Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Если систематизировать все последние значимые новости (хронология соблюдена), вот что получается:

1. Тимо Глок ушёл в ДТМ (Факт)

1. Виталий в Москве. (Факт)

2. Абитебуль в Москве (Слух)

3. Вертолеты больше не в Кэйтрэме (Неподтвержденный факт).

Выводы из этого каждый сделает сам, но если посмотреть на последовательность, похоже, что и правда на Виталия в Марусе.

?А чего в этой схеме Абитебулю в Москве делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если систематизировать все последние значимые новости (хронология соблюдена), вот что получается:

1. Тимо Глок ушёл в ДТМ (Факт)

2. Виталий в Москве. (Факт)

3. Абитебуль в Москве (Слух)

4. Вертолеты больше не в Кэйтрэме (Неподтвержденный факт).

Выводы из этого каждый сделает сам, но если посмотреть на последовательность, похоже, что и правда Виталий в Марусе.

А Абик в Мск зачем?? Аванс в чемодане привез вернуть...или ноет стоит на ародроме у МИ-17 - я больше не буууудууу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Абитебуль (так правильно?) приехал уговаривать Вита остаться в Катере :D

Я не уверен, что он вообще приехал. От г-на Пименова никаких пруфов не было тут.

UPD А если и приехал, то, скорее, с Вертолётами это нужно связывать, а не с Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичный вопрос :)

We're on Twitter

All Caterham F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно убрали из-за того, что ему нужно платить зарплату и у них трудное положение? Если Петров перейдет к ним, еще и с серьезным партнером из России, это будет хорошо. Сильный пилот, мощный спонсор, что они теряют? Одни плюсы.

Смысл в том, (следует из сообщения, на которое я отвечал) что перейдя в Марусю, Петров не перестанет быть рентой

Где связь? Он же не перешел. Где гарантии, что этот рента - Петров?

Нет гарантий, я и не утверждаю, что переход состоится.

разницы нет потому, что даже среди четырех команд рано или поздно повяиться явный аутсайдер, который рано или поздно окажется без бабла.

Ну будет Формула Ред-Булл или Формула-Феррари, аудитория меньше от этого не станет. Болеют за пилотов (большинство/в первую очередь). Пилоты из диких стран смогут нивелировать спад интереса со стороны болельщиков Макларен.

Команда с российской лицензией+русский владелец+русский пилот+русские спонсоры+Фоменко как менеджер Петрова. Мечты, мечты...

Prost Grand Prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичный вопрос :)

We're on Twitter

All Caterham F1

Не ответят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что он вообще приехал. От г-на Пименова никаких пруфов не было тут.

Если только он на самом деле заинтересован в присутствии ВП в Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ответят

Но читатели блога внимание обратят и к утру пойдет реальная волна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?А чего в этой схеме Абитебулю в Москве делать?

Абитебуль в Марусю переходит :D .Если серьёзно,может потому и ушли(предположительно) ВР из Катера,что Виталий не согласился на условия Катера?Возможно ВР и дальше вместе с Виталием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль в Марусю переходит :D .Если серьёзно,может потому и ушли(предположительно) ВР из Катера,что Виталий не согласился на условия Катера?Возможно ВР и дальше вместе с Виталием?

Но где, если не в Кэйтреме и не в Марусе? Остается только 2 варианта: ФИ и Выборг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно завернуто событие... Катер теряет партнера? Тони заставит съесть за это много лягушек бульбуля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по логике вещей и в Катере и в Марусе должен быть опытный пилот, с накатом не менее 3 лет, а иначе легко можно будет завалить и 2013, и что намного важнее сезон 2014. Новички что-ли будут с инженерами работать? Разработка болида начнется наверное в конце весны-начале лета. На кого инженерный штаб опираться будет? А опыт это такая штука - на деньги спонсоров не покупается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно завернуто событие... Катер теряет партнера? Тони заставит съесть за это много лягушек бульбуля...

Это очень вряд ли. На месте логотипа Вертолётов замечательно и очень скоро встанет логотип спонсора Сенны/Рациа/Ма Цин Хуа/Картикеяна и других ребят при бабле. Тони не прогадает совершенно точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если систематизировать все последние значимые новости (хронология соблюдена), вот что получается:

1. Тимо Глок ушёл в ДТМ (Факт)

2. Виталий в Москве. (Факт)

3. Абитебуль в Москве (Слух)

4. Вертолеты больше не в Кэйтрэме (Неподтвержденный факт).

Выводы из этого каждый сделает сам, но если посмотреть на последовательность, похоже, что и правда Виталий в Марусе.

Если Вертолеты больше не в Кэйтреме, то и Абитебуль не в Москве, ибо если человек ошибся с первым, ему уже нет веры и по второму тезису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень вряд ли. На месте логотипа Вертолётов замечательно и очень скоро встанет логотип спонсора Сенны/Рациа/Ма Цин Хуа/Картикеяна и других ребят при бабле. Тони не прогадает совершенно точно.

Из всех перечисленных, наибольший интерес может вызвать Китай, остальные просто мешки с деньгами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичный вопрос :)

We're on Twitter

All Caterham F1

Авось все-таки ответят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то по логике вещей и в Катере и в Марусе должен быть опытный пилот, с накатом не менее 3 лет, а иначе легко можно будет завалить и 2013, и что намного важнее сезон 2014. Новички что-ли будут с инженерами работать? Разработка болида начнется наверное в конце весны-начале лета. На кого инженерный штаб опираться будет? А опыт это такая штука - на деньги спонсоров не покупается...

Так они и хотят сейчас много денежков, чтобы параллельно начать разрабатывать болид 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Смысл в том, (следует из сообщения, на которое я отвечал) что перейдя в Марусю, Петров не перестанет быть рентой

Для него вообще это важно? Ему сейчас желательно подписать контракт и вести подготовку к новому сезону. Рента, не рента, какая разница вообще? Самое главное что Петров хороший пилот, который умеет делать результат. Это факт. Все остальное для обсуждений на форуме, вечных споротов и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще закрученная интрига ОПК мне нравится, особенно если в конце получится " Сама не ам и вам не дам"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но где, если не в Кэйтреме и не в Марусе? Остается только 2 варианта: ФИ и Выборг.

Судя по последним новостям от ВР - Индия (как страна) приглянулась им, как плацдарм для начала производства своих винтокрылых. http://www.aviationw...vPoO-pQ.twitter

Вертолеты России подписали соглашение 26 декабря с Элком Системы Private Ltd, частью индийского конгломерата группы ВС инвестиции, создать новые средства для построения моделей от Ми-и Ka-семейства вертолетов. Этот шаг является значительным, потому что до сих пор Вертолеты России не построено ни одного вертолета за пределами Содружества Независимых Государств (СНГ), вместо действующих из своих объектов внутри России.
Вертолеты России до сих пор предоставляются только скудную информацию о проекте Индии. Но вполне вероятно, начать с производства компонентов для Ка-226 легких вертолетов до расширения для создания и завершения окончательной сборки самолетов, а также участвовать в наземных и летных испытаний типа и других моделей в Вертолеты России стабильная . Этот шаг после залог Путина президентом России Владимира по укреплению исторически тесных связей между его страной и Индия, несмотря на то, что ряд важных оборонных программ, не все прошло путь Москвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль в Марусю переходит :D .Если серьёзно,может потому и ушли(предположительно) ВР из Катера,что Виталий не согласился на условия Катера?Возможно ВР и дальше вместе с Виталием?

ВР в Ф1 только из за Петрова. Вряд ли Госкорпорация реально вела какой то бизнес с каким то Катером. Поэксперементировали годик с композитами, определились с нужными, а дальше сами. А в сказку ОК о том что ВР отдельно, Петров отдельно я никогда не верил. С каким тогда спонсором хотели попасть в Вилы,в Заубер и в Лотус? Естественно с Вертолетами. Так как они могут быть отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ?почему Манускрипт никак не комментирует события?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям от ВР - Индия (как страна) приглянулась им, как плацдарм для начала производства своих винтокрылых. http://www.aviationw...vPoO-pQ.twitter

Вы думаете тут это не обсуждалось? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ?почему Манускрипт никак не комментирует события?

Они в шоке , не понимают , что происходит . Хотя , кто понимает ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для него вообще это важно? Ему сейчас желательно подписать контракт и вести подготовку к новому сезону. Рента, не рента, какая разница вообще? Самое главное что Петров хороший пилот, который умеет делать результат. Это факт. Все остальное для обсуждений на форуме, вечных споротов и т.д. и т.п.

Как сказал Демон Хилл : "По большему счету, все гонщики Формулы 1 являются рента-драйверами, поскольку только так можно продвинуться вверх в этом чемпионате."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...