Enzo_boy Опубликовано 19.03.2013 05:24 Эллисон крутой. Мне он очень нравится. Интересный человек и, по-видимому, талантливый конструктор. Смелый, со своей точкой зрения. Так не хочется его упускать. Машина-то становится все лучше.Нам очень повезло, что у нас есть Эллисон и его штаб(ведь он, конечно, не один все придумывает)). А насчет Булье и титула... Булье предполагает, а Кими...располагает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 19.03.2013 05:41 Вы обратили внимание, что Фетель после гонки поставил свой болид не на третье место, а позади Кими, напротив первого? Ох не хочет Себ первое место отдавать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2013 05:45 А насчет Булье и титула... Булье предполагает, а Кими...располагает. К сожалению, одного Кими для этого не достаточно. Раз у команды проблемы с фининсированием, то добившись поставленной цели стать топ-командой (правда, что под этим подразумевает Булье-неясно), они переключат свои ресурсы на машину будущего года, перестав модернизировать эту. Чего не сделают команды с достаточным финансированием. Еще свежо в памяти интервью Буля, где он говорил, что ЛЗ ничего не дает команде. Так что его "нет", я бы не сбрасывала со счетов. Хотя помечтать, конечно, можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amanda Опубликовано 19.03.2013 05:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 19.03.2013 05:49 Вы обратили внимание, что Фетель после гонки поставил свой болид не на третье место, а позади Кими, напротив первого? Ох не хочет Себ первое место отдавать)))обратили) но смысл там не настолько глубок - на 3-е место просто неудобно заезжать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 19.03.2013 05:51 Еще свежо в памяти интервью Буля, где он говорил, что ЛЗ ничего не дает команде. Так что его "нет", я бы не сбрасывала со счетов. Хотя помечтать, конечно, можно.Это да. Ну вот я пока мечтаю. Может, хотя бы, поборемся.Несмотря на финансы, команда, все же, планирует развитие машины. Надеюсь, они ее не бросят на полпути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.03.2013 05:55 Пока не вернемся в Европу, особого развития машин ни у кого не будет. Занчит, надо брать максимум в первых 4-х гонках. А дождя совсем не хочется в Малайзии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 19.03.2013 05:58 Пока не вернемся в Европу, особого развития машин ни у кого не будет. Занчит, надо брать максимум в первых 4-х гонках. А дождя совсем не хочется в Малайзии.В Малайзию некоторые привозят неплохой апдейт из того, что не успели к Мельбурну подвезти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2013 06:00 Это да. Ну вот я пока мечтаю. Может, хотя бы, поборемся.Несмотря на финансы, команда, все же, планирует развитие машины. Надеюсь, они ее не бросят на полпути.Меня напрягло, то, что об этот заговорил сам Кими. Он то знает всю кухню изнутри. Значит, проблема действительно серьезнее, чем нам бы хотелось. И вообще, надо посмотреть еще несколько гонок, чтобы делать окончательные выводы о машине.И о соперниках, как быстро они смогут разобраться с работой шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 19.03.2013 06:00 Пока не вернемся в Европу, особого развития машин ни у кого не будет. Занчит, надо брать максимум в первых 4-х гонках. А дождя совсем не хочется в Малайзии.Феррари много всего еще до Европы обещали.Да и Быки не будут сидеть и наблюдать как остальные едут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.03.2013 06:03 В Малайзию некоторые привозят неплохой апдейт из того, что не успели к Мельбурну подвезтиНе факт что апдейт заработает. Или на практиках будут терять время как Лотус в прошлом году со своей ДДРС. А мы будем оптимально настраиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.03.2013 06:07 С Грожаном всё давно ясно, это французский Масса, а вот у Вальсеки наверное имелось в виду "хочу добиться своим трудом такого же положения как у Кими", для него Кими - высота, цель, пример. Абсолютно противоположный подход у них по жизни.Вью Вальсе давал на волне эйфории после тестов, да ещё горячий итальянский парень, не удивительно, что такие слова. Почувствовал опять вкус пилотирования. Его можно понять, дорвался до какой никакой, но работы, а то роль тест-пилота нынче такая не очень понятная, Самих тестов, поди, и нет почти, а сидеть на скамье запасных и ждать, когда с боевым стрясётся что - не очень приятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.03.2013 06:08 Очки Ромы это его очки в борьбе за титул в ЛЗ и посильный вклад в КК для Лотуса. Очки Ромы в свою личную копилку мне пофигу, как таковые.Для меня они приобретают ценность, когда отобраны у прямых конкурентов Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.03.2013 06:11 Я тоже пока не понимаю какую роль будет играть Пилбим. За Кими или специально его заслали, чтобы в случае чего притормозить финна, но будущее покажет.Пилбим-главный гоночный инженер, то есть -начальник всех инженеров на питлейне, и к Кими будет иметь опосредственное отношение. Он выполняет ту же роль, что и Дайер в Феррари в 2009г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.03.2013 06:34 К сожалению, одного Кими для этого не достаточно. Раз у команды проблемы с фининсированием, то добившись поставленной цели стать топ-командой (правда, что под этим подразумевает Булье-неясно), они переключат свои ресурсы на машину будущего года, перестав модернизировать эту. Чего не сделают команды с достаточным финансированием. Еще свежо в памяти интервью Буля, где он говорил, что ЛЗ ничего не дает команде. Так что его "нет", я бы не сбрасывала со счетов. Хотя помечтать, конечно, можно.Не может ли иметь место разделение в команде по видению перспективы - те, кто верят в успех сейчас и здесь, и говорят - "Даёшь титул в этом сезоне, мы можем за это бороться!". И те, кто, как ЭБ - " Мы хороши, но до борьбы за ЛЗ/КК не дотянем"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.03.2013 06:35 Я пока не очень понимаю роль Кайрона. Он был гоночным Уэббера и я не скажу, что Уэбберу какую-то гениальную стратегию в РБ придумывали)) Пока не запишу его в герои, посмотрим...Когда Марку давали свободу в плане тактики, то иногда стратегия была что надо. Гениальностью пусть Росс занимается, нам хватит просто хорошей тактики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.03.2013 06:46 согласен с теми кто считает что Пилбим это плюс.с тактикой у РБ последнее время все было хорошо ,да и не посредственно у Веббера я провал не припоминаю , а сколько раз он (из-за своих косяков) ,стартую черте откуда презжал в хорошие очки ? вообщем думаю Лотусу нехватало такого человека.ну и кое какие данные из стана основных конкурентов думаю тоже не помешают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo_boy Опубликовано 19.03.2013 06:50 Не может ли иметь место разделение в команде по видению перспективы - те, кто верят в успех сейчас и здесь, и говорят - "Даёшь титул в этом сезоне, мы можем за это бороться!". И те, кто, как ЭБ - " Мы хороши, но до борьбы за ЛЗ/КК не дотянем"?Я думаю, есть такая возможность. Это было бы интересно. Да и вряд ли во всей команде один только Кими хочет бороться, а остальные - лишь планомерно развиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 19.03.2013 06:57 А я щетаю, что нужно в Малайзии с поула и в точку. Неее... это не наш метод... скучно... мне больше нра аля Австралия-2013 ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.03.2013 07:00 Надо бороться за победу в этом году!Тем более, что Булье озвучил, что Лотус стала топ командой Какая к черту топ команда, которая не борется за чемпионство Булье: "Кимофилы, оставьте меня в покое, я знаю что делаю" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 19.03.2013 07:02 И Вальсеки мне кажется тоже, с его "хочу иметь все то, что есть у Кими" :wacko: Ага... "грабь награбленное"... пролетариат формулы 1, бл...н :fig: ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 19.03.2013 07:02 в 14-ом легче не будет. Чем больше очков у Кими - тем больше очков у Лотуса. В контракте Кими есть наверное пункт благодаря которому он получает информацию о фин. состоянии команды и себя подстраховал.Если будет шанс выйграть титул в лз, то Лопес его не упустит. Посмотрим. Все только начинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 19.03.2013 07:09 А я щетаю, что нужно в Малайзии с поула и в точку. Неплохой вариант. Но если мечтать, так мечтать:С пит-лейна, 21 обгон, и в точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.03.2013 07:10 Не знаю, что за фотку вы хотили выложить, но если именно его то неистово плюсуюБлин, она побилась(( Но я исправила. Конечно, Эллисон! :worthy:Не знаю, что там себе думает Булье, то ли он пытается таким образом приспать бдительность конткурентов или действительно так считает, но мне кажется, что брать хотя бы личный зачет нужно уже в этом году. Машина видимо получилась хорошей и главное Кими ею доволен.я думаю, это не более, чем проявление осторожности. Потому что в прошлом году ведь не зря в каком-то ГП подвинули Грожана, мотивировав тем, что Кими лишние очки не помешают.. робкая надежда на титул у команды была и в прошлом году. Глаза боятся, а руки делают. Я призываю поменьше строить предположений и больше слушать Кими. О форме машины в Малайзии мы узнаем от него после пятницы. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлКа Опубликовано 19.03.2013 07:22 Меня напрягло, то, что об этот заговорил сам Кими. Он то знает всю кухню изнутри. Значит, проблема действительно серьезнее, чем нам бы хотелось. И вообще, надо посмотреть еще несколько гонок, чтобы делать окончательные выводы о машине.И о соперниках, как быстро они смогут разобраться с работой шин. Мне почему-то кажется, что Кими выигрывает как раз в тот момент, когда принимается особо важное решение о будущем команды: привлечение нового крупного спонсора, перераспределение денег на развитие текущего болида и т.д... как будто Кими кладет весомый аргумент на весы и определяет некий вектор развития :scratch_one-s_head: ... кстати, а почему опять не видно Лопеса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах