Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Она несколько раз говорила что ВР + катер это проект независимый от Петрова, но может врет конечно

Она не может врать, она "святая"
Теперь у нас есть очень жёсткий период – буквально до Рождества – для того чтобы положить новую программу на бумагу. Думаю, к Рождеству соглашение между "Кэтерхэмом" и "Вертолётами России" будет заключено. В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Виталия Петрова в чемпионате мира в Формуле-1, потому что первичными для нас являются интересы наших бизнес-партнёров.

Просто она работать не умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрова с ВР в ФИ ,Картекиана с ТАТА в Марусю как вариант партнерства в духе взаимовыручки так сказать ДороХая ИНДИРА гХанди :):good:

Не проще им тогда Нараина себе взять, а марусе Виталю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как притихли защитники и исчезла Лиза, видимо, да.

Вопрос вопросов-Где будет Виталий? Опять вернусь к фуршету с командой перед гонкой в Сан-Паулу.

Скорее всего, у Виталия уже тогда было решение о своём будущем.

Никто никуда не исчез.

ОК работает только в одном направлении - Катер.

Вариант с Марусей - это не ее работа.

Что будет в итоге - не понятно.

В любом случае, расклады не из приятных получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты смеешся так, про " ни у кого сомнений не вызывало"?. Здесь целая битва была. :)

Про ни у кого я конечно загнул

Но лично я в это поверил, мне в голову не могло прийти, что она могла нести ахинею по такому важному вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще им тогда Нараина себе взять, а марусе Виталю?

Возможно терки с ФИ велись изначально! мы же уже не вериМ ОК? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто она работать не умеет

Работать она умеет.

Теперь у нас есть очень жёсткий период – буквально до Рождества – для того чтобы положить новую программу на бумагу. Думаю, к Рождеству соглашение между "Кэтерхэмом" и "Вертолётами России" будет заключено. В настоящий момент мы не обсуждаем вопросы участия Виталия Петрова в чемпионате мира в Формуле-1, потому что первичными для нас являются интересы наших бизнес-партнёров.

Для менеджера, действительно, в свете текущих событий, первичным является интересы бизнес-партнёров, аля спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать она умеет.

Для менеджера, действительно, в свете текущих событий, первичным является интересы бизнес-партнёров, аля спонсоров.

Смею заметить, что Ихние бизнес-партнеры находятся не из-за красивых глаз ОПК, а вполне под определенного человека — гонщика Формулы 1 Виталия Петрова, и только под него

И такая расстановка приоритетов, несомненно, говорит о том, КАК умеет она работать

Как в той рекламе — "..вместо тысячи слов" (иными словами, сколько бы она ни болтала — а делает это она уж очень много — результат-то пробивается на раз-два)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать она умеет.

Для менеджера, действительно, в свете текущих событий, первичным является интересы бизнес-партнёров, аля спонсоров.

Я совсем не об этом, не стоило тебе банальщину мне транслировать) Я в курсе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни при каких событиях не должен приоритет за пилотом сменяться интересами бизнес-партнеров! Пилот главный — и точка, никаких левых путей, это в конце концов, показатель бизнес-порядочности и бизнес-этикета

Даже на основании тех слов можно судить о степени наличия этих качеств у сабжа

Мое персональное оценочное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни при каких событиях не должен приоритет за пилотом сменяться интересами бизнес-партнеров! Пилот главный — и точка, никаких левых путей, это в конце концов, показатель бизнес-порядочности и бизнес-этикета

Даже на основании тех слов можно судить о степени наличия этих качеств у сабжа

Мое персональное оценочное мнение

Да все и так ясно, что вертолеты были только для спонсорства Петрова Виталия, все остальное от лукавого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все и так ясно, что вертолеты были только для спонсорства Петрова Виталия, все остальное от лукавого)

Это уже называется спекуляцией на имени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже называется спекуляцией на имени :)

Так Оксана и есть спекулянтка и по образу мысли, и по хватке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ни у кого я конечно загнул

Но лично я в это поверил, мне в голову не могло прийти, что она могла нести ахинею по такому важному вопросу

Поверил что ВР реально можно отделить от ВП? :shok:

Их можно как-то завуалировать, но отделить... кто же им позволит? Я как говорил так при своём мнении и остаюсь: "царь всея РФ" не позволит госкомпании спонсировать буржуйскую команду, покуда в ней будет отсутствовать наш пилот. И не важно, что там кричит ОПК и её сподвижники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожана подписали после того как он выиграл Гонку Чемпионов.

Петрова подпишут если он выиграет Гонку Звезд "За рулем" :)

Тоже в Лотус? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никуда не исчез.

ОК работает только в одном направлении - Катер.

Вариант с Марусей - это не ее работа.

Что будет в итоге - не понятно.

В любом случае, расклады не из приятных получаются.

Её работа ИМХО- рассматривать все варианты.

Касаемо Маруси, мне непонятно, почему все так на ней зациклились. Поле возможностей у Виталия гораздо шире.

Я ещё осенью писал, что скорее всего у ВП есть предварительная договорённость. Иначе чем объяснить его невозмутимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если высадка Глока будет под Петрова, то за ним только укрепится реноме "злобного ренты, способного только за деньги оказаться в кокпите, не гнушающегося при этом высадкой пилота с действующим контрактом". Да и Марусе в плане имиджа плюсов этот манёвр не добавит.

Тут может быть дело в том, что Марусе с Петровым легче найти крупного российского спонсора (других видимо не получается найти), а сейчас их никто не считает реально российской командой. При этом Петрова рента-драйвером сложно считать будет, он был бы просто пилотом, присутствие которого может заинтересовать спонсоров (как Шумахер :)). Насчет имиджа... не до него, дело о выживании идет.... такие долги. Еще момент один, нужен настолько серьезный спонсор, что возможно его не устроит логотип на машине, которую по ТВ не показывают, тут может название менять нужно (если это разрешено) на какое нибудь Маруся-ВТБ или Маруся-Билайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не критиковал ОК, но и не поддерживал.

По моему уразумению, вот как выглядит на сегодня картина с контрактом

ОК с момента окончания сезона 2012 ведет переговоры с Катером. Предпринимает несколько неуклюжую попытку отделить мух от котлет, т.е. ВР отдельно от ВП. Хотя, прекрасно понятно, что заключи ВР контракт с Катером и останься ВП без контракта - ОК за такой фортель может лишиться головы (фигурально). Судя по невнятным и зачастую противоречащим друг другу объявлениям от ОК, постоянно возникают какие то подводные камни в деле подписания контракта. Параллельно с работой ОК, вдруг активизируется НФ, со своим заявлением о необходимости объединения усилий. И не смотря на то, что ОК его фактически проигнорировала, НФ продолжил работу в данном направлении и расстался с Глоком, явно имея прицел на Виталия. И тут еще ВР исчезают с сайта Катера. Вывод - ОК перестала владеть ситуацией и у нее фактически из под носа уводят Виталия. Для менеджера, такой расклад означает одно - признание полной некомпетентности. Развязка будет быстрой. Если сегодня, ВР не вернутся к Катеру, то можно с большой долей вероятности прогнозировать контракт Виталия с Марусей. Но каковы будут последствия этого контракта - я не берусь прогнозировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой позиции Маруся - самый правильный вариант? А только с позиции привлечения инвестиций национальных и всё. На этом правильность заканчивается. А имидж "злобного ренты" не только не отклеится, но и больше закрепится: год назад Трулли, теперь Глок, кто следующий? Тут уже независимо от результатов, если только в пятёрку сильнейших по итогам чемпионата не попадёт (а на марусе даже с керсом это неимоверно тяжко будет, скорее даже нереально, только если болид будет до ужаса надёжен и аэродинамика прогресснёт еще на ступень от концовки сезона 2012), все команды будут шарахаться от него как от прокаженного.

если виталий покажет в марусе результат, привлечет спонсоров, чтобы маруся выстрелила и перестанет работать с опк, то, думаю, никаких ярлыков точно не останется. но тут реально нужно подписываться на 2-3 года и стучать ко всем потенциальным инвесторам, чтобы российский престиж (русская команда + русский гонщик) не пострадал. и наверное опять придется обратиться к ввп, а то приедет маруся в сочи последней:)

и с другой стороны... если речь идет о том чтобы уйти из ф1 навсегда, то лучше в марусю. у русских исторически имидж сорящих деньгами, нам в любом случае не отмыться;) пока есть березовские, абрамовичи, полнские и иже с ними, куда уж нам на уровне ф1 бороться... в конце концов петрова тоже высаживают незаслуженно, ВЕСЬ интернет говорит, что петров заслужил место в катере, и только катер ищет не пилота, а мешок денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может быть дело в том, что Марусе с Петровым легче найти крупного российского спонсора (других видимо не получается найти), а сейчас их никто не считает реально российской командой. При этом Петрова рента-драйвером сложно считать будет, он был бы просто пилотом, присутствие которого может заинтересовать спонсоров (как Шумахер :)). Насчет имиджа... не до него, дело о выживании идет.... такие долги. Еще момент один, нужен настолько серьезный спонсор, что возможно его не устроит логотип на машине, которую по ТВ не показывают, тут может название менять нужно (если это разрешено) на какое нибудь Маруся-ВТБ или Маруся-Билайн.

Тогда ВТБ-Маруся или Пчелайн-Маруся. Такое возможно при условии титульного спонсора команды: приходит ВТБ титульником и пожалуйста, вот и ВТБ-Маруся.

Но что от этого Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ВТБ-Маруся или Пчелайн-Маруся. Такое возможно при условии титульного спонсора команды: приходит ВТБ титульником и пожалуйста, вот и ВТБ-Маруся.

Но что от этого Петрову?

Что толку в этом ВТБ, если Берни спит и видит оставить 10 команд в игре. Похоже сезоны 13 и 14 будут для Маруси и Катера игрой на выживание. При этом, сверив списки партнеров Маруси и Катера, делаю вывод - последний выглядит устойчивее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если виталий покажет в марусе результат, привлечет спонсоров, чтобы маруся выстрелила и перестанет работать с опк, то, думаю, никаких ярлыков точно не останется. но тут реально нужно подписываться на 2-3 года и стучать во все двери, чтобы российский престиж (русская команда + русский гонщик) не пострадал. и наверное опять придется стучать к ввп, а то приедет маруся в сочи последней :)

Ну вот скажи, в Катере он результат не показал? Спонсоров привлёк? И какова сейчас ситуация с контрактом? Не надо думать что Виталию плевать на мнение о себе.

Вариант с Марусей можно рассматривать только при привлечении действительно мощного национального спонсора и условии прессрелиза от самой команды, что типа вот спонсера нашли, но они таки настаивают на обязательном наличии в кокпите нашего пилота, вот нам и делать больше ничего не осталось, уговорили Виталия подписаться к нам а не в крокодильню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не критиковал ОК, но и не поддерживал.

По моему уразумению, вот как выглядит на сегодня картина с контрактом

ОК с момента окончания сезона 2012 ведет переговоры с Катером. Предпринимает несколько неуклюжую попытку отделить мух от котлет, т.е. ВР отдельно от ВП. Хотя, прекрасно понятно, что заключи ВР контракт с Катером и останься ВП без контракта - ОК за такой фортель может лишиться головы (фигурально). Судя по невнятным и зачастую противоречащим друг другу объявлениям от ОК, постоянно возникают какие то подводные камни в деле подписания контракта. Параллельно с работой ОК, вдруг активизируется НФ, со своим заявлением о необходимости объединения усилий. И не смотря на то, что ОК его фактически проигнорировала, НФ продолжил работу в данном направлении и расстался с Глоком, явно имея прицел на Виталия. И тут еще ВР исчезают с сайта Катера. Вывод - ОК перестала владеть ситуацией и у нее фактически из под носа уводят Виталия. Для менеджера, такой расклад означает одно - признание полной некомпетентности. Развязка будет быстрой. Если сегодня, ВР не вернутся к Катеру, то можно с большой долей вероятности прогнозировать контракт Виталия с Марусей. Но каковы будут последствия этого контракта - я не берусь прогнозировать.

Печальная картина , понятно особой разницы между последним местом Маруси и предпоследнем Катера особой разницы - нет. Но если Мамка отвалиться - буду рад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажи, в Катере он результат не показал? Спонсоров привлёк? И какова сейчас ситуация с контрактом? Не надо думать что Виталию плевать на мнение о себе.

Вариант с Марусей можно рассматривать только при привлечении действительно мощного национального спонсора и условии прессрелиза от самой команды, что типа вот спонсера нашли, но они таки настаивают на обязательном наличии в кокпите нашего пилота, вот нам и делать больше ничего не осталось, уговорили Виталия подписаться к нам а не в крокодильню...

И да, еще забыл: спонсор этот должен быть крупным и не должен быть ВР, ВР приходят уже с самим ВП как персональный спонсор. Вот тогда Виталий чист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что карьера ОК, как менеджера, заканчивается.

А если вместе с её карьерой закончится карьера Виталия, как пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вместе с её карьерой закончится карьера Виталия, как пилота?

Да. И начинается карьера ТОП-Пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...