Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

А мне понравилось интервью Лося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много фотографий, где он улыбается, что на пресс-конферениции, что на подиуме. Хорошее настроение , наверное было.))

TWijNN5s.jpgTWijNN5u.jpg

А мне понравилось интервью Лося.

Мне тоже. Хорошее интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложности с резиной есть у всех, но если мы будем переживать по этому поводу, ситуация лучше не станет. Надо просто продолжать работать.
Шины должны подойти вашему стилю пилотирования? - Я не знаю, и это ничего не значит для меня. Шины такие, какие они есть.

Угу, угу... Похоже, я слишком кратко сформулировал вопрос, так что вы его не совсем поняли.

Имелось в виду, лично ему больше подходят/нравятся шины этого года, или прошлого?

И он вполне в состоянии ответить прямо на такой вопрос, например в 2007 году в Феррах четко говорил что Мишлен ему нравились больше.

(По косвенным признакам, этого года резина должна ему получше подходить, но хотелось бы четкое подтверждение/опровержение)

И про рулевое уже говорилось в этом году, емнип. Что ощущения на уровне конца прошлого года, то есть неплохо, но есть еще над чем поработать.

Это да, было такое, я просто подзабыл, спс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацан, который блиц-опрос придумал. Все понятно))

Бред какой то. Не респект. Полный.

Кто этого парня вообще на работу то взял. Гнать надо в три шеи. Или блатной.

И английский надо бы знать. И ракурс для съемки абсолютно проигрышный.

Да и очки Кими следовало бы позволить надеть. Явно видно, что проблемы с глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, угу... Похоже, я слишком кратко сформулировал вопрос, так что вы его не совсем поняли.

Имелось в виду, лично ему больше подходят/нравятся шины этого года, или прошлого?

И он вполне в состоянии ответить прямо на такой вопрос.....

— Вы уже опробовали шины "Континенталь" на ледовой трассе, что можете сказать о них?

КР: Я предпочитаю "Пирелли".

Вы хотите на официальном мероприятии узнать, о чем думает Кими????

Чтобы узнать его истинные мысли, надо ходить с ним на неофициальные мероприятия :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имелось в виду, лично ему больше подходят/нравятся шины этого года, или прошлого?

В пинципе врядли могут нравиться гонщику шины, которые выдерживают всего несколько кругов.

В этом году все идет к тому, что будут не гонки, а война стратегий и питстопов.

И он вполне в состоянии ответить прямо на такой вопрос, например в 2007 году в Феррах четко говорил что Мишлен ему нравились больше.

Это все-таки была совсем другая ситуация, гораздо более предсказуемая.

Это да, было такое, я просто подзабыл,

А вот с тим вопросом не все так просто.

Как я понимаю, до кардинального решения Лотус не дошел.

Т.е. проблема как была, так и осталась на уровне конца прошлого года. Т.е. учитывая, что Кими приходилось ранее пилотировать более "отзывчивые" машины, вопрос, я так понимаю, остался не решенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КР: Я предпочитаю "Пирелли".

Вы хотите на официальном мероприятии узнать, о чем думает Кими????

Чтобы узнать его истинные мысли, надо ходить с ним на неофициальные мероприятия :bigwink:

Ну, и в этом и в прошлом году Пирелли, так что все ок.

Тем более, это было официальное мероприятие Рено Спорт, а не Ф1.

И интервью он мог давать какому-то из СМИ типа вне рамок мероприятия, как он тогда говорил про свое предпочтение Мишлен какой-то из газет.

А на неофициальные мероприятия ходить - кто же против! :D

В пинципе врядли могут нравиться гонщику шины, которые выдерживают всего несколько кругов.

В этом году все идет к тому, что будут не гонки, а война стратегий и питстопов.

Не думаю, что все так плохо.

При нормальной температуре эти шины будут работать вполне прилично, особенно когда команды в них подразберутся.

Это все-таки была совсем другая ситуация, гораздо более предсказуемая.

Дело все же не в предсказуемости, а в личных предпочтениях.

Массу-то Бридстоун вполне устраивал.

Как я понимаю, до кардинального решения Лотус не дошел.

Т.е. проблема как была, так и осталась на уровне конца прошлого года. Т.е. учитывая, что Кими приходилось ранее пилотировать более "отзывчивые" машины, вопрос, я так понимаю, остался не решенным.

Да, об этом он и говорил, как напомнила Натали, но все же хотелось бы узнать подробнее, велась ли/ведется какая-то работа в этом плане, и т.п.

Все таки гидроусилитель - не самая сложная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много фотографий, где он улыбается, что на пресс-конферениции, что на подиуме. Хорошее настроение , наверное было.))

да, он шутил, смешил всех нас)) Жаль, печатная версия не отражает настроения) Когда он сказал про Пирелли, заржали все, в том числе и сам Кими))

На самом деле ваш спор здесь забавен. :) Кими очень сложно задавать вопросы, я сама в этом вот убедилась. Он все вопросы сводит к стандартным ответам. Я спрашивал про людей, с которыми он работает - он ответил только про Слейда. Чувак спрашивал конкретно про Наскар, Кими смешал в ответе и Наскар и ралли, причём ответ был калькой с его прежних ответов про это. В общем, это очень непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, это очень непросто.

Болелы Кимки легких путей не ищут :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка в Турун Саномат по поводу Гонки Звезд.

Перевод на английский - Николь.

Ничего особенного, но интересно у них акценты расставлены.))

"Кими Райкконен и Шарль Пик приняли участие в российской Гонке Звезд, как приглашенные звезды, чтобы посоревноваться с российскими гонщиками на ледяной трассе в Москве

Хотя для Райкконена и Пика субботний визит был PR-акцией, российские чемпионы гонялись на полном серьезе.

Эту гонку традиционно проводит старейший российский автомобильный журнал "За Рулем".

Также, существует традиция приглашать на гонку в Москву международных звезд.

В связи с тем, что спонсором мероприятия является Рено, они отправили туда Райкконена и Пика.

Райкконен и Пик катали vip-гостей и журналистов по трассе на маленьких Рено Логан.

Между заездами, пилоты Ф1 гонялись друг против друга, и Райкконен был намного быстрее Пика, что вполне ожидаемо.

Под конец мероприятия были проведены два суперфинала, в которых каждый из пилотов Ф1 встречался один на один с победителем Гонки Звезд - чемпионом мира по турингу, Кириллом Ладыгиным.

Ладыгин, будучи настоящим профессионалом, легко победил Пика, но ситуация с Райкконеном было совершенно иной. Кими боролся до конца и

дважды был близок к тому, чтобы обойти Ладыгина. Тем не менее, российский пилот сумел сохранить позицию до финишной линии.

После гонки Ладыгин признался российской прессе, что у гостей было недостаточно времени на тренировку, поэтому они не были знакомы с этими машинами в той же степени, что и российские пилоты."

оригинал на англ.:

F1 | Turun Sanomat 19:28

Kimi Räikkönen and Charles Pic took part in Russian All Stars -race as invited guests to race with Russian racing drivers on an ice-track in Moscow.

Although the visit on Saturday was a PR-event for Räikkönen and Pic, the Russian champions were racing seriously. Russian's oldest car-magazine "Za Ruljom" (Behind the steering wheel) arranges this traditional race.

They also have a tradition of inviting international stars to Moscow. Because Renault sponsors the event they sent Räikkönen and Pic there.

Räikkönen and Pic drove VIP-guests and media reporters around the track in a small Renault Logan.

In between races the F1-drivers raced each other and Räikkönen was much more faster than Pic, as was expected too.

At the end of the event they arranged two super finals where each driver faced the winner of All Stars -race, the champion of touring-racing Kirill Ladygin, in a duel.

Ladygin, who is a real professional, beat Pic easily but the situation with Räikkönen was completely different. Kimi battled until the end and was twice just about to overtake Ladygin. However the Russian pilot managed to maintain his position to the finish line.

After the race Ladygin confessed to the Russian media that the guests weren't offered enough of time to practice and didn't because of that know these cars as well as the Russian drivers.

Turun Sanomat, Moskova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад он уже отвечал на этот вопрос, вряд ли что-то изменилось, так как ответ универсален.

"Шины должны подойти вашему стилю пилотирования? - Я не знаю, и это ничего не значит для меня. Шины такие, какие они есть."

это все равно что спросить какие колеса вам больше подходят. И что журналисты всерьез думают, что он ответит не круглые, а квадратные, овальные или прямоугольные.

Ему самый удачный вопрос надо было про жену задать. Почему они развелись? Может быть и не ответил бы, но других вопросов на данный момент нет. Прошлый сезон закончен, поэтому - Давай прошлый год до свидания! А в новом он еще ни одной гонки не провел. Задавать вопросы про шины и машины глупо, он их не создавал. Ощущения такие же как и все прошлые сезоны, болид это не Астон Мартин и не Бентли, сидеть в нем неудобно, управлять им нудно, видимость из него отвратительная. Но платят там хорошо, всего 19 рабочих дней за год и работа не бей лежачего.

Про титул второй вопрос тоже неудачный, он за ним не гонится. Это у Феттеля сейчас возможно идея фикс, что можно Шумахера переплюнуть и завоевать больше 7-ми. Райкконен смотрит на все это спокойно, получится выиграть - хорошо, не получится - еще лучше, журналисты меньше будут вокруг вертеться. Он пришел потому что ему нравится сам процесс, стремление к победе. У него получается, поэтому он находит в этом удовлетворение, как только он почувствует ту грань, за которой интерес к гонкам начнет падать, он уйдет в ралли. Там ему еще многое хочется доказать, а здесь он доказал, что он один из сильнейших. Вот кратко что представляет из себя данный человек.

Болелам, как бы обидно это не звучало, но фанов он не любит также как и журналистов, кто его сильнее раздражает не знаю, наверное одинаково. А огромные очки он носит, чтобы ему снизу, сбоку не заглядывали в лицо, а он не видел этих вездесущих взглядов. Ему сам по себе интерес к своей персоне неприятен, ему проще жить простым обычным человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все равно что спросить какие колеса вам больше подходят. И что журналисты всерьез думают, что он ответит не круглые, а квадратные, овальные или прямоугольные.

Ему самый удачный вопрос надо было про жену задать. Почему они развелись? Может быть и не ответил бы, но других вопросов на данный момент нет. Прошлый сезон закончен, поэтому - Давай прошлый год до свидания! А в новом он еще ни одной гонки не провел. Задавать вопросы про шины и машины глупо, он их не создавал. Ощущения такие же как и все прошлые сезоны, болид это не Астон Мартин и не Бентли, сидеть в нем неудобно, управлять им нудно, видимость из него отвратительная. Но платят там хорошо, всего 19 рабочих дней за год и работа не бей лежачего.

Про титул второй вопрос тоже неудачный, он за ним не гонится. Это у Феттеля сейчас возможно идея фикс, что можно Шумахера переплюнуть и завоевать больше 7-ми. Райкконен смотрит на все это спокойно, получится выиграть - хорошо, не получится - еще лучше, журналисты меньше будут вокруг вертеться. Он пришел потому что ему нравится сам процесс, стремление к победе. У него получается, поэтому он находит в этом удовлетворение, как только он почувствует ту грань, за которой интерес к гонкам начнет падать, он уйдет в ралли. Там ему еще многое хочется доказать, а здесь он доказал, что он один из сильнейших. Вот кратко что представляет из себя данный человек.

Болелам, как бы обидно это не звучало, но фанов он не любит также как и журналистов, кто его сильнее раздражает не знаю, наверное одинаково. А огромные очки он носит, чтобы ему снизу, сбоку не заглядывали в лицо, а он не видел этих вездесущих взглядов. Ему сам по себе интерес к своей персоне неприятен, ему проще жить простым обычным человеком.

Сразу видно, что человек с Кими на короткой ноге. Слушай, а расскажи. что тебе Кими говорит о своём разводе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще кое-что.

Перевод на английский - Николь.

В Райкконене есть "электричество".

Helsingin Sanomat 11.2.2013 (paper edition)

By Ari Pusa

Чемпион 2007 года привлекает международную прессу как липкая лента.

Какой был самый запоминающийся момент первых предсезонных тестов, завершившихся в пятницу в Хересе?

Невероятный интерес к Кими Райкконену.

На первом мероприятии Райкконена для прессы в Четверг вечером присутствовало более 100 журналистов и фотографов, представлявших прессу со

всего мира.

Ни один из пилотов не собирал вокруг себя такой толпы. Райкконен привлекает прессу как липкая лента.

Почему?

Есть что-то странное и пленительное в личности Райкконена, что финну иногда трудно понять.

Райкконен говорит тихо и его ответы - это обычный формульный жаргон, и тем не менее, они интересны.

"В нем есть "электричество"; нечто такое, чего не найти в других." - резюмирует репортер Autosport.

Добавляет интерес к нему и несомненный факт, что он талантливый пилот. Он необыкновенно быстро учится контролировать и

настраивать машину Ф1.

Такой пилот - золотой самородок для команды. Не говоря уж о Лотус, у которого, благодаря победе Райкконена в Абу-Даби, появились новые спонсоры.

По слухам, ходящим в паддоке, Лотус по-прежнему должен Кими его победные бонусы, но они не говорят об этом.

Райкконен этим не озабочен - по крайней мере, пока - потому что ему не нужны карманные деньги.

Райкконен был спокоен и профессионален в Хересе, несмотря на драму в его личной жизни.

Последние годы, очевидно, закалили его как личность.

оригинал на англ.:

There is electricity in Räikkönen

Helsingin Sanomat 11.2.2013 (paper edition)

By Ari Pusa

The WDC from year 2007 attracts international media like fly-paper.

What is most memorable from the season's first winter tests which ended on Friday in Jerez?

The incredible interest in Kimi Räikkönen.

When Räikkönen had his first international media-event on Thursday evening over 100 reporters and photographers from the whole world's media were present.

No other driver was crowded the same way. Räikkönen attracts media like fly-paper.

Why?

There is something strange and fascinating in Räikkönen's persona, that for a Finn is sometimes difficult to understand.

Räikkönen talks silently and his answers are the usual F1-jargon, yet they interest.

"There is electricity in him, something that can't be found in others", Autosport's reporter summed up.

What adds to the interest in him is without doubt the fact that he is a talented driver. He learns unusually fast how to control and setup a F1-car.

A driver like this is a gold nugget to the team. Not to talk about Lotus, who thanks to Räikkönen's victory in Abu Dhabi got new sponsors.

According to rumours on the paddock Lotus still owes the victory-bonuses to Räikkönen, but they don't talk about it. Räikkönen isn't troubled over it - at least yet - because he doesn't need any pocket change.

Räikkönen was calm and professional in Jerez although he had drama in his own private life.

The last years have clearly matured him as a human being.

http://www.racingnerds.com/?cat=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто помнит, Кимка будет 2-е 2-а дня тестов кататься, или 1-е?

UPD: Aга, нашел, Romain/Romain/Kimi/Kimi

По прогнозу погоды пока вроде подходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки Ладыгин признался российской прессе, что у гостей было недостаточно времени на тренировку, поэтому они не были знакомы с этими машинами в той же степени, что и российские пилоты."

Да, Кирилл очень хорошо отвечал на вопросы...Он сказал, что знает эту трассу и эти машины вдоль и поперёк, а "звёзды" первый раз их видят. Но потом Меньших залил масло в огонь, сказав, что по сути, Кими-то был быстрее него, Ладыгина...Типа Кими допустил пробуксовку на старте (факт!), но сумел догнать, и обойти Ладыгина на трассе. И типа ему, Ладыгину, есть чему поучиться у Райкконена... :dry: Кирилл конечно, был очень недоволен, но промолчал, к его чести. Все эти колкости начались из-за того, что они с Васильевым начали говорить организаторам, что формат соревнования дурацкий.

В общем, вот так... Это было не оч приятно всё, но в чём-то Меньших прав. Кто видел/знает как ездит по льду Ладыгин, тот понимает, что Кими было крайне непросто. А Пику слил (ну никак не прикопаться!) - позорник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что человек с Кими на короткой ноге. Слушай, а расскажи. что тебе Кими говорит о своём разводе?

да он по-фински молчит, я его понять не могу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Кирилл очень хорошо отвечал на вопросы...

О... Сколько интересных подробностей.) Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка в Турун Саномат по поводу Гонки Звезд.

Между заездами, пилоты Ф1 гонялись друг против друга, и Райкконен был намного быстрее Пика

?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?!

Да-да. Я про то же.) Что-то типа: "Он проиграл, но был заметно быстрее."))

Хотя, оригинал на финском не читала, честно говоря. А может, они там, в газете, просто не в курсе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он по-фински молчит, я его понять не могу :D

А как же ты всё остальное понимаешь? Столько всего интересного поведал. Ты же главный инсайдер, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

— Вопрос и Кими, и Шарлю. На пресс-конференциях задаются стандартные вопросы и такие же ответы. Не устаете ли от того, что не имеете возможности откровенно отвечать на вопросы?

КР: Нет. Думаю, все сами решают, как вести себя на пресс-конференциях. Но я не говорю то, чего не хочу, не говорю неправды. Но, К СОЖАЛЕНИЮ, большинство вопросов про Формулу-1, и если вы спрашиваете одно и то же, то и ответы более-менее одинаковые. Всё просто.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

387809.jpg

Не знал, что чемпион России в классе Туринг Александр Фролов болельщик Райкконена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметка в Турун Саномат по поводу Гонки Звезд.

Перевод на английский - Николь.

Ничего особенного, но интересно у них акценты расставлены.))

"Кими Райкконен и Шарль Пик приняли участие в российской Гонке Звезд, как приглашенные звезды, чтобы посоревноваться с российскими гонщиками на ледяной трассе в Москве

Хотя для Райкконена и Пика субботний визит был PR-акцией, российские чемпионы гонялись на полном серьезе.

Эту гонку традиционно проводит старейший российский автомобильный журнал "За Рулем".

Также, существует традиция приглашать на гонку в Москву международных звезд.

В связи с тем, что спонсором мероприятия является Рено, они отправили туда Райкконена и Пика.

Райкконен и Пик катали vip-гостей и журналистов по трассе на маленьких Рено Логан.

Между заездами, пилоты Ф1 гонялись друг против друга, и Райкконен был намного быстрее Пика, что вполне ожидаемо.

Под конец мероприятия были проведены два суперфинала, в которых каждый из пилотов Ф1 встречался один на один с победителем Гонки Звезд - чемпионом мира по турингу, Кириллом Ладыгиным.

Ладыгин, будучи настоящим профессионалом, легко победил Пика, но ситуация с Райкконеном было совершенно иной. Кими боролся до конца и

дважды был близок к тому, чтобы обойти Ладыгина. Тем не менее, российский пилот сумел сохранить позицию до финишной линии.

После гонки Ладыгин признался российской прессе, что у гостей было недостаточно времени на тренировку, поэтому они не были знакомы с этими машинами в той же степени, что и российские пилоты."

оригинал на англ.:

F1 | Turun Sanomat 19:28

Kimi Räikkönen and Charles Pic took part in Russian All Stars -race as invited guests to race with Russian racing drivers on an ice-track in Moscow.

Although the visit on Saturday was a PR-event for Räikkönen and Pic, the Russian champions were racing seriously. Russian's oldest car-magazine "Za Ruljom" (Behind the steering wheel) arranges this traditional race.

They also have a tradition of inviting international stars to Moscow. Because Renault sponsors the event they sent Räikkönen and Pic there.

Räikkönen and Pic drove VIP-guests and media reporters around the track in a small Renault Logan.

In between races the F1-drivers raced each other and Räikkönen was much more faster than Pic, as was expected too.

At the end of the event they arranged two super finals where each driver faced the winner of All Stars -race, the champion of touring-racing Kirill Ladygin, in a duel.

Ladygin, who is a real professional, beat Pic easily but the situation with Räikkönen was completely different. Kimi battled until the end and was twice just about to overtake Ladygin. However the Russian pilot managed to maintain his position to the finish line.

After the race Ladygin confessed to the Russian media that the guests weren't offered enough of time to practice and didn't because of that know these cars as well as the Russian drivers.

Turun Sanomat, Moskova

Хм, если Кими был намного быстрее Пика, как тому удалось победить Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое интервью. Болельщики Кими так и не узнали, например, какая машина была у Кими первой :D

А зачем узнавать то, что итак все знают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает из чего деды-морозы сделаны, которых подарили? Случайно не аналог матрешки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...