Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ха :) А что может мотивировать бизнесмена?

1.Деньги

2.Письмо с Лубянки

У тебя есть еще варианты?

Есть. Как насчет того, что деньги не цель, а средство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве говорю что все кругом виноваты? .Я лишь отрицаю единоличную вину Косаченко с обвинениями во взяточничестве и намеренном сливе Виталия Петрова...Я приводил цитату Финансового директора..Флагман это один из брендов холдинга... Если бы проект приносил прибыль его бы не закрыли...На счет продаж Флагмана не знаю поскольку не употребляю :)

Отрицай не отрицай ... а дом в Подмосковье стоит. и работу она нашла в Катере хорошую. А Виталик в Выборге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. Я бы сказал, сильно заблуждаетесь. У нас есть технологии в некоторых областях, которые некоторым даже продвинутым западным странам не осилить в ближайшее время. Это касается промышленности в большей степени. А вот с потребительской стороны товаров меньше, но есть очень достойные вещи. Например, кованные диски СМК - покупают профессионалы автоспорта, заказывают иностранные "бренды". Технология объемной горячей штамповки, как это называет СМК. Далее композитные материалы. Вообще, материаловедение сильно у нас. Не каждый маркетолог способен понять потенциал этих технологий.

Стойки шасси боингов, опять же...Боинг, вроде как раз в Лотусе партнер...Пора Гро на выход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, собственно, спросила именно для того, чтобы ты свою позицию сам обозначил.

Оксана уже не смогла найти ему место. Ни боевым, ни третьим (на которого, как оказалось, он тоже был согласен). Теперь она будет искать деньги для Катера, а не для Петрова. Его сайт она уже закрыла. Он уже сказал, что комментировать ситуацию пока не хочет - что уже говорит о том, что ситуация сильно изменилась, и это уже не слова о том, как он доверяет своему менеджеру, что она делает для него все возможное. Итог межсезонья он уже подвел, сказав, что кроме Катера переговоров, видимо, ни с кем не было.

Уже были гипотезы о том, что ОК специально отделяет РВ от Виталия, чтобы "очистить его от ярлыка рента-драйвера" - тогда люди тоже хотели верить, что она все делает для Виталия. Итог ты знаешь.

Теперь ты предлагаешь исходить из тех же посылок, и верить, что ОК специально закрывает сайт Виталия, специально работает на Катер, чтобы пристроить Петрова в хорошую команду.

Я уверена, что эта гипотеза не выдержит проверку временем, как и гипотеза "очищения от ярлыка". И когда тот же Попов говорит о том, что "Оксана считает себя менеджером Петрова" - я бы посоветовала прислушаться к его формулировкам, а не махать рукой со словами "он пошутил".

У меня много нестыковок. Я по сию пору не верю, что то самое вью Витали с Поповым было такой уж неожиданностью для ОПК... Но... если вот смотреть на ситуацию под таким углом, что там окончательный разрыв в отношениях, то перспективы увидеть продолжение карьеры Витали в Ф-1 видится совсем призрачным. Или должна свершиться революция - только тогда можно ждать чего-то от наших спортивных чиновников. Вот у ж кому не верю - так этой братии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. Я бы сказал, сильно заблуждаетесь. У нас есть технологии в некоторых областях, которые некоторым даже продвинутым западным странам не осилить в ближайшее время. Это касается промышленности в большей степени. А вот с потребительской стороны товаров меньше, но есть очень достойные вещи. Например, кованные диски СМК - покупают профессионалы автоспорта, заказывают иностранные "бренды". Технология объемной горячей штамповки, как это называет СМК. Далее композитные материалы. Вообще, материаловедение сильно у нас. Не каждый маркетолог способен понять потенциал этих технологий.

Наличие единиц(!) компаний и товаров - это заблуждение?

Отрицай не отрицай ... а дом в Подмосковье стоит. и работу она нашла в Катере хорошую. А Виталик в Выборге...

Не она нашла,а ей предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не она нашла,а ей предложили.

А также

«Я отказалась выйти замуж за известного гонщика, хотя он даже стал чемпионом мира. Мне всегда хотелось чего-то добиться самой», — говорит она.

вы всему верите, что говорит Оксана?

а также ей работу и другая команда предлагала...

ну не знаю, дело ваше конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. Я бы сказал, сильно заблуждаетесь. У нас есть технологии в некоторых областях, которые некоторым даже продвинутым западным странам не осилить в ближайшее время. Это касается промышленности в большей степени. А вот с потребительской стороны товаров меньше, но есть очень достойные вещи. Например, кованные диски СМК - покупают профессионалы автоспорта, заказывают иностранные "бренды". Технология объемной горячей штамповки, как это называет СМК. Далее композитные материалы. Вообще, материаловедение сильно у нас. Не каждый маркетолог способен понять потенциал этих технологий.

Да кто спорит..У нас есть что показать западу кроме нефти и газа...Только компании о которых Вы изволите говорить находятся на гос.дотациях или принадлежат государству..Другие просто не имеют достаточных ресурсов для таких проектов или имеют свою позицию по продвижению бренда на западном рынке..В конце концов на Ф1 свет клином не сошелся....Не всем нравиться Формула 1 с ее дороговизной...Пример моего бизнеса...Бренд даже был в Ф1..но сменился босс который угарает по экстриму и все...Ушли в Дкакр и Ралли...Теперь все сходки то за полярным кругом или в Гималаях...Последний раз не так давно в Чили на Дакаре..Его никакими пряниками не затащишь в Ф1...Ну не его это и все...

Т.е. ты хочешь сказать, что никто не хочет придти в команду партнёром (спонсором) в расчете на то, что его продукцию/услуги в России будет рекламировать Виталий? Помимо остальных пряников этого партнёрства...

Ну видимо нет:) Или Оксана их веником с порога разгоняет...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие единиц(!) компаний и товаров - это заблуждение?

Вы поймите, я не про то, что товаров мало, я про больше про технологию и протекционизм пишу. У нас есть что экспортировать и есть с чем работать. В большей степени у нас товары для промышленности - но там и деньги большие. А то, что вы не видите потенциала для экспорта товаров - так это вы просто не умеете работать. Потенциал для роста есть. Те же диски СМК - при овеличении объема растет маржа и снижается цена конечной продукции. Чем не потенциал для роста? Или вам все готовое подавай, чтобы кто-то сделал все, изобрел механизм сбыта и вы только потом обратите внимание? Тогда надо задать вопрос -вы бизнесмены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки шасси боингов, опять же...Боинг, вроде как раз в Лотусе партнер...Пора Гро на выход!

Ну если Рома так же будет кататься, как начал в этом сезоне, придется снова вспомнить прошлогоднюю картинку с двумя героями в платочках. Вот только юудет ли Витале что-то светить даже в этом случае - большой вопрос ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А также

вы всему верите, что говорит Оксана?

а также ей работу и другая команда предлагала...

ну не знаю, дело ваше конечно

Я не всему верю...просто на работу в команду её просто так не пригласили бы.Там каждый цент на счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве говорю что все кругом виноваты? .Я лишь отрицаю единоличную вину Косаченко с обвинениями во взяточничестве и намеренном сливе Виталия Петрова...Я приводил цитату Финансового директора..Флагман это один из брендов холдинга... Если бы проект приносил прибыль его бы не закрыли...На счет продаж Флагмана не знаю поскольку не употребляю :)

Скандальная история с Банком Москвы чуть было не похоронила алкогольный холдинг ТД МВЗ, в который входят винно-водочный завод ММВЗ, завод шампанских вин «Корнет», а также винзаводы в Болгарии, Молдавии и Краснодарском крае. После совершения сделки с участием ВТБ и Банка Москвы внезапно выяснилось, что алкогольные активы последнего принадлежали вовсе не столичному правительству, а непосредственно бывшему главе банка Андрею Бородину, скрывшемуся в Лондоне и объявленному в розыск.

Неопределенность ситуации вокруг компании вкупе с наличием крупного долга перед Банком Москвы заставила руководство компании свернуть амбициозные программы развития, анонсированные осенью 2010 года. ТД МВЗ планировал совершить прорыв благодаря развитию водочного бренда «Флагман», приобретенного еще в 2007 году у СПИ-РВВК. Столичный алкогольный холдинг заявлял о готовности вложить в продвижение «Флагмана» не менее 10 млн долл. и выйти на объем производства в 1 млн дал к концу 2011 года. В октябре 2010 года было объявлено о подписании контракта с командой гоночной серии «Формула-1» Lotus Renault, после чего логотип российской водки появился на болидах и костюмах гонщиков этой элитной конюшни.

Финдиректор ТД МВЗ Евгений Калабин в беседе с РБК daily признал, что нынешний год стал для компании крайне сложным: ей пришлось прекратить отгрузки федеральным сетям до решения проблем с новыми владельцами Банка Москвы. «Мы столкнулись с определенными проблемами при прохождении процедуры перелицензирования ММВЗ — завод продлевал лицензию в течение месяца, — говорит г-н Калабин. — Кроме того, мы испытали проблемы с кредитованием и финансированием, вследствие чего были отозваны банковские гарантии под получение акцизов. Сейчас мы добились урегулирования ситуации и начинаем вновь работать в полную силу».

http://www.rbcdaily....562949981542637

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто спорит..У нас есть что показать западу кроме нефти и газа...Только компании о которых Вы изволите говорить находятся на гос.дотациях или принадлежат государству..Другие просто не имеют достаточных ресурсов для таких проектов или имеют свою позицию по продвижению бренда на западном рынке..В конце концов на Ф1 свет клином не сошелся....Не всем нравиться Формула 1 с ее дороговизной...Пример моего бизнеса...Бренд даже был в Ф1..но сменился босс который угарает по экстриму и все...Ушли в Дкакр и Ралли...Теперь все сходки то за полярным кругом или в Гималаях...Последний раз не так давно в Чили на Дакаре..Его никакими пряниками не затащишь в Ф1...Ну не его это и все...

У вас много заезженных штампов. Вы слишком увлеклись моделями постиндустриального общества.

Я не исключаю, что при другом подходе и с другими результатами наши компании вдруг резко заинтересуются ф1. Просто, надо убрать слабое звено в цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не всему верю...просто на работу в команду её просто так не пригласили бы.Там каждый цент на счету.

А Вы думаете пол болида Катерхэм просто так пустое?? Посмотрите фотографии сбоку. Явно места под кого-то держатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Как насчет того, что деньги не цель, а средство?

Средство понятно..для достижения чего?..Сомневаюсь что он там повышением самооценки занимается..Или собирается в президенты баллотироваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поймите, я не про то, что товаров мало, я про больше про технологию и протекционизм пишу. У нас есть что экспортировать и есть с чем работать. В большей степени у нас товары для промышленности - но там и деньги большие. А то, что вы не видите потенциала для экспорта товаров - так это вы просто не умеете работать. Потенциал для роста есть. Те же диски СМК - при овеличении объема растет маржа и снижается цена конечной продукции. Чем не потенциал для роста? Или вам все готовое подавай, чтобы кто-то сделал все, изобрел механизм сбыта и вы только потом обратите внимание? Тогда надо задать вопрос -вы бизнесмены?

Я это понимаю.Но за рост компаний не должен отвечать менеджер пилота,а менеджеры самих компаний.Решение о сотрудничестве принимается компанией,а не менеджером пилота.И если они не увидели перспектив роста по каким-либо экономическим,политическим и другим причинам - то менеджер пилота не в силах изменить их мнение.

А Вы думаете пол болида Катерхэм просто так пустое?? Посмотрите фотографии сбоку. Явно места под кого-то держатся.

Так и у Маков тоже... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас много заезженных штампов. Вы слишком увлеклись моделями постиндустриального общества.

Я не исключаю, что при другом подходе и с другими результатами наши компании вдруг резко заинтересуются ф1. Просто, надо убрать слабое звено в цепи.

Да есть такое...Много:)увлекся чтож делать грешен...Но ни чего пака не жалуюсь..

дайте угадаю....мммм..Слабое звено-Косаченко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у Маков тоже... :)

Давайте с темы не съезжать все-таки. Косаченко взяли в Катерхэм Коммерческим директором, должностные обязанности у нее - привлекать спонсоров.

Пол болида Катерхэм не занято. Логично предположить, что если в ближайшее время ситуация не изменится то Коммерческому директору несдобровать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня много нестыковок. Я по сию пору не верю, что то самое вью Витали с Поповым было такой уж неожиданностью для ОПК... Но... если вот смотреть на ситуацию под таким углом, что там окончательный разрыв в отношениях, то перспективы увидеть продолжение карьеры Витали в Ф-1 видится совсем призрачным. Или должна свершиться революция - только тогда можно ждать чего-то от наших спортивных чиновников. Вот у ж кому не верю - так этой братии.

А без разрыва отношений перспективы разве радужные?.. Они призрачны в любом случае. К тому же, не факт, что от ОК надо идти именно к спортивным чиновникам.

Да и вообще, для начала надо уйти - я так понимаю, с этим тоже не все просто...

Но если уж искать позитив... скажу, в чем вижу позитив я: Виталий наконец обозначил, что интересно ему самому. Его приоритеты. Наконец нет этих "туда не поедет, там опасно, туда не поедет, там дорого...". Сейчас посетит место силы, переосмыслит. С высоты очень хорошо осознавать бренность мира, и это способствует принятию важных решений. Узнает, что сейчас в ралли происходит (по твиттеру видно, что начал интересоваться). Мне приятнее видеть Виталия, который готовится взойти на Эльбрус, чем Виталия, который отказывается выступать в ГЗЗР из-за того, что там опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте с темы не съезжать все-таки. Косаченко взяли в Катерхэм Коммерческим директором, должностные обязанности у нее - привлекать спонсоров.

Пол болида Катерхэм не занято. Логично предположить, что если в ближайшее время ситуация не изменится то Коммерческому директору несдобровать?

Конечно.Не справится - вылетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас много заезженных штампов. Вы слишком увлеклись моделями постиндустриального общества.

Я не исключаю, что при другом подходе и с другими результатами наши компании вдруг резко заинтересуются ф1. Просто, надо убрать слабое звено в цепи.

Чтоб заинтересовались нужно не только звено поправить, но и доказать при этом что Ф1 может принести прибыль в сотни процентов за короткий период :) .

Слишком мало компаний готовых стать энтузиастами в этой области, но они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки шасси боингов, опять же...Боинг, вроде как раз в Лотусе партнер...Пора Гро на выход!

Да. Это так.

Средство понятно..для достижения чего?..Сомневаюсь что он там повышением самооценки занимается..Или собирается в президенты баллотироваться..

Ну можно смотреть шире. Сегодняшняя экономика полувиртуальная. Вы не сможете потратить даже 300 млн на что-нибудь - вам это просто не продадут. Вы не купите предприятие, которое приносит доход и не сможете создать ему конкурента на западе. Бизнесмен думает не о деньгах, а о работе. Если все наоборот, то это не бизнесмен.

Я это понимаю.Но за рост компаний не должен отвечать менеджер пилота,а менеджеры самих компаний.Решение о сотрудничестве принимается компанией,а не менеджером пилота.И если они не увидели перспектив роста по каким-либо экономическим,политическим и другим причинам - то менеджер пилота не в силах изменить их мнение.

Конкретно в нашем случае менеджер ОК получила шанс быть первой не целине не паханного поля. Это с одной стороны, большие возможности, а с другой, большие риски. При этом, ей сильно помогли - все оплатили. Кто виноват в том, что проект не получил развития? Я не уверен, что российские компании. Думаю, что ОК может работать только в проверенных моделях, т.к. она не бизнесмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без разрыва отношений перспективы разве радужные?.. Они призрачны в любом случае. К тому же, не факт, что от ОК надо идти именно к спортивным чиновникам.

Да и вообще, для начала надо уйти - я так понимаю, с этим тоже не все просто...

Но если уж искать позитив... скажу, в чем вижу позитив я: Виталий наконец обозначил, что интересно ему самому. Его приоритеты. Наконец нет этих "туда не поедет, там опасно, туда не поедет, там дорого...". Сейчас посетит место силы, переосмыслит. С высоты очень хорошо осознавать бренность мира, и это способствует принятию важных решений. Узнает, что сейчас в ралли происходит (по твиттеру видно, что начал интересоваться). Мне приятнее видеть Виталия, который готовится взойти на Эльбрус, чем Виталия, который отказывается выступать в ГЗЗР из-за того, что там опасно.

Да, согласен. Но! Это если говорить о Витале, как простом человеке и о его дальнейшей судьбе. Практически отвлекаясь от карьеры пилота. А хочется-то - сама знаешь чего. И вот тут вот как раз и возникает у меня большое сомнение, что на данный момент есть реальные пути в пелетон Ф-1 кроме как через ОПК. Да, были тут призывы - мол, давайте МиШу поклонимся, уж он-то все сможет. Ну да, в качестве шуьки это принять можно. Но что в этой шутке есть хоть сколько-нибудь жизненности - кто из нас в это поверит? У Шумми своих интересов море. А кто еще? И на какие шиши? Вот потому и придерживаюсь мнения, что как бы ни было кисло сейчас - не стоит так уж сильно плевать в колодец. Ну а вдруг ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такое...Много :)увлекся чтож делать грешен...Но ни чего пака не жалуюсь..

дайте угадаю....мммм..Слабое звено-Косаченко?

Трудно сказать, где есть недоработки. Аудит нужен. Ну если ответственность несет ОК (а кто отвечает за карьеру Вита?), то в первую очередь не справилась она. Даже если она вдруг была обманута (например, Булье), то все равно ответственность это не снимает. Иначе мы отправляем плохой сигнал обществу - можно работать спустя рукава и тебе за это ничего не будет, а может быть даже еще и заработаешь. Это неправильно, надо менять что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. Но! Это если говорить о Витале, как простом человеке и о его дальнейшей судьбе. Практически отвлекаясь от карьеры пилота. А хочется-то - сама знаешь чего. И вот тут вот как раз и возникает у меня большое сомнение, что на данный момент есть реальные пути в пелетон Ф-1 кроме как через ОПК. Да, были тут призывы - мол, давайте МиШу поклонимся, уж он-то все сможет. Ну да, в качестве шуьки это принять можно. Но что в этой шутке есть хоть сколько-нибудь жизненности - кто из нас в это поверит? У Шумми своих интересов море. А кто еще? И на какие шиши? Вот потому и придерживаюсь мнения, что как бы ни было кисло сейчас - не стоит так уж сильно плевать в колодец. Ну а вдруг ?

Да колодец этот давно зарыть надо было, водица там отравленная, а место огородить чтобы никто ближе чем на 100 метров не подошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. Но! Это если говорить о Витале, как простом человеке и о его дальнейшей судьбе. Практически отвлекаясь от карьеры пилота. А хочется-то - сама знаешь чего. И вот тут вот как раз и возникает у меня большое сомнение, что на данный момент есть реальные пути в пелетон Ф-1 кроме как через ОПК.

Оксану еще официально в Катерхэме не объявили, а вы уже о Виталике через Оксану. Не увлеклись ли вы?

Кроме того и у Пика и у Ван дер Гарде многолетние контракты. В другие команды Оксана чем поможет? Если не смогла в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...