Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Вот тебе пример рекламы нового BMW XXX серии - показывают красивую и динамичную нарезку кадров кадров как Петров рассекает на болиде Ф1 - пофигу на Лотусе или Кейтереме, борьба, обгоны, лучше еще и обгоны по дождю, показывают подиум, как ВП поднимает трофей, и за кадром его представляют "Виталий Петров, гонщик королевы автоспорта Формулы-1, призер Гран-При Австралии 2012 года" (можно это текстом, но чтобы видно было 100%) все это секунд 6-8, а потом кадры как Петров подкатывает к дому/ресторану/куда угодно на этой самой Бэхе, вылезает из нее и на камеру говорит что-то вроде "За пределами трассы я тоже хочу доверять машине на 100%". Ну как то-так. Рекламщики профессиональные отполировали бы и довели до блеска. Что не реклама БМВ? А они свою продукцию постоянно рекламируют и заодно узнаваемость Вита повысят и его подиума, а он их бренда. Вместо БМВ можно подставить любого автопроизводителя, да и подобные ролики почти для любого товара можно придумать. Рекламирует же Овечкин Gillette, почему Вит не может? Узнаваемость разная, конечно, но эффект так и так будет.

Вы же прекрасно должны понимать что Виталик не мог рекламировать бренды которые не являются партнерами команды...Кому БМВ заплатили бы за рекламу?Виталику?

А как же контракт?А как же Лотус или Кейтерем?Ведь их не сотрешь и и не замажешь в рекламе?Смысл тогда вообще пропадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
росто вбейте в Гугл sports management f1. Сразу найдете и Гравити господина Булье и Лопеса, и агентство Нико Хюлькенберга
Угу. Побегут Бульё с Лопесом по российским конторам с конфетками и конвертиками, отыскивая спонсоров для наших пилотов, на ходу разыскивая в словаре значения слов "откат" и "распил"?

Сомнваюсь. Слишком мы пока не такие, как Европа. Наших спонсоров только наш человек и найдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет дорогой друг, Вы переводите тему.

К вопросу Если бы: был бы хороший промоушн гонщика, был бы контракт.

Была "невнятица"...

В чем ошибка промоушена?Вы знаете их конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айсмэн, я видел много Ваших фото в паддоке рядом с Булье и Лопесом, выскажите Ваше мнение в чем же основная причина провала?. Как эти люди отзывались о гоночных и медийных талантах ВП? Действительно ли велись серьезные переговоры с компаниями (не государственными) по поддержке ВП? И Ваша личная оценка, все-таки кто не доработал ВП или ОПК или оба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же прекрасно должны понимать что Виталик не мог рекламировать бренды которые не являются партнерами команды...Кому БМВ заплатили бы за рекламу?Виталику?

А как же контракт?А как же Лотус или Кейтерем?Ведь их не сотрешь и и не замажешь в рекламе?Смысл тогда вообще пропадает...

БМВ это пример был. Есть на нашем рынке и другие иностранные бренды.

А они есть?

Гдевозьмутся тренеры, которые могут тренировать гонщика ф1, если они сами дальше формулы-русь не проходили?

В том и беда, что Оксана с Виталием идут первыми по целине. В будущем, когда ГП России станет реальностью, когда Квят за рулём редбулла начнёт бороться за чемпионат - тогда будут у нас и уровни, и значимые массы болельщиков и толпы спонсоров. А сейчас пара Петров-Косаченко это самый высокий доступный уровень. Выше - пустота.

А искать пытались? Или зачем это надо, если все равно все плохо и ничего не найти. Такой подход очень профессионален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ это пример был. Есть на нашем рынке и другие иностранные бренды.

Это не важно..По контракту Виталий не может выступать в рекламных компаниях сторонних брендов и др.организаций не являющимися партнерами команды без согласования с командой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не важно..По контракту Виталий не может выступать в рекламных компаниях сторонних брендов и др.организаций не являющимися партнерами команды без согласования с командой..

Так никто и не пытался согласовывать, так как сторонних спонсоров не искали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Побегут Бульё с Лопесом по российским конторам с конфетками и конвертиками, отыскивая спонсоров для наших пилотов, на ходу разыскивая в словаре значения слов "откат" и "распил"?

Сомнваюсь. Слишком мы пока не такие, как Европа. Наших спонсоров только наш человек и найдёт.

Увы, вы идеализируете "европу". В такой законопослушной стране, как Германия - даже без участия немцев-реэмигрантов - взятки и мухлёж с контрактами практически на каждом шагу.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не важно..По контракту Виталий не может выступать в рекламных компаниях сторонних брендов и др.организаций не являющимися партнерами команды без согласования с командой..

Вообще-то я говорил что спонсор должен быть и спонсором команды, уж ему от этого только профит будет. БМВ как пример, подставьте на ее место кучу других западных компаний которые присутствуют на нашем рынке - уж если они есть в РФ, то, скорее всего, в других странах тоже присутствуют, а значит реклама посредством Ф1 может быть эффективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не важно..По контракту Виталий не может выступать в рекламных компаниях сторонних брендов и др.организаций не являющимися партнерами команды без согласования с командой..

Кстати сейчас контракта нет, вам и карты в руки... Ждем действий по повышению медийной привлекательности. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем ошибка промоушена?Вы знаете их конкретно?

Открывай любой спортивный сайт, особенно Спортбокс и читай про Петрова.

Мне например, обидно.

Чей косяк, - очевидно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айсмэн, я видел много Ваших фото в паддоке рядом с Булье и Лопесом, выскажите Ваше мнение в чем же основная причина провала?. Как эти люди отзывались о гоночных и медийных талантах ВП? Действительно ли велись серьезные переговоры с компаниями (не государственными) по поддержке ВП? И Ваша личная оценка, все-таки кто не доработал ВП или ОПК или оба?

Провала чего? Извините не понял..Если Вы о контракте на 2012 год то провала никакого не было...Это бизнес...В той ситуации в которой оказалась команда в 2011 году решения принимали исходя не из спортивных интересов,а чисто экономических..На сколько я понял из общения с Жераром (интересного во всех отношениях человека)Виталий очень быстрый,талантливый и перспективный пилот и он был очень удивлен тем что у нас в стране к нему и вообще к Формуле 1 такой маленький интерес со стороны бизнес сообщества...Переговоры велись со многими компаниями...Я тут уже писал....Их серьезность можете оценить сами...Людей привозили на ГП, на базу,вообщем проводились все мероприятия ... Их не нужно придумывать менеджменту пилота...Они почти все одинаковые у всех команд.. и давно отработанные...Нужно только поймать,зацепить клиента и привести в команду...там идет уже все по накатанной...Другое дело когда ты начинаешь понимать масштабы все этого и то с чем тебе тут в России придется столкнуться...Это ведь ребята не так просто вытащить из сейфа пару миллиончиков отдать Оксане и сказать потом отчитаешься чеками..Все ой как не просто...По большому счету все виноваты понемногу...Где то Виталик был не прав,где то Оксана не доработала и наши подкачали канешно...В купе получилось все не лучшим способом...Но это 1 блин...А он сами знаете какой обычно бывает...Теперь мы уже не новички..Дальше все должно быть намного лучше и профессиональнее..

Вообще-то я говорил что спонсор должен быть и спонсором команды, уж ему от этого только профит будет. БМВ как пример, подставьте на ее место кучу других западных компаний которые присутствуют на нашем рынке - уж если они есть в РФ, то, скорее всего, в других странах тоже присутствуют, а значит реклама посредством Ф1 может быть эффективной.

У нас не эффективна...Я же писал..Это не отбалды...Проводятся специальные исследование....Любые большие и значимые бренды перед тем как проводить рекламную компанию проводят такие исследование..И большую роль играет такой факт как конфликт партнерства...Вы не можете привести бренд БМВ в команду которая ездить на двигателях рено или мерседес которые являются непосредственными конкурентами на рынке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница с какой позиции она это говорила? Может с обеих? Вроде не взаимоисключающие варианты.

С точки зрения интересов сторон, очень даже могут быть различия в подходе. Ведь обязанности (в теории) этих двух позиций могут быть взаимоисключающими. Ведь как менеджер пилота ОК должна (в теории) выбивать наиболее выгодные условия (вплоть до высокой зарплаты), а как коммерческий директор команды должна (в теории) взять наиболее выгодные условия уже для своих работодателей. Поэтому, шаг ОК стать коммерческим директором очень сомнительный.

пруф? найду как-нибудь именно эти слова Косаченко)

Собственно, я к чему? если цели отличаются от декларируемых, то и результат может быть далек от ожидаемого.

Безусловно. Но это при условии, что стороны еще полностью отдают себе отчет что они делают и как. А вот если есть недооценка ситуации, то результат может быть очень далек от ожидаемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айсмэн, я понял, что это первый блин (честно я сам так думал и людей закрученных в деле продвижения пилота в Ф1 в России до ОПК не было), поэтому сильно валить на профессионализм менеджмента нет смысла, ибо первые. А что по поводу перспектив 2014: то что ВП готов это ясно всем, а перспективные наработки в компаниями. Может стоит и здесь на форуме спросить выход на конкретных людей или организации (без смеха, ведь здесь сидят культурные люди, да и действительно мир тесен), каков объем поддержки необходим, на счет поддержки я думаю скинутся все (и петрофилы и петрофобы, как две части целого:)). Может обрисуете проблемы, у нас всех есть время до декабря предпринять что-нибудь. Если не срастется или потеряется в недрах форума, ну значит так тому и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не важно..По контракту Виталий не может выступать в рекламных компаниях сторонних брендов и др.организаций не являющимися партнерами команды без согласования с командой..

Это касается абсолютно любых аспектов, или же прямых конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это касается абсолютно любых аспектов, или же прямых конкурентов?

Любых...Все делается только с согласия команды...Любые публичные (а уж коммерческие темпаче) мероприятия требуют одобрения работодателя...

Конечно это не рабство,но очень на него смахивает...В серьезных и крупных корпарациях и компаниях это норальные трудовые отношения...

Я например работая в Газпроме чтоб выйти покурить в рабочее время должен был писать служебную записку начальнику...Маразм канешно..но там это в порядке вещей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и он [Лопес] был очень удивлен тем что у нас в стране к нему [Петрову] и вообще к Формуле 1 такой маленький интерес со стороны бизнес сообщества...

и далее

..Это не отбалды...Проводятся специальные исследование....Любые большие и значимые бренды перед тем как проводить рекламную компанию проводят такие исследование....

Т.е. иследования проводят, проводят, бац - вторая смена. Может проблема в другом?

...Я например работая в Газпроме чтоб выйти покурить в рабочее время должен был писать служебную записку начальнику...Маразм канешно..но там это в порядке вещей..

Газпром, конечно, маразматик еще тот, но я постоянно наблюдаю как их работники часами не подходят к рабочему месту, сидя в комнате приема пищи. Из аськи вообще не выходят. Нестыковочки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...их работники...

Так это и есть те "начальники", которым надо писать служебную записку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и далее

Т.е. иследования проводят, проводят, бац - вторая смена. Может проблема в другом?

Газпром, конечно, маразматик еще тот, но я постоянно наблюдаю как их работники часами не подходят к рабочему месту, сидя в комнате приема пищи. Из аськи вообще не выходят. Нестыковочки....

Где у Вас не стыковки?

На счет Газпрома - это надо уточнить где именно? Очень интерестно.. Если на компрессорной станции то вполне возможно.....В управлении не видел ни одной такой комнаты...Они реально существуют?..Я думал что пищу принимают в специально отведенных для этого помещениях предприятия общепита..На счет интернета то там трафик строго ограничен...Все выходы в сеть строго мониторятся службой корпоративной безопасности...За нарушения корпоративного договора который подписывают даже уборщицы увольняют не смотря на заслуги и стаж....Может Вы про какой то другой Газпром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Может Вы про какой то другой Газпром?

прикольно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у Вас не стыковки?

На счет Газпрома - это надо уточнить где именно? Очень интерестно.. Если на компрессорной станции то вполне возможно.....

СЗОТ

Ты на компрессорной станции был? Ты работу дежурного инженера там видел? А машинистов? Судя по описанному тобой- нет и никогда!!! Абсолютную глупость сморозил, уж извини, но это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у Вас не стыковки?

На счет Газпрома - это надо уточнить где именно? Очень интерестно.. Если на компрессорной станции то вполне возможно.....В управлении не видел ни одной такой комнаты...Они реально существуют?..Я думал что пищу принимают в специально отведенных для этого помещениях предприятия общепита..На счет интернета то там трафик строго ограничен...Все выходы в сеть строго мониторятся службой корпоративной безопасности...За нарушения корпоративного договора который подписывают даже уборщицы увольняют не смотря на заслуги и стаж....Может Вы про какой то другой Газпром?

Вы утверждаете, что серьезные компании преред подписанием договора проводят исследоваия, и тут же описываете удивлеие руководителя такой компании после 2-х уже подписанных контрактов.

Т.е. Вас успокаевает, что это - на компрессорных станциях, на промыслах и на ГПЗ?? В управлениях таких комнат действительно нет. Кто то из руководства осознал, что если хоть так, коряво, но не начать закручивать гайки, то будет швах - уже хорошо.

Подитоживая: записки туда писать бесполезно. Там надо ОБКЛАДЫВАТЬСЯ бумагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы утверждаете, что серьезные компании преред подписанием договора проводят исследоваия, и тут же описываете удивлеие руководителя такой компании после 2-х уже подписанных контрактов.

Т.е. Вас успокаевает, что это - на компрессорных станциях, на промыслах и на ГПЗ?? В управлениях таких комнат действительно нет. Кто то из руководства осознал, что если хоть так, коряво, но не начать закручивать гайки, то будет швах - уже хорошо.

Подитоживая: записки туда писать бесполезно. Там надо ОБКЛАДЫВАТЬСЯ бумагами.

Я писал про рекламные компании..Вы выдернули цитаты из двух разный постов..Лопес ничего рекламировать в России не собирался...Он надеялся что в такой большой стране с такими богатыми ресурсами найдутся люди готовые развивать свой бизнес на площадке Ф1...И ошибся...Но его оправдывает то что эта ошибка была оплачена...Он ничего не потерял кроме упущенной выгоды..

Меня ничего не успокаивает...Я написал то что видел и знаю...А вообще везде все по разному...Может где то что то и есть...и в аськах висят и в однокласниках ..Все возможно.. Там такие же люди работают ...Все зависит от начальника...У нас было так..Был лимит 40 Гб в месяц и сразу предупредили что все выходы в сеть мониторятся...Чтоб потом не обижался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

Ты на компрессорной станции был? Ты работу дежурного инженера там видел? А машинистов? Судя по описанному тобой- нет и никогда!!! Абсолютную глупость сморозил, уж извини, но это так

Был ..видел...что не совпадает с вашим представлением о работе инженера и машиниста?Других профессий на компрессорных нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ..видел...что не совпадает с вашим представлением о работе инженера и машиниста?Других профессий на компрессорных нет?

ответ в беседке (здесь наглеть и офтопить не стала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...