Gue$t Опубликовано 25.03.2013 07:56 Фикс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.03.2013 07:56 А я думаю, что какой-нить короткий мем выдал бы. А тут не надо особо думать, достаточно вспомнить знаменитую прессуху после гонки в Китае'08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 25.03.2013 07:57 Точнее - торсионы не только амортизаторы, хотя и эта функция имеется.Торсины это совсем не амортизатор. Это пружинящий элемент в торсионной подвеске. А амортизатор это амортизатор, он гасит колебания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 08:03 Торсины это совсем не амортизатор. Это пружинящий элемент в торсионной подвеске. А амортизатор это амортизатор, он гасит колебания.Торсионы, это не только амартизатор, хотя и эта финкция у него есть.А торсион по твоему не гасит?Ну чего утверждать фигню.Торсион, да таки не амортизатор, ибо его функционал шире, но и эту функцию он несёт.Кстати, не пружинящий, ибо амортизатор тож пружинящий, а демпфирующий, как и рессора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 25.03.2013 08:14 он гасит колебания.Вообще то, перед тем, как спорить, надо бы выучить матчасть.Амортизатор в классическом его понимании...устройство для смягчения ударов в конструкциях машин и сооружений (с) БСЭГасит же колебания демпфер. То, что в конструкцию современного амортизатора включают еще и функцию демпфирования, не дает оснований демпфер называть амортизатором, и наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skittles Опубликовано 25.03.2013 08:19 А что такое эта "теория заговора"? Ну и заодно, что есть "теория" и что есть "заговор"? А то все о об этом говорят, но такое впечатление, что все о разном, но при этом думают, что об одном и том же?что вся команда работает на Романа, а Кими не во что не ставят,всячески задвигают в угоду напарнику и вообще...Грожан главный, а Кими так...за компанию у них в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 25.03.2013 08:19 Торсионы, это не только амартизатор, хотя и эта финкция у него есть.А торсион по твоему не гасит?Ну чего утверждать фигню.Торсион, да таки не амортизатор, ибо его функционал шире, но и эту функцию он несёт.Кстати, не пружинящий, ибо амортизатор тож пружинящий, а демпфирующий, как и рессора.И в чем фигня? Торсион выполняет функцию пружины т.е. он пружинит, смягчает. А амортизатор гасит колебания. Т.е. торсион и амортизатор выполняют совершенно разную функцию. Так что фигню вы пишите) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 08:21 И в чем фигня? Торсион выполняет функцию пружины т.е. он пружинит, смягчает. А амортизатор гасит колебания. Т.е. торсион и амортизатор выполняют совершенно разную функцию. Так что фигню вы пишите)Читай выше оба поста выше и хоть чутка просмотри мат.часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1lover Опубликовано 25.03.2013 08:23 Вчера писать не мог - эмоции!итак по гонке - считаю что могли приехать на подиум при условии отсутствия трафика!питы - отстой полный - несколько раз из за них выезжали как раз позади халка-переса и за ними тошнили уныло...был момент когда обогна таки вроде перца первый раз , сразу показал бк!итак - резину Кими убивал в борьбе всю гонку и смог таки на трех питах пройти , в отличии от гро который почти всегда был с чистой трассой перед собой но не сумел показать темпна сырой трасе толи настройки не те , толи машина плохо управлялась... поэтому к Кими притензий у меня нет (не думаю что он лол по дождю) - ибо риск в таких условиях думаю не оправдан -лучше бугалтерить очки в данном случае , а гонки еще будут проявить себя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 25.03.2013 08:38 Вообще то, перед тем, как спорить, надо бы выучить матчасть.Амортизатор в классическом его понимании...(с) БСЭГасит же колебания демпфер. То, что в конструкцию современного амортизатора включают еще и функцию демпфирования, не дает оснований демпфер называть амортизатором, и наоборот.Читай выше оба поста выше и хоть чутка просмотри мат.часть.Ладно спорить с вами я вижу бесполезно. У вас кроме как "учи мат часть" других аргументов нету. Но я остаюсь при своих, амортизатор используется для гашения колебения и частично для смягчения, а пружина( в нашем случае торсион) для смягчения. Снимите амортизатор с вашей машины и сожмите разожмите его, может тогда вам станет понятней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 08:39 Пересмотрел внимательно старт гонки. Кими стартовал вовремя, но очень медленно набирал скорость, что сильно осложнило вход в первый поворот(шанс на удобное место в нём), первый круг и вызвало потерю мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 25.03.2013 08:40 Заручиться поддержкой команд для внесения изменений. А что они там поменяют...Изменят 1 раз, а второго раза не будет, даже если кому-то будет только хуже.Кого кинут то?все команды готовы будут дать согласие на новую резину при условии, что пирелли тестить ее будут именно на их машинах 10 года :bigwink:я думаю, что Марко этот пунктик уже обговорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 08:41 . Снимите амортизатор с вашей машины и сожмите разожмите его, может тогда вам станет понятней.Попробую.Изучу как и попробую :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 25.03.2013 08:43 Лотус, кстати, совсем немного проиграл в Малайзии. При целях - 3 место КК , 6 и 7 позиции на финише есть гуд. Вообще наши места 5 и 6, Ху из ХУ - уже другой вопрос. Так что все косяки на питах, дерьмовая стратегия, - все идет по плану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 08:47 Лотус, кстати, совсем немного проиграл в Малайзии. При целях - 3 место КК , 6 и 7 позиции на финише есть гуд. Вообще наши места 5 и 6, Ху из ХУ - уже другой вопрос. Так что все косяки на питах, дерьмовая стратегия, - все идет по плану Не, при пятничных делах, были бы много выше, а так, если бы без штрафа, то реально могли быть 5-ми.Может и повыше, ибо трудно судить, слишком много трафика, отвратительные питы, да и стратегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAlik Опубликовано 25.03.2013 08:51 Попробую.Изучу как и попробую :coffee:Есть вариант не снимать с машины. Можно на авторынок сходить, взять амортизатор у любого продавца и сжать разжать его)А по теме. Я считаю гонку завалил первый пит. Проведи они его за 3 сек. Выехал бы перед Грожаном и был шанс побороться за подиум. А так все в время в трафике и борьбе. И по итогу 7 место лучше чем ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 25.03.2013 08:52 Не, при пятничных делах, были бы много выше, а так, если бы без штрафа, то реально могли быть 5-ми.ну мне что 7е, что 5е места - одинаково. :scratch_one-s_head:Ибо победы хотелось, ну или подиума накрайняк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 25.03.2013 08:53 Не, при пятничных делах, были бы много выше, а так, если бы без штрафа, то реально могли быть 5-ми.Может и повыше, ибо трудно судить, слишком много трафика, отвратительные питы, да и стратегия.Если бы да кабы, не считается. 3 место в КК уже учитывает все эти проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 08:56 ну мне что 7е, что 5е места - одинаково. :scratch_one-s_head:Ибо победы хотелось, ну или подиума накрайняк.Согласен, я тож очень ждал, минимум подиума. Особенно после пятницы.Если бы да кабы, не считается. 3 место в КК уже учитывает все эти проблемы Да плевал я на эту арифметику! Даёшь победу, подиум, БК, ЛЗ!!! :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 25.03.2013 08:58 Да плевал я на эту арифметику! Даёшь победу, подиум, БК, ЛЗ!!! :cray1:тут спорить тяжело :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.03.2013 09:00 Есть вариант не снимать с машины. Можно на авторынок сходить, взять амортизатор у любого продавца и сжать разжать его)А по теме. Я считаю гонку завалил первый пит. Проведи они его за 3 сек. Выехал бы перед Грожаном и был шанс побороться за подиум. А так все в время в трафике и борьбе. И по итогу 7 место лучше чем ничего.1. Не, ну ты меня так загоняешь, ещё и на рынок переть. :fie:2. Не первый пит, а все питы + сама тактика питов, все несвоевременно и необдумано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 25.03.2013 09:01 ну мне что 7е, что 5е места - одинаково. :scratch_one-s_head:Ибо победы хотелось, ну или подиума накрайняк.А ничего! Главное, чтобы Кими в итоговой таблице ниже не опускался, а подиумы ещё будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 25.03.2013 09:11 ЦитатаКаким-то образом оторвавшись от потолка, ночью на переднее антикрыло машины Фернандо Алонсо упала конструкция, которая содержит в себе светильник и воздуховоды. Антикрыло было слегка повреждено, однако механики привели все в порядок до начала утренней тренировки.может у красных тоже революция в команде: Масса по ночам машину напарника "доводит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.03.2013 09:16 как кими не мог понять, из-за чего изменилась машина в субботу? он ведь в курсе всех изменений. что же все-таки произошло с болидом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.03.2013 09:19 ЦитатаКаким-то образом оторвавшись от потолка, ночью на переднее антикрыло машины Фернандо Алонсо упала конструкция, которая содержит в себе светильник и воздуховоды. Антикрыло было слегка повреждено, однако механики привели все в порядок до начала утренней тренировки.может у красных тоже революция в команде: Масса по ночам машину напарника "доводит" Ну это совсем уже, при чем здесь происшествия с машиной Алонсо в боксах Макларен в 2007 году :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах