Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

только вопрос подвис в воздухе - что хочет получить от Катера корпорация ВР.

тут не так давно с пеной у рта доказывали что ВР композиты делает гораздо лучше Катера, да и вообще это Катеру нужно технологии тырить у ВР

в чем это партнерство заключается? пилении госбабла?

что нужно ВР у Катера, что они не могут получить у Маруси скажем?

Я думаю ВР очень нужен выход на азиатско-тихоокеанский регион, причем не на уровне правительств, а именно частников. И именно здесь понадобились репутация и наработки Тони (а не Катера). И в том регионе репутация у Фернандеса одна из лучших ( в сравнении хотя бы с Мальей). ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь то, о том, что если вертам нужны технологии, то к Катеру они точно не пойдут за ними.НЕ тот масштаб, не те задачи, в том числе и технологические. так , что ваш посыл о том, что КАтеру и ВР продадут что-то в корне не верен. Все спор заканчиваю.

перечитайте, моего посыла не было, я просто отреагировал на смех в адрес слов, что с Катера взять нечего :) взять есть чего, а пойдут\не пойдут,

масштаб и прочее - это вы уже интерпретируете по своему, я к этим оценкам никакого отношения не имею.

п.с. как раз через мелкие и незначительные фирмы-посредники, спорт, "благотворительность", и т.д. происходит получение того, что в обычных условиях не продадут, ибо никто не хочет плодить конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вы поглядите-ка что творится, даже Кобаяши заручился влиятельными спонсорами и теперь у него неплохие шансы на Форс Индию.

http://f-1.ru/n28689

А ведь еще месяц - полтора назад ничего небыло, лишь людские пожертвования. Зато у нас несколько месяцев назад были и спонсор и куча "шансов" и чаяний быть формуле 2013. Как жизнь несправедлива. ("жизнь интересная штука, если держать в руках ее нить, и непростительно глупо эту "нить" упустить - не помню откуда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут некто ,когдато кричал что Виталик в ФИ..это утка была все таки?

Да, кстати, разобрались почему друг Петрова так поглумился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а сомнения остались

1....будем готовиться к 2014 году,но никто не мешает подписать контракт если предложат и на 2013.

2. Со слов ОК ,Виталий тренируется постоянно,(это в заслуженный отпуск)для чего?

3. О том ,что контракта с катером не будет ,они знали ещё до НГ, об этом говорят спокойные,уравновешенные интервью и обращения к болельщикам.

4. ВР резко улетели от катера и приземлились в Индии,и если они за 2012год в Ф1 просекли все плюсы и перспективы(реклама и технологии),то логично,что при наличии бюджета за деньги покупателя(Индии), поучаствовать и там.

5. Маруся просто не интересна ВР по финансовым причинам,логика п.4(за счет Индии)

6. Осторожность руководства ФИ в последний момент,хоть и частный бизнес,но там свои правила игры.

Всё это на уровне ощущений ,жаль если по другому...

Оптимист вы батенька :)

Не будетВитальки в ФИ , хоть и хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати речь идет о сотрудничестве вертолетов и команды КАтерхэма в формуле, а не о сотрудничестве с Катерхэм групп. Про Это ни верты и КАтер не говорили.

Да ну?

А это о чём?

http://www.russianhe...tions/3894.html Это причина!

А это следствие:

http://www.russianhe...tions/3975.html

Шум в авиасообществе на эту тему, переориентацию вертолётного завода в Кумертау на высокотехнологичное производство композитных деталей и элементов для нужд корпорации стоит давно, только вы этого не знаете. "Если вы чего-то не знаете, то это не означает, что этого не существует вообще!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана, которого укатал новичёк команды после двухлетнего отдыха от формулы, опять не тащи сюда.!

Хайд провёл до релотуса 11 боевых сезонов

Ну ты уж как то определись что ли)

А то для тебя в первом случае - это новичок, а во втором это опытный пилот с 11-ю сезонами за плечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну и допустим, Виталий реализует возможности болида в среднем на 85% в каждой гонке

...

Петров с начала сезона 2011 ни в одной гонке не реализовал возможности болида менее чем на 98%. Обычно на 99-100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, разобрались почему друг Петрова так поглумился?

Если друг оказался вдруг

И не друг, и не враг, а - так,

Если сразу не разберешь,

Плох он или хорош...

В.В. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров с начала сезона 2011 ни в одной гонке не реализовал возможности болида менее чем на 98%. Обычно на 99-100%.

а на 120 не смог :acute: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров с начала сезона 2011 ни в одной гонке не реализовал возможности болида менее чем на 98%. Обычно на 99-100%.

Невозможно реализовать возможности болида на 99 - 100% :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров с начала сезона 2011 ни в одной гонке не реализовал возможности болида менее чем на 98%. Обычно на 99-100%.

мм... не согласен. неоднократно реализация не доходила и до 60-70%, правда там и на командном мостике старались:

-колёсам хана, нужен питстоп (Петров)

-нет, рано (из боксов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров с начала сезона 2011 ни в одной гонке не реализовал возможности болида менее чем на 98%. Обычно на 99-100%.

почему не на 146%? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум в авиасообществе на эту тему, переориентацию вертолётного завода в Кумертау на высокотехнологичное производство композитных деталей и элементов для нужд корпорации стоит давно, только вы этого не знаете. "Если вы чего-то не знаете, то это не означает, что этого не существует вообще!"

Вот значит Катер так нужен Вертолетам России, но деньги они платить Петрову за выступления не хотят.

Но попали они в Ф1 благодаря кому? Петрову.

А теперь его наглым образом кинули.

Может их нужно переименовать в Вертолеты Мира? По-аналогии с "человеком мира".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вы поглядите-ка что творится, даже Кобаяши заручился влиятельными спонсорами и теперь у него неплохие шансы на Форс Индию.

http://f-1.ru/n28689

А ведь еще месяц - полтора назад ничего небыло, лишь людские пожертвования. Зато у нас несколько месяцев назад были и спонсор и куча "шансов" и чаяний быть формуле 2013. Как жизнь несправедлива. ("жизнь интересная штука, если держать в руках ее нить, и непростительно глупо эту "нить" упустить - не помню откуда)

хоть бы японца что ли подписали... Нафих эти Сутили, Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот значит Катер так нужен Вертолетам России, но деньги они платить Петрову за выступления не хотят.

Но попали они в Ф1 благодаря кому? Петрову.

А теперь его наглым образом кинули.

Может их нужно переименовать в Вертолеты Мира? По-аналогии с "человеком мира".

они уже сезон проплатили, а дальше - ничего личного, только бизнес.. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 120 не смог :acute: :laugh:

Больше 100% законы физики не позволяют! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно - Петрову?

Ну понятно дело что пинок ВВП стал катализатором, но не было бы Петрова и "Вертолетов Мира" не было бы в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно дело что пинок ВВП стал катализатором, но не было бы Петрова и "Вертолетов Мира" не было бы в Ф1

Аааа....а я думал это Оксана подсуетилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мм... не согласен. неоднократно реализация не доходила и до 60-70%, правда там и на командном мостике старались:

-колёсам хана, нужен питстоп (Петров)

-нет, рано (из боксов)

Работа пилота за рулём машины и тактика и работа команды разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 100% законы физики не позволяют! :)

самураям все позволено! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот значит Катер так нужен Вертолетам России, но деньги они платить Петрову за выступления не хотят.

Но попали они в Ф1 благодаря кому? Петрову.

А теперь его наглым образом кинули.

Может их нужно переименовать в Вертолеты Мира? По-аналогии с "человеком мира".

Это бизнес по-русски. Каждый норовит кинуть каждого.

Точно также и ОПК кинула Петрова, когда за мзду вела переговоры между катером и вертолетами, не включив в эту схему Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа....а я думал это Оксана подсуетилась...

Оксана, насколько я понял, подсуетилась оставить "Вертолеты Мира" в Ф1 без Петрова....

Хоть одного спонсора она самостоятельно нашла за все годы работы с Петровым? Вроде как нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...