британской Формуле Рено. Впервые я с ним встретился 12 лет назад во время гран при Малайзии, его вторая гонка в Ф1. Интервью между тренировками было в кондиционируемом помещении в паддоке Сепанга. Он не сказал мне ничего, кроме ворчания пока поедал свою кашу приготовленную только для него. Снаружи было 40 градусов, но это никак не мешало Райкконену настоять на своём любимом лакомстве на завтрак.

И ничего нельзя поделать с "нужно подождать и посмотреть" (wait and see). Я был спасён Хейкки Култой, который рассказал мне какие-то крохи о Райкконене, и его неблагосклонном воспитании которое он получил в Еспоо, где он был сыном водителя катка, который предпочёл вложить деньги в картинг для сына, а не провести канализацию и перенести туалет в дом. Хорошее решение, босс. Райкконен продолжает говорить слоганами. "Я же сказал вам что машина хорошая", было его последней фразой после того как он получил клетчатый флаг в Альберт-Парке, более вежливое выражение радости, чем рационализаторское предложение во время своего пути к победе в Абу-Даби: "Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю".

Многое в формуле сводится к числам. Математики в основной своей массе не могут выработать алгоритм, который давал бы точный прогноз на каждый отдельный случай. Но это может сделать пилот, который интуитивно понимает возможности машины, и, основываясь на собственных ощущениях, соединяет линию чувств и науки. Биологи говорят, что лобные доли мозга контролируют и регулируют творческие порывы. Исследования имеют отрывочный характер, но, тем не менее, можно предположить, что когда-то медики смогут выявить момент отношений между телом и умом, который очаровывал мыслителей веками.

Почти бессмысленно просить Райкконена объяснить его дар. Он просто запускает двигатель и едет.

http://www.independe...of-8538264.html


в скобочках моё


Телеграф
Гран-При Австралии 2013: Кими Райкконен побеждает в дебюте у Фернандо Алонсо, в то время как Себастьян Феттель третий

Кими Райкконен сделал молчаливость искусством, но даже известный своей сдержанностью финн победно вскинул кулаки перед зрителями в Мельбурне, отмечая свою необычную победу в Австралии, которая привела Лотус в восторг и отправила в шредер все предсезонные прогнозы.

Оливер Браун, Мельбурн, 17 марта

kimiap_2511860b.jpg

Много кто громко интересовался как быстр чемпион 2007 года после своего двухлетнего пребывания в раллийном автомобиле, но Райкконен рассеял все сомнения непревзойдённым вождением, подтвердив себя и Лотус как настоящих претендентов на чемпионат в этом году.

Он почти скрыл улыбку на вершине подиума, праздную свою победу с преимуществом в шесть секунд над Фернандо Алонсо. Себастьян Феттель, безупречный фаворит, после того как завоевал свой 36 поул в карьере, занял третье место, в то время как Льюис Хэмилтон довольствовался пятым местом, в то время как его напарник по Мерседес Нико Росберг сошёл из-за проблем с электроникой.

С привычным преуменьшением своих заслуг, Райкконен отметил: "Это была довольно хорошая гонка, не такая уж сложная. Это была одна из самых лёгких гонок, в которых я одержал победу". 33-летний финн так объяснил достоинства смелого подхода с двумя остановками: "Весь уикенд у меня была хорошая машина. Это должно было быть легко. У меня были сомнения, потому что это первая гонка, и ты не знаешь, как поведут себя шины".

Что должно беспокоить соперников, кроме превосходного темпа Райкконена, это то, что Лотусу удалось получить этот результат без использования такой популярной стратегии с тремя остановками. "Это беспокоит," признал Алонсо, после того как ему пришлось останавливаться трижды. "Мы должны проанализировать".

Немногословный Райкконен доказал что он напоминает молчаливо, что он специалист по организации зрелищ с опущенным визором. Он дождался предпоследнего круга, чтобы показать быстрейший круг гонки, в то время как Алонсо тщетно пытался его догнать.

melbourne6_2511855c.jpg

На фоне капризных погодных условий в Мельбурне, с периодическими всплесками дождя, гонка приковывала как никогда, тем как давил Райкконен и как Ред Булл пытался найти свой квалификационный темп. Самым большим сюрпризом стала Форс Индия, а Адриан Сутиль дважды лидировал в гонке в постоянно меняющейся чехарде, обе их машины, и немец, и Пол ди Реста финишировали в топ восемь.

С самого начала стало ясно что гонка не будет очередной демонстрацией превосходства Ред Булл, Марк Уэббер провалился со второго стартового на седьмое место. Райкконен быстро воспользовался возможностью, так же как и пара пилотов Феррари, Алонсо и Масса, подчёркивая значительное увеличение конкурентоспособности Феррари относительно того что было год назад.

С Лотусом который максимально осторожно обращался со своими шинами, Райкконен захватил лидерство на 23 круге, после того как остальная часть соперников сделали свой второй пит-стоп. Он превосходно управлял своей машиной под натиском, как это было в 2012 году, когда он был единственным пилотом, который завершил все гонки. В то же время, Феттель страдал от износа шин и отступил, несмотря на то, что у него был быстрейший автомобиль.

Мерседес экспериментировал с двумя остановками для Хэмилтона, который некоторое время наблюдал за тем есть ли у него шанс на победу, но шины слишком сильно деградировали, и он был вынужден поехать на третий пит. Алонсо храбро бросился в погоню на заключительных кругах, но Райкконен чувствуя момент устоял. В прошлом марте он представил футболку для австралийской аудитории с надписью "я знаю, что я делаю", и это было представление, подтверждающее истинность этих слов.

http://www.telegraph...akes-third.html


Казнить нельзя, помиловать. :scratch_one-s_head:

ЗЫ не проходим мимо, заглядываем под спойлеры, там вкусно (под первым особенно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех, кому на русском комфортнее
Кевин Гарсайд: Возвращение Кими Райкконена просто как двери и таким стилем гордился бы Стирлинг Мосс

О чём эта писанина: Любимые истории, включая одну из стрип-клуба Мейфейр.

Кевин Гарсайд, 18 марта 2013

SP24-kevingarside-epa.jpg

Много кто поперхнулся и прокашлялся в Формуле 1 и за её пределами на прошлой неделе, когда Стирлинг Мосс сказал, что не хотел бы быть частью фильма о геях, вернее он использовал слово из прошедшей эпохи poofter - женоподобный мужчина.

Мосс был альфа-самцом в 1950-х в Британии, в послевоенное время сознания мужского превосходства, и основным интересом тогда было быстро ездить на машине и завладеть как можно большим количеством женщин, или "птичек", чтобы удовлетворить своё либидо. Мосс был сыном своего времени, не такой уж и сложный портрет, человек который действовал по велению своих инстинктов, а не по принципам воспитания, и был одним из многих кто сопоставлял женщину с бытовой техникой.

К счастью мир изменился (реально к счастью))). Однако есть один, который в некоторых аспектах своего поведения, относится к Ф1 так же как будто он из среды Мосса. То есть нельзя сказать, что Райкконен принуждает свою жену к супружеским обязанностям при помощи биты (гы-гы, аж мурашки по коже, каки подробности), а только то что он привносит в бизнес вокруг Гран При ту неограниченную жизнерадостность, как и Мосс (а чем им Хант не угодил, он тоже киноактёр, как и Кими))). В перерывах он живёт намного спокойнее чем жил во времена когда ему было чуть больше двадцати, но тем не менее он в миллионах километров (другая планета, плавали - знаем))) от полированных корпоративных жокеев которые нужны нынешним командам.

Его нежелание играть в корпоративные игры, или "дерьмо собачье", как он сам это характеризует, в современной Ф1, в значительной степени объясняет почему он покинул Феррари и спорт на два года, чтобы попробовать свои силы в ралли, в гораздо более спокойной обстановке, в которой можно было побаловаться восстанавливая скорость. Он был, и скорее всего до сих пор есть, ночным кошмаром для журналистов паддока ищущих хоть что-то, чтобы развеселиться в скучный день. Но статьи между гонками сделали для этого больше, сохраняя свой рассудок в Заубере и находясь под тотальным контролем в МакЛарене.

К избранному можно отнести рассказ из стрип-клуба Мейфейр, где он когда-то сам начал танцевать стриптиз, гонки на моторных лодках в костюме гориллы под псевдонимом Джеймс Хант, и пьяное падение с яхты на фестивале средины лета в Финляндии. Всё это было довольно сложно проглотить руководству МакЛарена.

Райкконен был катапультирован в спорт Заубером, который был вынужден дать 21летнему беглецу из Еспоо возможность гоняться после того как он проехал всего 17 гонок в одноместных машинах в Британской Формуле Рено. Впервые я с ним встретился 12 лет назад во время гран при Малайзии, его вторая гонка в Ф1. Интервью между тренировками было в кондиционируемом помещении в паддоке Сепанга. Он не сказал мне ничего, кроме ворчания пока поедал свою кашу приготовленную только для него. Снаружи было 40 градусов, но это никак не мешало Райкконену настоять на своём любимом лакомстве на завтрак.

И ничего нельзя поделать с "нужно подождать и посмотреть" (wait and see). Я был спасён Хейкки Култой, который рассказал мне какие-то крохи о Райкконене, и его неблагосклонном воспитании которое он получил в Еспоо, где он был сыном водителя катка, который предпочёл вложить деньги в картинг для сына, а не провести канализацию и перенести туалет в дом. Хорошее решение, босс. Райкконен продолжает говорить слоганами. "Я же сказал вам что машина хорошая", было его последней фразой после того как он получил клетчатый флаг в Альберт-Парке, более вежливое выражение радости, чем рационализаторское предложение во время своего пути к победе в Абу-Даби: "Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю".

Многое в формуле сводится к числам. Математики в основной своей массе не могут выработать алгоритм, который давал бы точный прогноз на каждый отдельный случай. Но это может сделать пилот, который интуитивно понимает возможности машины, и, основываясь на собственных ощущениях, соединяет линию чувств и науки. Биологи говорят, что лобные доли мозга контролируют и регулируют творческие порывы. Исследования имеют отрывочный характер, но, тем не менее, можно предположить, что когда-то медики смогут выявить момент отношений между телом и умом, который очаровывал мыслителей веками.

Почти бессмысленно просить Райкконена объяснить его дар. Он просто запускает двигатель и едет.

http://www.independe...of-8538264.html

в скобочках моё

Телеграф
Гран-При Австралии 2013: Кими Райкконен побеждает в дебюте у Фернандо Алонсо, в то время как Себастьян Феттель третий

Кими Райкконен сделал молчаливость искусством, но даже известный своей сдержанностью финн победно вскинул кулаки перед зрителями в Мельбурне, отмечая свою необычную победу в Австралии, которая привела Лотус в восторг и отправила в шредер все предсезонные прогнозы.

Оливер Браун, Мельбурн, 17 марта

kimiap_2511860b.jpg

Много кто громко интересовался как быстр чемпион 2007 года после своего двухлетнего пребывания в раллийном автомобиле, но Райкконен рассеял все сомнения непревзойдённым вождением, подтвердив себя и Лотус как настоящих претендентов на чемпионат в этом году.

Он почти скрыл улыбку на вершине подиума, праздную свою победу с преимуществом в шесть секунд над Фернандо Алонсо. Себастьян Феттель, безупречный фаворит, после того как завоевал свой 36 поул в карьере, занял третье место, в то время как Льюис Хэмилтон довольствовался пятым местом, в то время как его напарник по Мерседес Нико Росберг сошёл из-за проблем с электроникой.

С привычным преуменьшением своих заслуг, Райкконен отметил: "Это была довольно хорошая гонка, не такая уж сложная. Это была одна из самых лёгких гонок, в которых я одержал победу". 33-летний финн так объяснил достоинства смелого подхода с двумя остановками: "Весь уикенд у меня была хорошая машина. Это должно было быть легко. У меня были сомнения, потому что это первая гонка, и ты не знаешь, как поведут себя шины".

Что должно беспокоить соперников, кроме превосходного темпа Райкконена, это то, что Лотусу удалось получить этот результат без использования такой популярной стратегии с тремя остановками. "Это беспокоит," признал Алонсо, после того как ему пришлось останавливаться трижды. "Мы должны проанализировать".

Немногословный Райкконен доказал что он напоминает молчаливо, что он специалист по организации зрелищ с опущенным визором. Он дождался предпоследнего круга, чтобы показать быстрейший круг гонки, в то время как Алонсо тщетно пытался его догнать.

melbourne6_2511855c.jpg

На фоне капризных погодных условий в Мельбурне, с периодическими всплесками дождя, гонка приковывала как никогда, тем как давил Райкконен и как Ред Булл пытался найти свой квалификационный темп. Самым большим сюрпризом стала Форс Индия, а Адриан Сутиль дважды лидировал в гонке в постоянно меняющейся чехарде, обе их машины, и немец, и Пол ди Реста финишировали в топ восемь.

С самого начала стало ясно что гонка не будет очередной демонстрацией превосходства Ред Булл, Марк Уэббер провалился со второго стартового на седьмое место. Райкконен быстро воспользовался возможностью, так же как и пара пилотов Феррари, Алонсо и Масса, подчёркивая значительное увеличение конкурентоспособности Феррари относительно того что было год назад.

С Лотусом который максимально осторожно обращался со своими шинами, Райкконен захватил лидерство на 23 круге, после того как остальная часть соперников сделали свой второй пит-стоп. Он превосходно управлял своей машиной под натиском, как это было в 2012 году, когда он был единственным пилотом, который завершил все гонки. В то же время, Феттель страдал от износа шин и отступил, несмотря на то, что у него был быстрейший автомобиль.

Мерседес экспериментировал с двумя остановками для Хэмилтона, который некоторое время наблюдал за тем есть ли у него шанс на победу, но шины слишком сильно деградировали, и он был вынужден поехать на третий пит. Алонсо храбро бросился в погоню на заключительных кругах, но Райкконен чувствуя момент устоял. В прошлом марте он представил футболку для австралийской аудитории с надписью "я знаю, что я делаю", и это было представление, подтверждающее истинность этих слов.

http://www.telegraph...akes-third.html

Казнить нельзя, помиловать. :scratch_one-s_head:

ЗЫ не проходим мимо, заглядываем под спойлеры, там вкусно (под первым особенно).

Только в "Телеграфе" ошибка, не 6 секуд, а 12,5 преимущества. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...