Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

по поводу Петрова. мне кажется, это конец карьеры. <...>

вот такие вот перспективы. камрады.

Кстати подтверждением этому отсутствие на форуме представителей Манускрипта.

У них там шок похоже :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если рассмотреть вариант с марусей, то получается уж очень как-то "некрасиво" второй сезон подряд. (Трулли и Глок).

Хотя если рассматривать в долгосройной перспективе, то Маруся и Виталий смортятся логично

но вот что я не пойму, так это катер... Виталий принес им 10 место, обошел платного Хейки, все инженеры "за него". Логично было оставить его номером 1 в команде... но....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж давай не стесняться. Уфф... Ща спою! (с)

После титула ВП и КК Маруси в 2014 Алонсо теряет последние надежды на титул в Фурах и просится в Марусю. А ему предлагают снаряды поподносить еще годика 3, пока Виталя не станет 4-кратным. :rofl:

Да вы , батенька, кулачок фантазер :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм.... требование про зарплату исходило от ОПК, что клин сошёлся только на зарплате

Неделю назад мы бы ещё поверили, но после того, как Вертали исчезли с сайта, вопрос в доверии её словам остаётся открытым

Нужно изгнать ОПК с этого поприща Ф1! загубила пацану карьеру....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у неё на данный момент есть аргумент- она единственная кто вывел нашего пилота на такой уровень

ОК - как американские горки

с гиканьем и визгом приедешь наверх, потом еще быстрее с ужасом и рвонтыми позывами в самый низ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в твиттер, он сам давненько не писал ни чего, а тут:-" кашка и на спорт"... (я понял это намек, я всё ловлю на лету. Но не понятно что конкретно ты имела ввиду!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вертолеты улетели до 2014г, возможно они достигли договоренностей с Катером на следующий год, подписали предварительный контракт, и со спокойной душой полетели заниматься своими делами, зачем им думать об ОПК и ВП, если свое они уже практически получили. Насчет Маруси, мне кажется это просто не реально, контракты о сотрудничестве за неделю не заключаются, надо значительно больше времени, единственное если они не вели переговоры в двух направлениях и второе предложение устроило больше, но опять же эоб этом хочется думать и надеется, но шансы все равно очень призрачные((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подтверждением этому отсутствие на форуме представителей Манускрипта.

У них там шок похоже :cray:

ну их можно понять. еще бы, все что строилось непосильным трудом последние несколько месяцев, судя по всему резко и быстро развалилось. скорее всего, никто заранее не просчитывал такой вариант, и теперь все лихорадочно ищут, а что же делать. меньше чем за 2 недели до начала тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет ВР. заранее поверить в то, что все слова ОПК и вся возня Манускрипта вокруг ВР в Катере, поездки на базу команды и т.д... что все это на самом деле было ширмой и враньем за неумелыми попытками абстрагировать друг от друга спонсоров и пилота... просто невозможно было поверить, что все на самом деле так просто и топорно одновременно. я думал, ОПК играет тоньше и до банального вранья у нее дела не доходят. видать, ошибался

врядли была игра, скорее банально ОК как переговорщик потерпела фиаско. была инфа(или слухи) что Петрова подпишут только после того, как ВР перечислят спонсорские на счет Катера. И возможно со стороны Катера был поставлен ультиматум, мол ваши наклейки клеить будем только после оплаты. Холдингу ВР это не понравилось и послали их куда подальше. да и с сайта просто так не будут удалять логотипы.

остается лишь надеется что вертолетам интересен Индийский рынок и Петров окажется в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была инфа(или слухи) что Петрова подпишут только после того, как ВР перечислят спонсорские на счет Катера.

это бредятина, которую изначально придумали и написали финны из Турун Саномат. я так думаю, это последствия батхерта после того, как там поняли что из-за Витала карьере Ковы пришел окончательный конец. интересно, что они теперь запоют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то было бы логично видеть в Марусе Бруно, так как только он из свободных пилотов знает, что делать с КЕРСом от Вильямса, который прикрутят к движку Косворт. Ну и плюсом спонсоры Сенны. Только вот захотят ли они в аутсайдер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то было бы логично видеть в Марусе Бруно, так как только он из свободных пилотов знает, что делать с КЕРСом от Вильямса, который прикрутят к движку Косворт. Ну и плюсом спонсоры Сенны. Только вот захотят ли они в аутсайдер?

И что он про него знает ? то что он существует ?

В 2012 на Вилах столял совсем другой керс.... под рено... А Маруся как я понял купила версию разработки 2011 под Косворт... К которой Бруно даже не прикасался...

И я сомневаюсь что между Виловским Керсом под Косворт и под Рено много общего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати подтверждением этому отсутствие на форуме представителей Манускрипта.

У них там шок похоже :cray:

Начинают процедуру банкротства :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по логике вещей и в Катере и в Марусе должен быть опытный пилот, с накатом не менее 3 лет, а иначе легко можно будет завалить и 2013, и что намного важнее сезон 2014. Новички что-ли будут с инженерами работать? Разработка болида начнется наверное в конце весны-начале лета. На кого инженерный штаб опираться будет? А опыт это такая штука - на деньги спонсоров не покупается...

В Заубере в 2001 справились без опытных пилотов, в Маке в 2008 справились без опытных пилотов, в СТР который сезон справляются без опытных пилотов, главное не Иде подписывать и тогда вполне справятся и Маруся с Катером

То что Катеру и Марусе нужнен опытный пилот, да еще и с опытом не менее 3 лет, это слабое утешение некоторых болел Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается лишь надеется что вертолетам интересен Индийский рынок и Петров окажется в ФИ.

дело было немного иначе! После визита Солнцеликого в Индию возник вопрос? - А что ВР собрались сотрудничать с Индией а какие то дела крутят с англо-саксами!? Не порядок это! Давайте те ка до 2013 года закругляйтесь с делами и переходите на индийский рынок! всем все ясно?!....тишина! значит ясно все свободы! Нда и еще есть у меня один Парень -надежный опытный но из леса.. Уважаемый товарисЧ Индира Малья прошу рассмотреть кандидатуру И поспособствовать...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то было бы логично видеть в Марусе Бруно, так как только он из свободных пилотов знает, что делать с КЕРСом от Вильямса, который прикрутят к движку Косворт. Ну и плюсом спонсоры Сенны. Только вот захотят ли они в аутсайдер?

вообще-то он этого не знает. тот КЕРС Вильямса, с которым он ездил, был сделан для движка Рено. тогда уж Барика бы им в команду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он про него знает ? то что он существует ?

В 2012 на Вилах столял совсем другой керс.... под рено... А Маруся как я понял купила версию разработки 2011 под Косворт... К которой Бруно даже не прикасался...

И я сомневаюсь что между Виловским Керсом под Косворт и под Рено много общего...

Может поэтому на сайте Маруси ни в партнерах, ни в поставщиках нет Косворта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере в 2001 справились без опытных пилотов, в Маке в 2008 справились без опытных пилотов, в СТР который сезон справляются без опытных пилотов, главное не Иде подписывать и тогда вполне справятся и Маруся с Катером

ошибаешься. ни в 2001, ни в 2008 году не было таких масштабных изменений в регламенте какой предстоит в 2014. Разию выкинут через сезон инфа 146%. он там для того же, для чего Бруно был в Вилах в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он про него знает ? то что он существует ?

В 2012 на Вилах столял совсем другой керс.... под рено... А Маруся как я понял купила версию разработки 2011 под Косворт... К которой Бруно даже не прикасался...

И я сомневаюсь что между Виловским Керсом под Косворт и под Рено много общего...

Ну я в курсе, что у них была оригинальная разработка с маховиком, а вот в чем разница между КЕРСами 2011 и 2012 в Вильямсе? Неужто они готовый Реношный купили тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поэтому на сайте Маруси ни в партнерах, ни в поставщиках нет Косворта?

При том, что он там точно был в 12 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что в 2011 они ездили с двигателями Косворт, а в 2012 с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинают процедуру банкротства :dance3:

Зачем, вроде у ОП есть еще молодые товарищи, карьерой которых она занимается, так что не пропадут :) (это я про Манускрипт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере в 2001 справились без опытных пилотов, в Маке в 2008 справились без опытных пилотов, в СТР который сезон справляются без опытных пилотов, главное не Иде подписывать и тогда вполне справятся и Маруся с Катером

То что Катеру и Марусе нужнен опытный пилот, да еще и с опытом не менее 3 лет, это слабое утешение некоторых болел Петрова.

СТР с чем справились? :rofl: На потуги новичков смешно было смотреть в прошлом году. Это как раз отсутствие опыта. А насчет Заубера в 2001... Ты еще 1992 вспомни... Времена сейчас немного другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, Маруся давно Косворт из партнеров и поставщиков удалила, СЗОТ???

Вчерась еще висели...Как раз страницу читал...Получается - одновременно косворт и вертолеты улетели из двух команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли была игра, скорее банально ОК как переговорщик потерпела фиаско. была инфа(или слухи) что Петрова подпишут только после того, как ВР перечислят спонсорские на счет Катера. И возможно со стороны Катера был поставлен ультиматум, мол ваши наклейки клеить будем только после оплаты. Холдингу ВР это не понравилось и послали их куда подальше. да и с сайта просто так не будут удалять логотипы.

остается лишь надеется что вертолетам интересен Индийский рынок и Петров окажется в ФИ.

ВР это изначально не нравилось, а сейчас еще и действие "пинка" закончилось ;)

ВР интересен рынок Индии, но Малья не олицетворяет собой директора рынка.

Кроме того, различные авиашоу и авиасалоны проходят чаще чем ГП Индии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...