AlexSSSS Опубликовано 22.04.2013 08:44 В первых 4 гонках ситуация такова, что Феррари с РБ идут примерно наравне в гонке. В Австралии и Китае Ферры были немного быстрее, в Малайзии и Бахрейне РБ. Но Фет очень везуч, а РБ стала убийственно надежной. Ал же всю свою "удачу" (которой в общем то и не было) утратил. В прошлом году было два схода и две технических проблемы в Монце (которые впрочем позвоили приехать на подиум). За 20 гонок. В этом году за 4 гонки уже одна фатальная техпроблема и один сход.6. и что с того? Фернандо в 2010 в Монако! при старте последним тоже 6 приехалНу вот и я к чему! у Фета скорость после Бахрейна год назад никуда не делась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.04.2013 08:49 Сезон к сожалению уже проигран.Не нужно вспоминать сколько отыграл Фернандо в 2010ом - тогда были еще и Маки и Масса, которые тоже отнимали очки у Фета.И с Фетом тогда хронически что то происходило.На мой взгляд сейчас самое время перераспределить ресурсы на 2014 год. Иначе может получиться гонка за двумя зайцами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.04.2013 08:49 http://translate.goo...etro-e-bagarre/http://translate.goo...l-bahrain-2013/Фернандо оценен заслуженно высоко Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло уверен, что если бы у пилота "Феррари” Фернандо Алонсо не возникло проблем с DRS в начале гонки Гран-при Бахрейна, то он бы боролся с гонщиком "Ред Булл” Себастьяном Феттелемза победу."Если бы у Алонсо не было проблем с DRS, я уверен, что он боролся бы с Феттелем за победу. Огромное количество данных вынуждает меня это утверждать. У "Феррари” отличный автомобиль, даже с открытой DRS, когда Алонсо терял секунду на круге”, — рассказал Баррикелло в эфире бразильского телеканала Globo. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.04.2013 08:52 Сезон к сожалению уже проигран.Не нужно вспоминать сколько отыграл Фернандо в 2010ом - тогда были еще и Маки и Масса, которые тоже отнимали очки у Фета.И с Фетом тогда хронически что то происходило.На мой взгляд сейчас самое время перераспределить ресурсы на 2014 год. Иначе может получиться гонка за двумя зайцами.Конечно чемпионат проигран. Машина выигрывает по скорости даже Катерхэму, и после 4 гонок Алонсо не набрал ни 1 очка. Можно переключаться на регламент 2036 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.04.2013 08:58 Лучше не думать и не портить уже испорченное настроение По слухам они готовят какой-то революционный апгрейд, не эволюционный а именно революционный. То есть очень крупный пакет обновлений. Плюс изменение резины, которую Пирельщики явно подправят из-за нытья этого же РБ и Мерседеса. Нью трамвай может не то что поехать, он может полететь...Вот по поводу резины. Есть официальные заявления от Пирелли - типа, да, перед ГП Испании мы внесём изменения в резину?Ну и где тут другая лига? Если бы не крыло - вполне бы поборолись с пальцем.К сожалению, нам уже не узнать, поборолись бы или нет. ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.04.2013 08:59 Конечно чемпионат проигран. Машина выигрывает по скорости даже Катерхэму, и после 4 гонок Алонсо не набрал ни 1 очка. Можно переключаться на регламент 2036 годаНе думаю, что нынешняя машина имеет какой то огромный потенциал модернизации. Она же не революционная, а эволюционная. Ситауция как на финише прошлого сезона за минусом Маков. Немного подтянулись к РБ, но не достали. Приезжать уверенным дублем как РБ в Малайзии у Ферров не получится даже при самом удачном раскладе. Допускаю что по ходу сезона РБ догонем, и даже немножко перегоним. И хрен толку? ну будут чередовать Ал с Фетом победы (и это при самом оптимистичном раскладе). 30 очков как отыграть то при такой ситуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.04.2013 08:59 Вот по поводу резины. Есть официальные заявления от Пирелли - типа, да, перед ГП Испании мы внесём изменения в резину?Говорили, что после Бахрейна в течении нескольких дней всё проанализируют и сделают заявление. Будут что-то менять в резине или не будут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.04.2013 09:00 Я помню как после такой же победы в прошлом году в Бахрейне Феттель не выезжал на 3 сегмент квалы в Барселоне. Так что все бывает. Меня больше напрягает, что камикадзе на шпротусе поехалНужно в динамике посмотреть. Один подиум (в хороших для Лотуса жарких условиях) - не показателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.04.2013 09:03 Говорили, что после Бахрейна в течении нескольких дней всё проанализируют и сделают заявление. Будут что-то менять в резине или не будут...Воот... Значит, подождём... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.04.2013 09:04 Воот... Значит, подождём...А что это изменит то в текущей ситуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 22.04.2013 09:05 а не слишком ли капризна вы маркиза?ты даже не представляешь на сколько.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikusha Опубликовано 22.04.2013 09:09 Сезон к сожалению уже проигран.Не нужно вспоминать сколько отыграл Фернандо в 2010ом - тогда были еще и Маки и Масса, которые тоже отнимали очки у Фета.И с Фетом тогда хронически что то происходило.На мой взгляд сейчас самое время перераспределить ресурсы на 2014 год. Иначе может получиться гонка за двумя зайцами.Ну что за глупости? Ты еще Ала просвети о проигранном титуле 2013. Все еще будет и победы в том числе, а без неудач не обходится не один чемп. Запасемся терпением и оч надеюсь, что все будет ОК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 22.04.2013 09:11 Ну что за глупости? Ты еще Ала просвети о проигранном титуле 2013. Все еще будет и победы в том числе, а без неудач не обходится не один чемп. Запасемся терпением и оч надеюсь, что все будет ОКДумаешь он сам не понимает?Я уже четвертый сезон терпением запасаюсь. Неудачи приходят исправно. Победы гораздо реже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.04.2013 09:16 А что это изменит то в текущей ситуации?Как что изменит? Если из-за нытья отдельных команд и им в угоду ещё и шины менять будут в разгаре сезона - это кошмар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 22.04.2013 09:17 Сезон к сожалению уже проигран.Не нужно вспоминать сколько отыграл Фернандо в 2010ом - тогда были еще и Маки и Масса, которые тоже отнимали очки у Фета.И с Фетом тогда хронически что то происходило.На мой взгляд сейчас самое время перераспределить ресурсы на 2014 год. Иначе может получиться гонка за двумя зайцами.Сезон, к сожалению, был проигран в 2012 году.А в 2013 году он не проигран и даже не думает быть проигранным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.04.2013 09:21 Как что изменит? Если из-за нытья отдельных команд и им в угоду ещё и шины менять будут в разгаре сезона - это кошмар.РБ хотят доминировать как в 2011. Просто побед им мало...Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что его команда все еще хочет, чтобы компания «Пирелли» изменила составы шин, которые она поставляет «Формуле-1», несмотря на победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Бахрейна.«Я все еще недоволен резиной, так как считаю, что она работает на грани. Думаю, необходимость проводить в гонке по четыре пит-стопа – это слишком экстремально. Есть команды, у которых, похоже, возникает больше проблем с шинами, чем у «Ред Булл», однако нужно поговорить с ними и спросить об их мненииhttp://www.sports.ru.../148446980.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikusha Опубликовано 22.04.2013 09:29 Думаешь он сам не понимает?Я уже четвертый сезон терпением запасаюсь. Неудачи приходят исправно. Победы гораздо реже.Я болею за Ала с 2005, так что третий титул жду уже 6 лет и верю, что он его выиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 22.04.2013 10:20 Обычно в случае отказа DRS крыло должно захлопываться обратно, но в случае с Алонсо этого не произошло. Почему? Активатор DRS на Ferrari нахходится на нижней планке заднего антикрыла. При поступлении запроса задействуется гидравлический подъемник, который поднимается на 50 миллиметров. В конце его пути в дело вступает специальный стопор, который не дает крылу подняться выше.Он-то и отказал на F138, в результате чего крыло "задралось" куда выше положенных пяти сантиметров. Набегающий поток воздуха по этой причине перестал попадать на внутреннюю часть планки, как это случилось бы с рабочим лимитатором хода гидравлического пистона (в таком случае крыло само закрылось бы), и произошло прямо обратное - попадая под планку, он не позволял ей закрыться, и испанцу пришлось ехать на дополнительный пит-стоп. Команда считает, что это стоило ему победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.04.2013 10:44 http://translate.goo...sers-Bahrain-GPпобедители и проигравшие Д. Култхард : У Ferrari в четырех гонках дважды возникли проблемы, они упустили очень важные очки. Сейчас совершенно ясно, что в Малайзии они должны были позвать Фернандо в боксы в конце первого круга, чтобы заменить поврежденное переднее антикрыло, а в Бахрейне – попросить его не использовать DRS после первого пит-стопа. Вместо этого Алонсо вновь активизировал систему и был вынужден вернуться в боксы, чтобы механики изменили положение управляемого элемента заднего антикрыла. Меня это удивляет, ведь обычно в Ferrari работают очень эффективно. Это говорит о том, что когда вы не ожидаете поломок, принятые в пылу борьбы решения могут оказаться ошибочными.Алонсо успешно отыгрался, финишировав восьмым, но упустил возможность добиться более высокого результата. Если бы он не совершил второй пит-стоп из-за поломки DRS, то мог подняться на подиум. В прошлом году он стабильно финишировал в тройке, поэтому сохранял шансы на титул. Две неудачных гонки могут дорого ему обойтись в конце сезона. Впрочем, ошибки в коммуникации могут быть решены, а решить проблему со скорость гораздо сложнее. Я ожидаю, что они отыграются в Барселоне уже в следующем месяце.http://www.f1news.ru...s/f1-84741.htmlпросто теперь волей-неволей перед каждым ГП будешь думать, что может случиться на этот разhttp://translate.google.com/translate?langpair=auto%7Cru&u=http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/22246192Г. Андерсон : ,,,,Феррари имеет в этом году быструю машину, но принимают плохие решения в гонке ,,, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 22.04.2013 10:50 Кстати, я вот о чём подумал. А были ли реальны 2 пит-стопа в нормальных условиях? Не факт, что Ал и мостик додумались бы, но всё-таки? Он прошёл всю дистанцию с фактически 3-мя, при этом рубился в плотной группе с обгонами и защитой, что как известно убивает резину, и при этом первый раз поменял резину очень рано. Мне кажется, что М-Х-Х вполне могло хватить. И даже сейчас если прибавить к отставанию Фернандо 40 секунд, потерянных на 2 пицтопах, он становится первым. Ну понятно, Фетя бы гнал быстрее, но и Ал не потерял бы секунд 15 (это ещё мягко говоря) в той заднице, в которой оказался, за всякими Вернями-Мальдонадами и потом Перес-Хэм-Вебберами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 22.04.2013 11:05 Кстати, я вот о чём подумал. А были ли реальны 2 пит-стопа в нормальных условиях?Я изначально подучал, что перейдут на тактику с двумя (тремя по факту) остановками или очень поздний последний пит на М и жарить на все деньги кругов 6-7, тогда и ДРС не нужен был бы. Но, судя по всему, из-за езды в трафике, резинка по такой жаре поплыла быстрее, чем хотелось.А так, даже думать не хочется сколько потеряли в этой гонке и в Малайзии. Если скромно прикинуть, то не менее 30 потенциальных поинтов. Такое ощущение, что с быстрым болидом достается стандартный опцион на тупняки и поломки. Хотя, я надеюсь, что это было проклятие юбилеев и больше подобного, и иного головняка больше не будет в этом сезоне, стандарнтые две гонки с косяками уже выбраны до конца года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 22.04.2013 11:05 мне тоже пришла мысль о запланированных 2 питстопах, когда феррари сказали, что зазвали Алонсо на 6 круге не запланировано рано и вся их тактика пошла прахом, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 22.04.2013 11:09 Многострадальная F2012, обладавшая чрезвычайно капризным норовом, тяжелая в настройке и отторгающая как инородное тело большинство обновлений, вызвав впечатление конструкторской "импотенции" технического штаба красной конюшни, практически весь сезон ездившая за счет испанского апгрейда, позволила Фернандо бороться до последней гонки. В этом году ее сменила уже преобразившееся чадо той самой f2012, которая хоть и унаследовала не слишком сильную резвость в каалификации, но в гонке чрезвычайно хороша. У болида хороший баланс, достаточно хорошее обращение с шинами и в каждой гонке этого сезона, откинув проблемы, могла позволить бороться за самые высокие места. Особняком пока в этом сезоне пока стоит, практически безупречная в прошлом сезоне, общая работа команды. Пара нелогичных решений, некоторые проблемы с болидом кажутся совсем странными на фоне прошлого года, в котором хотя и были те же спорные решения, но потери от них все-таки были не столь серьезны. Мое мнение, Фернандо в этом году получил действительно достойный болид, который, надеюсь, в последствии будет еще лучше. Наконец возможность бороться за победы стала зависеть не от кучы переменных в гонке и ожидания проблем соперников, а рассчитывая лишь на свой темп. И такое положение дел мне нравится куда больше, чем в прошлом году, где было хорошо все, окромя самого важного - болида. Все проблемы пока пришлись на начало чемпионата и позволят быстро сделать все необходимые выводы. Если проблем с доработкой болида не будет, то Фернандо однозначно будет бороться за победу в чемпионате и, наконец, за победы в гонках(наконец-то во множественном числе, не оглядываясь на соперников), Алонсо доволен в команде и на данный момент чувствует себя как дома. А когда он доволен и спокоен, то может быть практически безупречен. В этом году он должен выиграть.Amen. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 22.04.2013 11:15 Я изначально подучал, что перейдут на тактику с двумя (тремя по факту) остановками или очень поздний последний пит на М и жарить на все деньги кругов 6-7, тогда и ДРС не нужен был бы. Но, судя по всему, из-за езды в трафике, резинка по такой жаре поплыла быстрее, чем хотелось.А так, даже думать не хочется сколько потеряли в этой гонке и в Малайзии. Если скромно прикинуть, то не менее 30 потенциальных поинтов. Такое ощущение, что с быстрым болидом достается стандартный опцион на тупняки и поломки. Хотя, я надеюсь, что это было проклятие юбилеев и больше подобного, и иного головняка больше не будет в этом сезоне, стандарнтые две гонки с косяками уже выбраны до конца года. Да уж 2 юбилея за сезон это слишком.... Какие идиоты считают то так то сяк эти гонки... щас еще пересчитают сколько гонок он доехал до финиша, сколько в десятке... Будут юбилеи каждый день... Стелла же спивается, потом не соображает ничерта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 22.04.2013 11:18 Кстати, я вот о чём подумал. А были ли реальны 2 пит-стопа в нормальных условиях? Не факт, что Ал и мостик додумались бы, но всё-таки? Он прошёл всю дистанцию с фактически 3-мя, при этом рубился в плотной группе с обгонами и защитой, что как известно убивает резину, и при этом первый раз поменял резину очень рано. Мне кажется, что М-Х-Х вполне могло хватить. И даже сейчас если прибавить к отставанию Фернандо 40 секунд, потерянных на 2 пицтопах, он становится первым. Ну понятно, Фетя бы гнал быстрее, но и Ал не потерял бы секунд 15 (это ещё мягко говоря) в той заднице, в которой оказался, за всякими Вернями-Мальдонадами и потом Перес-Хэм-Вебберами.он не потерял на питах 40 секунд.... только 20... первый пит он как бы плановый, просто чуть раньше зазвали...смотри покруговки.... шансов было 0.... проигрывал в темпе Феттелю на всех отрезках и прилично... (в т.ч. когда был не в трафике - а в трафике он был только под конец, ито трафик оказался быстрее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах