Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Нормально, нормально. Обожаю такую конспирацию.

Точно,хоть интрига какая дающая надежду что прячут что то стоящее...не ну а вдруг :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

accd6Bdr.jpg

босс лично сравнивает "продукт" конкурентов, советуясь , ессно, с опытным Педро )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятом повороте - левой шпильке - стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adtrqTMg.jpg

сегодня Ал по традиции, должен дать "первую строчку " для своей публики....посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова полотенца на понтонах перед выхлопом.

Это для охлождения корпуса, что бы не обжигались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда, народа на трибунах - не как вчера на Реал - Барселона :ph34r_1:

Думаю, что в Барселоне минитраур после двух поражений на неделе от Реала :)

Не до этого им сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня одного закрадывается ощущение, что Мерседес быстрее Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня Ал по традиции, должен дать "первую строчку " для своей публики....посмотрим :)

Пытается, но до Мерса дотянуться не получается. Уже несколько явно быстрых кругов проехал, но никак.

у меня одного закрадывается ощущение, что Мерседес быстрее Феррари? :)

Нет, не у одного. Вполне возможно, что быстрее, очень на то похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, 2 его лучших времени были сделаны на одном и том же комплекте в одной серии, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытается, но до Мерса дотянуться не получается. Уже несколько явно быстрых кругов проехал, но никак.

причем уже второй день Мерсы и Феррари соревнуются, и каждый раз Мерсы быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Феррари:

По данным Sky, Нико Росберг активировал DRS во всех линиях схемы, чтобы отметить его 1'20'' 1, в то время как Фернандо Алонсо использовал его только в contrarrecta. Это объясняет такой результат(с) Думаю Террорист не обидится за копипаст его меседжа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BEbloiHCcAA0-DQ.jpg

Из темы Феррари:

Не мешай горевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BEbloiHCcAA0-DQ.jpg

Явление среди народа :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай горевать.

:D :D :D :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое заднее крыло?

BEbmaf-CIAAH2vs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое заднее крыло?

говорили же вчера, что должны прикрутить....может оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новое заднее крыло?

BEbmaf-CIAAH2vs.jpg

не вижу прорезы - вероятно да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока наш подопечный работает - можете почитать перевод Сергея Владимировича. Спасибо ему большое :dance2: :)

Журнал "F1Racing", март 2013

"Ричард Уильямс

Фернандо Алонсо. 10 с плюсом?

Энцо Феррари однажды сказал: "И тогда и сейчас меня спрашивают, кто величайший гонщик всех времен, боюсь, это вопрос, на который нельзя дать ответ. Невозможно сравнивать пилотов, которые гонялись в разное время, на разных трассах, и тем более в разных обстоятельствах и условиях. Думаю, что никого из них нельзя справедливо оценить вне своего времени". Но потом, иначе он не был бы Энцо Феррари, он дал ответ, назвав Тацио Нуволари, звезду "Феррари" 1930-х, и Стирлинга Мосса.

Любой человек, садящийся в кокпит болида "Феррари", и сейчас Фернандо Алонсо это хорошо осознает, должен иметь в виду, что его будут сравнивать с великими пилотами прошлого. Сможет ли он обеспечить себе место в галерее чемпионов, встав в ряд за Альберто Аскари, которую тот начал в 1952-м, Хуаном Мануэлем Фанхио, Майком Хоторном, Филом Хиллом, Джоном Сертизом, Ники Лаудой, Джоди Шектером, Михаэлем Шумахером, и стоящим в нем крайним Кими Райкконеном, завоевавшим титул в 2007? Или ему уготовано оказаться среди многих звездных пилотов, пришедших в команду полными оптимизма, но, по тем или иным причинам, не сумевших полностью оправдать ожидания Скудерии?

Алонсо все еще может стать десятым пилотом, выигравшим Чемпионат мира в классе Формула 1 за рулем "Феррари", и возможно ему отчасти повезло в том, что история говорит нам, что пилот не обязательно должен совершать этот подвиг, чтобы гарантировать себе абсолютное уважение армии поклонников Скудерии по всему миру. Среди предшественников испанца есть гонщик, памятью о котором более всего дорожат более старые адепты команды, который ни разу не завоевывал титула. Степень харизмы Жиля Вильнева была такова, что Энцо Феррари, не самый щедрый хвалебник своих пилотов, любил этого небольшого франкоговорящего канадца, даже когда тот ломал болиды команды.

"Обладая способностью деструктивно влиять на болиды, ломая валы дифференциалов, коробки, сцепления и тормоза", - пишет Феррари в своих мемуарах, - "он учил нас тому, что это должно было быть сделано для того, чтобы гонщик мог защитить себя в непредвиденные моменты. Он мне нравился".

Времена изменились, и Алонсо больше не нужно уничтожать технику, чтобы продемонстрировать свои возможности. За него это делает телеметрия. Но полюбил бы его Старик, относился ли бы с теплом, как к Вильневу, или воздерживался бы от восхищения, как это было в отношении Аскари, Фанхио, Хоторна, Хилла и Лауды?

Мало сомнений в том, как и почти во всем другом, что Энцо Феррари стал бы смотреть на статистику, чтобы сформировать свое мнение. Для всего мира три года без титулов могут показаться провалом, особенно если учесть 32 миллиона долларов годовой зарплаты, однако известные обозреватели гоночной сцены - включая Дэймона Хилла, Джонни Херберта и Мюррея Уокера - назвали Алонсо в январском выпуске журнала человеком года, а по опросу глав команд Формулы 1, проведенному "Автоспортом", он был выбран гонщиком сезона, с явным отрывом от Себастьяна Феттеля, ставшего самым молодым трехкратным чемпионом в истории Ф1. Восемь из двенадцати глав команд выбрали Алонсо своим первым номером, это четкое и весьма авторитетное признание того всеобщего мнения, что, отстав всего на четыре очка от Феттеля в итоговой таблице чемпионата, он в этом сезоне превозмог серьезные ограничения в эффективности, навязанные ему болидом. Послание, сделанное Алонсо болельщикам в конце года, было и простым и оптимистичным. Он сказал: "Ставлю сезону десятку. Ничего не стал бы менять ни в том, что сделала команда, ни ваш покорный слуга; никаких ошибок, никаких механических проблем, никаких ошибок на пит-стопах, никаких ошибок в стратегии. Находясь под максимальным прессингом, мы снова выступили выше того, что кто-либо мог себе представить".

Алонсо - человек настроения, но теперь он прячет отрицательные эмоции в себе. Это помогло ему очень быстро привыкнуть к уникальному климату внутри Скудерии, привлечь к себе рабочих, проводя уйму времени в цехах и проявляя активный интерес к их работе, утвердиться в атмосфере команды, регулярно посещая комнату, созданную Шумахером в доме на тестовой трассе во Фьорано, которым пользовался сам Энцо.

Прошло два с половиной года с тех пор, как он сказал мне во время разговора на трассе Спа на экваторе его первого сезона, проводимого в "Феррари", что титул это "последнее из того, что нужно как дополнение идеального момента моей жизни". И, что бы ни произошло, он, по его словам, спокоен, потому что "Феррари" всегда находилась в положении, из которого можно победить: "Эта возможность будет у меня еще много лет".

Несколькими днями ранее Берни Экклстоун, отчасти необоснованно, отметил, что Алонсо никогда не повторить достижений Михаэля Шумахера за его время выступления в команде. Хотя нет оснований тому, почему нынешний 31-летний лидер "Феррари" не может считать, что у него еще есть время, чтобы повторить, если не 72 победы в гонках за 11 сезонов, проведенных Шумахером в Маранелло, то пять его титулов.

Как и Шумахер, Алонсо пришел в Маранелло, обладая статусом, подтверждаемым двумя завоеванными подряд титулами. Принципиальная разница в том, что ту головоломку "Ферарри", частью которой Алонсо являлся в 2010-м, нельзя на самом деле сравнивать с той, в которую оказался вписанным Шумахер более десяти лет назад. Когда Росс Браун и Рори Бёрн присоединились к Шумахеру в составе команды, возглавляемой Лукой ди Монтедземоло и Жаном Тодтом, и в которой отделом мотористики руководил Жиль Симон, то по всем аспектам работы было достигнуто близкое к идеалу состояние команды. Состав управленцев и инженеров, встретивший Алонсо в 2010-м, обладал большим опытом, но он не был способен функционировать на том высоком уровне взаимодействия, который позволил Тодту и Брауну продвинуть Шумахера к пяти подряд титулам.

На сегодняшний день Алонсо провел за "Феррари" 58 гран-при, выиграв 9 из них. По данному показателю старт Шумахера был более впечатляющим: 16 побед в 58 стартах за Скудерию. Храбрости нынешнему лидеру команды может добавить то, что очередной свой титул к двум "Бенеттоновским" немец смог добавить только на пятый год выступления за команду.

Три сезона Алонсо в "Феррари" были украшены многими происшествиями. В Бахрейне в 2010-м он стал пятым, свою же дебютную гонку за Скудерию смогли выиграли только Хуан Мануэль Фанхио, Марио Андретти, Найджел Мэнселл и Кими Райкконен. За еще четырьмя победами последовала катастрофическая ошибка стратегов команды в финальной гонке сезона в Абу-Даби, которая стоила ему шанса одолеть Феттеля в борьбе за титул. Одна из этих побед, в Хоккенхайме, была запятнана Робом Смедли, отдавшего открытым кодом инструкцию Массе, выданную явно под давлением, которая вошла в позорные анналы Ф1: "Фернандо быстрее тебя", - проговорил Смедли, взбешенный тем, что его пилоту не дали одержать победу, которая могла бы увенчать возвращение Массы после серьезной травмы.

В 2011-м, в еще одном бесплодном сезоне, победив в Сильверстоуне, Алонсо помог команде отпраздновать 60-летний юбилей ее самой первой победы в гонках Больших Призов, в том же самом месте, где ее одержал Хосе Фройлан Гонсалес в 1951-м. Из числа трех побед прошедшего сезона победа в Валенсии была одержана им с квалификационного 11-го места. Только четыре пилота "Феррари" одержали победу с более низкой стартовой позиции: Джанкарло Багетти, 12 место в Реймсе в 1961-м; Найджелл Мэнселл, 12-й в Венгрии в 1989-м; Ален Прост, 13-й в Мехико в 1990-м; Рубенс Барикелло, 18-й в Хоккенхайме в 2000-м.

Но настоящий талант Алонсо проявляется в умении применять большие интеллектуальные способности во всех обстоятельствах. Те два титула за "Рено" в 2005-м и 2006-м, 17 побед и 15 подряд подиумов, между Турцией в 2005-м и Канадой в 2006-м, сделали молодого человека из Астурии главной фигурой его эры. Это достаточно странно, но вопреки своему разочаровывающему итогу сезон 2012 года - с его победами, выхваченными несмотря ни на что, и финишами в очковой зоне, добытыми скорее с помощью проницательности и терпения, чем чистой скорости - только помог упрочить его положение.

"Феррари" определенно никогда в нем не сомневалась. Два года назад его контракт, начавшийся в 2010-м и рассчитанный на три года, был продлен до конца 2016-го. К тому же, он дополнительно обезопасен тем, что все яйца находятся в его корзине: он бесспорный первый номер, пусть даже к концу сезона Масса и вышел из длительного спада, чем намекнул, что, одерживая такие же победы, которые подвели его к возможному чемпионству в 2007-м, он может снова оказать поддержку в борьбе за титул конструкторов.

Одно из качеств, которое Энцо Феррари определенно бы оценил, это жилка беспощадности, которая порой проявляется во в общем-то спокойной внешне наружности пилота, который любит развлечь своих друзей карточными фокусами. Это было видно из психологической дуэли Алонсо с Льюисом Хэмильтоном в "МакЛарене" в злополучном сезоне 2007-го года, исполнения, пусть и пассивной, роли вассала своего напарника Нельсона Пике-младшего, устроившего в следующем году аварию в Сингапуре, из готовности отнять победу у Массы в Хоккенхайме.

Каждое из значительных изменений, которые имели место в Скудерии за последние три года, имело целью помочь Алонсо удовлетворить свои амбиции. Альдо Коста был заменен на должности технического директора Пэтом Фраем, Луик Бигуа стал главой отдела аэродинамики, а его помощником - Мартин Бестер, работавший в "МакЛарене" и "Уильямсе". В последние годы в этой важнейшей области разработок у команды были постоянные проблемы до такой степени, что все работы над аэродинамикой болида 2013-го года были проведены в аэродинамической трубе "Тойоты", расположенной в Кёльне, собственная же причинявшая беспокойство труба, находящаяся в Маранелло, сейчас полностью перестроена. Во время традиционного зимнего сбора в Мадонна-ди-Кампильо Алонсо живо обрисовал мучения команды с устаревшим оборудованием.

"Положим у нас было бы переднее антикрыло, которое давало бы в трубе две десятых секунды", - сказал он. - "Мы продолжили бы его тестировать, а после его использования в гонке оказывалось, что оно наоборот медленнее. Это был момент, когда то, что мы испытывали в трубе, не соответствовало тому, что происходило на трассе. Просто поэтому в последние сезоны мы и оставались чуть позади. Мы надеемся, что, начиная с 2013-го, мы обновимся, и у нас будет хорошее совпадение между тем, что мы получаем в трубе и на трассе".

Вероятно он в это верит и наполняет этой верой команду, с которой связал себя отношениями на всех уровнях, и техническом и эмоциональном. Выйдя из кокпита 60-летней "Tipo 375" Гонсалеса, на которой он проехал круг по утреннему Сильверстоуну перед гран-при Британии в 2011-м, он сказал, что "у "Феррари" каждый чемпионат начинается с Фройлана и с этого болида". Уже позже днем, празднуя победу, он сказал, что его мысли были вместе с людьми, работающими на заводе, "сыновьями и дочерьми тех парней, кто работал там 60 лет назад, и которые работают с такой же страстью к гонкам".

14 августа 2013 года "Феррари" будет отмечать 25-летие со дня смерти своего основателя, человека, чье имя, больше, чем чье-либо другое, по-прежнему символизирует привлекательность мотогонок, и чья аура продолжает оставаться в команде. И здесь ничто не сможет быть более уместным, чем исполнить Фернандо Алонсо свое предназначение и, на год раньше Шумахера, завоевать титул, который, как он сказал, станет "дополнением идеального момента моей жизни", чтобы впечатать свое имя в сонм бессмертных Скудерии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впечатать свое имя в сонм бессмертных Скудерии
Неплохо сказано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитив от Марка:

Marc Gené@marc_gene

@SantanderGP We are happy with the solutions we are testing these days and the progress done so far so we are positive!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acefwlx5.jpg

Альдо, не откажи по старой памяти, в парочке подсказок :ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...