Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ну и пускай тогда покупают на своих железный коней слики от пирелли, они трассу на улицах города лучше держать будут :yes:

А если опираться на эмоции, то в период с 2010 по 2012 года машины мерседес были херовые и покупать их уж точно не стоило, эмоциям же не объяснишь :)

Неверно. Реклама - не только эмоции, но и ассоциации. Мерседес и Пирелли имеют разные ассоциации.

Среди поклонников Ф1 Мерседес ассоциируется с немецким качеством + престижностью, а Пирелии теперь ассоциируются с шинами, которые разваливаются на ходу.

Ассоциация идет по функциональному назначению. Разве болид Мерседес плох в гонках? Скорость есть, прижима мало - это второй вопрос, расходует шины - для дорожных машин нет связи между маркой автомобиля и маркой шин. Ну да, раньше я считал Мерседес крутым, а теперь не таким уж.

А вот Пирелли однозначно сделала антирекламу. Ибо назначение шин - работать как можно лучше. В Ф1 они работают плохо. Поэтому теперь, даже зная, что Пирелли используются, например, в гонках на дорожных Феррари, мое отношение к ним никакое.

Но если Мерседес вновь поедет круто, то и мое отношение к тоже нему изменится. А вот уже в то, что Пирелли будут крутыми шинами, я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопим, конечно... но еще чуток: посмотрите вокруг на своих знакомых, коллег, родственников... много там любителей-знатоков Ф1? Максимум - мельком глянут или от вас улышат. Вот они все мельком и ухватят только что в Ф1 - шины Пирелли. И этого мелькания уже достаточно, чтобы реклама пирелек работала. А уж какашнутое у них качество или не - эта информация до большинства не дойдет, ну разве вы сами кого не переубедите :) И то могут засомневаться: шо ж это в Ф1 гоняются на плохих покрышках?

Что до Тойоты - не все автопроизводители так много вкладывали (по крайней мере до кризиса) в авто- и сервисные центры по всему миру. Оттого и неплохие продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если Мерседес вновь поедет круто, то и мое отношение к тоже нему изменится. А вот уже в то, что Пирелли будут крутыми шинами, я не верю.

Только если будет шинная конкуренция в ф1. Тогда и Пирелли и другие шинники куда подальше пошлют Берни с его просьбой сделать разваливающиеся шины и начнут делать крутые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, раньше я считал Мерседес крутым, а теперь не таким уж.

А инфинити теперь считаешь круче чем раньше? :D

Насчёт пирелей, я уже писал, взял себе бриджстоун, не потому что пирели разваливаются, я не сомневаюсь что их дорожные шины хороши, а просто потому что мне теперь их бренд неприятен, превращают гонки в фарс, пусть даже конкретно Алонсо в конкретный момент времени это и на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно. Реклама - не только эмоции, но и ассоциации. Мерседес и Пирелли имеют разные ассоциации.Среди поклонников Ф1 Мерседес ассоциируется с немецким качеством + престижностью, а Пирелии теперь ассоциируются с шинами, которые разваливаются на ходу.Ассоциация идет по функциональному назначению. Разве болид Мерседес плох в гонках? Скорость есть, прижима мало - это второй вопрос, расходует шины - для дорожных машин нет связи между маркой автомобиля и маркой шин. Ну да, раньше я считал Мерседес крутым, а теперь не таким уж.А вот Пирелли однозначно сделала антирекламу. Ибо назначение шин - работать как можно лучше. В Ф1 они работают плохо. Поэтому теперь, даже зная, что Пирелли используются, например, в гонках на дорожных Феррари, мое отношение к ним никакое.Но если Мерседес вновь поедет круто, то и мое отношение к тоже нему изменится. А вот уже в то, что Пирелли будут крутыми шинами, я не верю.
Ок. Реклама - ассоциации. Пирелли выбрали поставщиком резины в формуле 1! Не michelin, ни всякие yokohama, goodyear, а Pirelli !Вы представляете, в ф1 отказались от Bridgestone в пользу Pirelli ! Значит Pirelli лучше других, если бы другиие шинники были лучше - выбрали бы их. Однако, не думаю, что Bridgestone много потерял из-за этой отставки.Мерсы первые годы не ехали, боролись с зауберами и форс индией. Руководство концерна даже отказаться от команды хотело, но уладили всё.С чего вы взяли что резина в ф1 работает плохо? Она не держит трассу? Она замедляет болид? Нет. Резина эффективна, а то что команды не могут с ней разобраться - это их проблемы. Тот же лотус показывает нам, что не такой уж у неё быстрый износ.повторюсь, это у глупых людей только возникнут мысли о возможности ассоциации шин ф1 с шинами для гражданских авто. И если вы так уверены, что резина пирелли фуфло, то подумайте что будет если устроить заезд двух болидов, один из них будет обут в резину пирелли, которая предназначена для ф1, другой болид обудь в слики изготовленные из состава для гражданских авто любого производителя. У кого будет выше средняя скорость? И доедет ли до финиша второй болид, если попытается угнаться за первым?
Только если будет шинная конкуренция в ф1. Тогда и Пирелли и другие шинники куда подальше пошлют Берни с его просьбой сделать разваливающиеся шины и начнут делать крутые

Да, война шинников... Я надеюсь что такое светлое будущее когда нибудь настанет :rolleyes:

А инфинити теперь считаешь круче чем раньше? :D Насчёт пирелей, я уже писал, взял себе бриджстоун, не потому что пирели разваливаются, я не сомневаюсь что их дорожные шины хороши, а просто потому что мне теперь их бренд неприятен, превращают гонки в фарс, пусть даже конкретно Алонсо в конкретный момент времени это и на руку.

Ну почему же фарс? Они лишь сделали быстрый износ. Берни просил их увеличить число обгонов, формула переживала застойные времена, нужно было что-то делать, и они сделали. Таким вот путём, мне гонки только интересней стали. Гонка с одной остановкой (и то, обусловленной регламентом, а не состоянием самой резины) ни в какие ворота не лезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный "картонный " Ал :)

cdeb646b2a3fd0edd5e218970008f48c.jpg

efe840b352e2c0aa7d9a0a185b662719.jpg

Самурая "несет"

cd144831df3614194feb092367169b52.jpg

a6c9a2332f19ad51456e34f8191f8468.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Реклама - ассоциации. Пирелли выбрали поставщиком резины в формуле 1! Не michelin, ни всякие yokohama, goodyear, а Pirelli !Вы представляете, в ф1 отказались от Bridgestone в пользу Pirelli ! Значит Pirelli лучше других, если бы другиие шинники были лучше - выбрали бы их.

Однако, не думаю, что Bridgestone много потерял из-за этой отставки.

Мерсы первые годы не ехали, боролись с зауберами и форс индией. Руководство концерна даже отказаться от команды хотело, но уладили всё.

С чего вы взяли что резина в ф1 работает плохо? Она не держит трассу? Она замедляет болид? Нет. Резина эффективна, а то что команды не могут с ней разобраться - это их проблемы. Тот же лотус показывает нам, что не такой уж у неё быстрый износ.

повторюсь, это у глупых людей только возникнут мысли о возможности ассоциации шин ф1 с шинами для гражданских авто. И если вы так уверены, что резина пирелли фуфло, то подумайте что будет если устроить заезд двух болидов, один из них будет обут в резину пирелли, которая предназначена для ф1, другой болид обудь в слики изготовленные из состава для гражданских авто любого производителя. У кого будет выше средняя скорость? И доедет ли до финиша второй болид, если попытается угнаться за первым?

Тодт не стал принимать заявку Мишлена только по одной причине, Мишлен не хотел быть одним поставщиком, он хотел конкурента. Пирелли переиграли еще ценой. А для Берни это хорошо.

Бриджсотун репутацию себе уже не испортит, и не потеряет, именно на этих шинах Шумахер брал титулы. Аналогично с Мишлен, когда чемпионом стал Алонсо.

Второй болид обгонит первый только потому, что на первом Пирелли развалятся, и через некоторое время второй его обгонит.

Я не мог себе представить, чтобы в пору Бриджстоуна и Мишлен команды делали бы по четыре пит-стопа. Нынешний ГП Малайзии состоял, считай, из одних пит-стопов. Разве это гонка? Разве это шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инфинити теперь считаешь круче чем раньше? :D

Если Инфинити будет делать велосипеды, то я скорее куплю ихний, чем Феррарийный. :)

Насчёт пирелей, я уже писал, взял себе бриджстоун, не потому что пирели разваливаются, я не сомневаюсь что их дорожные шины хороши, а просто потому что мне теперь их бренд неприятен, превращают гонки в фарс, пусть даже конкретно Алонсо в конкретный момент времени это и на руку.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сергей Владимирович, ежели шины были бы такие долговечные, у нас не останется ни дозаправок, ни смены колес. И больше никогда не увидим Льюиса , заезжающего к чужим боксам, эпичных фэйлов форсиндии и прочее прочее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же фарс? Они лишь сделали быстрый износ. Берни просил их увеличить число обгонов, формула переживала застойные времена, нужно было что-то делать, и они сделали. Таким вот путём, мне гонки только интересней стали. Гонка с одной остановкой (и то, обусловленной регламентом, а не состоянием самой резины) ни в какие ворота не лезла.

До всех этих шинных передряг оптимальным числом пит-стопов было, в среднем, два. Команды знали, когда остановиться. Волна пит-стопов, действительно была волной, не растянутой, как сейчас. В итоге борьба гонщиков шла гораздо плотнее. А сейчас в борьбу скиллов по пилотированию вмешалась способность вовремя менять разваливающиеся шины. Смотришь не борьбу гонщиков, а борьбу механиков. Время пит-стопа стало иметь гораздо большее значение, чем раньше. Следствие - косяк с Баттоном. Столкновение Катера с не помню (:blush:) кем. Чем меньше шины будут влиять на расклад гонки, тем интереснее будет смотреть. А для этого нужны шины с надежными характеристиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй болид обгонит первый только потому, что на первом Пирелли развалятся, и через некоторое время второй его обгонит.

Я не мог себе представить, чтобы в пору Бриджстоуна и Мишлен команды делали бы по четыре пит-стопа. Нынешний ГП Малайзии состоял, считай, из одних пит-стопов. Разве это гонка? Разве это шины?

Вы уверены? Именно второй, у которого состав резины аналогичен составу на обычных гражданских дорожных автомобилях?

Ещё раз повторяю: Берни просил шинников посодействовать повышению борьбы на трассе. Они лишь сделали то, что от них требовали.

До всех этих шинных передряг оптимальным числом пит-стопов было, в среднем, два. Команды знали, когда остановиться. Волна пит-стопов, действительно была волной, не растянутой, как сейчас. В итоге борьба гонщиков шла гораздо плотнее. А сейчас в борьбу скиллов по пилотированию вмешалась способность вовремя менять разваливающиеся шины. Смотришь не борьбу гонщиков, а борьбу механиков. Время пит-стопа стало иметь гораздо большее значение, чем раньше. Следствие - косяк с Баттоном. Столкновение Катера с не помню ( :blush:) кем. Чем меньше шины будут влиять на расклад гонки, тем интереснее будет смотреть. А для этого нужны шины с надежными характеристиками.

Формула и так изменилась за последние годы, раньше и аэродинамика важной роли не играла. А сейчас только на аэродинамике всё и держится, не важно какой двигатель, главное чтоб у тебя весь болид закрылками был обвешан, как самолёт.

Не стоит ответственность за проблему нынешнего облика ф1 вешать только на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сергей Владимирович, ежели шины были бы такие долговечные, у нас не останется ни дозаправок, ни смены колес. И больше никогда не увидим Льюиса , заезжающего к чужим боксам, эпичных фэйлов форсиндии и прочее прочее :D

Мне этого не надо.

Хотя момент с Хэмильтоном мне очень понравился. Прикольно. :)

Могу ошибиться, но думаю, что вся эта катавасия началась с Феттеля, заехавшего на ГП Италии на единственный пит-стоп на последнем круге. Кому-то, видать, это сильно не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены? Именно второй, у которого состав резины аналогичен составу на обычных гражданских дорожных автомобилях?

Ещё раз повторяю: Берни просил шинников посодействовать повышению борьбы на трассе. Они лишь сделали то, что от них требовали.

Повышению борьбы будет содействовать только стабильность характеристик. Команды сейчас не знают, какие шины будут в Бразилии. Они не знают, что изменить в болиде (в подвеске), как оптимально настроиться, чтобы выйти на максимум эффективности. Непредсказуемость нужна только Тодту и Берни. Ни один руководитель команды этого, на самом деле, не хочет. А то, что некоторые одобряют внесение изменений в шины, обусловлено тем, что они надеются, что "скорректированные" шины будут больше подходить под параметры их шасси и подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше шины будут влиять на расклад гонки, тем интереснее будет смотреть....

[скепсис мод on]

... офигеть-какой-интересный-сезон-типа-2011 ;) с одним питом и крайне предсказуемым финишем

[скепсис мод off]

PS а на счет :я-не-куплю-себе покрышки-пирелли ... герои, просто посчитайте сколько вас в общей массе потребителей покрышек :) полагаю, пирельки и без этого кусочка пирога обойдутся, им своего хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этого не надо.

Хотя момент с Хэмильтоном мне очень понравился. Прикольно. :)

Могу ошибиться, но думаю, что вся эта катавасия началась с Феттеля, заехавшего на ГП Италии на единственный пит-стоп на последнем круге. Кому-то, видать, это сильно не понравилось.

Вот именно. Причём не понравилось в первую очередь наверное самому феттелю. Зачем ехать на пит-стоп если резина позволяет проехать всю гонку на одном комплекте? Больше пит-стопов - больше борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще никакие шины не покупаю, мне пофиг на реноме шинников, если можем за счет шины опережать РБ - ура за Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышению борьбы будет содействовать только стабильность характеристик. Команды сейчас не знают, какие шины будут в Бразилии. Они не знают, что изменить в болиде (в подвеске), как оптимально настроиться, чтобы выйти на максимум эффективности. Непредсказуемость нужна только Тодту и Берни. Ни один руководитель команды этого, на самом деле, не хочет. А то, что некоторые одобряют внесение изменений в шины, обусловлено тем, что они надеются, что "скорректированные" шины будут больше подходить под параметры их шасси и подвески.

Ну если не будут ныть и просить изменить состав, то в Бразилию привезут эту же самую резину. Во второй половине прошлого сезона все команды уже более-менее понимали резину.

я вообще никакие шины не покупаю, мне пофиг на реноме шинников, если можем за счет шины опережать РБ - ура за Пирелли

Истинный фан :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS а на счет :я-не-куплю-себе покрышки-пирелли ... герои, просто посчитайте сколько вас в общей массе потребителей покрышек :) полагаю, пирельки и без этого кусочка пирога обойдутся, им своего хватит

А вот фиг им, а не моего пирога. :fig: :beee: (это я Пирелли язык показываю) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Причём не понравилось в первую очередь наверное самому феттелю. Зачем ехать на пит-стоп если резина позволяет проехать всю гонку на одном комплекте? Больше пит-стопов - больше борьбы.

Феттель имел такой запас, что ему было все равно.

Пока шины не устаканятся, до тех пор с ними будет неопределенность. Если кому-то нравится все время менять регламент, то мне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри не самостоятельный игрок. Сделает такую резину, какую захочет Берни.

Берни тут кабЭ рядом стоит.

Пирелли выполняют условия, сформулированные ФИА...

Так что все вопросы к ФИА...

ЗЫ Быкам по ходу выдадут спецкомплект шин по индивидуальному заказу..., типа спейшали эдишион с индексом V, индекс W отменен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. . Вы не в курсе как там наш суперапгрейт к Китаю выпекается? Если он даст эффект и мы будем на равных с быками бороться, значит проблемы с трубой решены. . Если нет, то нам каюк ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный "картонный " Ал

Самурая "несет"

]a6c9a2332f19ad51456e34f8191f8468.jpg

На свидание пошел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. . Вы не в курсе как там наш суперапгрейт к Китаю выпекается? Если он даст эффект и мы будем на равных с быками бороться, значит проблемы с трубой решены. . Если нет, то нам каюк ))

Ну даже если апдейт подойдёт, это совсем не значит что будем на равных с быками, Ньюи не будет три недели бухать, думаю они как всегда тихой сапой привезут ещё круче апгрейд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, что выбирая себе серийный автомобиль, кто-то смотрит в итоговую таблицу КК чемпионата Ф1

На Таганке есть салон Инфинити, так там все авто для тест драйва по бокам проклеены кокпитом ред булла, там еще пафосный слоган был. Да и на сколько я видел, разыгрывали поездки на гонке.

И я думаю Феттелефилы или РедБуллофилы купились бы на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...