Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

В первых 4 гонках ситуация такова, что Феррари с РБ идут примерно наравне в гонке. В Австралии и Китае Ферры были немного быстрее, в Малайзии и Бахрейне РБ. Но Фет очень везуч, а РБ стала убийственно надежной. Ал же всю свою "удачу" (которой в общем то и не было) утратил. В прошлом году было два схода и две технических проблемы в Монце (которые впрочем позвоили приехать на подиум). За 20 гонок. В этом году за 4 гонки уже одна фатальная техпроблема и один сход.

6. и что с того? Фернандо в 2010 в Монако! при старте последним тоже 6 приехал

Ну вот и я к чему! у Фета скорость после Бахрейна год назад никуда не делась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон к сожалению уже проигран.

Не нужно вспоминать сколько отыграл Фернандо в 2010ом - тогда были еще и Маки и Масса, которые тоже отнимали очки у Фета.

И с Фетом тогда хронически что то происходило.

На мой взгляд сейчас самое время перераспределить ресурсы на 2014 год. Иначе может получиться гонка за двумя зайцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...etro-e-bagarre/

http://translate.goo...l-bahrain-2013/

Фернандо оценен заслуженно высоко

abt6YAgu.jpg

abwDkijP.jpg abt6YAgu.jpg acw05jBQ.jpg abkUA8Vm.jpg acrIePa4.jpg adtQylUw.jpg adf9gT1k.jpg abkNwFiU.jpg adsKwBSe.jpg adlUmA3Q.jpg abd8nnHt.jpg acv0zagF.jpg adlpcmL1.jpg adf8kwid.jpg
Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло уверен, что если бы у пилота "ФеррариФернандо Алонсо не возникло проблем с DRS в начале гонки Гран-при Бахрейна, то он бы боролся с гонщиком "Ред Булл” Себастьяном Феттелемза победу.

"Если бы у Алонсо не было проблем с DRS, я уверен, что он боролся бы с Феттелем за победу. Огромное количество данных вынуждает меня это утверждать. У "Феррари” отличный автомобиль, даже с открытой DRS, когда Алонсо терял секунду на круге”, — рассказал Баррикелло в эфире бразильского телеканала Globo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон к сожалению уже проигран.

Не нужно вспоминать сколько отыграл Фернандо в 2010ом - тогда были еще и Маки и Масса, которые тоже отнимали очки у Фета.

И с Фетом тогда хронически что то происходило.

На мой взгляд сейчас самое время перераспределить ресурсы на 2014 год. Иначе может получиться гонка за двумя зайцами.

Конечно чемпионат проигран. Машина выигрывает по скорости даже Катерхэму, и после 4 гонок Алонсо не набрал ни 1 очка. Можно переключаться на регламент 2036 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше не думать и не портить уже испорченное настроение :D По слухам они готовят какой-то революционный апгрейд, не эволюционный а именно революционный. То есть очень крупный пакет обновлений. Плюс изменение резины, которую Пирельщики явно подправят из-за нытья этого же РБ и Мерседеса. Нью трамвай может не то что поехать, он может полететь...

Вот по поводу резины. Есть официальные заявления от Пирелли - типа, да, перед ГП Испании мы внесём изменения в резину?

Ну и где тут другая лига? Если бы не крыло - вполне бы поборолись с пальцем.

К сожалению, нам уже не узнать, поборолись бы или нет. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно чемпионат проигран. Машина выигрывает по скорости даже Катерхэму, и после 4 гонок Алонсо не набрал ни 1 очка. Можно переключаться на регламент 2036 года

Не думаю, что нынешняя машина имеет какой то огромный потенциал модернизации. Она же не революционная, а эволюционная. Ситауция как на финише прошлого сезона за минусом Маков. Немного подтянулись к РБ, но не достали. Приезжать уверенным дублем как РБ в Малайзии у Ферров не получится даже при самом удачном раскладе. Допускаю что по ходу сезона РБ догонем, и даже немножко перегоним. И хрен толку? ну будут чередовать Ал с Фетом победы (и это при самом оптимистичном раскладе). 30 очков как отыграть то при такой ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу резины. Есть официальные заявления от Пирелли - типа, да, перед ГП Испании мы внесём изменения в резину?

Говорили, что после Бахрейна в течении нескольких дней всё проанализируют и сделают заявление. Будут что-то менять в резине или не будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню как после такой же победы в прошлом году в Бахрейне Феттель не выезжал на 3 сегмент квалы в Барселоне. Так что все бывает. Меня больше напрягает, что камикадзе на шпротусе поехал

Нужно в динамике посмотреть. Один подиум (в хороших для Лотуса жарких условиях) - не показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили, что после Бахрейна в течении нескольких дней всё проанализируют и сделают заявление. Будут что-то менять в резине или не будут...

Воот... Значит, подождём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот... Значит, подождём...

А что это изменит то в текущей ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не слишком ли капризна вы маркиза?

ты даже не представляешь на сколько....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон к сожалению уже проигран.

Не нужно вспоминать сколько отыграл Фернандо в 2010ом - тогда были еще и Маки и Масса, которые тоже отнимали очки у Фета.

И с Фетом тогда хронически что то происходило.

На мой взгляд сейчас самое время перераспределить ресурсы на 2014 год. Иначе может получиться гонка за двумя зайцами.

Ну что за глупости? Ты еще Ала просвети о проигранном титуле 2013. Все еще будет и победы в том числе, а без неудач не обходится не один чемп. Запасемся терпением и оч надеюсь, что все будет ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что за глупости? Ты еще Ала просвети о проигранном титуле 2013. Все еще будет и победы в том числе, а без неудач не обходится не один чемп. Запасемся терпением и оч надеюсь, что все будет ОК

Думаешь он сам не понимает?

Я уже четвертый сезон терпением запасаюсь. Неудачи приходят исправно. Победы гораздо реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это изменит то в текущей ситуации?

Как что изменит? Если из-за нытья отдельных команд и им в угоду ещё и шины менять будут в разгаре сезона - это кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон к сожалению уже проигран.

Не нужно вспоминать сколько отыграл Фернандо в 2010ом - тогда были еще и Маки и Масса, которые тоже отнимали очки у Фета.

И с Фетом тогда хронически что то происходило.

На мой взгляд сейчас самое время перераспределить ресурсы на 2014 год. Иначе может получиться гонка за двумя зайцами.

Сезон, к сожалению, был проигран в 2012 году.

А в 2013 году он не проигран и даже не думает быть проигранным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что изменит? Если из-за нытья отдельных команд и им в угоду ещё и шины менять будут в разгаре сезона - это кошмар.

РБ хотят доминировать как в 2011. Просто побед им мало...

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что его команда все еще хочет, чтобы компания «Пирелли» изменила составы шин, которые она поставляет «Формуле-1», несмотря на победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Бахрейна.

«Я все еще недоволен резиной, так как считаю, что она работает на грани. Думаю, необходимость проводить в гонке по четыре пит-стопа – это слишком экстремально. Есть команды, у которых, похоже, возникает больше проблем с шинами, чем у «Ред Булл», однако нужно поговорить с ними и спросить об их мнении

http://www.sports.ru.../148446980.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь он сам не понимает?

Я уже четвертый сезон терпением запасаюсь. Неудачи приходят исправно. Победы гораздо реже.

Я болею за Ала с 2005, так что третий титул жду уже 6 лет и верю, что он его выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно в случае отказа DRS крыло должно захлопываться обратно, но в случае с Алонсо этого не произошло. Почему? Активатор DRS на Ferrari нахходится на нижней планке заднего антикрыла. При поступлении запроса задействуется гидравлический подъемник, который поднимается на 50 миллиметров. В конце его пути в дело вступает специальный стопор, который не дает крылу подняться выше.

Он-то и отказал на F138, в результате чего крыло "задралось" куда выше положенных пяти сантиметров. Набегающий поток воздуха по этой причине перестал попадать на внутреннюю часть планки, как это случилось бы с рабочим лимитатором хода гидравлического пистона (в таком случае крыло само закрылось бы), и произошло прямо обратное - попадая под планку, он не позволял ей закрыться, и испанцу пришлось ехать на дополнительный пит-стоп. Команда считает, что это стоило ему победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...sers-Bahrain-GP

победители и проигравшие

Д. Култхард : У Ferrari в четырех гонках дважды возникли проблемы, они упустили очень важные очки. Сейчас совершенно ясно, что в Малайзии они должны были позвать Фернандо в боксы в конце первого круга, чтобы заменить поврежденное переднее антикрыло, а в Бахрейне – попросить его не использовать DRS после первого пит-стопа. Вместо этого Алонсо вновь активизировал систему и был вынужден вернуться в боксы, чтобы механики изменили положение управляемого элемента заднего антикрыла. Меня это удивляет, ведь обычно в Ferrari работают очень эффективно. Это говорит о том, что когда вы не ожидаете поломок, принятые в пылу борьбы решения могут оказаться ошибочными.

Алонсо успешно отыгрался, финишировав восьмым, но упустил возможность добиться более высокого результата. Если бы он не совершил второй пит-стоп из-за поломки DRS, то мог подняться на подиум. В прошлом году он стабильно финишировал в тройке, поэтому сохранял шансы на титул. Две неудачных гонки могут дорого ему обойтись в конце сезона. Впрочем, ошибки в коммуникации могут быть решены, а решить проблему со скорость гораздо сложнее. Я ожидаю, что они отыграются в Барселоне уже в следующем месяце.

http://www.f1news.ru...s/f1-84741.html

просто теперь волей-неволей перед каждым ГП будешь думать, что может случиться на этот раз

http://translate.google.com/translate?langpair=auto%7Cru&u=http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/22246192

Г. Андерсон : ,,,,Феррари имеет в этом году быструю машину, но принимают плохие решения в гонке ,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот о чём подумал. А были ли реальны 2 пит-стопа в нормальных условиях? Не факт, что Ал и мостик додумались бы, но всё-таки? Он прошёл всю дистанцию с фактически 3-мя, при этом рубился в плотной группе с обгонами и защитой, что как известно убивает резину, и при этом первый раз поменял резину очень рано. Мне кажется, что М-Х-Х вполне могло хватить. И даже сейчас если прибавить к отставанию Фернандо 40 секунд, потерянных на 2 пицтопах, он становится первым. Ну понятно, Фетя бы гнал быстрее, но и Ал не потерял бы секунд 15 (это ещё мягко говоря) в той заднице, в которой оказался, за всякими Вернями-Мальдонадами и потом Перес-Хэм-Вебберами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот о чём подумал. А были ли реальны 2 пит-стопа в нормальных условиях?

Я изначально подучал, что перейдут на тактику с двумя (тремя по факту) остановками или очень поздний последний пит на М и жарить на все деньги кругов 6-7, тогда и ДРС не нужен был бы. Но, судя по всему, из-за езды в трафике, резинка по такой жаре поплыла быстрее, чем хотелось.

А так, даже думать не хочется сколько потеряли в этой гонке и в Малайзии. Если скромно прикинуть, то не менее 30 потенциальных поинтов. Такое ощущение, что с быстрым болидом достается стандартный опцион на тупняки и поломки. Хотя, я надеюсь, что это было проклятие юбилеев и больше подобного, и иного головняка больше не будет в этом сезоне, стандарнтые две гонки с косяками уже выбраны до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже пришла мысль о запланированных 2 питстопах, когда феррари сказали, что зазвали Алонсо на 6 круге не запланировано рано и вся их тактика пошла прахом,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многострадальная F2012, обладавшая чрезвычайно капризным норовом, тяжелая в настройке и отторгающая как инородное тело большинство обновлений, вызвав впечатление конструкторской "импотенции" технического штаба красной конюшни, практически весь сезон ездившая за счет испанского апгрейда, позволила Фернандо бороться до последней гонки.

В этом году ее сменила уже преобразившееся чадо той самой f2012, которая хоть и унаследовала не слишком сильную резвость в каалификации, но в гонке чрезвычайно хороша. У болида хороший баланс, достаточно хорошее обращение с шинами и в каждой гонке этого сезона, откинув проблемы, могла позволить бороться за самые высокие места.

Особняком пока в этом сезоне пока стоит, практически безупречная в прошлом сезоне, общая работа команды. Пара нелогичных решений, некоторые проблемы с болидом кажутся совсем странными на фоне прошлого года, в котором хотя и были те же спорные решения, но потери от них все-таки были не столь серьезны.

Мое мнение, Фернандо в этом году получил действительно достойный болид, который, надеюсь, в последствии будет еще лучше. Наконец возможность бороться за победы стала зависеть не от кучы переменных в гонке и ожидания проблем соперников, а рассчитывая лишь на свой темп. И такое положение дел мне нравится куда больше, чем в прошлом году, где было хорошо все, окромя самого важного - болида.

Все проблемы пока пришлись на начало чемпионата и позволят быстро сделать все необходимые выводы. Если проблем с доработкой болида не будет, то Фернандо однозначно будет бороться за победу в чемпионате и, наконец, за победы в гонках(наконец-то во множественном числе, не оглядываясь на соперников), Алонсо доволен в команде и на данный момент чувствует себя как дома. А когда он доволен и спокоен, то может быть практически безупречен.

В этом году он должен выиграть.

Amen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изначально подучал, что перейдут на тактику с двумя (тремя по факту) остановками или очень поздний последний пит на М и жарить на все деньги кругов 6-7, тогда и ДРС не нужен был бы. Но, судя по всему, из-за езды в трафике, резинка по такой жаре поплыла быстрее, чем хотелось.

А так, даже думать не хочется сколько потеряли в этой гонке и в Малайзии. Если скромно прикинуть, то не менее 30 потенциальных поинтов. Такое ощущение, что с быстрым болидом достается стандартный опцион на тупняки и поломки. Хотя, я надеюсь, что это было проклятие юбилеев и больше подобного, и иного головняка больше не будет в этом сезоне, стандарнтые две гонки с косяками уже выбраны до конца года.

Да уж 2 юбилея за сезон это слишком.... Какие идиоты считают то так то сяк эти гонки... щас еще пересчитают сколько гонок он доехал до финиша, сколько в десятке... Будут юбилеи каждый день... Стелла же спивается, потом не соображает ничерта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот о чём подумал. А были ли реальны 2 пит-стопа в нормальных условиях? Не факт, что Ал и мостик додумались бы, но всё-таки? Он прошёл всю дистанцию с фактически 3-мя, при этом рубился в плотной группе с обгонами и защитой, что как известно убивает резину, и при этом первый раз поменял резину очень рано. Мне кажется, что М-Х-Х вполне могло хватить. И даже сейчас если прибавить к отставанию Фернандо 40 секунд, потерянных на 2 пицтопах, он становится первым. Ну понятно, Фетя бы гнал быстрее, но и Ал не потерял бы секунд 15 (это ещё мягко говоря) в той заднице, в которой оказался, за всякими Вернями-Мальдонадами и потом Перес-Хэм-Вебберами.

он не потерял на питах 40 секунд.... только 20... первый пит он как бы плановый, просто чуть раньше зазвали...

смотри покруговки.... шансов было 0.... проигрывал в темпе Феттелю на всех отрезках и прилично... (в т.ч. когда был не в трафике - а в трафике он был только под конец, ито трафик оказался быстрее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...