Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

А я думаю, что какой-нить короткий мем выдал бы.

А тут не надо особо думать, достаточно вспомнить знаменитую прессуху после гонки в Китае'08 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее - торсионы не только амортизаторы, хотя и эта функция имеется.

Торсины это совсем не амортизатор. Это пружинящий элемент в торсионной подвеске. А амортизатор это амортизатор, он гасит колебания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торсины это совсем не амортизатор. Это пружинящий элемент в торсионной подвеске. А амортизатор это амортизатор, он гасит колебания.

Торсионы, это не только амартизатор, хотя и эта финкция у него есть.

А торсион по твоему не гасит?

Ну чего утверждать фигню.

Торсион, да таки не амортизатор, ибо его функционал шире, но и эту функцию он несёт.

Кстати, не пружинящий, ибо амортизатор тож пружинящий, а демпфирующий, как и рессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он гасит колебания.

Вообще то, перед тем, как спорить, надо бы выучить матчасть.

Амортизатор в классическом его понимании...

устройство для смягчения ударов в конструкциях машин и сооружений
(с) БСЭ

Гасит же колебания демпфер. То, что в конструкцию современного амортизатора включают еще и функцию демпфирования, не дает оснований демпфер называть амортизатором, и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое эта "теория заговора"? Ну и заодно, что есть "теория" и что есть "заговор"? А то все о об этом говорят, но такое впечатление, что все о разном, но при этом думают, что об одном и том же?

что вся команда работает на Романа, а Кими не во что не ставят,всячески задвигают в угоду напарнику и вообще...Грожан главный, а Кими так...за компанию у них в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торсионы, это не только амартизатор, хотя и эта финкция у него есть.

А торсион по твоему не гасит?

Ну чего утверждать фигню.

Торсион, да таки не амортизатор, ибо его функционал шире, но и эту функцию он несёт.

Кстати, не пружинящий, ибо амортизатор тож пружинящий, а демпфирующий, как и рессора.

И в чем фигня? Торсион выполняет функцию пружины т.е. он пружинит, смягчает. А амортизатор гасит колебания. Т.е. торсион и амортизатор выполняют совершенно разную функцию. Так что фигню вы пишите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем фигня? Торсион выполняет функцию пружины т.е. он пружинит, смягчает. А амортизатор гасит колебания. Т.е. торсион и амортизатор выполняют совершенно разную функцию. Так что фигню вы пишите)

Читай выше оба поста выше и хоть чутка просмотри мат.часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера писать не мог - эмоции!

итак по гонке - считаю что могли приехать на подиум при условии отсутствия трафика!

питы - отстой полный - несколько раз из за них выезжали как раз позади халка-переса и за ними тошнили уныло...

был момент когда обогна таки вроде перца первый раз , сразу показал бк!

итак - резину Кими убивал в борьбе всю гонку и смог таки на трех питах пройти , в отличии от гро который почти всегда был с чистой трассой перед собой но не сумел показать темп

на сырой трасе толи настройки не те , толи машина плохо управлялась... поэтому к Кими притензий у меня нет (не думаю что он лол по дождю) - ибо риск в таких условиях думаю не оправдан -лучше бугалтерить очки в данном случае , а гонки еще будут проявить себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, перед тем, как спорить, надо бы выучить матчасть.

Амортизатор в классическом его понимании...

(с) БСЭ

Гасит же колебания демпфер. То, что в конструкцию современного амортизатора включают еще и функцию демпфирования, не дает оснований демпфер называть амортизатором, и наоборот.

Читай выше оба поста выше и хоть чутка просмотри мат.часть.

Ладно спорить с вами я вижу бесполезно. У вас кроме как "учи мат часть" других аргументов нету. Но я остаюсь при своих, амортизатор используется для гашения колебения и частично для смягчения, а пружина( в нашем случае торсион) для смягчения. Снимите амортизатор с вашей машины и сожмите разожмите его, может тогда вам станет понятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел внимательно старт гонки. Кими стартовал вовремя, но очень медленно набирал скорость, что сильно осложнило вход в первый поворот(шанс на удобное место в нём), первый круг и вызвало потерю мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заручиться поддержкой команд для внесения изменений. А что они там поменяют...

Изменят 1 раз, а второго раза не будет, даже если кому-то будет только хуже.

Кого кинут то?

все команды готовы будут дать согласие на новую резину при условии, что пирелли тестить ее будут именно на их машинах 10 года :bigwink:

я думаю, что Марко этот пунктик уже обговорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Снимите амортизатор с вашей машины и сожмите разожмите его, может тогда вам станет понятней.

Попробую.Изучу как и попробую :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, кстати, совсем немного проиграл в Малайзии. При целях - 3 место КК , 6 и 7 позиции на финише есть гуд. Вообще наши места 5 и 6, Ху из ХУ - уже другой вопрос. Так что все косяки на питах, дерьмовая стратегия, - все идет по плану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, кстати, совсем немного проиграл в Малайзии. При целях - 3 место КК , 6 и 7 позиции на финише есть гуд. Вообще наши места 5 и 6, Ху из ХУ - уже другой вопрос. Так что все косяки на питах, дерьмовая стратегия, - все идет по плану :)

Не, при пятничных делах, были бы много выше, а так, если бы без штрафа, то реально могли быть 5-ми.

Может и повыше, ибо трудно судить, слишком много трафика, отвратительные питы, да и стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую.Изучу как и попробую :coffee:

Есть вариант не снимать с машины. Можно на авторынок сходить, взять амортизатор у любого продавца и сжать разжать его)

А по теме. Я считаю гонку завалил первый пит. Проведи они его за 3 сек. Выехал бы перед Грожаном и был шанс побороться за подиум. А так все в время в трафике и борьбе. И по итогу 7 место лучше чем ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, при пятничных делах, были бы много выше, а так, если бы без штрафа, то реально могли быть 5-ми.

ну мне что 7е, что 5е места - одинаково. :scratch_one-s_head:

Ибо победы хотелось, ну или подиума накрайняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, при пятничных делах, были бы много выше, а так, если бы без штрафа, то реально могли быть 5-ми.

Может и повыше, ибо трудно судить, слишком много трафика, отвратительные питы, да и стратегия.

Если бы да кабы, не считается. 3 место в КК уже учитывает все эти проблемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне что 7е, что 5е места - одинаково. :scratch_one-s_head:

Ибо победы хотелось, ну или подиума накрайняк.

Согласен, я тож очень ждал, минимум подиума. Особенно после пятницы.

Если бы да кабы, не считается. 3 место в КК уже учитывает все эти проблемы :)

Да плевал я на эту арифметику! Даёшь победу, подиум, БК, ЛЗ!!! :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевал я на эту арифметику! Даёшь победу, подиум, БК, ЛЗ!!! :cray1:

тут спорить тяжело :D :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант не снимать с машины. Можно на авторынок сходить, взять амортизатор у любого продавца и сжать разжать его)

А по теме. Я считаю гонку завалил первый пит. Проведи они его за 3 сек. Выехал бы перед Грожаном и был шанс побороться за подиум. А так все в время в трафике и борьбе. И по итогу 7 место лучше чем ничего.

1. Не, ну ты меня так загоняешь, ещё и на рынок переть. :fie:

2. Не первый пит, а все питы + сама тактика питов, все несвоевременно и необдумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне что 7е, что 5е места - одинаково. :scratch_one-s_head:

Ибо победы хотелось, ну или подиума накрайняк.

А ничего! Главное, чтобы Кими в итоговой таблице ниже не опускался, а подиумы ещё будут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Каким-то образом оторвавшись от потолка, ночью на переднее антикрыло машины Фернандо Алонсо упала конструкция, которая содержит в себе светильник и воздуховоды. Антикрыло было слегка повреждено, однако механики привели все в порядок до начала утренней тренировки.

может у красных тоже революция в команде: Масса по ночам машину напарника "доводит" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кими не мог понять, из-за чего изменилась машина в субботу? он ведь в курсе всех изменений.

что же все-таки произошло с болидом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Каким-то образом оторвавшись от потолка, ночью на переднее антикрыло машины Фернандо Алонсо упала конструкция, которая содержит в себе светильник и воздуховоды. Антикрыло было слегка повреждено, однако механики привели все в порядок до начала утренней тренировки.

может у красных тоже революция в команде: Масса по ночам машину напарника "доводит" :)

:facepalm:

Ну это совсем уже, при чем здесь происшествия с машиной Алонсо в боксах Макларен в 2007 году :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...