Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ну а я о чем Фореве толкую? Что до "испытать в Канаде", то совсем не обязательно, это легко делается в лаборатории.

Более того, Пирелли не ограничена "разрешением-неразрешением" от команд менять составы клея.

И последнее. Каким образом состав клея, направленный только для того чтобы исключить отслаивание, может влиять на конструкцию покрышек, ее состав, температурный диапазон этого состава и износоустойчивость?

Рассказываю как химик-технолог, имеющий некоторые, не сомсем плохие знания по физхимии. Дело в использовании закона Рауля (есть такая штука). :) Суть в следующем: добавление в раствор или смесь нового вещества приводит к изменению физических характеристик этого раствора или смеси. К этим характеристикам как известно и относится температура. Пример из жизни: обработка реагентами дорог. Чистый лед тает при 100 гр., раствор воды с реагентом- при минус 5-6 гр. Смысл именно в физических характеристиках. Следовательно, новый состав клея с более высокими адсорбирующими свойствами, позволяющий увеличить сцепку между слоями, не влияет на химический состав резины, но зато очень даже влияет на критическое давление и на температуру разрушения смеси. :bigwink: Поэтому в РБ сейчас и сидят тихо, ведь для большинства это "всего лишь клей". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю как химик-технолог, имеющий некоторые, не сомсем плохие знания по физхимии. Дело в использовании закона Рауля (есть такая штука). :) Суть в следующем: добавление в раствор или смесь нового вещества приводит к изменению физических характеристик этого раствора или смеси. К этим характеристикам как известно и относится температура. Пример из жизни: обработка реагентами дорог. Чистый лед тает при 100 гр., раствор воды с реагентом- при минус 5-6 гр. Смысл именно в физических характеристиках. Следовательно, новый состав клея с более высокими адсорбирующими свойства, позволяющий увеличить сцепку между слоями, не влияет на химический состав резины, но зато очень даже влияет на критическое давление и на температуру разрушения смеси. :bigwink: Поэтому в РБ и сейчас сидят тихо, ведь для большинства это "всего лишь клей". :)

Я верю, что ты "химик-технолог, получивший по физхимии на экзамене пять", но есть некая неувязка в твоих утверждениях.

Сорри за примитивный пример, но по-твоему получается, что хим. состав клея может(!?!?) влиять на физические свойства приклеенного изделия, например облицовочной плитки в ванной комнате, либо лобового стекла на авто?

Поясни с точки зрения "Рауля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я полагаю, что если нечто многослойное склеить клеями различных составов или свойств, то результирующие характеристики получившися "сэндвичей" могут серьёзно различаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю как химик-технолог, имеющий некоторые, не сомсем плохие знания по физхимии. Дело в использовании закона Рауля (есть такая штука). :) Суть в следующем: добавление в раствор или смесь нового вещества приводит к изменению физических характеристик этого раствора или смеси. К этим характеристикам как известно и относится температура. Пример из жизни: обработка реагентами дорог. Чистый лед тает при 100 гр., раствор воды с реагентом- при минус 5-6 гр. Смысл именно в физических характеристиках. Следовательно, новый состав клея с более высокими адсорбирующими свойствами, позволяющий увеличить сцепку между слоями, не влияет на химический состав резины, но зато очень даже влияет на критическое давление и на температуру разрушения смеси. :bigwink: Поэтому в РБ сейчас и сидят тихо, ведь для большинства это "всего лишь клей". :)

Ой, а "Рауль" знает, что "чистый лед тает при 100 гр."? :blink:

Где-то читал, что пытались (неизвестно, поменяли ли?) структуру каркаса: был стальной, а хотели - из углеволокна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а "Рауль" знает, что "чистый лед тает при 100 гр."? :blink:

Где-то читал, что пытались (неизвестно, поменяли ли?) структуру каркаса: был стальной, а хотели - из углеволокна..

Ну не цепляйся, понятно ж, что барышня ошиблась при написании...

А корд да, хотели сделать кевларовый, что-ли - от него резина не отклеивалась в прошлом году, но оставили стальной. Клей только другой применили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а "Рауль" знает, что "чистый лед тает при 100 гр."? :blink:

Где-то читал, что пытались (неизвестно, поменяли ли?) структуру каркаса: был стальной, а хотели - из углеволокна..

при нуле, :)

чистая вода кипит при 100, а раствор при более низкой. Не цепляйтесь. Это всего лишь оговорка. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не цепляйся, понятно ж, что барышня ошиблась при написании...

А корд да, хотели сделать кевларовый, что-ли - от него резина не отклеивалась в прошлом году, но оставили стальной. Клей только другой применили.

А я думал "Рауль" ошибся ;).. Кевларовый каркас он лучше держит температуру

при нуле, :)

чистая вода кипит при 100, а раствор при более низкой. Не цепляйтесь. Это всего лишь оговорка. :nono:

А пачему бы и не поцепляться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, что ты "химик-технолог, получивший по физхимии на экзамене пять", но есть некая неувязка в твоих утверждениях.

Сорри за примитивный пример, но по-твоему получается, что хим. состав клея может(!?!?) влиять на физические свойства приклеенного изделия, например облицовочной плитки в ванной комнате, либо лобового стекла на авто?

Поясни с точки зрения "Рауля".

Химический состав клея НЕ может влиять на физические свойства прикрепленного изделия, также как полимерная пленка в триплексе лобового стекла не влияет на физические характеристики самого стекла. Но состав (химический) пленки в триплексе влияет на физические характеристики самого триплекса, т.е. на его прочность. Разница понятна? Речь идет не об отдельных компонентах, а о системе в целом. Состав клея между слоями влияет на систему, состоящую из этих слоев, в нашем случае резину, как готовый материал для шин. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А пачему бы и не поцепляться? :D

Ты, вот, за счёты лучше обеими руками крепче держись! Бухгалтеру без счётов никак нельзя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, вот, за счёты лучше обеими руками крепче держись! Бухгалтеру без счётов никак нельзя! :D

Хош, магу те подарить.. у мне компутер е :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я полагаю, что если нечто многослойное склеить клеями различных составов или свойств, то результирующие характеристики получившися "сэндвичей" могут серьёзно различаться.

Не блуди! :D Конечно намазанный майонезом гамбургер по вкусу будет отличаться от намазанного горчицей, но химический состав и физические характеристики булочки и мяса никак не изменятся.

Новым клеем Пирелли только склеивает, но не пропитывает покрышку. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не блуди! :D Конечно намазанный майонезом гамбургер по вкусу будет отличаться от намазанного горчицей, но химический состав и физические характеристики булочки и мяса никак не изменятся.

Новым клеем Пирелли только склеивает, но не пропитывает покрышку. :bigwink:

А тебе гамбургер с чем больше нравится: с майонезом или с горчицей? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химический состав клея НЕ может влиять на физические свойства прикрепленного изделия, также как полимерная пленка в триплексе лобового стекла не влияет на физические характеристики самого стекла. Но состав (химический) пленки в триплексе влияет на физические характеристики самого триплекса, т.е. на его прочность. Разница понятна? Речь идет не об отдельных компонентах, а о системе в целом. Состав клея между слоями влияет на систему, состоящую из этих слоев, в нашем случае резину, как готовый материал для шин. :bigwink:

Ма-лад-ца! :good:

И как вывод - от применения нового клея сама "система" стала прочнее(то бишь не расслаивается), на что и были направлены усилия Пирелли. Но характеристики шин(температурный диапазон, грануляция, износ и пр.) при этом не поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж простите,последней страницей навеяло)

1d8128d15a72.jpg

Тему не взорвите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе гамбургер с чем больше нравится: с майонезом или с горчицей? ;)

С водкой! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С водкой! :bigwink:

Фу ты! С водкой!

С водкой - не гамбургер надо! Ой, куда меня понесло?! Прямиком в оффтоп! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ма-лад-ца! :good:

И как вывод - от применения нового клея сама "система" стала прочнее(то бишь не расслаивается), на что и были направлены усилия Пирелли. Но характеристики шин(температурный диапазон, грануляция, износ и пр.) при этом не поменялись.

Вывод не верен. :nono: Интересно, как это "система стала прочнее" не влияет на износ? :newconfus: Физические характеристики и температура, в том числе, системы меняются. Вопрос на сколько, но меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод не верен. :nono: Интересно, как это "система стала прочнее" не влияет на износ? :newconfus: Физические характеристики и температура, в том числе, системы меняются. Вопрос на сколько, но меняются.

Ну ты же "химик-технолог", донеси до общественности "насколько". Заодно и Хембри с командами многое узнают. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йомайо, это точно тема Алонсо? Вам в Беседку скорее. Еще Фиксера можете позвать, он тоже поучаствует в споре наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же "химик-технолог", донеси до общественности "насколько". Заодно и Хембри с командами многое узнают. :bigwink:

Я объяснила, что меняются физические свойства системы от изменения ее компонентов. Вы это отрицали как факт, который научно доказан, кстати. Если вас интересуют количественные данные, а также знак направления изменения этих данных, то эту информацию можно получить только от шинников, что вы, надеюсь, прекрасно знаете. А посему, разговор в ключе "сам дурак" считаю нецелесообразным.

Йомайо, это точно тема Алонсо? Вам в Беседку скорее. Еще Фиксера можете позвать, он тоже поучаствует в споре наверняка.

Все, закруглились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канада привезли более жесткий медиум, раньше комбинация всегда была СС - С.

В Великобритании везут М-Х, хотя раньше всегда были С-М.

Германию нельзя сравнивать, там трассы меняются каждый год, но все таки в 2011 были С и М.

В Венгрии, 2011 - СС и С, в 2012 - С и М, сейчас, внимание! - М и Х. Смотрим конфигурацию Венгрии и что находим: зятежные повороты, так неподходящие для РБ.

Интересное развитие.

Это называется не развитие, а гораздо проще - манипуляция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я объяснила, что меняются физические свойства системы от изменения ее компонентов.А посему, разговор в ключе "сам дурак" считаю нецелесообразным.

А-а, .............................. ну тогда канешна, "объяснения" были более чем "убедительны". Особенно "Рауль" понравился! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется не развитие, а гораздо проще - манипуляция

так и в Феррари не особо и переживают по этому поводу. Если бы не ошибка Ала в квале, то за 1 место в Канаде могла бы быть борьба, так что все пока нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем искать кошку в темной комнате, когда ее там нет?(с) Перед началом, или после, какая разница, если БЫЛО "решение Pirelli не использовать в Гран При Канады доработанные шины.".

Вот смотри еще здесь.

Можно подумать что некто может доподлинно подтвердить равенство химических и физических составов, или команды проводили сравнительные физикохимические тесты предоставляемых шин...

Фишка такова, что колеса в Ф1 имеют маасу особенностей а именно: 13-й (если мне не изменяет память) размер дисков и все остальное "резина" и газовая смесь... Основным "работающим" параметром являектся равномерность, быстрота и оптимальность прогрева слоев, боковин и газовой смеси внутри пневматика... Малейшее изменение (физическое и химическое) любого элемента конструкции влияет на рабочие параметры конструкции в целом...

Уверен, что Пирелли не публиукуют в подробностьх физический и химический состав..., а команды не имеют возможности (по определению) провести физикохимические тесты...

Посему то что говорят пирелли называется просто - бла-бла-бла...

Посмотрим еще , чем закончятся разборки по пер-мер-тестам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а, .............................. ну тогда канешна, "объяснения" были более чем "убедительны". Особенно "Рауль" понравился! :good:

Что, уже 20 лет прошло, что ли? (МахенГросеАуген) (ну, ты понимаешь - о чём я? ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...