Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Эллисон крутой. Мне он очень нравится. Интересный человек и, по-видимому, талантливый конструктор. Смелый, со своей точкой зрения. Так не хочется его упускать.

Машина-то становится все лучше.

Нам очень повезло, что у нас есть Эллисон и его штаб(ведь он, конечно, не один все придумывает)).

А насчет Булье и титула... Булье предполагает, а Кими...располагает.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обратили внимание, что Фетель после гонки поставил свой болид не на третье место, а позади Кими, напротив первого? :D Ох не хочет Себ первое место отдавать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет Булье и титула... Булье предполагает, а Кими...располагает. ;)

К сожалению, одного Кими для этого не достаточно. Раз у команды проблемы с фининсированием, то добившись поставленной цели стать топ-командой (правда, что под этим подразумевает Булье-неясно), они переключат свои ресурсы на машину будущего года, перестав модернизировать эту. Чего не сделают команды с достаточным финансированием. Еще свежо в памяти интервью Буля, где он говорил, что ЛЗ ничего не дает команде. Так что его "нет", я бы не сбрасывала со счетов. Хотя помечтать, конечно, можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обратили внимание, что Фетель после гонки поставил свой болид не на третье место, а позади Кими, напротив первого? :D Ох не хочет Себ первое место отдавать)))

обратили) но смысл там не настолько глубок - на 3-е место просто неудобно заезжать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще свежо в памяти интервью Буля, где он говорил, что ЛЗ ничего не дает команде. Так что его "нет", я бы не сбрасывала со счетов. Хотя помечтать, конечно, можно.

Это да. Ну вот я пока мечтаю. Может, хотя бы, поборемся.

Несмотря на финансы, команда, все же, планирует развитие машины. Надеюсь, они ее не бросят на полпути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вернемся в Европу, особого развития машин ни у кого не будет. Занчит, надо брать максимум в первых 4-х гонках. А дождя совсем не хочется в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вернемся в Европу, особого развития машин ни у кого не будет. Занчит, надо брать максимум в первых 4-х гонках. А дождя совсем не хочется в Малайзии.

В Малайзию некоторые привозят неплохой апдейт из того, что не успели к Мельбурну подвезти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Ну вот я пока мечтаю. Может, хотя бы, поборемся.

Несмотря на финансы, команда, все же, планирует развитие машины. Надеюсь, они ее не бросят на полпути.

Меня напрягло, то, что об этот заговорил сам Кими. Он то знает всю кухню изнутри. Значит, проблема действительно серьезнее, чем нам бы хотелось. И вообще, надо посмотреть еще несколько гонок, чтобы делать окончательные выводы о машине.

И о соперниках, как быстро они смогут разобраться с работой шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вернемся в Европу, особого развития машин ни у кого не будет. Занчит, надо брать максимум в первых 4-х гонках. А дождя совсем не хочется в Малайзии.

Феррари много всего еще до Европы обещали.

Да и Быки не будут сидеть и наблюдать как остальные едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзию некоторые привозят неплохой апдейт из того, что не успели к Мельбурну подвезти

Не факт что апдейт заработает. Или на практиках будут терять время как Лотус в прошлом году со своей ДДРС.

А мы будем оптимально настраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Грожаном всё давно ясно, это французский Масса, а вот у Вальсеки наверное имелось в виду "хочу добиться своим трудом такого же положения как у Кими", для него Кими - высота, цель, пример. Абсолютно противоположный подход у них по жизни.

Вью Вальсе давал на волне эйфории после тестов, да ещё горячий итальянский парень, не удивительно, что такие слова. Почувствовал опять вкус пилотирования. :)

Его можно понять, дорвался до какой никакой, но работы, а то роль тест-пилота нынче такая не очень понятная, Самих тестов, поди, и нет почти, а сидеть на скамье запасных и ждать, когда с боевым стрясётся что - не очень приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки Ромы это его очки в борьбе за титул в ЛЗ и посильный вклад в КК для Лотуса.

Очки Ромы в свою личную копилку мне пофигу, как таковые.

Для меня они приобретают ценность, когда отобраны у прямых конкурентов Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пока не понимаю какую роль будет играть Пилбим. За Кими или специально его заслали, чтобы в случае чего притормозить финна, но будущее покажет.

Пилбим-главный гоночный инженер, то есть -начальник всех инженеров на питлейне, и к Кими будет иметь опосредственное отношение. Он выполняет ту же роль, что и Дайер в Феррари в 2009г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, одного Кими для этого не достаточно. Раз у команды проблемы с фининсированием, то добившись поставленной цели стать топ-командой (правда, что под этим подразумевает Булье-неясно), они переключат свои ресурсы на машину будущего года, перестав модернизировать эту. Чего не сделают команды с достаточным финансированием. Еще свежо в памяти интервью Буля, где он говорил, что ЛЗ ничего не дает команде. Так что его "нет", я бы не сбрасывала со счетов. Хотя помечтать, конечно, можно.

Не может ли иметь место разделение в команде по видению перспективы - те, кто верят в успех сейчас и здесь, и говорят - "Даёшь титул в этом сезоне, мы можем за это бороться!". И те, кто, как ЭБ - " Мы хороши, но до борьбы за ЛЗ/КК не дотянем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не очень понимаю роль Кайрона. Он был гоночным Уэббера и я не скажу, что Уэбберу какую-то гениальную стратегию в РБ придумывали)) Пока не запишу его в герои, посмотрим...

Когда Марку давали свободу в плане тактики, то иногда стратегия была что надо. Гениальностью пусть Росс занимается, нам хватит просто хорошей тактики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с теми кто считает что Пилбим это плюс.с тактикой у РБ последнее время все было хорошо ,

да и не посредственно у Веббера я провал не припоминаю , а сколько раз он (из-за своих косяков) ,

стартую черте откуда презжал в хорошие очки ? вообщем думаю Лотусу нехватало такого человека.

ну и кое какие данные из стана основных конкурентов думаю тоже не помешают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может ли иметь место разделение в команде по видению перспективы - те, кто верят в успех сейчас и здесь, и говорят - "Даёшь титул в этом сезоне, мы можем за это бороться!". И те, кто, как ЭБ - " Мы хороши, но до борьбы за ЛЗ/КК не дотянем"?

Я думаю, есть такая возможность. Это было бы интересно. Да и вряд ли во всей команде один только Кими хочет бороться, а остальные - лишь планомерно развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я щетаю, что нужно в Малайзии с поула и в точку. :D
Неее... это не наш метод... скучно... мне больше нра аля Австралия-2013 :good: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бороться за победу в этом году!

Тем более, что Булье озвучил, что Лотус стала топ командой :D

Какая к черту топ команда, которая не борется за чемпионство :facepalm:

Булье: "Кимофилы, оставьте меня в покое, я знаю что делаю" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вальсеки мне кажется тоже, с его "хочу иметь все то, что есть у Кими" :wacko:

Ага... "грабь награбленное"... пролетариат формулы 1, бл...н :fig: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 14-ом легче не будет. Чем больше очков у Кими - тем больше очков у Лотуса. В контракте Кими есть наверное пункт благодаря которому он получает информацию о фин. состоянии команды и себя подстраховал.

Если будет шанс выйграть титул в лз, то Лопес его не упустит.

Посмотрим. Все только начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я щетаю, что нужно в Малайзии с поула и в точку. :D

Неплохой вариант. Но если мечтать, так мечтать:

С пит-лейна, 21 обгон, и в точку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что за фотку вы хотили выложить, но если именно его то неистово плюсую

75979.jpg

Блин, она побилась(( Но я исправила. :)

Конечно, Эллисон! :worthy:

Не знаю, что там себе думает Булье, то ли он пытается таким образом приспать бдительность конткурентов или действительно так считает, но мне кажется, что брать хотя бы личный зачет нужно уже в этом году. Машина видимо получилась хорошей и главное Кими ею доволен.

я думаю, это не более, чем проявление осторожности. Потому что в прошлом году ведь не зря в каком-то ГП подвинули Грожана, мотивировав тем, что Кими лишние очки не помешают.. робкая надежда на титул у команды была и в прошлом году. Глаза боятся, а руки делают. :D

Я призываю поменьше строить предположений и больше слушать Кими. О форме машины в Малайзии мы узнаем от него после пятницы. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня напрягло, то, что об этот заговорил сам Кими. Он то знает всю кухню изнутри. Значит, проблема действительно серьезнее, чем нам бы хотелось. И вообще, надо посмотреть еще несколько гонок, чтобы делать окончательные выводы о машине.

И о соперниках, как быстро они смогут разобраться с работой шин.

Мне почему-то кажется, что Кими выигрывает как раз в тот момент, когда принимается особо важное решение о будущем команды: привлечение нового крупного спонсора, перераспределение денег на развитие текущего болида и т.д... как будто Кими кладет весомый аргумент на весы и определяет некий вектор развития :scratch_one-s_head: ... кстати, а почему опять не видно Лопеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...