Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

ты не заговаривайся, я всегда считал Петрова середняком, а то что у него менеджер мягко говоря "не торт", так что поделаешь, другого у него нет.

я с тобой солидарен, Петров середняк, но, к сожалению, нестабильный... есть у него блестящие моменты, но провести весь сезон на одном уровне он пока не может. В этом основная причина отсутствия интереса команд - им нужен или юное дарование - будущий чемпион или железный зачетник. Петров ни к тем, ни к другим не относится... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу вашу мысль - отсутствие контракта - следствие ОТЛИЧНОЙ работы пилота и поголовного дибелизма среди руководителей команд... :unknw:

а вообще пилот, проигравший напарнику 3/3 квал, вряд ли может рапортовать об отличной работе...

т.е. проигравший чемпу? а другие результаты никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю не долго ждать осталось, чтоб узнать... если вообще это всё вскроется, даже если реально что-то там получила :)

Да и если получила там какую то должность, то какую? Я вот в толк взять не могу, она по стопам Мониши решила пойти? :)

Не ну до Маниши ей, как мне до министра здравоохранения :D

А если эти слухи правдивы, то вполне возможно ее слова о 2014г и нормальной команде для Виталика может и не являются очередным пустым звуком. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. проигравший чемпу? а другие результаты никак?

а чемп - это кличка Ковы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с тобой солидарен, Петров середняк, но, к сожалению, нестабильный... есть у него блестящие моменты, но провести весь сезон на одном уровне он пока не может. В этом основная причина отсутствия интереса команд - им нужен или юное дарование - будущий чемпион или железный зачетник. Петров ни к тем, ни к другим не относится... :)

Согласен, что в 2011 и уж тем более в 2010 выступления Петрова не отличались высокой стабильностью. Но в 2012, имхо, вполне себе железно выступил. Фобы и те с трудом наскребли 2-3 гонки за весь сезон, где результат мог бы быть выше, но не стал таковым. (Сейчас будет выход Юрича, не?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Алексей Попов не высказал свое веское мнение об отсутствии Виталия в 2013 году? Писал что-нибудь? Если нет, то на него это не похоже.

Вроде у них не плохие отношения с Виталием. Мог бы и гневную статью настрочить. Ведь он же "Голос Ф1 в России"! Как-никак журналист на центральном спортивном ТВ-канале. Его слышат и слушают. (да и к ним в редакцию Мутко иногда выбирается - можно вопрос задать). Об этом нужно говорить. Не будет обсуждаться - быльем поростет и забудется как многое у нас в стране.

Попов отписался в блоге на sportbox. "Очень грусный день". Да день действительно грусный. Не будет уже такой остроты восприятия формулы, когда мечешься от монитора компьютера с покруговками к телевизору с трансляцией. Буду смотреть с остраненным интересом, воспинимать больше холодным рассудком, чем сердцем. Да... печальный день.

ПС согласен с Поповым - верю в Виталика, не расслабится и будет готов.

ППС: не верю что вернется, как ни печально. В прочем так же не верил, что не будет контракта.

ПППС не знаю, есть ли смысл сюда еще заходить,еще не решил, на всякий случай удачи всем болеющим, всем злорадствующим - типун вам на задницу. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле из машины можно выжать и больше 100%, но очень ненадолго, потому что эта попытка сразу заканчивается в отбойнике за пределами трассы! :)

Ну эт только не професионала посадить типа тебя или меня, а в остальном нада поглядеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, все таки нужно узнать, а чего хочет сам Виталий. Может он действительно устал. В этот многомиллионный спорт никто просто так не приходит, пилот это как фасад, за которым что-то стоит, кто-то кто его поддерживает. И вопрос кому это нужно? Если России, представлять себя на высшем уровне, то должна быть господдержка, через какую-нибудь госкомпанию. Если частному бизнесу, то поддержка от этого бизнеса, если ему самому (вопрос зачем?) то поддержка семьи и самостоятельный поиск спонсоров. Если болельщикам, то могут ли болельщики собрать нужную сумму?

Я понимаю, что все мы хотим хлеба и зрелищ, но насколько это нужно нашему парню, если это для него даже не является куском хлеба? Гробить себя, свою личную жизнь, ради чего?

Так что, если звезды зажигают - это должно быть кому-нибудь нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с тобой солидарен, Петров середняк, но, к сожалению, нестабильный... есть у него блестящие моменты, но провести весь сезон на одном уровне он пока не может. В этом основная причина отсутствия интереса команд - им нужен или юное дарование - будущий чемпион или железный зачетник. Петров ни к тем, ни к другим не относится... :)

опять.....критерии стабильности и оценки пилота? как увязать с болидом и работой команды на питстопах и на

про интерес команд к будущим чемпионам это можешь не травить байки, сейчас все более очевидно, что ищут чемпионов по спонсорскому пакету и на качества пилота обращают внимание явно не в первую очередь и не во вторую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну до Маниши ей, как мне до министра здравоохранения :D

А если эти слухи правдивы, то вполне возможно ее слова о 2014г и нормальной команде для Виталика может и не являются очередным пустым звуком. :unknw:

Это как? Работая в катере она будет бегать по конкурентам? Или катер, вдруг, станет годной командой к 2014-му? В Марусе у меня уверенности многократно больше, не смотря на сильно меньший бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое желание помочь и поддержать состояло в том, что я делала Сокровищницу, а потом Дайджест. В том, что я организовывала поздравление для Виталия. Собственно, что я могла сделать, как болельщик, я делала. А собирать деньги и стоять на Манежке, в то время, как менеджер позволяет себе такие высказывания - не вижу в этом ничего правильного. Напомню, когда болельщики организовали акцию с ракетами на одном из этапов - ОК их раскритиковала, заявив, что нельзя называть Петрова Гагариным и т.д. Если она такая крутая - пусть сама показывает правительству или бизнесу, какой Петров хороший гонщик. А если хочется поддержать Виталия - можно написать ему в твиттер слова поддержки, это ему точно будет приятно.

И да, в том-то и загвоздка, что я не в партии и не на революции - мне вполне достаточно того, что меня слышат только на этом форуме. Ну нет у меня амбиций брать на себя чужую работу :smile:

почему эта инициатива вам не нравится, болельщики Виталия, которые хотят поддержать его имеют на это право, они могут как угодно относиться к ОК, но в конце концов они хотят поддержать не ОК, а своего пилота... и это их право, вы же своим постом пытаетесь это приравнять к поддержке ОК... это не так ,как Вам кажется... здесь могут думать ,как хотят (по-разному) об ОК, но все думают примерно одинаково о Петрове, это их заслуженное право... а Ваше не пойду, потому что ВП с ОК попахивает местечковостью и личными обидами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров с начала сезона 2011 ни в одной гонке не реализовал возможности болида менее чем на 98%. Обычно на 99-100%.

К сожалению, такой процент невозможен по ряду причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не рассматривается версия, что вроде все было на мази, а руководство Катера решило и пилота денежного приобрести и ВР не потерять. И они сделали ВР более "шоколадное" предложение о сотрудничестве, нежели предлагала ОП, и тут уж по принципу бизнес-ничего личного, ВР принимают эти условия и покидают ОП вместе с Виталием, разрабатывая и оговаривая другие условия уже напрямую с Катером (без посредников так сказать) :)

Уже писал, переговоры и сотрудничество "ВР" и Caterham Group проводились в интересах этих партнёров, не в интересах Петрова и его участия в ЧМ, Петров послужил локомотивом, причиной для встречи Д,Петрова и Т.Фернандеса, за что "ВР" и отдали ОК спонсорский пакет на сезон, а дальше, поскольку "ВР" решает свои задачи, положение Виталия в Катере на "полёт" не влияет, вот это и есть результат деятельности ОК, которая была обязана соблюсти интересы своего клиента, но предпочла им свои собственные, отставив в сторонку Петрова, как отработанный материал. Это же очевидно, если вдумчиво читать её интервью, кстати, довольно резкие, когда она говорит о Виталии. Что меня в то время неприятно поразило.

P.S. Коллеги, должен заметить, что у вас тут вполне комфортная атмосфера. Раньше я Ф-1 обсуждал в довольно узком круг и на форуме, где Ф-1 третьестепенная тема, а количество фобов Петрова превышает количество фанов, и мне приходилось не сладко, хотя слежу за карьерой Виталия с самого начала, ибо к отечественному автоспорту и его звёздам имел некоторое отношение, многих знал и знаю, и когда Петров ворвался в среду, где все места вроде как были уже распределены, и начал выигрывать в одну калитку, это был праздник души. Поэтому люблю его, как великолепного гонщика и человека. Ему очень не повезло, попал в железные лапы ОК, поэтому говорить спасибо ей мне не хотелось бы, это она должна благодарить его за то, что он вывел её контору на такой уровень и в это Цирк, называемый Ф-1. Правильно было написано, что Петров стоит на таком же пьедестале первопроходца, что и Ю.Гагарин и т.д, другие парни сделают наверняка больше, но первым всё равно останется он. Вообще, если кто поедет на встречу с ним, скажите ему, чтобы он создал "Школу Петрова", это надо сделать, ибо пока у нас в России нет ничего подобного и опыт есть пока только у него. Правда трасса только в Подмосковье, но хозяева, хочется так думать, должны быть не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал, переговоры и сотрудничество "ВР" и Caterham Group проводились в интересах этих партнёров, не в интересах Петрова и его участия в ЧМ, Петров послужил локомотивом, причиной для встречи Д,Петрова и Т.Фернандеса, за что "ВР" и отдали ОК спонсорский пакет на сезон, а дальше, поскольку "ВР" решает свои задачи, положение Виталия в Катере на "полёт" не влияет, вот это и есть результат деятельности ОК, которая была обязана соблюсти интересы своего клиента, но предпочла им свои собственные, отставив в сторонку Петрова, как отработанный материал. Это же очевидно, если вдумчиво читать её интервью, кстати, довольно резкие, когда она говорит о Виталии. Что меня в то время неприятно поразило.

P.S. Коллеги, должен заметить, что у вас тут вполне комфортная атмосфера. Раньше я Ф-1 обсуждал в довольно узком круг и на форуме, где Ф-1 третьестепенная тема, а количество фобов Петрова превышает количество фанов, и мне приходилось не сладко, хотя слежу за карьерой Виталия с самого начала, ибо к отечественному автоспорту и его звёздам имел некоторое отношение, многих знал и знаю, и когда Петров ворвался в среду, где все места вроде как были уже распределены, и начал выигрывать в одну калитку, это был праздник души. Поэтому люблю его, как великолепного гонщика и человека. Ему очень не повезло, попал в железные лапы ОК, поэтому говорить спасибо ей мне не хотелось бы, это она должна благодарить его за то, что он вывел её контору на такой уровень и в это Цирк, называемый Ф-1. Правильно было написано, что Петров стоит на таком же пьедестале первопроходца, что и Ю.Гагарин и т.д, другие парни сделают наверняка больше, но первым всё равно останется он. Вообще, если кто поедет на встречу с ним, скажите ему, чтобы он создал "Школу Петрова", это надо сделать, ибо пока у нас в России нет ничего подобного и опыт есть пока только у него. Правда трасса только в Подмосковье, но хозяева, хочется так думать, должны быть не против.

это комплимент ОК, если у нее железные лапы, она априори не может быть плохим менеджером :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт только не професионала посадить типа тебя или меня, а в остальном нада поглядеть :)

Я где-то писал, что не был профессионалом? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это комплимент ОК, если у нее железные лапы, она априори не может быть плохим менеджером :D

Скорее уж,сила есть-ума не надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это комплимент ОК, если у нее железные лапы, она априори не может быть плохим менеджером :D

Если бы её железнорукость была бы направлена на пользу Виталику, цены бы ей не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Работая в катере она будет бегать по конкурентам? Или катер, вдруг, станет годной командой к 2014-му? В Марусе у меня уверенности многократно больше, не смотря на сильно меньший бюджет.

Ну находясь на должности, ее уже будут воспринимать немного по другому, другой уровень общения с руководителями команд, другие отношения, другая планка в общении, может какие то моменты в работе команд с пилотами, какие то новые факторы приглашения и рассмотрения кандидатур пилотов, что может ей помочь в трудоустройстве Вита. Тем более никто не мешал тому же Бриаторе руководить Рено, а гонщиков пристраивать в другие команды (я понимаю, что сравнение немного не то, но других примеров кроме Флава, я не знаю, стыдно, но вот не знаю) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это комплимент ОК, если у нее железные лапы, она априори не может быть плохим менеджером :D

Петров в 2013 в какой команде будет боевым при не плохом менеджере ?

Как бы ОК не пришлось сосать железную лапу, ака медведь зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, все таки нужно узнать, а чего хочет сам Виталий. Может он действительно устал. В этот многомиллионный спорт никто просто так не приходит, пилот это как фасад, за которым что-то стоит, кто-то кто его поддерживает. И вопрос кому это нужно? Если России, представлять себя на высшем уровне, то должна быть господдержка, через какую-нибудь госкомпанию. Если частному бизнесу, то поддержка от этого бизнеса, если ему самому (вопрос зачем?) то поддержка семьи и самостоятельный поиск спонсоров. Если болельщикам, то могут ли болельщики собрать нужную сумму?

Я понимаю, что все мы хотим хлеба и зрелищ, но насколько это нужно нашему парню, если это для него даже не является куском хлеба? Гробить себя, свою личную жизнь, ради чего?

Так что, если звезды зажигают - это должно быть кому-нибудь нужно.

Сразу видно человека, который никогда серьёзно не занимался спортом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

P.S. Коллеги, должен заметить, что у вас тут вполне комфортная атмосфера. Раньше я Ф-1 обсуждал в довольно узком круг и на форуме, где Ф-1 третьестепенная тема, а количество фобов Петрова превышает количество фанов, и мне приходилось не сладко, хотя слежу за карьерой Виталия с самого начала, ибо к отечественному автоспорту и его звёздам имел некоторое отношение, многих знал и знаю, и когда Петров ворвался в среду, где все места вроде как были уже распределены, и начал выигрывать в одну калитку, это был праздник души. Поэтому люблю его, как великолепного гонщика и человека. Ему очень не повезло, попал в железные лапы ОК, поэтому говорить спасибо ей мне не хотелось бы, это она должна благодарить его за то, что он вывел её контору на такой уровень и в это Цирк, называемый Ф-1. Правильно было написано, что Петров стоит на таком же пьедестале первопроходца, что и Ю.Гагарин и т.д, другие парни сделают наверняка больше, но первым всё равно останется он. Вообще, если кто поедет на встречу с ним, скажите ему, чтобы он создал "Школу Петрова", это надо сделать, ибо пока у нас в России нет ничего подобного и опыт есть пока только у него. Правда трасса только в Подмосковье, но хозяева, хочется так думать, должны быть не против.

Ну ты это не расслабляйся, здесь этого добра тоже очень много))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, такой процент невозможен по ряду причин.

Например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну находясь на должности, ее уже будут воспринимать немного по другому, другой уровень общения с руководителями команд, другие отношения, другая планка в общении, может какие то моменты в работе команд с пилотами, какие то новые факторы приглашения и рассмотрения кандидатур пилотов, что может ей помочь в трудоустройстве Вита. Тем более никто не мешал тому же Бриаторе руководить Рено, а гонщиков пристраивать в другие команды (я понимаю, что сравнение немного не то, но других примеров кроме Флава, я не знаю, стыдно, но вот не знаю) :)

Тото Фольф! Он пристроил своего #BOTTAS в вилки а сам к мерсу переметнулся :)

Ну а в самом деле, ну кем там могут взять палну а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это комплимент ОК, если у нее железные лапы, она априори не может быть плохим менеджером :D

она не плохой менеджер, она вообще не менеджер. менеджеры это у Хюлькенберга - он их меняет как перчатки.

Оксана бизнесвумен и Виталик часть ее проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы её железнорукость была бы направлена на пользу Виталику, цены бы ей не было.

ОПК просто пытается заработать на "мальчике из леса" , потому всегда и визг такой стоит об отсутствии - недостаточном количестве денег , может она и неплохой менеджер но очень уж спецефический

Ей похоже на руку когда Петров остается без контракта , иного объяснения ее странного менеджмента найти не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...