Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Что забавно, так это то, что в прошлом году мы, емнип, рвали всех на 3 секторе и многие ожидали поула. В реальности..6 и 7 место.

Это к вопросу о корреляции.

Вот прошлогодние времена по секторам после квалификации

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=868&s=7070&p=3

У Феррари (Алонсо) 3-й сектор явно предпочтительнее и 1-го, и 2-го, а Мерседес с РБ не блещут на 3-м особо, но предпочтительнее выглядят в Монако.

Было уже :yes:

В командной точно не было, я и туда перенёс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Степана сегодня днюха :happybirth:

4b7c4e2075c7ba8712c4cee851ea596c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу о корреляции.

Вот прошлогодние времена по секторам после квалификации

http://mclarenf-1.co...=868&s=7070&p=3

У Феррари (Алонсо) 3-й сектор явно предпочтительнее и 1-го, и 2-го, а Мерседес с РБ не блещут на 3-м особо, но предпочтительнее выглядят в Монако.

Вот-вот, я о том же. Не стоит вешаться только из-за одного сектора, настройки могут быть разными. Так что не вешаем нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По другим данным у Фрая аппендицит.

Вот и Ал подтверждает ,что аппендицит@alo_oficial

"Наилучшие пожелания от всех наших Ferrari Пэт Фраю, которому будут удалять аппендицит в этот вечер "Выздоравливай Пэт!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grosjan :gd:

Джон, ты Грубера со Стюартом завалил (дальше не знаю, кого ты мочконул, больше не видел)?

Так что и Грожана приструним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что и Грожана приструним.

Ромка просто научился скрывать свой буйный темперамент. А тут прямо перед ним большая красная тряпка машина. Как бы внутренние тормоза не сорвало )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно...из слов Ала на главной понятно, что он решил пожертвовать третьим местом в квале путем сохранения свежего комплекта медиума, его вторая попытка была всего лишь на 0,01 быстрее первой, так как он использовал юзаный медиум.Теперь вопрос, для чего ему понадобился этот свежий комплект в гонке, когда тот же Фет заюзал все 3 комплекта медиума, оставив себе на гонку все 3 комплекта свежего харда? Мой прогноз таков: Феррари с Алом решили рискнуть в гонке, использовав стратегию квальный медиум-новый хард- новый хард-новый медиум, тогда как у Фета скорее всего будет классическая: медиум-хард-хард-хард. Интересно, чем обернется это в гонке. Но то, что в Феррари начинают экспериментировать и отходить от классических схем, пытаясь переиграть оппонентов необычными шинными стратегиями, меня лично радует. Завтрашняя гонка покажет, оправдается ли эта задумка Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз таков: Феррари с Алом решили рискнуть в гонке, использовав стратегию квальный медиум-новый хард- новый хард-новый медиум

...или вариации, если нужно будет кого-то быстро догнать или оторваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или вариации, если нужно будет кого-то быстро догнать или оторваться...

интересная ремарка от Ала, что разница в темпах деградации между медиумом и хардом всего 1 круг, только непонятно это так хорош медиум или так плох хард...завтра узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно...из слов Ала на главной понятно, что он решил пожертвовать третьим местом в квале путем сохранения свежего комплекта медиума, его вторая попытка была всего лишь на 0,01 быстрее первой, так как он использовал юзаный медиум.Теперь вопрос, для чего ему понадобился этот свежий комплект в гонке, когда тот же Фет заюзал все 3 комплекта медиума, оставив себе на гонку все 3 комплекта свежего харда? Мой прогноз таков: Феррари с Алом решили рискнуть в гонке, использовав стратегию квальный медиум-новый хард- новый хард-новый медиум, тогда как у Фета скорее всего будет классическая: медиум-хард-хард-хард. Интересно, чем обернется это в гонке. Но то, что в Феррари начинают экспериментировать и отходить от классических схем, пытаясь переиграть оппонентов необычными шинными стратегиями, меня лично радует. Завтрашняя гонка покажет, оправдается ли эта задумка Феррари...

я вообще не понимаю квальную стратегию РБ, хард за один слабенький круг из Q1 не придет в полную негодность для гонки, зато это оставляет 2 попытки в Q3 на мягком составе. а мало ли что может быть на единственном быстром круге - трафик, желтые флаги, в конце концов ошибка пилота. надо признать, что в последних 2 квалах Фетя молодец и затащил с одной попытки, но также легко мог бы оказаться 8-9 и без свежего софта, даже не по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно...из слов Ала на главной понятно, что он решил пожертвовать третьим местом в квале путем сохранения свежего комплекта медиума, его вторая попытка была всего лишь на 0,01 быстрее первой, так как он использовал юзаный медиум.Теперь вопрос, для чего ему понадобился этот свежий комплект в гонке, когда тот же Фет заюзал все 3 комплекта медиума, оставив себе на гонку все 3 комплекта свежего харда? Мой прогноз таков: Феррари с Алом решили рискнуть в гонке, использовав стратегию квальный медиум-новый хард- новый хард-новый медиум, тогда как у Фета скорее всего будет классическая: медиум-хард-хард-хард. Интересно, чем обернется это в гонке. Но то, что в Феррари начинают экспериментировать и отходить от классических схем, пытаясь переиграть оппонентов необычными шинными стратегиями, меня лично радует. Завтрашняя гонка покажет, оправдается ли эта задумка Феррари...

Если он улучшил всего на 0,01 зачем вообще тогда было выезжать и добивать и без того поюзаный медиум? ради опережения напарника? Капец. В гонке придется на первом отрезке раньше заезжать на пит стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага алонсо признается, что зафейлил попытку, нуну. тут же придумал историю о жертве квалой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме скудерии вроде разобрали уже, что перевод на главной кривой и Алонсо в Q3 два свежих медиума использовал.. Так что из свежих у него тока 2 харда... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он улучшил всего на 0,01 зачем вообще тогда было выезжать и добивать и без того поюзаный медиум? ради опережения напарника? Капец. В гонке придется на первом отрезке раньше заезжать на пит стоп

Была гипотеза, что юзанный был на круге 1.21.228.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная ремарка от Ала, что разница в темпах деградации между медиумом и хардом всего 1 круг, только непонятно это так хорош медиум или так плох хард...завтра узнаем

Скорее, что хард в условиях Каталуньи держится совсем ненамного дольше медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика из соседней темы:http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68566-mercedes-amg/page__st__4320#entry5186257

Лотус: Райкконен тесты 1:21.658 / квала 1:21.177, Грожан 1:22.716 / квала 1:21.308.

Ред Булл: Феттель тесты 1:22.514/ квала 1:21.054, Вэббер 1:22.693 / квала 1:21.570

Феррари : Масса тесты 1:21.266 / квала 1:21.219, Алонсо 1:20.494 / квала 1:21.218

Выходит могли да не сумели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика из соседней темы:http://forum.f1news....20#entry5186257

Лотус: Райкконен тесты 1:21.658 / квала 1:21.177, Грожан 1:22.716 / квала 1:21.308.

Ред Булл: Феттель тесты 1:22.514/ квала 1:21.054, Вэббер 1:22.693 / квала 1:21.570

Феррари : Масса тесты 1:21.266 / квала 1:21.219, Алонсо 1:20.494 / квала 1:21.218

Выходит могли да не сумели?

Может Ало торсиду на тестах развлекал на СС или С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит могли да не сумели?

Резина другая, температура другая. И на гонку настраиваться тогда не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика из соседней темы:http://forum.f1news....20#entry5186257

Лотус: Райкконен тесты 1:21.658 / квала 1:21.177, Грожан 1:22.716 / квала 1:21.308.

Ред Булл: Феттель тесты 1:22.514/ квала 1:21.054, Вэббер 1:22.693 / квала 1:21.570

Феррари : Масса тесты 1:21.266 / квала 1:21.219, Алонсо 1:20.494 / квала 1:21.218

Выходит могли да не сумели?

На какой резине? На суперсофте поди. К тому же время Росберга вообще тогда было 1:20:134. Ни о чём эти времена не говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно...из слов Ала на главной понятно, что он решил пожертвовать третьим местом в квале путем сохранения свежего комплекта медиума, его вторая попытка была всего лишь на 0,01 быстрее первой, так как он использовал юзаный медиум.Теперь вопрос, для чего ему понадобился этот свежий комплект в гонке, когда тот же Фет заюзал все 3 комплекта медиума, оставив себе на гонку все 3 комплекта свежего харда? Мой прогноз таков: Феррари с Алом решили рискнуть в гонке, использовав стратегию квальный медиум-новый хард- новый хард-новый медиум, тогда как у Фета скорее всего будет классическая: медиум-хард-хард-хард. Интересно, чем обернется это в гонке. Но то, что в Феррари начинают экспериментировать и отходить от классических схем, пытаясь переиграть оппонентов необычными шинными стратегиями, меня лично радует. Завтрашняя гонка покажет, оправдается ли эта задумка Феррари...

Интересное предположение. Не могу не согласиться, хотя, я осторожно надеялся

на тактику двух пит-стопов, учитывая новый, более износостойкий состав харда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное предположение. Не могу не согласиться, хотя, я осторожно надеялся

на тактику двух пит-стопов, учитывая новый, более износостойкий состав харда. :)

Я никогда на тактику меньшего количества пит-стопов не настраиваюсь.

Кроме первой гонки сезона этот выбор большого преимущества не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда на тактику меньшего количества пит-стопов не настраиваюсь.

Кроме первой гонки сезона этот выбор большого преимущества не давал.

В общем-то я тоже... Но я объяснил из-за чего возлагал надежды на два пита - новый хард...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...