Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Почему мы потеряли Петрова?

читать
Итак, в Хересе уже вовсю идут первые предсезонные тесты. Без Петрова. Ждали мы, ждали новостей от «Катерхэма» - продлят ли контракт с нашим парнем – и дождались. Не продлили. Подписали Гидо ван дер Гарде. Так Виталий минимум на один сезон остался за бортом «Больших призов».

Почему так вышло?

В октябре, после гонки в Корее я встречался за обедом с менеджером Петрова, Оксаной Косаченко. В узком кругу журналистов мы долго и интересно говорили. О забавностях корейского этапа, предстоящем «Гран-при» в Сочи, перипетиях сезона… Даже о возможном (на тот момент) аресте Виджая Мальи, которого на родине прижали за невыплату долгов (где-то порядка 2 млрд долларов, точно не помню). Пока я не задал главный вопрос:

- Как дела с новым контрактом?

И в числе пространных и обтекаемых формулировок в длинной речи Оксаны Палны, мы все-таки услышали главное:

- Исходя из того, как развиваются события, у меня есть ощущение – в 2013-м в «Формуле-1» будет русский гонщик. Более того, звать его будут, скорее всего, Виталий Петров.

«Уж если Косаченко, с ее-то навыками дипломата говорить много, и не сказать при этом ничего, не побоялась такой пары предложений, значит, не все так плохо», - подумал я. И внутренне успокоился.

Когда Петров на последней гонке в Бразилии чудом заскочил на 11-е место, и вернул «Катерхэму» 10-е место в Кубке конструкторов, чувство уверенности только подкрепилось. «Оставят Виталика», - спокойно убеждал себя.

К тому моменту малайцы уже объявили о подписанном контракте с Шарлем Пиком. То есть, вакансия в команде оставалась всего одна. На Ковалайнена и Петрова. Хейкки, горестно вздыхая, не стеснялся признавать – ему место точно не достанется. «Реальность такова, что команде нужны деньги. А я своим менеджерам уже сказал – не надо искать никаких персональных спонсоров» - сетовал финн. То бишь, непрозрачно намекая – гоняться бесплатно, а тем более, платить за место в кокпите – выше его достоинства. А в то, что его оставят на некислом контракте (порядка 4-5 млн. евро в год), Ковалайнен не верил сам. Да и никто не верил.

Но Петров-то – другое дело! Да еще у «Катерхэма» - соглашение с «Вертолетами России» о «длительном стратегическом сотрудничестве». Читай – тот самый спонсорский пакет. Маловатый, правда. Но какой-никакой. Да и 10 млн. евро, которые Петров принес в бюджет команды в Бразилии (ровно настолько больше по Договору согласия получает «конюшня», занявшая 10-е место в КК, а не 11-е) – тоже что-нибудь да значат. В конце концов, и гонщик Виталий – сильный. Любители почесать языком из серии «Пусть ездить научится» - учите матчасть. Петров – объективно не сильнейший и не самый талантливый участник чемпионата. Но и не слабейший – точно. Тому же опытному Ковалайнену он на трассе не уступал ни в чем. Частенько, при этом, финна объезжая.

И все же, видно, денег не хватило. Косаченко в декабре уже сама признала, что ведет переговоры только с «Катерхэмом». Увольнение Тимо Глока из «Маруси» кто-то мог воспринять, как подготовку места под Петрова (тем более, команда честно признала – ищет пилота с «мешком денег за плечами»). Оксана Пална снова отметила: «Мы с «Марусей» переговоров не ведем». Ставка была одна, ва-банк. И сделана она была на «Катерхэм».

А «Катерхэм» выбрал Ван дер Гарде.

Почему? Да просто у голландца больше денег.

Нет, не так. В Голландии больше компаний, которые готовы вложиться в «Катерхэм» под своего пилота. Как банк «Сантандер» вкладывается в «Феррари» под Алонсо. Думаете, Скудерия платит испанцу его 35 млн. долларов в год из своего кармана? Да бросьте! Технически, конечно, да. По факту – в бюджет конюшни тот же «Сантандер» приносит суммы в разы большие. А не было б Алонсо – и не приносил бы.

Это раньше Педро-Пауло Диниц платил за место в «Эрроус» из собственного кармана (точнее, из кармана папы - одного из шишек в компании «Пармалат»). Как мы платим за право покататься на карте в картинг-клубе. Сейчас бизнес-модель другая. Рента-драйвер не обязан лично выкладывать миллионы за право порулить 800-сильным болидом. Но вот привлечь в команду инвесторов, спонсоров, и компаньонов – это да, это может серьезно облегчить ему поиск работы в паддоке. И речь идет не только о Мальдонадо с его поддержкой от PDVSA (государственная нефтегазовая компания Венесуэлы) или о Пересе, протежируемом Карлосом Слимом (хотя парни-то, согласитесь, не такие хреновые пилоты, ценны и сами по себе). Речь и о топ-фигурах. Про Алонсо уже сказано. «Макларен» переманил из «Заубера» Переса, потому что Vodafone (спонсор конюшни из Уокинга) осваивает латиноамериканский рынок в партнерстве с мексиканской Telmex. «Заубер» в свою очередь пригласил Хюлькенберга в расчете на более тесное сотрудничество с «Мерседесом»…

Тут, кстати, может возникнуть вопрос: а зачем многим компаниям в принципе реклама в «Формуле-1»? Понятно, что это колоссальная коммерческая площадка с огромной телеаудиторией (второй в мире после футбола, на минуточку). Но какой-нибудь «Касперский», размещая логотип на носовом обтекателе «Феррари», вряд ли всерьез рассчитывает, что миллионы тиффози тут же кинутся покупать именно его продукт.

- «Формула-1» ценна тем, что в паддоке собрана вся бизнес-элита. Нигде и никогда вы так легко не наладите прямой контакт с потенциальными партнерами, инвесторами, владельцами и президентами крупных компаний. Наклейки на болидах – всего лишь пропуск в этот мир. И попав в него, вы получаете колоссальные возможности для развития, - раскрывала секреты Косаченко.

Это понимают все в мире. Только в России не понимают. Вот зачем условному «Газпрому» реклама в «Формуле-1»? Денег-то на нее точно бы хватило – было бы желание. Но у «Газпрома» и так все хорошо. Многие наши богатейшие компании не видят особого смысла соваться в Королеву автоспорта. Эти механизмы – они их или не понимают, или не принимают, или считают бессмысленными и несостоятельными. Когда Косаченко искала спонсоров для Петрова – она работала именно над этим. Не просто просила: «Дайте денег, а мы ваш логотип на комбинезон нашьем». Она пыталась объяснить, что инвестируя средства в этом направлении, можно получить больше, чем просто рекламный эффект. Сам по себе сомнительный для русских компаний (все-таки, популярность вида спорта в России оставляет желать лучшего).

Но – не смогла.

- А разве ТАМ не могли помочь? – я поднял палец вверх.

- А зачем им это делать? – удивилась Косаченко. – Я понимаю президента. У него 140 миллионов человек в стране. С чего бы заниматься именно проблемами Петрова? Пусть он весь такой хороший, красивый и талантливый. Нам помогли в свое время, в 2010-м, когда возникли первые проблемы с обеспечением контракта с «Рено». Обеспечили стартап. А дальше – работайте, ребята, сами. И это абсолютно правильно и верно. Я же не могу клянчить деньги у государства в течение всей карьеры Виталия.

Видимо, три года отнюдь небезуспешных выступлений Петрова мало что изменили в восприятии российским бизнесом «Формулы-1». Что удивляет еще больше, если вспомнить о предстоящем «Гран-при России». Да и команда, какая-никакая, у нас есть. Своя.

А интереса – нет. И пока его не будет, о своих гонщиках можно, в общем-то, забыть. На одном таланте в «Формуле-1» не проживешь – доказано. Не только Петровым. Но и Кобаяши, Глоком, Ковалайненом – примеры только последнего сезона.

Автор Николай Мысин, журналист "СовСпорта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему мы потеряли Петрова?

читать
Итак, в Хересе уже вовсю идут первые предсезонные тесты. Без Петрова. Ждали мы, ждали новостей от «Катерхэма» - продлят ли контракт с нашим парнем – и дождались. Не продлили. Подписали Гидо ван дер Гарде. Так Виталий минимум на один сезон остался за бортом «Больших призов».

Почему так вышло?

В октябре, после гонки в Корее я встречался за обедом с менеджером Петрова, Оксаной Косаченко. В узком кругу журналистов мы долго и интересно говорили. О забавностях корейского этапа, предстоящем «Гран-при» в Сочи, перипетиях сезона… Даже о возможном (на тот момент) аресте Виджая Мальи, которого на родине прижали за невыплату долгов (где-то порядка 2 млрд долларов, точно не помню). Пока я не задал главный вопрос:

- Как дела с новым контрактом?

И в числе пространных и обтекаемых формулировок в длинной речи Оксаны Палны, мы все-таки услышали главное:

- Исходя из того, как развиваются события, у меня есть ощущение – в 2013-м в «Формуле-1» будет русский гонщик. Более того, звать его будут, скорее всего, Виталий Петров.

«Уж если Косаченко, с ее-то навыками дипломата говорить много, и не сказать при этом ничего, не побоялась такой пары предложений, значит, не все так плохо», - подумал я. И внутренне успокоился.

Когда Петров на последней гонке в Бразилии чудом заскочил на 11-е место, и вернул «Катерхэму» 10-е место в Кубке конструкторов, чувство уверенности только подкрепилось. «Оставят Виталика», - спокойно убеждал себя.

К тому моменту малайцы уже объявили о подписанном контракте с Шарлем Пиком. То есть, вакансия в команде оставалась всего одна. На Ковалайнена и Петрова. Хейкки, горестно вздыхая, не стеснялся признавать – ему место точно не достанется. «Реальность такова, что команде нужны деньги. А я своим менеджерам уже сказал – не надо искать никаких персональных спонсоров» - сетовал финн. То бишь, непрозрачно намекая – гоняться бесплатно, а тем более, платить за место в кокпите – выше его достоинства. А в то, что его оставят на некислом контракте (порядка 4-5 млн. евро в год), Ковалайнен не верил сам. Да и никто не верил.

Но Петров-то – другое дело! Да еще у «Катерхэма» - соглашение с «Вертолетами России» о «длительном стратегическом сотрудничестве». Читай – тот самый спонсорский пакет. Маловатый, правда. Но какой-никакой. Да и 10 млн. евро, которые Петров принес в бюджет команды в Бразилии (ровно настолько больше по Договору согласия получает «конюшня», занявшая 10-е место в КК, а не 11-е) – тоже что-нибудь да значат. В конце концов, и гонщик Виталий – сильный. Любители почесать языком из серии «Пусть ездить научится» - учите матчасть. Петров – объективно не сильнейший и не самый талантливый участник чемпионата. Но и не слабейший – точно. Тому же опытному Ковалайнену он на трассе не уступал ни в чем. Частенько, при этом, финна объезжая.

И все же, видно, денег не хватило. Косаченко в декабре уже сама признала, что ведет переговоры только с «Катерхэмом». Увольнение Тимо Глока из «Маруси» кто-то мог воспринять, как подготовку места под Петрова (тем более, команда честно признала – ищет пилота с «мешком денег за плечами»). Оксана Пална снова отметила: «Мы с «Марусей» переговоров не ведем». Ставка была одна, ва-банк. И сделана она была на «Катерхэм».

А «Катерхэм» выбрал Ван дер Гарде.

Почему? Да просто у голландца больше денег.

Нет, не так. В Голландии больше компаний, которые готовы вложиться в «Катерхэм» под своего пилота. Как банк «Сантандер» вкладывается в «Феррари» под Алонсо. Думаете, Скудерия платит испанцу его 35 млн. долларов в год из своего кармана? Да бросьте! Технически, конечно, да. По факту – в бюджет конюшни тот же «Сантандер» приносит суммы в разы большие. А не было б Алонсо – и не приносил бы.

Это раньше Педро-Пауло Диниц платил за место в «Эрроус» из собственного кармана (точнее, из кармана папы - одного из шишек в компании «Пармалат»). Как мы платим за право покататься на карте в картинг-клубе. Сейчас бизнес-модель другая. Рента-драйвер не обязан лично выкладывать миллионы за право порулить 800-сильным болидом. Но вот привлечь в команду инвесторов, спонсоров, и компаньонов – это да, это может серьезно облегчить ему поиск работы в паддоке. И речь идет не только о Мальдонадо с его поддержкой от PDVSA (государственная нефтегазовая компания Венесуэлы) или о Пересе, протежируемом Карлосом Слимом (хотя парни-то, согласитесь, не такие хреновые пилоты, ценны и сами по себе). Речь и о топ-фигурах. Про Алонсо уже сказано. «Макларен» переманил из «Заубера» Переса, потому что Vodafone (спонсор конюшни из Уокинга) осваивает латиноамериканский рынок в партнерстве с мексиканской Telmex. «Заубер» в свою очередь пригласил Хюлькенберга в расчете на более тесное сотрудничество с «Мерседесом»…

Тут, кстати, может возникнуть вопрос: а зачем многим компаниям в принципе реклама в «Формуле-1»? Понятно, что это колоссальная коммерческая площадка с огромной телеаудиторией (второй в мире после футбола, на минуточку). Но какой-нибудь «Касперский», размещая логотип на носовом обтекателе «Феррари», вряд ли всерьез рассчитывает, что миллионы тиффози тут же кинутся покупать именно его продукт.

- «Формула-1» ценна тем, что в паддоке собрана вся бизнес-элита. Нигде и никогда вы так легко не наладите прямой контакт с потенциальными партнерами, инвесторами, владельцами и президентами крупных компаний. Наклейки на болидах – всего лишь пропуск в этот мир. И попав в него, вы получаете колоссальные возможности для развития, - раскрывала секреты Косаченко.

Это понимают все в мире. Только в России не понимают. Вот зачем условному «Газпрому» реклама в «Формуле-1»? Денег-то на нее точно бы хватило – было бы желание. Но у «Газпрома» и так все хорошо. Многие наши богатейшие компании не видят особого смысла соваться в Королеву автоспорта. Эти механизмы – они их или не понимают, или не принимают, или считают бессмысленными и несостоятельными. Когда Косаченко искала спонсоров для Петрова – она работала именно над этим. Не просто просила: «Дайте денег, а мы ваш логотип на комбинезон нашьем». Она пыталась объяснить, что инвестируя средства в этом направлении, можно получить больше, чем просто рекламный эффект. Сам по себе сомнительный для русских компаний (все-таки, популярность вида спорта в России оставляет желать лучшего).

Но – не смогла.

- А разве ТАМ не могли помочь? – я поднял палец вверх.

- А зачем им это делать? – удивилась Косаченко. – Я понимаю президента. У него 140 миллионов человек в стране. С чего бы заниматься именно проблемами Петрова? Пусть он весь такой хороший, красивый и талантливый. Нам помогли в свое время, в 2010-м, когда возникли первые проблемы с обеспечением контракта с «Рено». Обеспечили стартап. А дальше – работайте, ребята, сами. И это абсолютно правильно и верно. Я же не могу клянчить деньги у государства в течение всей карьеры Виталия.

Видимо, три года отнюдь небезуспешных выступлений Петрова мало что изменили в восприятии российским бизнесом «Формулы-1». Что удивляет еще больше, если вспомнить о предстоящем «Гран-при России». Да и команда, какая-никакая, у нас есть. Своя.

А интереса – нет. И пока его не будет, о своих гонщиках можно, в общем-то, забыть. На одном таланте в «Формуле-1» не проживешь – доказано. Не только Петровым. Но и Кобаяши, Глоком, Ковалайненом – примеры только последнего сезона.

Автор Николай Мысин, журналист "СовСпорта"

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс поймите не ОПК виновата. Есть сильные игроки такие как Рено, Берни и ко, ВВП и ко.... Вит пока не нужен.

Можно согласиться, но есть странные моменты. Во-первых, ОК себя проявила, и нельзя сказать, что ее результат оказался хорошим. Во-вторых, проект профинансировали, и сделали это так, как она смогла договориться. В-третьих, в этом году у нее не получилось договориться - у нее не получилось, т.к. она отвечает за контракт - значит вопроса финансов не стоит. В-четвертых, чего смог бы добиться другой менеджер надо проверять практически, а эта возможность на данный момент исключена.

Справедливости ради. Да, есть много моментов, в которых ОК не может все контролировать, но это не снимает с нее ответственность за результат. Она же не говорила в 10 году, что ключевым достижением в контракте 10-11-12 гг. была поддержка на гос уровне, а сама она ноль. Вот если бы она была все три года насколько объективной, то можно было бы с определенной долей условности принять эту точку зрения. А ведь было совсем наоборот, она критиковала менеджмент других пилотов, которые не смогли пробиться в ф1, т.е. никаких поблажек, понимания ситуации, никаких "факторов и сложностей у менеджеров" она тогда не видела. Зато отлично видела свой результат работы, и не стеснялась ассоциировать с ним исключительно себя. Даже контракт с одним молодым пилотом сразу после подписания Вита, представила в виде пышной презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам помогли в свое время, в 2010-м, когда возникли первые проблемы с обеспечением контракта с «Рено». Обеспечили стартап. А дальше – работайте, ребята, сами. И это абсолютно правильно и верно. Я же не могу клянчить деньги у государства в течение всей карьеры Виталия.

Золотые слова, Оксана Павловна! Так и надо было работать, а не в интервью "отжигать"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подсунем ему ОК вместо Дашки....а че,тоже блондинка,загриммируем и подсунем...а вдруг прокатит :think:

а она уж на все договорится...Ал под угрозой изнасилования на все согласный будет :D

:facepalm: :) вот если ВП объявит конкурс на замещение вакантной должности менеджера - тебе стоит сходить на собеседование, а мы рекомендации дадим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, Оксана Павловна! Так и надо было работать, а не в интервью "отжигать"!

Можно согласиться, но есть странные моменты. Во-первых, ОК себя проявила, и нельзя сказать, что ее результат оказался хорошим. Во-вторых, проект профинансировали, и сделали это так, как она смогла договориться. В-третьих, в этом году у нее не получилось договориться - у нее не получилось, т.к. она отвечает за контракт - значит вопроса финансов не стоит. В-четвертых, чего смог бы добиться другой менеджер надо проверять практически, а это возможность на данный момент исключена.

Справедливости ради. Да, есть много моментов, в которых ОК не может все контролировать, но это не снимает с нее ответственность за результат. Она же не говорила в 10 году, что ключевым достижением в контракте 10-11-12 гг. была поддержка на гос уровне, а сама она ноль. Вот если бы она была все три года насколько объективной, то можно было бы с определенной долей условности принять эту точку зрения. А ведь было совсем наоборот, она критиковала менеджмент других пилотов, которые не смогли пробиться в ф1, т.е. никаких поблажек, понимания ситуации, никаких "факторов и сложностей у менеджеров" она тогда не видела. Зато отлично видела свой результат работы, и не стеснялась ассоциировать с ним исключительно себя. Даже контракт с одним молодым пилотом сразу после подписания Вита, представила в виде пышной презентации.

ОПК ..... может, согласен.

Но шансов в этом году не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передавай, я голоден, как раз :D

Покормите тролля кто-нибудь! Мы же благородные! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то откровения пошли. :) А то я всё ломал голову: что же её тут так защищают героически? Оказывается, вот оно чё, Михалыч (с).

Не могу с Вами не согласиться: есть свой шарм, чтобы эдак встать и против ветру... бросить свой контраргумент. ))

А мне вот, лично, пофигу: с массами я - или против масс. Своя голова на плечах должна быть. А спор ради спора - это удел людей, которым больше заняться нечем.

как сказал восточный мудрец (ссылок не просить!):

"не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет работы со спонсорами в статье — чушь и брехня

И государство не обязано ей помогать всегда, меру знать-то надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК ..... может, согласен.

Но шансов в этом году не было.

Значит, звёзды так сложились? Не верю!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все там нормально с личным, Виталик тоже симпотный :D :D

вы что ребятки??? :blink: Виталика вместо Дашки подсунуть? :facepalm: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПК ..... может, согласен.

Но шансов в этом году не было.

Шансов в этом году было на удивление много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет работы со спонсорами в статье — чушь и брехня

И государство не обязано ей помогать всегда, меру знать-то надо

Так источник какой :D Как будто в первый раз имеем возможность видеть как работает ОК...

ОПК ..... может, согласен.

Но шансов в этом году не было.

Задним числом можно так сказать. Вот если бы она это сказала в июле.... Она "вела переговоры с тремя командами и катер в их число не входил". В декабре она "вместе со спонсорами выбирала команду". Сделка с хоневелл не состоялась, а это значит, что она была завязана не на Грожана. Да, безусловно, ОК сейчас крайне выгодно отрицать все это, т.к. это фейл в кубе..

Эммм.... рабством попахивает. Думаю в наше время "собственником чьей то судьбы" быть не возможно. По остальному комментировать не буду, я не силен в таких делах, но по этому пункту - по моему глупость.

А вы имели возможность видеть контракты звезд с их менеджерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то у Нас здесь какая то фигня происходит, после попадания в Ф1 Виталия команды сначала становятся для нас до боли родными,

затем Мы их жутко ненеавидим, хотя по сути Формула остается все тем же Цирком. Давайте уже остывать потихоньку, примем Формулу , какая она есть,

видимо нашими методами там все поменять не удастся (пришел -увидел-наследил). Не хочется весь сезон отгружать ненависть на страницы форума.

Сезон должен быть интересным, очень много непонятного почти во всех боксах, а Виталий должен подсечь наживку в самый подходящий момент, ЖДЕМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы имели возможность видеть контракты звезд с их менеджерами?

Ну, если я вам задам такой же вопрос, то не удивлюсь если вы ответите что видели)))) Вопрос такой: вы хотите сказать есть звезды, которые не могут уволить (уйти, разорвать контракт (нужное подчеркнуть)) своих менеджеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал восточный мудрец (ссылок не просить!):

"не плыви по течению, не плыви против течения, плыви туда, куда тебе надо"

и когда надо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансов в этом году было на удивление много!

Не надо путать шансы с вакансиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так источник какой :D Как будто в первый раз имеем возможность видеть как работает ОК...

Задним числом можно так сказать. Вот если бы она это сказала в июле.... Она "вела переговоры с тремя командами и катер в их число не входил". В декабре она "вместе со спонсорами выбирала команду". Сделка с хоневелл не состоялась, а это значит, что она была завязана не на Грожана. Да, безусловно, ОК сейчас крайне выгодно отрицать все это, т.к. это фейл в кубе..

А вы имели возможность видеть контракты звезд с их менеджерами?

с хоневелл 90% придумано журналистами. был проявлен интерес.

насчет контракта: не видел. врать не буду.

видел пункты , что при несогласованном разглашении секретных пунктов контракта.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следущую ветку можно назвать Госпажа О.П.К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделка с хоневелл не состоялась, а это значит, что она была завязана не на Грожана.

А вот по моим источникам на Гро аккурат завязана сделка. Правда дальше еще условности (Булье) добавились, но не суть. Лотус, кстати, до сих пор лелеет надежду с Хони подписаться, а вот Хони чёт не хотит, но Лопес старается убедить :)

сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет контракта: не видел. врать не буду.

видел пункты , что при несогласованном разглашении секретных пунктов контракта.....

Пункты какого контракта? Звезды с менеджером? Виталия и командой? Виталия с ОПК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть план - женить Виталия на дочке Берни.

Спецы есть?

или хотя бы на Монише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункты какого контракта? Звезды с менеджером? Виталия и командой? Виталия с ОПК?

причем тут они?

контракты такого рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...