Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Сказал человек, который не любит русских, а следовательно и все русское.

Врача порекомендовать?

Петров для меня автогонщик, равно как и Хо Пи Тун или Раутенбах. В автоспорте национальностей не существует. Мы сами по себе нация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А т.к. в зачет всё равно пойдут только двое, то трое будут играть в боулинг: первым на гашетку давит Разия. Вылетает он и еще трое. SC. На рестарте гашетку давит Бьянки. Опять минус 2+1. SC. Рестарт. Гашетку давит Пик. -(2+1). SC. Из 18-ти болидов впереди (крокодилы то позади) осталось уже 8. Ну а там доработают уже штатные крашеры. Всё, Маруся на подиуме :rofl:

Однако титулование знатное! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... а вариант грамотного опытного штурмана не поможет?

Ну не будет же он кричать "держи газ" в каждом повороте

нет, я ниче не понимаю. и потом, если планомерно строить свою карьеру, то начать можно и с GTE как Кобаяши и Сенна. и постепенно уже продвигаться наверх

А Кобу подписали все таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кобу подписали все таки?

да, в AF Corse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не будет же он кричать "держи газ" в каждом повороте

:D

Можно и не так, но подсказывать. Ну я так думаю ))

Ладно, скжем иначе:

Вот если соберётся, найдёт некоторый бюджет и к тебе обратится Виталий, ты ему поможешь? По карте разобрать участки и повороты, где что и как проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли бы Петрова без спонсоров, потом в десятки раз больше пользы получили, чем от какого-то Разии. Опытный, стабильный и быстрый пилот (спортивные результаты) Дополнительное внимание к команде в России, возможно дополнительные партнеры. В Марусю привлечь спонсоров будет гораздо проще, чем в Катерхэм. Вообщем прав был Фоменко, нужно объединять усилия. Выигрывают обе стороны. Виталий получит место в болиде, Маруся - получит отличного пилота!

Сложно представить Петрова в Марусе, если Косаченко действительно ком директор Катерхема. С точки зрения бизнеса точно не впишется. Да и если Косаченко на тестах и уже вовсю работает, кто будет вести переговоры? ВР, как я понимаю, остались с Косаченко и Катерхемом. А с чем Виталий??? Даже если он резко разорвет отношения с Оксаной (пусть даже фиктивно), кому-то нужно вести бесчисленные переговоры, обсуждать контракт и т.д. мне кажется, для Виталия это на данный момент физически невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в AF Corse

Я знаю что он только тестировал ее, не слышал о контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще момент - готов заключить пари, что ОК на новой должности продержится не более 1 (одного) года. Ибо вход в Россию для нее теперь закрыт.

что же с домом то в подмосковье будет а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно представить Петрова в Марусе, если Косаченко действительно ком директор Катерхема. С точки зрения бизнеса точно не впишется. Да и если Косаченко на тестах и уже вовсю работает, кто будет вести переговоры? ВР, как я понимаю, остались с Косаченко и Катерхемом. А с чем Виталий??? Даже если он резко разорвет отношения с Оксаной (пусть даже фиктивно), кому-то нужно вести бесчисленные переговоры, обсуждать контракт и т.д. мне кажется, для Виталия это на данный момент физически невозможно...

ну я думаю они не маленькие дети, если будет возможность забугорного получить менеджера, думаю воспользуются, если им это конечно нужно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно представить Петрова в Марусе, если Косаченко действительно ком директор Катерхема. С точки зрения бизнеса точно не впишется. Да и если Косаченко на тестах и уже вовсю работает, кто будет вести переговоры? ВР, как я понимаю, остались с Косаченко и Катерхемом. А с чем Виталий??? Даже если он резко разорвет отношения с Оксаной (пусть даже фиктивно), кому-то нужно вести бесчисленные переговоры, обсуждать контракт и т.д. мне кажется, для Виталия это на данный момент физически невозможно...

Один правильный бизнес-ланч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть уже официал по поводу ОК?? можно ссылку интересно по читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Можно и не так, но подсказывать. Ну я так думаю ))

Нет, не сработает. Слишком разная философия. Привыкать все повороты ехать вслепую, да еще и на незнакомой машине - это минимум гонок 5-6. Да и то, после этого ты в лучшем случае выйдешь на ритм 2.5-3 секунды с км. А в рамках той же Швеции это 11-е место, при условии что никуда не улетишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не верю в Витала в Марусе. как и в Кову там же. команда четко обозначила свои приоритеты, на результат будет работать Чилтон, от второго нужно бабло. в этом плане у Ковы может быть только один козырь в лице Уитмарша и его обещаний. но я не думаю, что там что-то серьезное, иначе Разия так и остался бы только претендентом в это межсезонье, а Кова уже давно работал бы на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в AF Corse

хорош уже мусорить, здесь тема не о ралли и не Кобе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, скжем иначе:

Вот если соберётся, найдёт некоторый бюджет и к тебе обратится Виталий, ты ему поможешь? По карте разобрать участки и повороты, где что и как проходить?

Скажем так - если найдет, я его сведу с нужными людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не сработает. Слишком разная философия. Привыкать все повороты ехать вслепую, да еще и на незнакомой машине - это минимум гонок 5-6. Да и то, после этого ты в лучшем случае выйдешь на ритм 2.5-3 секунды с км. А в рамках той же Швеции это 11-е место, при условии что никуда не улетишь.

Ладно, в любом случае, чтоб выйти на ритм хотяб 5сек, надо сначала вообще сесть в машину и поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош уже мусорить, здесь тема не о ралли и не Кобе.

Мы Петрова обсуждаем если никто не заметил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автоспорте национальностей не существует. Мы сами по себе нация

А какого черта тогда на подиуме гимны разных стран исполняются? Флаги там разные зачем-то выносят на стартовую решетку? Пережитки прошлого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы Петрова обсуждаем если никто не заметил

По моему не ПЕтрова а любимую тобой тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заходил сегодня в 4:52 Виталий Петров

Ну явно же не по московскому времени? Может все таки в Англии?

На прошлой неделе было так же, тож засомневался, шо так режим нарушает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого черта тогда на подиуме гимны разных стран исполняются? Флаги там разные зачем-то выносят на стартовую решетку? Пережитки прошлого?

я имею ввиду между гонщиками. Мне нет никакой разницы из какой страны человек. Язык общения со всеми общий - английский. Множество слов и жестов понятных только нам. Поэтому любой кто в спорте - это отдельная нация, отдельная религия

По моему не ПЕтрова а любимую тобой тему.

Ну конечно, это же не так интересно, как фантазировать на пустом месте, о том, где Петров "будет" гоняться - чем тут каждое межсезонье занимаетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не верю в Витала в Марусе. как и в Кову там же. команда четко обозначила свои приоритеты, на результат будет работать Чилтон, от второго нужно бабло. в этом плане у Ковы может быть только один козырь в лице Уитмарша и его обещаний. но я не думаю, что там что-то серьезное, иначе Разия так и остался бы только претендентом в это межсезонье, а Кова уже давно работал бы на тестах

Вчера была инфа (ссыль не дам оригинал не видел) что Кова будет сам оплачивать первые гонки до Европы, а там дальше или он спонсоров найдет или команда возьмет другого гонщика перед европейскими этапами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была инфа (ссыль не дам оригинал не видел) что Кова будет сам оплачивать первые гонки до Европы, а там дальше или он спонсоров найдет или команда возьмет другого гонщика перед европейскими этапами

Как я и предпологал, ОК по прежнему "слышат" - вот итог (Yalla):

Meanwhile, Vitaly Petrov’s manager Oksana Kosachenko was in the Barcelona paddock on Thursday, sparking rumours of a Russian team-and-driver lineup for 2013.

But Kosachenko said: “We’ve already seen the Russian presence of the team diminish.

“The Russians on the team are almost gone,” she told f1news.ru, “Nikolai Fomenko stopped going to the races. The Russians are actually only the owners and the license holders.

“This year, Vitaly will not be in formula one,” Kosachenko confirmed. (GMM)

...но Косаченко сказала НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не ругайтесь, времени мало сегодня, ветку придётся прикрыть на зачистку и всех делов, а то и модераторы штрафов нарисуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, это же не так интересно, как фантазировать на пустом месте, о том, где Петров "будет" гоняться - чем тут каждое межсезонье занимаетесь

Слушай, но ведь он гонялся после каждого такого межсезонья...т.ч. у нас более поводов надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...