Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

В пелотоне не только с 6 ти чемпионов не требуют спонсоров - таких там намного больше.

Чемпионы, Веббер и Масса. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионы, Веббер и Масса. Всё.

Навскидку - Росберг, Хюлькенберг, Глок

Надо менеджером немца какого- нибудь брать, уж они то умеют своих преподносить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже так, это только подтверждает, что есть нормальные пилоты, а есть ренты никчемные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже так, это только подтверждает, что есть нормальные пилоты, а есть ренты никчемные.

Вы эксперт? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, почему интервью Ярно такую бурю негатива вызывает. Фанаты Петрова убедили себя в том, что их мышление двойными стандартами отвечает реальности - что есть никчемные ренты, а есть Классный Петров, который приводит спонсоров, а тут появляется Трулли и всех рент в одну категорию закидывает. И правильно говорит, конечно он расстроен тем, что его карьера закончилась, и не он один. Сейчас командам совершенно плевать на свой результат, лишь бы денег побольше грести лет 5, а потом 1 год пытаться выстрелить. А старые пилоты помнят времена, когда они своим талантом пробивали себе место в команде, кто-то подстраивается под время, а кто-то нет. Барикелло, Кобаяши пытались найти спонсоров, но не удалось, Ковалайнен и Трулли заняли принципиальную позицию - зачем им это? Они профессионалы и не должны никому ничего доказывать. 6 Чемпионам повезло, что у них есть титулы, иначе перед таким же выбором давно стояли, и могли мы не видеть и Хемильтона в пелетоне и Райконнена.

1)Что такого особенного показал Ярно за 15 лет выступления в Формуле-1 ? Яркой была лишь одна победа в Монако в 2004-м .Обычный пилот середины пелетона - не хуже и не лучше многих, прошедших через Ф-1.

2) Не нами замечено и давно! Что, чем мельче получились собственные результаты гонщика в карьере, тем больше он критикует других пилотов. Неудовлетворенные амбиции не дают спокойно спать, сподвигая вечно кого-нибудь комментировать!

3) Старые пилоты действительно хорошо всё помнят - причем чем ярче личность, тем больше он разбирается в вопросе. Например, трёхкратный чемпион мира Ники Лауда не считает пилотов со спонсорскими пакетами бесталанными: " Чтобы пробиться в Формулу 1, нужно быть хорошим пилотом, иначе с тобой не будут даже разговаривать"! И он тысячу раз прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО. Составы ФИ и Феррари в 2013:

ФИ - Алонсо и Реста

Феррари - Петров и Масса

Концовка чемпионата 2013-го... ФИ занимает третье место в КК, Алонсо борется за чемпионство.

Феррари... кхм... Мы узнаем, что:

1. Феррари забила на развитие болида;

2. Виталика сливают в угоду Массе;

3. Пэт Фрай не умеет строить болиды;

4. Стефано Доменикали посредственный руководитель;

5. Луку Монтедземоло надо гнать с поста Президента Феррари;

6. "Вот на МакЛарене Виталя бы точно развернулся и все подиумы были бы его".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы эксперт? :unknw:

Нет конечно, куда мне до местных профессоров.

1)Что такого особенного показал Ярно за 15 лет выступления в Формуле-1 ? Яркой была лишь одна победа в Монако в 2004-м .Обычный пилот середины пелетона - не хуже и не лучше многих, прошедших через Ф-1.

2) Не нами замечено и давно! Что, чем мельче получились собственные результаты гонщика в карьере, тем больше он критикует других пилотов. Неудовлетворенные амбиции не дают спокойно спать, сподвигая вечно кого-нибудь комментировать!

3) Старые пилоты действительно хорошо всё помнят - причем чем ярче личность, тем больше он разбирается в вопросе. Например, трёхкратный чемпион мира Ники Лауда не считает пилотов со спонсорскими пакетами бесталанными: " Чтобы пробиться в Формулу 1, нужно быть хорошим пилотом, иначе с тобой не будут даже разговаривать"! И он тысячу раз прав!

Ну так вот же ответ, спонсоры с Петровым не разговаривают => Он не хороший пилот, не? А вы менеджера вините, все же просто, господин Лауда сорвал покровы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концовка чемпионата 2013-го... ФИ занимает третье место в КК, Алонсо борется за чемпионство.

Феррари... кхм... Мы узнаем, что:

Ты уверен, что именно Алонсо борется за чемпионство? Так он на великолепной Феррари (если судить по остальному посту) сливает титулы.. :facepalm:

1. Феррари забила на развитие болида;

2. Виталика сливают в угоду Массе;

3. Пэт Фрай не умеет строить болиды;

4. Стефано Доменикали посредственный руководитель;

5. Луку Монтедземоло надо гнать с поста Президента Феррари;

6. "Вот на МакЛарене Виталя бы точно развернулся и все подиумы были бы его".

1. Это же Фернандо чаще всего бывает недоволен своим болидом.

2. Виталия только первый год сливали (у меня есть доказательства), а потом все более менее нормалек было, так что это твои фантазии или возможно претензии массофилов к Феррари - не приписывай их сюда.

3 - 6. Это из какой оперы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Виталия только первый год сливали (у меня есть доказательства), а потом все более менее нормалек было, так что это твои фантазии или возможно претензии массофилов к Феррари - не приписывай их сюда.

Первый год сливали, а второй выкинули, ничего себе нормалек )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот же ответ, спонсоры с Петровым не разговаривают => Он не хороший пилот, не? А вы менеджера вините, все же просто, господин Лауда сорвал покровы.

Ну тогда можно сказать, что наравне с Трулли, Ковалайненом и мн. др. Нет разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создалось впечатление, что спонсоры не хотят работать с Петровым из-за ОК, многим эта амбициозная дама не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый год сливали, а второй выкинули, ничего себе нормалек )

О, ну если ты уверен, что его и на второй год сливали, а он все равно прекрасно смотрелся рядом со своими напарниками, то тогда респект Виталию.

Из-за ОПК их тогда выставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, куда мне до местных профессоров.

Ну так вот же ответ, спонсоры с Петровым не разговаривают => Он не хороший пилот, не? А вы менеджера вините, все же просто, господин Лауда сорвал покровы.

То есть ты соглашаешься с тем,что сам себе противоречишь? Видишь ли,Виталий Петров самый лучший гонщик в России,а Вы хотите слишком много еды...так нельзя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда можно сказать, что наравне с Трулли, Ковалайненом и мн. др. Нет разве?

Ну как они заявляют, они и не пытались искать спонсоров, в отличии от Кобаяши и Барикелло. Как на самом деле было я ес-но не знаю, как и все, кто тут сидят, хотя многие из них думают иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как они заявляют, они и не пытались искать спонсоров, в отличии от Кобаяши и Барикелло. Как на самом деле было я ес-но не знаю, как и все, кто тут сидят, хотя многие из них думают иначе.

Ну раз так заявили, то пусть теперь сидят гордо и не плачут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как они заявляют, они и не пытались искать спонсоров, в отличии от Кобаяши и Барикелло. Как на самом деле было я ес-но не знаю, как и все, кто тут сидят, хотя многие из них думают иначе.

Многие тут сидят и знают больше,чем ты думаешь...но эта информация предназначена для адекватных людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже так, это только подтверждает, что есть нормальные пилоты, а есть ренты никчемные.

И есть никчёмные пустозвоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши сильно подкосило падение японской экономики (Фукусима+общая мировая рецессия+корейские, китайские и тайваньские конкуренты), ну и переговоры поздно начал, надо было раньше.

Ковалайнен сильно хорошего мнения о себе, другие думают иначе. Его бравада в середине сезона 2012 и нежелание понять, что сейчас востребованы быстрые ренты сильно ему навредили. Кто бы что не говорил выступления Петрова поставили крест на карьере Хайдфельда в 2011 и Ковалайнена в 2012. А это не мальчики для битья. Просто с русским не справились.

Барикелло уже пошел в тираж, поэтому не сильно интересен даже бразильским спонсорам. На пике формы он уступал лидерам, что уж говорить сейчас...

Сенна не хотел идти в аутсайдеры, вернее его спонсоры не захотели. Желаю ему удачи в другой серии...

Петров. Надеемся на лучшее. ОК хоть и привела его в Ф1, сильно навредила его карьере. Что будет дальше - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие тут сидят и знают больше,чем ты думаешь...но эта информация предназначена для адекватных людей...

Продолжай убеждать себя в своей (их) значимости. "Адекватные люди" не сидят среди кучи фанбоев.

Кто бы что не говорил выступления Петрова поставили крест на карьере Хайдфельда в 2011 и Ковалайнена в 2012. А это не мальчики для битья. Просто с русским не справились.

Да конечно, а еще его выступление поставило крест на карьере Кубицы, титуле Алонсо, возвращении Шумахера и дебюте Грожана, знаем, слышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно, а еще его выступление поставило крест на карьере Кубицы

Мне вот интересно, а за такие слова кто -нибудь отвечает.

Что за бред????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фобами не спорю, просто заношу в "игнорируемые". Вот еще один пошел... Я-за общение, обсуждение, а поливание помоями русского пилота мне не нравится. Никакой объективности, только грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну действительно достойно с его стороны было бы сказать:" Вместо меня взяли Виталия, ну или даже "пилота с возможностью оплаты", а не рента-драйвера" И самое на мой взгляд неправильное - что он обзывает молодых и талантливых пилотов, которые были в верхушке молодёжных чемпионатов рентами. Они же не виноваты, что им их менеджеры нашли бюджет?

И это кроме взаимоисключающих параграфов

"Год назад люди не поняли, что это я сам принял решение больше не выступать за Caterham"

"Вспоминая тот эпизод, Ярно не скрывает, что был разочарован, когда команда сообщила ему об этом просто по телефону"

Недостойно это вью Трулли настоящего мужика и пилота. Жаловаться на коллег, да ещё молодых пилотов, кстати, ничем не хуже его по мастерству, как-то по-бабьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фобами не спорю, просто заношу в "игнорируемые". Вот еще один пошел... Я-за общение, обсуждение, а поливание помоями русского пилота мне не нравится. Никакой объективности, только грязь.

Они обычно с пеной у рта пытаются доказать свою глупость,это бывает смешно порою

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку - Росберг, Хюлькенберг, Глок

Надо менеджером немца какого- нибудь брать, уж они то умеют своих преподносить..

ты с Хюльком точно не погорячился? ;)

Концовка чемпионата 2013-го... ФИ занимает третье место в КК, Алонсо борется за чемпионство.

Феррари... кхм... Мы узнаем, что:

Замечательно, так и будет, но ты забыл прокомментировать кое-что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку - Росберг, Хюлькенберг, Глок

Надо менеджером немца какого- нибудь брать, уж они то умеют своих преподносить..

Хюлькенберга вычёркивай. В Medion и DEKRA очень удивятся, если узнают, что за Нико они не платили.

Кстати, холдинг Вертолеты России рассматривает Индию, как один из самых перспективных рынков.

Да и вообще, надеются на долгосрочное сотрудничество в плане производства и продаж вертолетов в Индии.

Здесь уже выкладывали статью, в которой подробно описывалось, почему перспективы ВР в Индии весьма несветлые. Отмотай пару страниц назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...