Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

На чемпе есть слова: "Фотографии этих баннеров один из авторов полотнищ передал "Чемпионат.com". То есть видно что есть согласие, как бы специально просили разместить.

На нашем сайте где и находиться форум сам бог велел разместить. Но и в этой статье есть слова: "Группа болельщиков прислала в редакцию F1News.Ru фотографии этих баннеров"

Разницу чувствуете? И никто не просит разослать статью размещаемую на этих сайтах.

Видно Вы так и не научились правильно работать как и ОК! Она тоже хочет все делать чужими руками.

Вопрос про машину и наклейки?

Ты отправляешься в игнор. А остальным заинтересованным возможно в конце года мы сообщим какое и к чему именно мы имели отношение, а к чему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отправляешься в игнор. А остальным заинтересованным возможно в конце года мы сообщим какое и к чему именно мы имели отношение, а к чему нет.

мне интересно про имение отношения и к чему, но гадать до конца года для меня неинтересно. А Вам слабо ответить или боитесь разглашения коммерческой тайны о наклейках? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в аналитике.

Я кстати, ей не занимаюсь (могу но не занимаюсь). Я синтетик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отправляешься в игнор. А остальным заинтересованным возможно в конце года мы сообщим какое и к чему именно мы имели отношение, а к чему нет.

Я так понял, что ОК остается менеджером Вита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтез.Метод исследования - установление связи и сведение в единое целое отдельных элементов, полученных в процессе анализа. Удачи в обоих направлениях!

Садись два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник принести? Гуглу два ставьте.

В игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Косаченко наверное убедила Катерхем, что после ее прихода в команду, подтянуться и Вертолеты, но Вертолеты могут и не придти, пилота то нет. Я не понимаю, что Вертолетам там делать :unknw: ? Рекламироваться? Дак они с легкостью могут разместить свои логотипы на болиде любой, топовой команды.

Вообщем, я думаю положение у ОК шаткое(типа испытательный срок).

Слияние Маруси и Ктерхема не возможно, переговоры были прерваны в самом начале, каждая команда пошла своим путем, скорее всего Катерхем покинет формулу 1, у команды нет абсолютно никаких перспектив, в отличае от той же Маруси. Думаю Петрову надо их иметь в виду, на данном этапе лучше синица(Маруся) в руках, чем журавль(середняк) в небе, к тому же неизвестно кто будет середняк в 2014, вполне вероятно и Маруська.

Вертолетов мало интересует рекламная составляющая в Ф-1, им важны технические проекты. Да и нарабатывать какие-то связи и договоренности через Ф-1, можно и без постоянного показа наклеек по ТВ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....разработкой президентского кортежа займется компания Marussia Motors Николая Фоменко специализирующаяся на создании спорткаров. Такое решение было принято в январе 2013 года на встрече президента России Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. http://lenta.ru/news/2013/03/22/marussia/

вот оно чЕ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолетов мало интересует рекламная составляющая в Ф-1, им важны технические проекты. Да и нарабатывать какие-то связи и договоренности через Ф-1, можно и без постоянного показа наклеек по ТВ. :)

Ну вот еще один, видимо оттуда. Ну какие могут быть технические проекты у огромного Холдинга, который объединяет все вертолетостроительные предприятия страны, и маленькой команды Ф1, находящейся под угрозой окончательно пустить пузыри ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще один, видимо оттуда. Ну какие могут быть технические проекты у огромного Холдинга, который объединяет все вертолетостроительные предприятия страны, и маленькой команды Ф1, находящейся под угрозой окончательно пустить пузыри ?

может они купить Катер хотят? В качестве небольшой прачечной... Сразу и спонсоры из России подтянутся... А ОК сделку готовит - чем не вариант? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще один, видимо оттуда. Ну какие могут быть технические проекты у огромного Холдинга, который объединяет все вертолетостроительные предприятия страны, и маленькой команды Ф1, находящейся под угрозой окончательно пустить пузыри ?

площадка для неформального общения с другими спонсорам авиа-рынка. Композиты - это будущее , есть конференции и институты изучающие это. Американские вертолетыые компании начинают выпуск верталей полностью из композитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолетов мало интересует рекламная составляющая в Ф-1, им важны технические проекты. Да и нарабатывать какие-то связи и договоренности через Ф-1, можно и без постоянного показа наклеек по ТВ. :)

Технические проекты с Ведрокатером :blink: , я вас умаляю :D , гигандский холдинг, с международным авторитетом, и ведро в конце пелетона, чувствуете разницу?

ЗАЧЕМ Вертолетам Катерхем, нарабатывать связи, в том числе и через спонсорство можно с любой командой пелетона, ведро то зачем :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....разработкой президентского кортежа займется компания Marussia Motors Николая Фоменко специализирующаяся на создании спорткаров. Такое решение было принято в январе 2013 года на встрече президента России Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. http://lenta.ru/news...03/22/marussia/

вот оно чЕ. :)

Я говорю в Марусю надо, может и спонсоры будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальным заинтересованным возможно в конце года мы сообщим какое и к чему именно мы имели отношение, а к чему нет.

Круто как звучит, совсем как ОПК... Заинтересованным возможно сообщим , а может и нет... , Откуда такое высокомерие, или совсем достали?

Да, и кто такие "МЫ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто как звучит, совсем как ОПК... Заинтересованным возможно сообщим , а может и нет... , Откуда такое высокомерие, или совсем достали?

Да, и кто такие "МЫ"?

Местная желтая пресса со штаб-квартирой в Лондоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

площадка для неформального общения с другими спонсорам авиа-рынка. Композиты - это будущее , есть конференции и институты изучающие это. Американские вертолетыые компании начинают выпуск верталей полностью из композитов.

Авиа шоу под эту площадку не подходят? Зеленые композиты могут внезапно кончится к следующему сезону)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отправляешься в игнор. А остальным заинтересованным возможно в конце года мы сообщим какое и к чему именно мы имели отношение, а к чему нет.

Все просто, если Петров будет боевым пилотом в 2014, мы скажем, что имели непосредственное к этому отношение :yes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

военное вертолетостроение и копозит.материалы не бред. Изучи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отправляешься в игнор. А остальным заинтересованным возможно в конце года мы сообщим какое и к чему именно мы имели отношение, а к чему нет.

Падать не больно будет с такой то высоты?

Если действительно что то делаете, то можно и показать цель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....разработкой президентского кортежа займется компания Marussia Motors Николая Фоменко специализирующаяся на создании спорткаров. Такое решение было принято в январе 2013 года на встрече президента России Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. http://lenta.ru/news...03/22/marussia/

вот оно чЕ. :)

А если без чЁ...смотрим порядок цифр..."Как сообщают "Известия", расходы оцениваются примерно в 18,5 млрд рублей, но государство пообещало выделить только 12 млрд." В у.е., надеюсь, сам пересчитаешь.

Это не бабьи понты с 365-ю парами обуви.

Фоменко предпочли группе ГАЗ. Значит Колю воспринимают предельно серьёзно, если через него готовы "осваивать" подобные объёмы.

ИМХО это один из звонков того, что мадам к Сочи не подпустят на пушечный выстрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

площадка для неформального общения с другими спонсорам авиа-рынка. Композиты - это будущее , есть конференции и институты изучающие это. Американские вертолетыые компании начинают выпуск верталей полностью из композитов.

А других площадок нет. Туда же все компании слетаются. Все любят F 1. Да там вообще открыт бизнесс- клуб по интересам. Металлурги, химики, нефтянники. А если серьезно, думаю что для неформального общения спецы в той или иной области найдут где встретиться. Не платя при этом для встреч спонсорские.

Интересно вы , сами верите в то , что написали, или прикалываетесь. Лучше для вас все-таки второй вариант. Потому что если первый, то я уже не смогу ничего сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение относительно дальнейшей судьбы отношений между Витом и ОК - не произойдет никаких существенных изменений. Т.к. во-первых, планы ОК тусить в паддоке будут иметь мало смысла. Во-вторых, сам Вит может продолжать верить в лучшее будущее. В-третьих, они сильно связаны и у них не совсем типичные коммерческие отношения. Он не нанимал ее, поэтому не может просто так взять и уйти.

Что они будут делать дальше. Ну ОК может продолжать через своих людей промывать мозги публике, о том, что очень нужны деньги на контракт (т.е. она свои методы не изменит). Какой это будет иметь результат сильно зависит от обстановки. Мика допустил один намек, что-то типа "России следует внимательно работать с прессой". Это довольно интересная фраза. Она может все что угодно означать (как хорошего, так и не очень). В целом, будут как сторонники так и противники Российского присутствия в ф1. Касаемо Вита, то он нужен ОК, без него, ее слова это "отмазки уволенного менеджера", а с ним, может быть уже по-другому. Я думаю, что трудно поверить, если в случае провала планов ОК насчет отжатия нужного количества денег, она будет всячески пиарить и восхищаться профессионализмом других российских проектов (в случае, если такие проекты будут конкурировать). Это значит, будет затяжная борьба интересов, и следует заранее подготовится к этому. Нужны авторитетные люди, которые будут страховать нас от поливания грязью. Причем, делать это нужно цивилизованно и корректно. В целом, нельзя исключать, что теперь Вит нужен для бело-серой пропаганды. Что касается контракта, то я лично не вижу никаких перспектив, кроме как заменить Романа. Может также быть еще так, что Кими уйдет в РБ, а мы на его место. Всякие катеры и маруси рассматривать нельзя, т.к. бесплатно они не возьмут пилота, а с деньгами уже Виту нет смысла туда идти. В итоге, если лотус разрулит свои проблемы с деньгами, а Роман не накосячит, то Виту идти просто некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

военное вертолетостроение и копозит.материалы не бред. Изучи.

изучил :) поэтому и пост удалил.

Наработки по перспективным программам Ка-50 и Ка-62 позволили широко внедрить в конструкцию планера Ка-226 современные полимерные композиционные материалы ПКМ (стекло-угле-органо-пластики). Показательно использование ПКМ в хвостовых балках Ка-226.

и тут

Композиционные материалы составляют до 30% от общей массы конструкции Ка-50.

... у Вертолетов композиты уже внедрены и активно используются, зачем им Катерхэму платить деньги?

Я бы еще понял если бы Катер Вертолетам деньги платил.. уровень то все-таки разный. Холдинг всея Руси по вертолетостроению и одна самая маленькая команда Ф1...

Вертолетов мало интересует рекламная составляющая в Ф-1, им важны технические проекты. Да и нарабатывать какие-то связи и договоренности через Ф-1, можно и без постоянного показа наклеек по ТВ. :)

поэтому вот этого я не понимаю :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у Вертолетов композиты уже внедрены и активно используются, зачем им Катерхэму платить деньги?

Я бы еще понял если бы Катер Вертолетам деньги платил.. уровень то все-таки разный. Холдинг всея Руси по вертолетостроению и одна самая маленькая команда Ф1...

поэтому вот этого я не понимаю :newconfus:

а может быть просто это самый дешевый вход в паддок с определенными связями ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучил :) поэтому и пост удалил.

и тут

... у Вертолетов композиты уже внедрены и активно используются, зачем им Катерхэму платить деньги?

Я бы еще понял если бы Катер Вертолетам деньги платил.. уровень то все-таки разный. Холдинг всея Руси по вертолетостроению и одна самая маленькая команда Ф1...

поэтому вот этого я не понимаю :newconfus:

они точно остались, если да то значит есть выгода. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...