Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Кто же спорит?

Это было классно сделано!

Я ведь это не оспариваю :)

Не считай она так, карьеры Виталия в Европе и не было бы.. Ей ещё Минарди совершенно чётко и ясно говорил, что Виталий очень талантлив. И она даже не "просто поверила", а ещё больше утвердилась в своём мнении. Во многом на её желании и энтузиазме всё и строилось...

Вот выскажу своё мнение по одному "скользкому" вопросу. Против Оксаны (во мнениях болельщиков) сыграл её имидж простого и открытого человека, использовавшийся в СМИ. Видимо, она считала, что к российской аудитории лучше подойти именно так - прямо, с естественными эмоциями и использованием просторечных выражений, которые в т.ч. и здесь постоянно вспоминаются и цитируются. Сейчас уже очевидно, что это была ошибка. Речи надо было готовить заранее, избегать всех потенциально "острых" моментов", неоднозначных трактовок и т.п.

Вы, дорогой господин, видимо считаете нас откровенными недоумками, если думаете так, как пишете. Например интервью ОК, опубликованное в Форбс, это ни что иное, как заявление о разрыве отношений между ПЕтровыми и Косаченко, и со стороны её же. Т.е., это типичный бабий приём. когда нагадив, баба тихо смывается, избегая выяснения отношений тет-а-тет, и эта позиция говорит о том, что рыло у этой бабы в пуху.

Это однозначно понято большинством болельщиков, и судя по шоковой реакции Виталия, для Петровых это было не вчерашней новостью. Неужели вы теперь будете говорить, что это не разрыв?

Кстати, что там за история с Гонкой Звёзд? Вы вроде обещали узнать?

Ну если вам ещё не ясно, то приглашений было два, одно от Рено, другое от организаторов, оба были посланы Косаченко, поскольку она на тот момент ещё имела статус менеджера ПЕтрова. Это нормальная практика, принятая в мире, даже письма с личными приглашениями высылаются на адрес менеждмента пилота, который должен поставить его в известность о полученном приглашении, и на основе имеющегося расписания официальных мероприятий с участием пилота, принять решение об участии, или отказе от участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вам ещё не ясно, то приглашений было два, одно от Рено, другое от организаторов, оба были посланы Косаченко, поскольку она на тот момент ещё имела статус менеджера ПЕтрова. Это нормальная практика, принятая в мире, даже письма с личными приглашениями высылаются на адрес менеждмента пилота, который должен поставить его в известность о полученном приглашении, и на основе имеющегося расписания официальных мероприятий с участием пилота, принять решение об участии, или отказе от участия.

А по информации от представителя компании, занимающейся подготовкой техники к этим покатушкам, приглашение от Рено посылалось непосредственно ВП и непосредственно от него было получено подтверждение участия. Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь. :) Никогда не "тусил" в каких-либо форумных сообществах, кроме, разве что, сообщества любителей частной авиации. Иногда обращался на компьютерные форумы за помощью и советами. "Формульная" тема мне очень близка, я давний зритель Ф1, могу даже признаться, за кого я болею, но данный форум раньше, например, я лишь изредка читал и не помышлял о регистрации. Но не так давно я случайно наткнулся на данную тему и всё же решил высказаться.

Я прекрасно понимаю, что фанатичные болельщики бывают чрезвычайно резки и категоричны :)

Да не случайный Вы здесь человек . Видимо у ОП рыльце действительно в пушку, и она прислала своего "адвоката " понизить градус форума , дабы это не переросло во что-нибудь большее ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по информации от представителя компании, занимающейся подготовкой техники к этим покатушкам, приглашение от Рено посылалось непосредственно ВП и непосредственно от него было получено подтверждение участия. Кому верить?

да он вроде сказал, что просто ездил "мерки снимать", про приглашение знает только то, что оно точно было... или я не о том?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, хорошая мысля приходит опосля...

Но вот как думаете, изменится ли что-нибудь для заправки, на въезде в которую будет транспарант с Виталей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по информации от представителя компании, занимающейся подготовкой техники к этим покатушкам, приглашение от Рено посылалось непосредственно ВП и непосредственно от него было получено подтверждение участия. Кому верить?

А как вы можете тогда объяснить слова Виталия в том злополучном интервью, что он лично ничего не получал?

Я не могу не верить тем людям, которые мне это всё рассказали. Знаю их уж более 20-ти лет и они меня ни разу не лажали, да не пацаны уже, чтобы словами бросаться. Вполне возможны накладки, у нас это бывает, для меня-то самое главное было то, что приглашения были. Дальше уже варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ1 GE-производитель авиадвигателей, Сафран - авионики (из концерна Аирбас, собственно),

Ну так почему бы и холдингу ВР не покрасоваться в этом почётном ряду птиц высокого полёта? :)

ЗЫ2 Да, у Аирбаса проблема с продажей самолетов, называется она - Боинг.

У обоих гигантов сейчас не самые лучшие времена.

Boeing пытается восстановить репутацию 787, Airbus почти прекратил получать дотации из бюджетов стран ЕС, на территории которых размещены его предприятия, ибо кризис.

Но, тем не менее, обе компании имеют огромный список заказов, занимают ведущие позиции в отрасли и, в принципе, не нуждаются в рекламе на болидах Ф1, тем более, на не самых быстрых болидах, нечасто красующихся на экранах во время трансляций :)

Но Фернандес сумел заключить договор с EADS. :) И вряд ли здесь дело в давно реализованном переводе флота Air Asia с 737х на А320. И уж тем более в предзаказах 400 с лишним A320 нового поколения (neo/ceo) для этой авиакомпании, которые обещают быть поставлены в 2016-2022 гг. Как ни крути, Air Asia и её кредиторы вложили в EADS порядка 18 миллиардов долларов! Что на этом фоне какие-то 10-15 миллионов, которые обычно требуют команды калибра Caterham от нетитульных спонсоров, да и смысл их возвращать-то обратно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваше мнение.

Лично моё мнение - им расставаться и ломать все мосты не стоит.

Надеюсь на скорое возвращение Виталия в Ф1 их совместными усилиями :)

Но не буду против, если Петров вернётся туда с "новым, более профессиональным менеджером".

Результаты (трудоустройства ОК, отсутствие контракта команды(хоть макларена, хоть катэра) с Петровым, муторноне состояние со спонсорами, юридические вопросы которые решаются между Петровыми и ОПК) говорят в пользу моего мнения.

Ломать все мосты точно не стоит. Только вот может мостов как раз и нет? И настала пора наводить новые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты (трудоустройства ОК, отсутствие контракта команды(хоть макларена, хоть катэра) с Петровым, муторноне состояние со спонсорами, юридические вопросы которые решаются между Петровыми и ОПК) говорят в пользу моего мнения.

Ломать все мосты точно не стоит. Только вот может мостов как раз и нет? И настала пора наводить новые?

У меня есть информация, что Петровы отчего-то вообще избегают контактов с Оксаной и из-за этого решение многих вопросов затягивается. Предупреждаю сразу: за что купил, за то и продаю.

Практически все контакты Петровых с людьми из мира Ф1 устанавливались и выполнялись через Оксану. А разве что-то мешало потихоньку устанавливать собственные? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не случайный Вы здесь человек . Видимо у ОП рыльце действительно в пушку, и она прислала своего "адвоката " понизить градус форума , дабы это не переросло во что-нибудь большее ....

Ур-р-р-ря-я-я! Народный бунт! :bat: Господ на вилы штыки!! :bomb: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он вроде сказал, что просто ездил "мерки снимать", про приглашение знает только то, что оно точно было... или я не о том?

А я скромно настаиваю на том, что он был извещён о приглашении, колебался, а потом дал отказ. Оксану, кстати, это поставило в неудобное положение, ведь отказ в последний момент пришлось чем-то мотивировать, придумывать формулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скромно настаиваю на том, что он был извещён о приглашении, колебался, а потом дал отказ. Оксану, кстати, это поставило в неудобное положение, ведь отказ в последний момент пришлось чем-то мотивировать, придумывать формулировки.

может быть, не принципиальный момент. Хотя вокруг этого намыслили кучу всего, тут и подредактированные интервью и какие-то всплывшие якобы обязательные финансовые взносы для участия в гонке....

1.У меня есть информация, что Петровы отчего-то вообще избегают контактов с Оксаной и из-за этого решение многих вопросов затягивается. Предупреждаю сразу: за что купил, за то и продаю.

2.Практически все контакты Петровых с людьми из мира Ф1 устанавливались и выполнялись через Оксану. А разве что-то мешало потихоньку устанавливать собственные? :)

1. Не может не радовать

2. Давно пора было начать, согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть информация, что Петровы отчего-то вообще избегают контактов с Оксаной и из-за этого решение многих вопросов затягивается. Предупреждаю сразу: за что купил, за то и продаю.

Практически все контакты Петровых с людьми из мира Ф1 устанавливались и выполнялись через Оксану. А разве что-то мешало потихоньку устанавливать собственные? :)

Как? Ты же сам на прошлой неделе вещал, что юристы улаживают некие вопросы между Петровыми и ОК.

А он должен был? Я то думал, что задача Петрова управлять болидом, а устанавливать мосты "любви и дружбы" это задача его менеджера. Отсюда и мое мнение, что мосты Оксана установила, только не для Виталика, а для себя и под свои задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Ты же сам на прошлой неделе вещал, что юристы улаживают некие вопросы между Петровыми и ОК.

Юристы - да. Но это всё на уровне "составить бумаги и отослать (завезти) их".

А он должен был?

Нет. Но, если придерживаться популярного здесь мнения о том, что "подлянку заметили давно", то, наверное, стоило, разве нет? :) Хотя есть ещё одно мнение - "Петровы, пардон - лохи". А если сопоставить всё и как следует подумать, то неужели не ясно, что оба этих мнения ошибочны? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауза в отношениях - это не конец отношений. Обе стороны сейчас должны немного успокоиться, перевести дух, ещё раз всё проанализировать и осмыслить, отбросив в сторону лишние эмоции.

Вот это неимоверно напрягает.

я давний зритель Ф1...

Правда?! И как это согласуется с тем, что такой зритель уверенно заявляет, что Петров должен был укатывать в 10году Кубицу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юристы - да. Но это всё на уровне "составить бумаги и отослать (завезти) их".

Нет. Но, если придерживаться популярного здесь мнения о том...

Что, видимо, говорит о серьезных разногласиях.

По второй части у меня мнения нет. Сложно выработать мнение, при полном отсутствии от обоих сторон высказываний по теме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда?! И как это согласуется с тем, что такой зритель уверенно заявляет, что Петров должен был укатывать в 10году Кубицу?!

1. Во-первых, как обычно, утрировано. Я, возможно, употребил глагол "опередить", но не "укатать";

2. Никаких заявлений о том, что Виталий должен был "укатать" я не делал. ДОЛЖЕН он был всего-то стабильно финишировать, постараться пореже попадать в аварии и набрать вполне определённый процент зачётных очков от результата Роберта. О том, чтобы идти вровень с опытным и быстрым поляком, речь не шла, это было бы сродни чуду (но в качестве примера была приведена ситуация в McLaren 2007 г., когда новичок Хэмилтон не уступил маститому Алонсо, во что изначально тоже никто не верил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Во-первых, как обычно, утрировано. Я, возможно, употребил глагол "опередить", но не "укатать";

2. Никаких заявлений о том, что Виталий должен был "укатать" я не делал. ДОЛЖЕН он был всего-то стабильно финишировать, постараться пореже попадать в аварии и набрать вполне определённый процент зачётных очков от результата Роберта. О том, чтобы идти вровень с опытным и быстрым поляком, речь не шла, это было бы сродни чуду (но в качестве примера была приведена ситуация в McLaren 2007 г., когда новичок Хэмилтон не уступил маститому Алонсо, во что изначально тоже никто не верил).

Ну вы и сравнили. Ничего, что Хэма растили много лет для этой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Во-первых, как обычно, утрировано. Я, возможно, употребил глагол "опередить", но не "укатать";

2. Никаких заявлений о том, что Виталий должен был "укатать" я не делал. ДОЛЖЕН он был всего-то стабильно финишировать, постараться пореже попадать в аварии и набрать вполне определённый процент зачётных очков от результата Роберта. О том, чтобы идти вровень с опытным и быстрым поляком, речь не шла, это было бы сродни чуду (но в качестве примера была приведена ситуация в McLaren 2007 г., когда новичок Хэмилтон не уступил маститому Алонсо, во что изначально тоже никто не верил).

Если заметите, что кто-то кого-то "опережает", то на форуме наткнетесь на "укатал". Внезапно, здесь это синонимы. С такими тормозами и отказами "дудки" было возможно "опережать"? И кстати, выложите нам черновик того контракта, почему ренотусы весь сезон забивали на Петрова. Он ведь у вас есть?

Алонсо, Хэм вообще мимо кассы. 100 раз говорено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ А новый том планируется, или догоним до 2-х тысячь? :)

ЗЫ тема еще не исчерпана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Память имеет неприятное свойство...подводить :)

http://forum.f1news....ost__p__4715173

http://forum.f1news....ost__p__4718238

(ссылки не хотят работать. Можно поюзать поиск (в архиве) сообщение Отправлено от amigo61rusв 09 Nov 2012 - 09:22в Виталий Петров

и Отправлено от amigo61rusв 07 Nov 2012 - 16:41в Виталий Петров . Оба сообщения в теме "Обсуждение контракта и менеджмента" (самая первая тема, закрытая в ноябре 2012)

если искать лень

Да, точно память подвела. Наверное для меня просто невероятно, что бы мог рассматриваться этот вариант.

Во-первых Вильямс - это английская команда, а ОПК стремилась оградить его от всего англиЦкого. Вспомни вью, где она говорила Макларен - это вообще не для Виталия, с Слейдом расстались по причине того, что его английский менталитет Виталию тоже не подходит и тут вдруг откуда ни возьмись - Вильямс.

Во-вторых, как можно наступать на одни и те же грабли? Ужеж был в команде :) , где босс горел желанием пристроить своего гениального протеже - опять по новой? Ради Боттаса выперли Сенну вместе с приличными деньгами (мог бы наверное заплатить и больше, если бы оставили). Боттасом занимается не только его менеджер - Тото Вольф, но и Мика Хаккинен горой встал за его карьеру.

Наверное Виталий, или пошутил, или сознательно, из-за суеверия, уводил нас по ложному следу, отмечая логотип с Вильямс.. Но было же в твиттере сообщение от его хорошего друга о канракте с ФИ - может быть Виталий был уже 100% уверености: если у РВертолетов выбор между Катером и ФИ, то те, как умные люди, обязательно выберут команду посильнее, вот преждевременно и поделился радостью с другом.

Заубер - нет! Там оба пилота подписаны еще до окончания чемпионата и когда есть места в других неплохих командах, то глупо переплачивать за то, что бы оплатить неустойку только что подписанному пилоту (я про Нико). Заубер - это царство Слима и думаю, что это он настоял на кандидатуре Хюлькенберга. У Слима задача, сделать как можно быстрее из Гутьерреза звезду, а лучше всего это сделать на фоне незаслуженно, но очень хорошо раскрученного пилота (это мое имхо :) )

А я скромно настаиваю на том, что он был извещён о приглашении, колебался, а потом дал отказ. Оксану, кстати, это поставило в неудобное положение, ведь отказ в последний момент пришлось чем-то мотивировать, придумывать формулировки.

А разве не наоборот. Сначала Виталий вроде как согласился, а потом когда Косаченко заявила, что Виталий участвовать не будет(не может), пришлось отказаться и Виталию, что бы не выставить Косаченко в дурном свете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заметите, что кто-то кого-то "опережает", то на форуме наткнетесь на "укатал". Внезапно, здесь это синонимы.

Ну а я отчего-то не считаю эти слова синонимами. :)

И кстати, выложите нам черновик того контракта, почему ренотусы весь сезон забивали на Петрова. Он ведь у вас есть?

Нет. И не имею права выкладывать сюда фото и сканы каких-либо документов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и сравнили. Ничего, что Хэма растили много лет для этой команды?

Но и ведь и Алонсо не лыком шит. Да, ситуации совсем разные, но, как бы там ни было, выступление Льюиса в том сезоне стало сюрпризом. Имею в виду его скорость и результативность, отбрасывая в сторону все скандалы, сопровождавшие McLaren и её пилотов в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер - нет! Там оба пилота подписаны еще до окончания чемпионата и когда есть места в других неплохих командах, то глупо переплачивать за то, что бы оплатить неустойку только что подписанному пилоту (я про Нико). Заубер - это царство Слима и думаю, что это он настоял на кандидатуре Хюльекенберга. У Слима задача, сделать как можно быстрее из Гутьерреза звезду, а лучше всего это сделать на фоне незаслуженно, но очень хорошо раскрученного пилота (это мое имхо :) )

Точно! все думала - чего же меня так "царапает" эта фраза, что вторая команда, с которой контактировали ВР - Заубер.

Они же пилотов подписали ещё до окончания чемпионата! А "смотрины" Оксана анонсировала уже в декабре.

Всегда резко реагирую на несоответствия, иногда даже на подсознательном уровне. Так что личное спасибо, что указал эту точку несоответствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и ведь и Алонсо не лыком шит. Да, ситуации совсем разные, но, как бы там ни было, выступление Льюиса в том сезоне стало сюрпризом. Имею в виду его скорость и результативность, отбрасывая в сторону все скандалы, сопровождавшие McLaren и её пилотов в том сезоне.

А вот 2011 год он провел откровенно слабо и че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...