Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Испортили и без того плохое настроение с утра...

С другой стороны - лучше ужасный конец, чем ужас без конца..

А если по теме, то думаю Катер заинтересован в Виталии, но там идет тупо кто кого - они хотят купить подешевле, Виталий хочет продаться подороже..

У кого терпения больше - тот и победит.

Там ничего нового -вариации старого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ничего нового -вариации старого...

Зато заголовок прямо кричит. В чем смысл перепечатывания старого, с добавлением страстей, я честно говоря не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато заголовок прямо кричит. В чем смысл перепечатывания старого, с добавлением страстей, я честно говоря не понял.

продвижение медиа-ресурса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Виталя остаётся в катере?

Обиделись на Коволайнена

Но вроде до этого кандидатуру петрова рассматривала Форс индия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говорите, что офф-топ )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разместила в Мненияхсвой взгляд на отношения О. Косаченко и В. Петрова в Ф1. Кому интересно - приглашаю почитать. Текст большой, если сложно осилить, то лайт-версия была размещена на этой ветке 06 января.

Всё логично, полностью согласен!

Лиза, будешь комментировать или отмолчишься? Молчание — знак согласия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Виталя остаётся в катере?

Обиделись на Коволайнена

Но вроде до этого кандидатуру петрова рассматривала Форс индия!

Откуда такое суждение? :unknw::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что появилось новое интервью ОПК "Судьба Петрова на волоске", более ничего!!

цитата

Испортили и без того плохое настроение с утра...

Да ладно вам. Я вот присел на минутку к монитору...нормально, посмотрел в окно, - сосны вокруг дома на месте, снежок сыпет, с обеда к мастеру на пострижку, потом за бумаги, ну и, конечно, про "акции" не забуду. Короче, радуйтесь жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разместила в Мненияхсвой взгляд на отношения О. Косаченко и В. Петрова в Ф1. Кому интересно - приглашаю почитать. Текст большой, если сложно осилить, то лайт-версия была размещена на этой ветке 06 января.

Прочитал фулл версию. Ну что сказать, процентов на 90% согласен, хороший аналитический материал.

Как сейчас модно говорить "Зачот!" или "Респект!" :)

Немного не согласен по поводу конфликта интересов, на мой взгляд его как такового нет, да и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! есть что нового по контракту? или всю ночь сравнивали Петрова с Кими? :)

все по старому. Петров подписан в катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Тони запускает картинговую серию свою в Англии и производство картов налаживают, оказывается у них уже есть и такое подразделение Или они хочут на картах заработать себе на ...

...и это правильно!

Не гоже сидеть и только мечтать. Тот, кто хочет добиться - ищет способ. Тот, кто не хочет - ищет причину.

Caterham - молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, правильно задавался вопрос про наклейку Манускрипта :)

Так сказать, в точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, правильно задавался вопрос про наклейку Манускрипта :)

Так сказать, в точку

Это где такой вопрос задавался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У меня всегда были хорошие

отношения с Майком Гаскойном и они

остаются такими сейчас, — заявил

Ковалайнен в интервью MTV3. —

Майк опытный профессионал, мы

работали вместе в течение долгого

времени. Но дело в том, что я веду

переговоры не с ним, а с Тони

Фернандесом и Сирилем Абитебулем.

На данный момент переговоры

продолжаются, и я не думаю ни о чем,

кроме Формулы 1. Давайте для начала

доведем эту игру до конца, а после

того, как станет известен результат,

будем говорить о будущем».

было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной Катера все еще фотка Петрова висит. думаю это намек ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной Катера все еще фотка Петрова висит. думаю это намек ))

Кова на вечерине - провакация?

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной Катера все еще фотка Петрова висит. думаю это намек ))

На главной Форс Индии, то-же Петров есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пишут:"Почему молчит, почему ничего не говорят...". А чего говорить-то? Если бы контракт был подписан, давно бы всё рассказали и ответили на вопросы. Тут вон катер косвенно уже несколько раз дал понять, что в 13году у них цель - не слить марусе и сохранить предпоследнее место. И что вообще это за цель в ф-1? Позор! Не развивают тачку они, а бизнесом занимаются. Тони ф1 нужна только чтобы дорожные авто продавать, а для этого катер должен быть на слуху, вот они и пытаются окупить направление ф1 всеми способами, в том числе и за счет пилотов. Тут нужно смотреть на 14 год - если Катер решил выходить в очки в 14 году, то он будет уже в этом году строить болид, а для этого нужен опытный пилот, надеюсь У Петрова уже достаточно опыта, чтобы помочь вести постройку, если так, то это один из тех немногих факторов, которые могут перебить более богатого пилота. Но нсли же у катера нет цели на 14 год, то тогда могут выбрать и бабло. Узнаем про 14 год узнаем и то, имеет ли смысл вообще оставаться в катере. Уверен, эти вопросы обсуждались на переговорах. Я поэтому и рад и расстроен буду если Вит останется в катере, с одной стороны он в деле, с другой - он в жопе, точнее в хвосте пелетона. А молчат ОК и Вит потому, что сейчас катер решает, что же им выбрать. Грубо говоря, Может катер сказал Сенне, сколько ьы принес? 15? Мало, тащи 20, а петрову говорят сколько принёс? 5? Неси 10. Кто принесет, тот и сядет. А может Вит уже принес, а они ждут от Сенны 25, и тогда никакие таланты уже не помогут. Как только у Тони начнет работать бизнес по продаже тачек, он продаст катер, или уйдет из ф1, он понимает, что чтобы ф1 работал как бизнес, нужны такие вливания бабла - мама не горюй, он столько не будет тратить, это долго и дорого, и не факт, что окупится. Поэтому он будет тошнить на 10-11 месте, и строить авто пока не попрут продажи. Лотус он покупал ровно для тех же целей. Ф-1 ему особо не нужна как бизнес, потому что этот бизнес дико тяжелый и рисковый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такой вопрос задавался?

Раньше был... на той неделе кажись

Причем чоткого ответа (как всегда!) не последовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Форс Индии, то-же Петров есть :)

И прямо по Центру! О ЭТО Вброс! :unknw::good::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Петрова или ОПК ждут гарантий финансирования за14-ый год.

пс Вчера создан комитет , который будет заниматься Сочи-14 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не вброс, а прямое подтверждение - контракт "ВП+ФИ" подписан, ВП == №1!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был... на той неделе кажись

Причем чоткого ответа (как всегда!) не последовало

Так где? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно смотреть на 14 год - если Катер решил выходить в очки в 14 году, то он будет уже в этом году строить болид, а для этого нужен опытный пилот, надеюсь У Петрова уже достаточно опыта, чтобы помочь вести постройку, если так, то это один из тех немногих факторов, которые могут перебить более богатого пилота.

Это распространенное заблуждение, что пилоты участвуют в постройке/разработке болидов.

Доля их участия минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где? :D

Оспаде, можно же найти :)

Читаем отсюда и вниз.

Причём запутанно, с одной стороны утверждают, что наклейка появилась за контрибуцию от Рено

Но с другой — что отступные от Рено были перечислены отцу Виталия, тогда каким боком Манус со своей наклейкой?

Я думаю, нечисто дело... agatha не зря это упомянула в статье, с акцентом собственных интересов ОПК в Формуле 1, в Caterham в частности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...