Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

ты знаешь, я не люблю шоколада :beee:..

Кого это здесь волнует? *зевая*

Эх, товарищи, завершился весёлый вруум и мы снова вернулись к унылым будням с уже успевшими поднадоесть гостями ветки.

Пичаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. и плюшки ваши так себе :bleh:

Ищите его Golden+Ticket.jpg тока локтями друг друга не расталкивайте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к унылым будням с уже успевшими поднадоесть гостями ветки.

Пичаль.

поставьте замок на свою ветку и раздайте ключи избранным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боты какие-то голимые :unknw: им конфетки - а они морды воротят...

Владимирович, харе шоколад транжирить, хай мрутЪ с голоду :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боты какие-то голимые :unknw: им конфетки - а они морды воротят...

Во-во. Была бы алонсофобом - ходила бы сюда только ради шоколада. Нигде так больше фанатов соперников не встречают. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Почему в гонках Ferrari была намного быстрее, чем в квалификации?

Пэт Фрай: Это для нас загадка. Только в середине сезона скорость в квалификации и в гонке стали сравнимыми. Не знаю, насколько сильно мы бы проиграли в гонке, если бы сместили акцент на квалификацию. Необходимо учитывать множество переменных. Я приведу один пример: благодаря DRS можно повысить максимальную скорость, но в момент закрытия крыла машина теряла стабильность. В гонке это не играло существенную роль, потому что DRS использовалась не так часто. За счет этого мы были быстрее, чем в квалификации. В конце концов, все сводилось к тому, что машине не хватало прижимной силы.

Всегда считала, что констатация "наша гоночная скорость лучше, чем квалификационой" миф, вот и Фрай потвердил. Отыгравали позиции благодаря стартам, работе на пит-стопах и ошибкам соперников, а не потому что в гонках шли быстрее других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи в инете наполеон

Мы не занимаемся поиском потерянных друзей через интернет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боты какие-то голимые :unknw: им конфетки - а они морды воротят...

Владимирович, харе шоколад транжирить, хай мрутЪ с голоду :bigwink:

Пора на торты переходить, одно уже заслуженного, отоварили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора на торты переходить, одно уже заслуженного, отоварили :)

Зима нонче. Ржаные сухари и точка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимирович, харе шоколад транжирить, хай мрутЪ с голоду :bigwink:

Сегодня праздник. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считала, что констатация "наша гоночная скорость лучше, чем квалификационой" миф, вот и Фрай потвердил. Отыгравали позиции благодаря стартам, работе на пит-стопах и ошибкам соперников, а не потому что в гонках шли быстрее других.

Ну средние времена на круге всё-таки говорят обратное. Старты Ала конечно в этом году просто супер, но и меньшее отстование от принципиальных соперников в гоночном темпе тоже явно прослеживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну средние времена на круге всё-таки говорят обратное. Старты Ала конечно в этом году просто супер, но и меньшее отстование от принципиальных соперников в гоночном темпе тоже явно прослеживается.

И что нам дает меньшее отставание? :) По факту , оно все таки отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что нам дает меньшее отставание? :) По факту , оно все таки отставание.

ну так то, оно так. Но очки даются за гонку, так что, когда темп в гонке лучше чем в квале, это лучше чем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: «Феррари» продолжит работать с подвеской на тягах, хотя она станет несколько иной»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай объяснил, почему в 2012 году итальянская конюшня не внедрила в конструкцию болида устройство, аналогичной двойной DRS «Мерседеса», а также прокомментировал решение Скудерии использовать подвеску для передних колес с тягой.

«Мы рассматривали систему «Мерседеса». Если честно, в начале сезона нам нужно было решить более важные проблемы, чем разрабатывать двойную DRS. Я столкнулся с вопросом: сделать болид на 0,025 секунды быстрее или устранить фундаментальные просчеты и сделать машину быстрее на полсекунды? Если бы наш болид был быстрым с первой же гонки, возможно, мы бы развили этот проект. Кстати, в конечном счете, никто больше не пошел по пути «Мерседеса».

Оправдалось ли решение создать переднюю подвеску на тягах? Да, тут не было проблем. Можно понизить центр тяжести и добиться небольшого преимущества с аэродинамической точки зрения. С конструкционными проблемами мы разобрались. И в 2013 году появится новое решение, не революционное, но эволюционное.

Мы продолжим работать с подвеской на тягах, хотя она станет несколько иной. Я не удивлюсь, если кто-нибудь решит последовать за нами. Когда мы впервые заговорили об этой идее, все говорили, что это сумасшествие – такова была первая реакция. Однако если взвесить все «за» и «против», то решение не покажется таким глупым», – сообщил Фрай в интервью Auto Moro und Sport.

_____________________

Подвеска на тягах живет, более того - эволюционирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть немного поздно зашел поздравить с победой в покатушках!

Хоть и конечно не серьезное соревнование но победа есть победа:)

П.С вам что банк кондитерскую фабрику профинансировал?

Столько конфет и все разные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: «Феррари» продолжит работать с подвеской на тягах, хотя она станет несколько иной»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай объяснил, почему в 2012 году итальянская конюшня не внедрила в конструкцию болида устройство, аналогичной двойной DRS «Мерседеса», а также прокомментировал решение Скудерии использовать подвеску для передних колес с тягой.

«Мы рассматривали систему «Мерседеса». Если честно, в начале сезона нам нужно было решить более важные проблемы, чем разрабатывать двойную DRS. Я столкнулся с вопросом: сделать болид на 0,025 секунды быстрее или устранить фундаментальные просчеты и сделать машину быстрее на полсекунды? Если бы наш болид был быстрым с первой же гонки, возможно, мы бы развили этот проект. Кстати, в конечном счете, никто больше не пошел по пути «Мерседеса».

Оправдалось ли решение создать переднюю подвеску на тягах? Да, тут не было проблем. Можно понизить центр тяжести и добиться небольшого преимущества с аэродинамической точки зрения. С конструкционными проблемами мы разобрались. И в 2013 году появится новое решение, не революционное, но эволюционное.

Мы продолжим работать с подвеской на тягах, хотя она станет несколько иной. Я не удивлюсь, если кто-нибудь решит последовать за нами. Когда мы впервые заговорили об этой идее, все говорили, что это сумасшествие – такова была первая реакция. Однако если взвесить все «за» и «против», то решение не покажется таким глупым», – сообщил Фрай в интервью Auto Moro und Sport.

_____________________

Подвеска на тягах живет, более того - эволюционирует :)

Ну 2-3 команды по слухам точно пойдут по этому пути, причём и среди лидеров тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то, оно так. Но очки даются за гонку, так что, когда темп в гонке лучше чем в квале, это лучше чем наоборот.

Ну, я особое преимущество не заметила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора на торты переходить, одно уже заслуженного, отоварили :)

И не надейся! :bleh: Хотя, ............ вам тут и молодежь крепко носы утирает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё видео (вроде такого не было) с картинговых покатушек в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я особое преимущество не заметила.

Можно посмотреть на Мерс начала сезона, как достаточно высоко они квалифицировались, и куда откатывались по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть на Мерс начала сезона, как достаточно высоко они квалифицировались, и куда откатывались по ходу гонки.

А я думала, что надо смотрет РБ и Мак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думала, что надо смотрет РБ и Мак. :)

Ну и те частенько теряли своё преимущество перед Феррари в гонке, а иногда и просто были медленнее. За поул очки не дают. Поэтому уж лучше быстрее ехать в гонке. Тем более проигранные позиции можно и на старте отыгрывать. Если уж не можешь в квале навязать борьбу. В идеале конечно нужно строить самовоз, чтобы и там и там по 2.5 с с круга привозить. Но это редко кому удаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. Была бы алонсофобом - ходила бы сюда только ради шоколада.

да надоел ваш шоколад с плюшками.. разнообразить надо уметь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да надоел ваш шоколад с плюшками.. разнообразить надо уметь :D

Пажалте. :)

lebed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...