Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Лиза, ну тогда почему болельщики других пилотов, правильно интерпритируют интервью менеджеров, и не возникает никаких вопросов, негатива и прочих моментов? Значит, надо правильно давать вью, чтоб всем было понятно, ясно и четко. :unknw:

Встряну :)

А много ли Вы читали вью менеджеров?

В подавляющем своем большинстве все вью идут не от менеджеров, а от пилотов.

Может именно здесь четвероногая порылась? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряну :)

А много ли Вы читали вью менеджеров?

В подавляющем своем большинстве все вью идут не от менеджеров, а от пилотов.

Может именно здесь четвероногая порылась? ;)

На это я и намекала :)

Менеджера Алонсо зовут Луис Абад Гарсиа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиза, ну тогда почему болельщики других пилотов, правильно интерпритируют интервью менеджеров, и не возникает никаких вопросов, негатива и прочих моментов? Значит, надо правильно давать вью, чтоб всем было понятно, ясно и четко. :unknw:

Ну похоже ОК чаще всех остальных "светится". Очень много вью от нее. И мало от самого ВП. Зарубежные пилоты сами отвечают на вопросы. Их менеджеров очень редко когда можно увидеть, услышать.

Запрет с абу-даби походу действует и по сей день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности как раз И. А вам нужен один козел отпущения. Так же легче и понятнее. :)

не, ну нельзя так. )) защищая ОК вы одновременно противоречите ей ) в октябре и ноябре она раз за разом утверждала что контракт - это ее работа, гонки - работа Петрова. Петров же превзошел ожидания, а контракта нет даже с ведром. результата нет, но причин миллион, а спрашивают от того кто берет на себя эту ответственность. это весьма сраведливо. пусть даже на таком фоне, когда Петров является представителем страны "Буркина-Фасо", где спонсоров быть не может априори.

если контракт даже и будет, то после подписания его с таким скрипом с командой аутсайдером имея хороший информационный фон, не дает никаких надежд на более менее успешное будущее. так как укатывание Пика не даст таких аргументов в пользу Петрова, как победа над Ковой.

и еще один момент, относится ко всем товарисчам защитнегам ОК. у вас то роль гонщика при подписании контракта никакая и последние результаты не имеют значения, то спонсоры не идут, в том числе, из за невнятных выступлений Петрова )) определится бы для начала ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, никто не обязан считать ОПК великим менеджером, тем более, что реальных подтверждений этому нет, а вот доказательств обратного - хоть отбавляй.

Вы всерьез считаете "аргумент" "Сперва добейся!" аргументом? :facepalm:

я не считаю ОПК великим менеджером, но то что она сделала уже, и, надеюсь, сделает в дальнейшем, считаю скорее продуктивным, чем нет... писал уже не раз, не зная всех тонкостей и нюансов, некорректно огульно осуждать и хаять...

я готов был бы обсудить действия и профессионализм ОПК, если б имел, хотя бы:

стенограмму всех переговоров желательно с видеозаписью, чтобы отследить действия и реакции собеседников...

кухню отношений в формульном мире...

ссылка на луркмор - смешно, вы действительно считаете этот ресурс истиной в последней инстанции???

здоровая критика - это хорошо, но здесь форумчане по большей части выпускают пар...

но корректней, корректней нужно быть господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: "Я удивлен числом сторонников ужесточения регламента" Чем строже будут правила, тем быстрее Формула 1 превратится в GP1, где все машины примерно одинаковые, и всё зависит только от гонщика и моторов. Хотим ли мы этого? Пока ни одна формульная моносерия не добилась успеха. Я поражен, сколько моих коллег на заседаниях Технической рабочей группы выступают за увеличение ограничений.

ну да. кто о чем, а вшивый о бане. причем ума-то много и не надо, чтобы понять, что это сказано о болидах топ-команд и их соперничестве между собой, а не о Марусе с ХРТ. причем именно о машинах, о бюджетах тут ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез считаете "аргумент" "Сперва добейся!" аргументом? :facepalm:

Для критики, это может быть и не аргумент, а в ответ на оскорбления и поучения : КАК НАДО БЫЛО работать(а таких поучающих постов, тут большинство), это естественно - АРГУМЕНТ ! Да и еще какой......

Просто почаще вспоминайте поговорку о том, что чужая работа - всегда самая легкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рейсовый автобус, например, не приехал на остановку и ожидающие разразились на него бранью. Это нормально? А если он не приехал потому, что в него въехал грузовик? Тоже водитель автобуса во всем виноват? Ну как же это же его работа, как он мог не приехать, как мог не увернуться от грузовика, права купил, ничего не умеет! Так что ли? :D

Как говорили мне, в свое время, в школе, опоздать из-за того, что "автобуса долго не было" можно один раз, ну два, но никак не каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и есть мастерство даже искусство менеджера-умение преподнести своего пилота так, чтобы в команде подумали, а ведь и правда 5 млн лучше чем 15.

Т.е. в командах сидят менеджеры-буратины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я готов был бы обсудить действия и профессионализм ОПК, если б имел, хотя бы:

стенограмму всех переговоров желательно с видеозаписью, чтобы отследить действия и реакции собеседников...

То есть, если в ресторане вам подадут говно на блюде, вы не признаете говно говном, пока не увидите, как повар шинковал и жарил исходные продукты, как пережевывал и переваривал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если в ресторане вам подадут говно на блюде, вы не признаете говно говном, пока не увидите, как повар шинковал и жарил исходные продукты, как пережевывал и переваривал?

и часто вы его заказываете? :D я предпочитаю другие блюда :good: и рестораны.... а вам рекомендовал бы держаться подальше и от этого ресторана и от повара, который как вы выразились при готовке "пережевывает и переваривает" предварительно...

я так же смею предположить, что ваши заявления по ресторанной пище можно экстраполировать на ваши заявления по текущей теме "контракта и менеджмента ВП" ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Да и Катер, судя по всему пойдет по консервативному пути развития в 2013 году - иначе, работа гонщиков с болидом уже велась бы в полный рост. А этого пока не видно.

Им (и Caterham'у, и Марусе) сливать сезон 2013 никак нельзя!

Тот, кто на этот раз войдёт в десятку КК - тот и выживет в 2014. Каждый доллар на счету.

Поэтому и идёт эта подковёрная "шахматная партия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё кается:

http://www.f-1.ru/n25315

Вопрос: Контракт Виталия Петрова с Caterham рассчитан на год, но предусматривает возможность пролонгации еще на один сезон. Удастся ли ею воспользоваться?

Оксана Косаченко: Если не найдем денег, то высока вероятность того, что в следующем году Виталий в Формуле 1 выступать не будет. Да он и сам на прежних условиях гоняться не захочет, поскольку ему 28 лет, нужно уже зарабатывать. А Формула 1 ему доход не приносит. Да, понятно, что это вина и менеджера, который не сумел договориться с командой, чтобы она платила гонщику.

И чо?

Читаем дальше:

Но поймите, команда хочет получать от пилота деньги. А договориться со спонсорами так, чтобы они поддерживали и команду, и гонщика, не выходит. Ну не востребован в России Виталий Петров как маркетинговый, рекламный носитель. А Формула 1 — это мир денег. И Тони Фернандес, руководитель команды Caterham, конечно, прекрасный человек, но при этом жесткий бизнесмен. Когда Петров выступал за Renault, с владельцем команды Жераром Лопесом можно было говорить о том, что мы поможем развить бизнес в России, показать себя там или там, но с Фернандесом все прозаичнее: деньги на стол - и ты едешь. Денег нет - не едешь. При этом он не скрывает, что Петров команде очень подходит, что с ним комфортно работать, есть куда прогрессировать, но бизнес есть бизнес.

А дальше ещё прекрасно, в том числе и отсыл к легендарному вью...

Уважаемый оппонент, ну не стал бы я в качестве доказательства использовать слова ОПК, в котором она и берёт вину на себя, и в том же вью — валит всё на пилота)))

Я всегда говорил, своей непоследовательностью языка ОПК способна разрушить любые железные аргументы ЗА СЕБЯ же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предпочитаю другие блюда

Это заказываете вы другие блюда, а вот что вам приносят - другой вопрос, вы же сами говорите, что не рискуете оценивать качество конечного продукта без, цитирую, "стенограммы и видеозаписи" процесса приготовления. И, судя по тому, как вы защищаете конечный продукт деятельности ОПК - вы не очень-то привередливы.

А продукт этот таков - с каждым сезоном подопечный Косаченко вынужден платить все больше за команду рангом все ниже, рискуя остаться и вовсе без места. И если предположить, что с менеджментом все ОК (дурной каламбур получился), то, выходит, дело в гонщике? Потому как, судя по результату, кто-то в этом тандеме точно не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а можно было просто написать сакраментальное: "все врут...хотя бы иногда". И, о ДААА!!! Мы все хотим судить кающуюся грешницу, стоящую перед нами на коленях! Мы все хотим быть добрым и справедливым Богом (который конечно всё знает и видит плутовку насквозь!). Дайте нам этот "десерт", приведите ОК, пусть "кается публично"!!!!!

Евроньюс назвал Петрова и Сенну основными претендентами на место Глока в Марусе....Впрочем, они вряд ли углублялись в вопрос.

Если бы я хотела именно этого - я бы так и написала. У меня нет серьезных проблем с формулировкой своих мыслей, и мне не нужен переводчик с русского на русский :) Но видя Вашу интерпретацию, я бы не стала доверять Вашему мнению и в других вопросах :) И да, у Вас была хорошая возможность перевести общение в конструктивное обсуждение - Вы эту возможность упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им (и Caterham'у, и Марусе) сливать сезон 2013 никак нельзя!

Тот, кто на этот раз войдёт в десятку КК - тот и выживет в 2014. Каждый доллар на счету.

Поэтому и идёт эта подковёрная "шахматная партия".

А если вспомнить слова Берни о том. что на его взгляд 10 команд достаточно, то да, вполне возможно, что в 2014 г. в живых останется только одна команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но видя Вашу интерпретацию, я бы не стала доверять Вашему мнению и в других вопросах :) И да, у Вас была хорошая возможность перевести общение в конструктивное обсуждение - Вы эту возможность упустили.

Ленчик, о чём ты говоришь, какая интерпретация, какая возможность? :)

Пик/предел аргументации — "добейся сам!", "ей можно (давать вью в критическом ключе), а ему нельзя!", "она ему как мать!", "если она такая плохая, то почему он её не бросит?!"

Впору можно писать словарик с ОПК-языка на наш, человеческий :)

Или методичку "Юному и новообращённому защитнику ОПК и Манускрипта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Нет. Убедить в том, что 1) 5 млн. плюс талант лучше, чем 2) 15 млн. плюс полная неопределенность.

При наличии и того и другого, руководители команд, несомненно должны отдать предпочтение первому варианту.

Вот, вот... продолжайте, все верно. Талант, скорость, еще можно написать, эм... огонь в глазах!!! Все это будет очень к месту в сказках Андерсена. Реалии таковы, нужен большой бюджет, а все остальное у Виталия есть. После ухода Камуи, Тимо, скорее всего Ковалайнена, теперь уже исключений почти нету. Команды хотят больших денег к 2014 или новых партнеров. Это и подтверждает то, что Сутила еще нету в Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят:Виталик сегодня должен быть в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, окститесь!

Вы скоро с ножами друг на друга бросаться будете.

Прям гражданская война какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну нельзя так. )) защищая ОК вы одновременно противоречите ей ) в октябре и ноябре она раз за разом утверждала что контракт - это ее работа, гонки - работа Петрова. Петров же презошел ожидания, а контракта нет даже с ведром. результата нет, но причин миллион, а спрашивают от того кто берет на себя эту ответственность. это весьма сраведливо. пусть даже на таком фоне, когда Петров является представителем страны "Буркина-Фасо", где спонсоров быть не может априори.

если контракт даже и будет, то после подписания его с таким скрипом с командой аутсайдером имея хороший информационный фон, не дает никаких надежд на более менее успешное будущее. так как укатывание Пика не даст таких аргументов в пользу Петрова, как победа над Ковой.

Она и берет на себя ответственность, сказав, что и менеджер виноват. Но и за "грузовик" из предыдущего примера она не обязана брать на себя ответственность.

и еще один момент, относится ко всем товарисчам защитнегам ОК. у вас то роль гонщика при подписании контракта никакая и последние результаты не имеют значения, то спонсоры не идут, в том числе, из за невнятных выступлений Петрова )) определится бы для начала ))

Я еще раз говорю, что считаю Виталия хорошим гонщиком, достойного хорошей команды. Не надо мне приписывать интерпретации других.

Как говорили мне, в свое время, в школе, опоздать из-за того, что "автобуса долго не было" можно один раз, ну два, но никак не каждый день.

А она пока никуда не опаздывала, контракт был все 3 года. А вот в этом году "автобус" может и не прийти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж у вас все такое черно-белое? А как на счет полутонов? Их в жизни не существует?

Если рейсовый автобус, например, не приехал на остановку и ожидающие разразились на него бранью. Это нормально? А если он не приехал потому, что в него въехал грузовик? Тоже водитель автобуса во всем виноват? Ну как же это же его работа, как он мог не приехать, как мог не увернуться от грузовика, права купил, ничего не умеет! Так что ли? :D

про автобус это понятно, но к деятельности менеджера пилота Ф1 ближе пример зарплаты - ее либо платят либо не платят.

либо человека уволили либо он работает, какие могут быть полутона в этом случае?

я вот например не уверен что меня не уволят в один "прекрасный" день, кризис там в стране очередной случится или еще что.

и какие мне нужно будет искать "полутона"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заказываете вы другие блюда, а вот что вам приносят - другой вопрос, вы же сами говорите, что не рискуете оценивать качество конечного продукта без, цитирую, "стенограммы и видеозаписи" процесса приготовления. И, судя по тому, как вы защищаете конечный продукт деятельности ОПК - вы не очень-то привередливы.

А продукт этот таков - с каждым сезоном подопечный Косаченко вынужден платить все больше за команду рангом все ниже, рискуя остаться и вовсе без места. И если предположить, что с менеджментом все ОК (дурной каламбур получился), то, выходит, дело в гонщике? Потому как, судя по результату, кто-то в этом тандеме точно не тянет.

немного неправильно экстраполировать приготовление блюда в ресторане на работу менеджмента в Формуле 1, к тому же в какую оболочку это все завернуть, не факт например, что вы отличите в тарелке "дерьмо" от например "кабачковой или баклажанной икры", особенно, если использовать достижения современной химии....

утверждение, что приходится платить за худшую команду больше денег, голословно... или вы забыли как все было? не для дискуссии, просто вспомните...

2011 действующий 2-летний контракт, хорошие выступления ВП, неожиданно, не без провальчиков, но в целом НОРМ...

в декабре уже при отсутствиии вакансий высаживается ВП, и не ОК здесь виновата, отступные дали, денег ни страна, ни спонсоры не потеряли, как сказал Алези, за Грожана дали больше, и речь не идет сколько Тоталь добавил 5 к своим 35 или сколько, всего 40 и грозил уходом, если не возьмут Гро... и вот здесь, дать за Вита например 45 было бы глупостью, нет, если знать, что команда будет бороться за топы и тд, то можно было бы подумать, но машины времени ни вперед ни назад не придумали...

ОК чудом сажает в Катер, мы радуемся как лунатики.... Катер к сожалению не стреляет, как мы надеялись...

и тут некоторые, да ОК во всем виновата, не умеет, не знает... мы лучше знаем и умеем... отлично, но нервы лечить надо...

имхо, тишина сейчас, не для нашего возмущенного мозга, но нужна выдержка...

а теперь, если бы, все что произошло выше, произошло бы при ситуации...

в 2010 Виталий выступает и бьется с Кубицей наравне как Хэм с Алонсо

в 2011 безоговорочно лупит и Хайда и главное Бруно

в 2012 уделывает Кову с начала сезона, и безоговорочно

и после всего этого катавасия с Катером, то можно было бы осторожно сказать, что да ОК как то не тянет кажется...

и то очень осторожно, ведь мог бы быть вариант ответа от руков команд: Ваш Виталий хорош, может быть даже лучший, но мы, например, пока не готовы к чемпиону из России, или, да, Вит хорош, но деньги все равно плати...

хотя, например, при такой фееричной езде Петрова и спонсоры бы нашлись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она и берет на себя ответственность, сказав, что и менеджер виноват. Но и за "грузовик" из предыдущего примера она не обязана брать на себя ответственность.

ну на этом и порешим. )) долой ее!! ))

Я еще раз говорю, что считаю Виталия хорошим гонщиком, достойного хорошей команды. Не надо мне приписывать интерпретации других.

это было для всех. часто читал противоречивые мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про автобус это понятно, но к деятельности менеджера пилота Ф1 ближе пример зарплаты - ее либо платят либо не платят.

либо человека уволили либо он работает, какие могут быть полутона в этом случае?

я вот например не уверен что меня не уволят в один "прекрасный" день, кризис там в стране очередной случится или еще что.

и какие мне нужно будет искать "полутона"??

Как раз к менеджеру пилота Ф1 имеют очень большое значение полутона. Т.к. различных обстоятельств в Ф1 очень много.

А если брать пример с "уволят или не уволят". Так раз пока не уволили, значит все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...