Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

ОПК и Абитебулю наиболее выгодным представляется иметь Петрова боевым, а еще лучше третьим, но с большими спонсорскими. Это не нравится ни ВР ни ВП.

С чего ты взяла что ВР это не нравилось? О чем они думали, когда хотели прописаться в Катере без привязки к Петрову? Они же были весьма довольны в то время, о чем Катер и намекал, публикуя в твиттере фото довольных спонсоров и ОПК

Далее бред: с приходом Хейки, Маруся понимает, что ей то же нужен сильный пилот.

А теперь серьезно. Все вышеизложенное говорит в пользу того, что ВР в Катер не вернутся, а у Виталия и Оксаны отношения практически разорваны.

За Чилтона все уже уплачено и никуда они от него не денутся. Раньше надо было думать, тем более ситуация "у Виталия и Оксаны отношения практически разорваны" была уже давно, тогда когда еще можно было спокойно устроиться вместо Глока или Разии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такие выводы? Жюль проехал в КУ1 меньше чем в 2 сек от лидера? Так и Ковалайнен в первых квалах прошлого года был примерно там же. Даже последняя квала в Бразилии Виталий уступил всего лишь 2 сек. - это что такая огромная разница, что бы такую панику в своих предположениях развести? Не забывайте, что если бы он остался бы, то у него были бы полноценные тесты и он смог бы лучше настроить машину под себя - опыта ему теперь не занимать.

Нельзя сравнивать времена в Q1 между аутсайдерами и топами.В то время,когда Кова показал время в Q1 на 2 секунды медленне,он был на мягкой резине,а топы - на жёсткой.На мягкой в Q3 время топов уже отличалось на 3-4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сравнивать времена в Q1 между аутсайдерами и топами.В то время,когда Кова показал время в Q1 на 2 секунды медленне,он был на мягкой резине,а топы - на жёсткой.На мягкой в Q3 время топов уже отличалось на 3-4 секунды.

Ну дык сравнивают же и на основании этого выводят теории. Но если учесть, что в КУ1 почти всегда так происходит (топы на более жестком составе), то почему бы и не сравнить прогресс в отставании в прошлом году и сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новостей ожидаемо, нет. :)

Почему ожидаемо? Ведь когда то они будут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взяла что ВР это не нравилось? О чем они думали, когда хотели прописаться в Катере без привязки к Петрову? Они же были весьма довольны в то время, о чем Катер и намекал, публикуя в твиттере фото довольных спонсоров и ОПК

За Чилтона все уже уплачено и никуда они от него не денутся. Раньше надо было думать, тем более ситуация "у Виталия и Оксаны отношения практически разорваны" была уже давно, тогда когда еще можно было спокойно устроиться вместо Глока или Разии.

Предупреждала о потоке сознания, а не о версии. Раз Вертолеты ушли с сайта до 1 февраля, то почему бы не предположить, что им не понравилось без Виталия, особенно в свете нынешней общественно-политической обстановки и развернутой работы по разоблачениям "всего плохого". Про Чилтона вообще ничего не говорила. А мысль об укреплении штата пилотов сама назвала бредом. Всегда были интересны Ваши посты. Не могу понять только одного: почему Вы склоняетесь к возврату именно в Катер, а не в Марусю или другую команду? Как будет настроение, напишите. Мне действительно очень интересно Ваше мнение. Все, пошла спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, пошла спать.

И это самое разумное. Тоже засим откланиваюсь. Увидимся завтра, ближе к гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже - неоформленный поток сознания.

Лето 2012. ОПК пытается вести переговоры с несколькими командами. Осень 2012. ОПК видит возможность получить должность в Катере. "Разговоры" про другие команды продолжаются, но вся деятельность перенаправляется на достижение новой цели. Петров держится в неведении, ему постоянно докладывается о "ходе переговоров" с другими тимами. Декабрь 2012. ОПК и Абитебулю наиболее выгодным представляется иметь Петрова боевым, а еще лучше третьим, но с большими спонсорскими. Это не нравится ни ВР ни ВП. Февраль 2013. Петров ставится перед фактом: или третий (естественно с обещаниями топов в 2014) или Выборг. Расчет на естественное желание пилота оставаться в Ф1. И здесь срывчик: Виталий не соглашается быть нянькой "для новых талантливых пилотов". Австралия 2013. Ясно, что 10 место под угрозой. Фернандес приглашает Кову. Хейки перед встречей говорит дипломатически ни о чем. После встречи, почти открытым текстом, о скором возвращении.

Далее бред: с приходом Хейки, Маруся понимает, что ей то же нужен сильный пилот.

А теперь серьезно. Все вышеизложенное говорит в пользу того, что ВР в Катер не вернутся, а у Виталия и Оксаны отношения практически разорваны.

Хватит конспираций, Тони пригласил Хейкки как старого друга. Ни о каком возвращении он не намекал, они все говорят в таком стиле, даже Лиуцци или Хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждала о потоке сознания, а не о версии. Раз Вертолеты ушли с сайта до 1 февраля, то почему бы не предположить, что им не понравилось без Виталия, особенно в свете нынешней общественно-политической обстановки и развернутой работы по разоблачениям "всего плохого".

Разве катерхэмовцы не обещали, что РВ вернутся в марте? Это не РВ ушли, а Ктер решил прекратить их рекламирование, пока те не переведут деньги.

Про Чилтона вообще ничего не говорила. А мысль об укреплении штата пилотов сама назвала бредом. Всегда были интересны Ваши посты. Не могу понять только одного: почему Вы склоняетесь к возврату именно в Катер, а не в Марусю? Как будет настроение, напишите. Мне действительно очень интересно Ваше мнение. Все, пошла спать.

Если бы он мог порвать с ОПК, то давно бы уже это сделал, а не тогда когда просраны уже практически все полимеры. Приход в Катер вижу более вероятным, а на счет контракта с Марусей уже давно - за, только почему то все чуть ли не хором твердили как попугаи, что "устроиться в Марусю - это шаг назад"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже - неоформленный поток сознания....

...Все вышеизложенное говорит в пользу того, что ВР в Катер не вернутся, а у Виталия и Оксаны отношения практически разорваны.

Ну, все вышеизложенное тобой пусть остается на совести женской логики, а по выделенному согласен. ВР нашли для себя более оригинальную рекламную бизнес площадку http://www.sovsport....ext-item/593973

И тот факт, что они все же подтвердили свое желание разместить свои акции на фондовой бирже в этом году http://www.maonline....t-do-oseni.html, но до сих пор так и не обозначились в Caterham, лишь подтверждает что там мы их уже не увидим.

Интересный факт наблюдается. Переговоры ВР с Caterham велись в декабре. В январе ВР исчезают с сайта Caterham как спонсоры, и в январе же велосипедная гоночная команда ВР получает лицензию на участие. А 1 февраля Петрову говорят извини. Уж не вся ли беда в том, что по сути у Петрова к середине января спонсоров не осталось вообще? И не с этим ли была связана проволочка в подписании контракта? Хотя если верить Косаченко, к середине декабря документы Петрова были уже в Caterham и ожидалось решение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит конспираций, Тони пригласил Хейкки как старого друга. Ни о каком возвращении он не намекал, они все говорят в таком стиле, даже Лиуцци или Хайдфельд

Игорь, ну допустим. Зачем Хейки в боксах-то? Почему бы не сыграть в гольф и тихо разойтись, но мы видим именно демонстрацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 1 февраля Петрову говорят извини. Уж не вся ли беда в том, что по сути у Петрова к середине января спонсоров не осталось вообще? И не с этим ли была связана проволочка в подписании контракта?

Действительно исчезли с сайта аж в январе.. еще какая проволочка.

Ноября, декабря и почти весь январь мало времени было?

Хотя если верить Косаченко, к середине декабря документы Петрова были уже в Caterham и ожидалось решение команды.

И что, совершенно без спонсоров хотела Петрова устроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык сравнивают же и на основании этого выводят теории. Но если учесть, что в КУ1 почти всегда так происходит (топы на более жестком составе), то почему бы и не сравнить прогресс в отставании в прошлом году и сейчас?

Сегодня на мягкой в КУ1 были все, если верить комментам Попова. Поэтому можно сравнивать с прошлогодние результаты аутсайдеров

в КУ1 Хейки 1:39.306 и топов в КУ3 в 12-м. Хэм 1:36.219 = 3.087

и сегодня Катер КУ1 Пик 1.39.314 и КУ2 Росберг 1.36.190, =3.124

Маруся КУ1 Бьян 1.38.434 и КУ2 Росберг 1.36.190 = 2.244

Так будет правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык сравнивают же и на основании этого выводят теории. Но если учесть, что в КУ1 почти всегда так происходит (топы на более жестком составе), то почему бы и не сравнить прогресс в отставании в прошлом году и сейчас?

Прогресс в отставании)

Надоело уже это и самому Петрову (поэтому его в Катере и нет) и его болельщикам (мне то точно) искать в отставании прогресс или прогресс отставания...

В этих командах хорошо выступать новичкам, зрелым пилотам там делать нечего...

Другое дело прогрессирующие команды типа Маруси - все видно невооруженным вглядом, не надо искать никакого прогресса в отставании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня решил по веселить своими вопросами на ночь?)))

Действительно исчезли с сайта аж в январе.. еще какая проволочка.

Ноября, декабря и почти весь январь мало времени было?

И что, совершенно без спонсоров хотела Петрова устроить?

На все вопросы ответ один - без понятия))) Ты и вопросы-то задаешь мне так, будто я и есть ОПК)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на мягкой в КУ1 были все, если верить комментам Попова.

если верить комментам Попова, то три команды не выезжали в КУ1 на мягкой - булы, маки и мерсы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на мягкой в КУ1 были все, если верить комментам Попова.

Нехилый такой прогресс получился от Австралии к Малайзии. В Австралии было 3,5 отставания от первого времени, хотя можно списать на хаос из-за начавшегося дождя.. хотя Чилтон опять же, почти сек. тогда ему уступил.

Прогресс в отставании)

Надоело уже это и самому Петрову (поэтому его в Катере и нет) и его болельщикам (мне то точно) искать в отставании прогресс или прогресс отставания...

В этих командах хорошо выступать новичкам, зрелым пилотам там делать нечего...

Другое дело прогрессирующие команды типа Маруси - все видно невооруженным вглядом, не надо искать никакого прогресса в отставании...

Чего ты к словам цепляешься :)

В Марусю тогда почему то мало кто из болельщиков хотел - это сейчас все загорелись.

Ты меня решил по веселить своими вопросами на ночь?)))

На все вопросы ответ один - без понятия))) Ты и вопросы-то задаешь мне так, будто я и есть ОПК)))

Нет, конечно же не ОПК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусю тогда почему то мало кто из болельщиков хотел - это сейчас все загорелись.

Не поверишь, я еще в прошлом году писал, когда Петров без контракта был, что неплохо было бы и 3 пилотом в Марусю...

Я не понимаю такую ситуацию - что команда формально Российская, Фоменко говорит что нужно объеденить усилия, а в результате все порознь.

Нет, конечно же не ОПК

что-то нас совсем 'инсайдеры' оттуда покинули. чую к добру это ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, я еще в прошлом году писал, когда Петров без контракта был, что неплохо было бы и 3 пилотом в Марусю...

Я не понимаю такую ситуацию - что команда формально Российская, Фоменко говорит что нужно объеденить усилия, а в результате все порознь.

Ты действительно не понимаешь отчего так происходит? :)

На мой взгляд все вполне понятно - прорабатывались те варианты, которые были интересны (выгодны) менеджменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд все вполне понятно - прорабатывались те варианты, которые были интересны (выгодны) менеджменту.

Раз уж заикнулась - продолжай. В чем выгода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехилый такой прогресс получился от Австралии к Малайзии. В Австралии было 3,5 отставания от первого времени, хотя можно списать на хаос из-за начавшегося дождя.. хотя Чилтон опять же, почти сек. тогда ему уступил.

Чего ты к словам цепляешься :)

В Марусю тогда почему то мало кто из болельщиков хотел - это сейчас все загорелись.

Нет, конечно же не ОПК

Согласен с коллегой Hokmun111, мне точно так же хотелось, чтобы Петров был в Марусе, если уж тащить из задницы команду, так хоть свою, российскую, а не малайзийскую.

Раз уж заикнулась - продолжай. В чем выгода?

Денег на карман, да должность, в Марусе ей даже ночным сторожем не светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с коллегой Hokmun111, мне точно так же хотелось, чтобы Петров был в Марусе, если уж тащить из задницы команду, так хоть свою, российскую, а не малайзийскую.

Так я тоже за, только не поздно ли уже об этом думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж заикнулась - продолжай. В чем выгода?

ну, основное я уже написала ранее (в мнениях - если ты не читал)

Что касается конкретно Маруси, то подумай, дали бы ОК там рулить? Так в чем тогда ей интерес туда идти?

Вот и не было с ней никаких переговоров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно не понимаешь отчего так происходит? :)

На мой взгляд все вполне понятно - прорабатывались те варианты, которые были интересны (выгодны) менеджменту.

Похоже на то,

кроме того в интервьюПетрова 7 марта есть интерестный момент

— На прошлой неделе, когда у Луиса Разии в "Марусе" возникли финансовые проблемы, не предпринимали попытку занять его место, что в итоге удалось Жюлю Бьянки?

Попыток не было, потому что всё очень быстро произошло. Думаю, что тяжело было туда вклиниться.

Я думаю в этот момент он уже был без менеджмента - ведь отвечает он сам.

А ранее он отвечает - что все переговоры вела Оксана

— С какими-то командами помимо "Кэтерхэма" велись серьёзные переговоры?

— Это вы можете спросить у Оксаны, она вела все переговоры, со всеми общалась. Наверное, кроме "Кэтерхэма" ни с кем не было переговоров.

Но ведь Фоменко тоже мог бы предпринять какие-нить телодвижения, а не просто говорить в прессу - Хорошо бы нам с Петровым объеденится.

Ну и объединился бы когда Разию ушли.

Так что здесь все не очень понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то,

кроме того в интервьюПетрова 7 марта есть интерестный момент

Я думаю в этот момент он уже был без менеджмента - ведь отвечает он сам.

А ранее он отвечает - что все переговоры вела Оксана

Но ведь Фоменко тоже мог бы предпринять какие-нить телодвижения, а не просто говорить в прессу - Хорошо бы нам с Петровым объеденится.

Ну и объеденился бы когда Разию ушли.

Так что здесь все не очень понятно...

Увы, к величайшему сожалению, здесь довольно легко читаемая ситуация. Когда Фоменко говорил о рациональности объединения усилий - в первую очередь это касалось спонсорско-финансовой части. А присутствие в Марусе Виталика - ну да, желаемое... БЫ... но реалии жизни диктуют свое - сейчас на первом месте вопрос о выживании команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, к величайшему сожалению, здесь довольно легко читаемая ситуация. Когда Фоменко говорил о рациональности объединения усилий - в первую очередь это касалось спонсорско-финансовой части. А присутствие в Марусе Виталика - ну да, желаемое... БЫ... но реалии жизни диктуют свое - сейчас на первом месте вопрос о выживании команды.

И чем бы интересно Виталий Петров ее похоронил? Если они даже сейчас умудряются найти российских спонсоров, то с российским опытным гонщиком это можно было бы сделать еще эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...