Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Менеджмент Виталия Петрова опроверг информацию по поводу того, что 7 февраля российский гонщик Формулы 1 посетит Тюмень по приглашению команды студентов ТюмГНГУ «Formula Neftegaz http://gp-racing.ru/4581

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

...

Виталий Петров: +100500/ 1

Смешная шутка, всей семьей смеялись, до слез просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не корреспондент, но писать умею и, более того, уже написала :)

Дай почитать :)

Подпись - классика. Только я считаю ОПК, как-раз и грешит простыми решениями!!

Простыми, я бы даже сказал примитивными

Но которые преподносятся как НЕЧТО НЕРЕАЛЬНОЕ ДЛЯ РАЗУМА ЧЕЛОВЕЧЕСКАГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай почитать :)

я так понял имеется ввиду вот этот пример работы манагера с прессой :)

Список предновогодних новостей претерпел изменения: Виталий Петров сменил не команду, как писали испанские СМИ, а менеджера. На сенсацию в рамках всей Формулы 1 эта информация вряд ли потянет, но для российских болельщиков новость представляет интерес, поэтому наш корреспондент немедленно обратился к новому менеджеру с просьбой дать интервью. Олеся Петровна Пряменко откликнулась и выразила готовность ответить на любые вопросы, связанные с Виталием Петровым и его дальнейшими планами. Беседа проходит в офисе агентства «Pisarruk».

Вопрос: Олеся, прошлое межсезонье далось болельщикам Виталия очень нелегко. Скажите, с чем связана смена менеджера и как она повлияет на дальнейшую судьбу Виталия в Ф1?

Олеся Пряменко: Как вы понимаете, основная задача менеджера – обеспечить своему подопечному максимально благоприятные условия для достижения высоких спортивных результатов. Над этим мы и работаем сейчас. Виталий – не просто спортсмен, а спортсмен очень волевой, одаренный, но одновременно очень трудолюбивый и абсолютно открытый. Мы ищем команду, где его качества могут быть реализованы максимально. Прогресс Виталия за прошедший год очевиден, талант ни у кого не вызывает сомнений, поэтому мы рассчитываем на долгую и успешную карьеру Виталия в Формуле 1.

Вопрос: Олеся, вы не ответили про причины расставания с предыдущим менеджером, Оксаной Косаченко? Многие болельщики критиковали ее подход к работе.

Олеся Пряменко: Мы очень благодарны Оксане за ее работу и желаем всего наилучшего в ее проектах в будущем. У любого сотрудничества есть определенные этапы развития, в данном случае оно подошло к логическому завершению, начался следующий этап. Наше профессиональное кредо – смотреть вперед и максимально эффективно выполнять свою работу. Сейчас мы нацелены на согласование контракта Виталия на сезон 2013 и последующие годы.

Вопрос: Это будет контракт с командой Caterham?

Олеся Пряменко: Мы объявим обо всем после подписания контракта. Прекрасно понимаю нетерпение болельщиков и искренне разделяю их переживания. Я сама преданный болельщик Виталия, их чувства мне хорошо понятны. Могу заверить, что переговоры ведутся. Виталий очень много сделал для Caterham, а до того – для команды Lotus. И речь не только о последней гонке и завоевании 10-го места для Caterham. Виталий стабильно прогрессировал весь сезон, помогал развивать и дорабатывать машину, показал себя настоящим бойцом, никогда не опускающим руки. Его не просто уважают, а любят в команде и очень хотят, чтобы он продолжил в ней выступать.

Вопрос: Почему же тогда контракт до сих пор не подписан?

Олеся Пряменко: Особенности Ф1, юридические тонкости, согласование деталей... Это довольно скучная тема, давайте лучше поговорим о нашем гонщике.

Вопрос: Простите, но многие считают его не гонщиком, а рента-драйвером, и винят в отсутствии контракта недостаточность средств от спонсоров!

Олеся Пряменко: Любой из тех, кто смотрел хотя бы несколько гонок Ф1, и тем более те, кто видел сезоны 2010, 2011 и 2012 целиком, с таким мнением не согласятся. Рента-драйверы не завоевывают подиумы! Они не выжимают из машины больше, чем она способна дать. И не обладают теми скоростными и волевыми качествами, которые есть у Виталия. Он пришел в Ф1 не «покататься», а добиваться результата, и уже делает это. Работа требует постоянных усилий и не всегда видна широкой публике, но в паддоке знают, что Виталий гонщик, причем гонщик быстрый, думающий, совершенно не заносчивый, умеющий работать с инженерами и учиться новому вместе с ними. Они прогрессируют вместе, и на самом деле именно так команды добиваются успеха. Вспомните, какой была команда Jaguar во времена Антонио Пиццонии, и посмотрите, каким стал Red Bull сейчас. Марк Уэббер выступал и там, и там. Но только когда все факторы сошлись, начался серьезный прогресс. Уверяю вас, по классу Виталий не уступает Марку. По списку достижений на сегодняшний день – да, уступает, но не забывайте, что Марк находится на завершающем этапе своей карьеры, а Виталий закончил лишь третий сезон.

Вопрос: Возможно, это пресса виновата в том, что у Виталия в России сформировался образ неудачника? Когда пишут о том, что наш гонщик постоянно плетется в хвосте пелотона...

Олеся Пряменко (перебивает): Если вы смотрели гонки, то видели, как боролся Виталий и как обгонял машины из середины пелотона. Если сейчас в его распоряжении будет быстрая машина, результаты не заставят себя ждать. Будь Виталий в Lotus в 2012 году, в его зачете были бы и подиумы, и победы. Я уж не говорю о том, что Виталий гораздо выдержаннее Грожана и давно не допускает подобных детских ошибок... Lotus потерял очень много очков в этом сезоне, недопустимо много! Это стоило команде третьего места в общем зачете. А может, и второго.

Вопрос: Почему же тогда Петров не в Lotus? Дело все-таки в спонсорах? Виталия не хотят спонсировать?

Олеся Пряменко: Почему вы так решили? Хотят. Причем это взаимовыгодное сотрудничество. Наша работа в том и заключается, чтобы с Виталием хотели сотрудничать. Я настаиваю на слове «сотрудничество», а не «спонсорство». Наши партнеры получают отдачу от своих вложений. Мы открыты для обращений и сами готовы выйти с предложениями. К примеру, Виталий вполне может служить «лицом» телекоммуникационных компаний, поскольку гонки всегда ассоциируются с высокими технологиями и скоростями. Мобильные операторы, софтверные компании, автомобильные и нефтяные концерны – для каждого партнера, в зависимости от его основной деятельности, мы можем предложить варианты взаимовыгодного сотрудничества. Более того, Виталий будет задействован и в социальных проектах.

Вопрос: Он будет выполнять какие-то представительские функции бесплатно?

Олеся Пряменко: Почему-то деньги у всех буквально стали «идеей-фикс»! Я имею в виду социально значимые проекты. К примеру, вы слышали новость о том, как один автолюбитель сбил двух человек в Москве?

Вопрос: Да, причем это гонщик, чемпион по картингу.

Олеся Пряменко: Суть не в этом, а в том, что люди гибнут на дорогах из-за несоблюдения ПДД. Их сбивают не только гонщики, а самые обычные люди, которые, сидя за рулем, считают возможным наплевательски относиться к правилам и к другим участникам движения. С этим необходимо бороться. Виталий будет сниматься в цикле видеороликов, посвященных безопасности на дорогах и культуре вождения. Девиз одного из роликов, например, «Гоняйся на картодроме, а не на дороге». Хотите адреналина – пожалуйте на специально оборудованную трассу. На дорогах общего пользования будьте любезны соблюдать правила. Виталий, например, очень выдержанный водитель. Невозможно себе представить, чтобы за рулем обычной машины он лихачил или бросился кого-то подрезать. Программа проводится при поддержке ГИБДД и участии картодромов Москвы и Санкт-Петербурга. Если гоночные трассы тоже изъявят желание подключиться, будем рады.

Некоторые ролики будут обыгрывать анекдоты из гоночной тематики – в том числе тот, где ангел предпочел покинуть машину Михаэля Шумахера. В нашем ролике он пересядет в машину Виталия и безопасно доедет до места назначения. Будет и ролик про очень действенное правило, знакомое каждому опытному водителю – ДДД.

Вопрос: Дай дорогу дураку? Вы призываете не требовать от других соблюдения правил?

Олеся Пряменко: Вовсе нет. Мы призываем каждого водителя постоянно быть начеку, «видеть» дорожную ситуацию и быть готовым правильно на нее отреагировать. В том числе и пропустив того, кто ведет себя неправильно. Но зато предотвратить дорожный инцидент. Вы же смотрели сезон 2012? Сколько аварий было у Кими Райкконена и сколько у Грожана? Одному богу известно, чем могла кончиться авария, за которую Ромена дисквалифицировали на этап. Берите пример с Кими. И с Виталия – он тоже очень осмотрителен, «читает» ситуацию на трассе и грамотно на нее реагирует.

Вопрос: Почему же тогда в Lotus продлили контракт с Грожаном?

Олеся Пряменко (улыбается): С этим вопросом вам лучше обратиться в команду Lotus. Я могу лишь предположить, что в следующем году мы еще услышим о достижениях Ромена. Хочется надеяться, что это не будет сопряжено с опасностью для других гонщиков пелотона. Думаю, команда имеет резервный вариант на случай возникновения ...ммм... экстренных ситуаций.

Вопрос: Олеся, время, выделенное на наше первое интервью, заканчивается – я знаю, что вы спешите на переговоры. Мы можем рассчитывать на дальнейшие интервью?

Олеся Пряменко: Разумеется. Мы будем рады информировать вас о развитии карьеры Виталия, о его достижениях и повседневной жизни – все, что может быть интересно болельщикам. Сейчас разрабатывается план по выпуску атрибутики с именем Виталия Петрова. Это тоже часть социальной программы – будут выпущены фирменные майки с фото Виталия и лозунгами, направленными на повышение культуры вождения. Кепки, аксессуары, информационные материалы... Вместе с Алексеем Васильевым Виталий будет участвовать в мероприятиях для детей и подростков, пропагандирующих занятия техническими видами спорта, здоровый образ жизни, ответственное поведение на дороге. Вы будете гораздо чаще видеть новости и фотографии с Виталием Петровым, и сможете сами принять участие во многих программах. (Обращается к фотографу): Меня снимать не нужно, разместите в шапке фото с Виталием, я могу вам выслать. Мы ведь говорим о российском гонщике, причем очень хорошем гонщике, о его роли в Ф1... Сколько вы видели фотографий с менеджером, допустим, Адриана Сутила или Нико Хюлкенберга? Именно гонщик должен быть на первом плане.

Вопрос: Олеся, спасибо за интервью и удачи на переговорах!

Олеся Пряменко: Вам спасибо. Постараюсь вскоре порадовать вас и болельщиков хорошими новостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот, что подумал. Если у Феррари не получится пристроить своего подопечного в Форс Индию, не обратит ли она свой взор в сторону Катерхэма?

Ведь вспоминая слова Гаскойна о "молодом пилоте", в напарники Шарлю, место Петрова может оказаться под угрозой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот, что подумал. Если у Феррари не получится пристроить своего подопечного в Форс Индию, не обратит ли она свой взор в сторону Катерхэма?

Ведь вспоминая слова Гаскойна о "молодом пилоте", в напарники Шарлю, место Петрова может оказаться под угрозой.

А готовы ли они платить много денежек Катеру, различные скачухи в виде скидок на движки здесь не пройдут, Тони нужно "реальное бабло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот, что подумал. Если у Феррари не получится пристроить своего подопечного в Форс Индию, не обратит ли она свой взор в сторону Катерхэма?

Ведь вспоминая слова Гаскойна о "молодом пилоте", в напарники Шарлю, место Петрова может оказаться под угрозой.

НенуачЁ? Ферры устраивают Петрова в ФИ для прикатки к сезону 2014 на замену Массе, а Катеру взамен дают Бьянки. Всё логично ведь! И таки что тебя смутило? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот, что подумал. Если у Феррари не получится пристроить своего подопечного в Форс Индию, не обратит ли она свой взор в сторону Катерхэма?

Ведь вспоминая слова Гаскойна о "молодом пилоте", в напарники Шарлю, место Петрова может оказаться под угрозой.

Витя, им дешевле будет подготовить его к следующему сезону, либо на замену Филу, либо в какую нибудь другую команду, тем более у многих пилотов на данный момент, контракты только на сезон 2013, вряд ли они будут платить Катеру бешенные деньги, а бартер я думаю не прокатит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, все понятно...

OwxSokeg.jpg

оп-па!

Кэтрэм уже представил новый болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2012 года завершился, до старта

сезона 2013 еще более N дней,

а букмекерские конторы

Великобритании уже начали

принимать ставки на победу в

чемпионате следующего года.

Фаворитом букмекерских контор,

таких как Williams Hill, является

трехкратный чемпион мира Себастьян

Феттель — 11/10. Вторым в списке

идет вице-чемпион 2012 Фернандо

Алонсо — 11/4.

Вот некоторые коэффициенты

ставок:

Себастьян Феттель: 11/10

Фернандо Алонсо: 11/4

Дженсон Баттон: 9/1

Кими Райкконен: 12/1

Серхио Перес: 12/1

Льюис Хэмильтон: 14/1

Марк Уэббер: 20/1

Нико Росберг: 40/1

Фелипе Масса: 50/1

Нико Хюлкенберг: 80/1

...

Виталий Петров: +100500/ 1

10 руб вложил" лимончик" :):bigwink: получил,неплохой бизнес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кэтрэм уже представил новый болид?
Это картинговая машина. Реальный (и к тому же не совсем новый) болид вряд ли покажут до тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это картинговая машина. Реальный (и к тому же не совсем новый) болид вряд ли покажут до тестов.

Кэп :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обстановка накаляется :spiteful:

Ну чего вы! по Финляндии решил полЕтать... а может Тони пригласил на гольф? Дружба дружбой а Бизнес - ничего личного! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я к чему клоню результаты решают все

всю степень розовости твоего мира можно опровергнуть всего лишь одним Деймоном Хиллом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это картинговая машина. Реальный (и к тому же не совсем новый) болид вряд ли покажут до тестов.

ну вот, а я-то реально думал, что это CT-02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову нужно срочно поступать в Академию Феррари. Учиться никогда не поздно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову нужно срочно поступать в Академию Феррари. Учиться никогда не поздно!

а что учат в академии феррари? пропускать Алонсо, как это делет Масса? Не, с этой точки зрения пусть уж останется так, как есть, точнее как в Абу-Даби 2010 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что учат в академии феррари? пропускать Алонсо, как это делет Масса? Не, с этой точки зрения пусть уж останется так, как есть, точнее как в Абу-Даби 2010 :D

Да ему там просто состоять... даже учится не надо. Просто числиться. Авось Доминикали в ФИ устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову нужно срочно поступать в Академию Феррари. Учиться никогда не поздно!

В Академии Феррари не учат ездить на девятках,а учат пропускать Фернандо Алонсо и блокировать его соперников как минимум до 2016 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему там просто состоять... даже учится не надо. Просто числиться. Авось Доминикали в ФИ устроит.

Только что-то мне подсказывает, что в Академию Феррари, Петрову будет попасть тяжелее, чем в Катерхэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простыми, я бы даже сказал примитивными

Но которые преподносятся как НЕЧТО НЕРЕАЛЬНОЕ ДЛЯ РАЗУМА ЧЕЛОВЕЧЕСКАГО

Не идет впрок классика....Там в конце поговорки, ключевое слово есть...."легкие для понимания(вашими словами-примитивные) но - НЕПРАВИЛЬНЫЕ решения" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не идет впрок классика....Там в конце поговорки, ключевое слово есть...."легкие для понимания(вашими словами-примитивные) но - НЕПРАВИЛЬНЫЕ решения" :D

Я сделал акцент на слово примитивные, то есть простые — но которые примитивные а своей сути и природе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...