Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Кстати, а Алексей Попов не высказал свое веское мнение об отсутствии Виталия в 2013 году? Писал что-нибудь? Если нет, то на него это не похоже.

Вроде у них не плохие отношения с Виталием. Мог бы и гневную статью настрочить. Ведь он же "Голос Ф1 в России"! Как-никак журналист на центральном спортивном ТВ-канале. Его слышат и слушают. (да и к ним в редакцию Мутко иногда выбирается - можно вопрос задать). Об этом нужно говорить. Не будет обсуждаться - быльем поростет и забудется как многое у нас в стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с моими критериями вы не согласитеь. да это и не важно -важен конечный результат - отсутствие контракта :unknw:

тогда к чему давать оценку которая не важна? тем более уверены что с ней не согласятся :)

отсутствие контракта не следствие плохого выступления пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем поняла, о каком договоре Вы говорите. Об отношении ОП и Вертолетов ничего не знаю, Если о договоре ОП и Виталия, то здесь много раз озвучивалась информация о том, что между ними нет договора, ОП не является наемным работником Петровых, следовательно и подводных пунктов быть не может. Да и папа у Виталия не слесарь на заводе, в Выборге он личность известная, не поверю, чтобы он сдал своего сына в рабство. И писала я не о том немного, просто, выставляя Виталия в таком свете, мы скорее наносим вред ему и его репутации, чем пользу. А что касается, его менеджмента, он может и рад бы его сменить, да не знает на кого.

И да, я все ее интервью читаю, даже не по одному разу, потому что мне иногда трудно их понять, очень уж они э... противоречивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпите до завтра. Будет хоть о чем поговорить.) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - был для ОП это инструмент зарабатывания денег.

Всё видимо шло хорошо, пока ей не подвернулся более удобный инструмент ВР. В связи с этим она просто их поменяла.

Оно и понятно, Виталий - это риск (машина не поедет, аварии, травмы, команда выберет другого пилота, поменяется регламент), а ВР - тут всё стабильнее (бюджет больше, болельщиков нету, пилить можно тише, наклейки как были на болиде, так и останутся)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое единодушие... когда выше писали, что Петров делал свою работу на 98-100%, никто ссылок не требовал... Налицо двойные стандарты!

Готов обосновать после предоставления мне ссылок, что Петров делал свою работу на 98-100% :)

Ну дак может прежде имело место задать встречный вопрос а не вдаваться во флуд ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда к чему давать оценку которая не важна? тем более уверены что с ней не согласятся :)

отсутствие контракта не следствие плохого выступления пилота.

продолжу вашу мысль - отсутствие контракта - следствие ОТЛИЧНОЙ работы пилота и поголовного дибелизма среди руководителей команд... :unknw:

а вообще пилот, проигравший напарнику 3/3 квал, вряд ли может рапортовать об отличной работе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерпите до завтра. Будет хоть о чем поговорить.) :D

привет а что завтра будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Алексей Попов не высказал свое веское мнение об отсутствии Виталия в 2013 году? Писал что-нибудь? Если нет, то на него это не похоже.

Вроде у них не плохие отношения с Виталием. Мог бы и гневную статью настрочить. Ведь он же "Голос Ф1 в России"! Как-никак журналист на центральном спортивном ТВ-канале. Его слышат и слушают. (да и к ним в редакцию Мутко иногда выбирается - можно вопрос задать). Об этом нужно говорить. Не будет обсуждаться - быльем поростет и забудется как многое у нас в стране.

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/18827.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где здесь сказано, что Катерхем делится технологиями с ВР? Говорится только о партнерстве в сфере высоких технологий, что подразумевает обратное. Единственное, что Катер может предложить ВР это опыт в организации работы, о чем и сказано в этой статье.

Извините, я читать и думать за вас не могу, есть некоторые вещи, которые надо делать лично!

Не хотите думать, и знать, не делайте этого, но за вас это делать ни кто не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое единодушие... когда выше писали, что Петров делал свою работу на 98-100%, никто ссылок не требовал... Налицо двойные стандарты!

Готов обосновать после предоставления мне ссылок, что Петров делал свою работу на 98-100% :)

вот ссылка подтверждающая, что процент выполнения своей "пилотской" работы близок к 100%, во всяком случае конечный результат говорит как раз об этом ;)

так что ссылок не требовали, так как многие согласны с такой оценкой и даже если есть небольшое расхождение (я например считаю, что в некоторых гонках мог выступить лучше), то оно не стоит того, чтобы спорить.

ты же голословно утверждаешь, что пилот выполняя на 80% свою работу получает очередь из работадателей - это настолько не соответствует здравому смыслу, что просят чем то подтвердить эту галиматью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет а что завтра будет?

Херес ,начинаются тесты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Алексей Попов не высказал свое веское мнение об отсутствии Виталия в 2013 году? Писал что-нибудь? Если нет, то на него это не похоже.

Вроде у них не плохие отношения с Виталием. Мог бы и гневную статью настрочить. Ведь он же "Голос Ф1 в России"! Как-никак журналист на центральном спортивном ТВ-канале. Его слышат и слушают. (да и к ним в редакцию Мутко иногда выбирается - можно вопрос задать). Об этом нужно говорить. Не будет обсуждаться - быльем поростет и забудется как многое у нас в стране.

Да он просто в Шоке... :newconfus:

о да! прочитал комент Попова! согласен с ним что Гарде лично нам паралелен ! но почему же так хреново от того что не нашлось денег для продолжения карьеры...это нац.ПОЗОР! и если ОК! устроилась на работу в Катер ТО ЭТО считаю должно как то быть оценено и озвучено! Почему ее подопечный без работы а манагер устроил свою карьеру! (не знаю что там будет дальше но пока большинство понимают именно так и я в том числе)..Что это за КРОТ! чья идея внедриться в команду? с какой целью и тд и тп... короче одни вопросы??? пока хочется :bang: :bang: :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Алексей Попов не высказал свое веское мнение об отсутствии Виталия в 2013 году? Писал что-нибудь? Если нет, то на него это не похоже.

Вроде у них не плохие отношения с Виталием. Мог бы и гневную статью настрочить. Ведь он же "Голос Ф1 в России"! Как-никак журналист на центральном спортивном ТВ-канале. Его слышат и слушают. (да и к ним в редакцию Мутко иногда выбирается - можно вопрос задать). Об этом нужно говорить. Не будет обсуждаться - быльем поростет и забудется как многое у нас в стране.

да забудьте. ваша песочница и борьба только тут. И Вит у вас виртуальный и Формула -1. :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я могу сказать - говорю, раз ты перечитал мои посты, то должен был увидеть. Не увидел - значит не для тебя писано.

То же и про тон. Критиканство - в адрес тех, с кем по-другому смысла нет разговаривать.

Как ты определяешь с кем и как разговаривать? Поделись секретами мастерства? Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет а что завтра будет?

марусся болид покажет и возможно 2 пилота назовут) ну или новости по этому поводу будут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылка подтверждающая, что процент выполнения своей "пилотской" работы близок к 100%, во всяком случае конечный результат говорит как раз об этом ;)

так что ссылок не требовали, так как многие согласны с такой оценкой и даже если есть небольшое расхождение (я например считаю, что в некоторых гонках мог выступить лучше), то оно не стоит того, чтобы спорить.

ты же голословно утверждаешь, что пилот выполняя на 80% свою работу получает очередь из работадателей - это настолько не соответствует здравому смыслу, что просят чем то подтвердить эту галиматью ;)

эта ссылка подтверждает, что Петров сделал свою работу на 100% в Бразилии, не более того. А галиматья - это ваши рассуждения о гении, несправедливо обиженном из-за национальности или бездарного менеджера... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы делал на 80-90%, за ним бы очередь из команд стояла... :)

Согласен. Делал максимум на 60%. Куча провальных ГП (не говоря уж о квалификациях, где напарник иногда подтверждал то, что болид способен на выход во второй сегмент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжу вашу мысль - отсутствие контракта - следствие ОТЛИЧНОЙ работы пилота и поголовного дибелизма среди руководителей команд... :unknw:

а вообще пилот, проигравший напарнику 3/3 квал, вряд ли может рапортовать об отличной работе...

отсутствие контракта - следствие совокупных причин, таких как неудовлетворительный менеджмент, недостаток спонсоров(как следствие плохого менеджмента).

качество пилотирования на данном этапе карьеры Петрова никак не повлияло на продолжение карьеры, так же как и карьеру других опытных пилотов (Кова, Глок, Хайдфельд и т.д.)

про квалы смешно - тем более квалы на Катере, когда соперник только напарник и квальные настройки не позволяют нормально провести гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Алексей Попов не высказал свое веское мнение об отсутствии Виталия в 2013 году? Писал что-нибудь? Если нет, то на него это не похоже.

Думаю, будет фобить Катерхем по ходу этого сезона, как Хюлькенберга в 2010м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие контракта - следствие совокупных причин, таких как неудовлетворительный менеджмент, недостаток спонсоров(как следствие плохого менеджмента).

качество пилотирования на данном этапе карьеры Петрова никак не повлияло на продолжение карьеры, так же как и карьеру других опытных пилотов (Кова, Глок, Хайдфельд и т.д.)

про квалы смешно - тем более квалы на Катере, когда соперник только напарник и квальные настройки не позволяют нормально провести гонку.

т.е. Кова с квальными настройками должен был проиграть Петрову в одну калитку... Опять неувязочка :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта ссылка подтверждает, что Петров сделал свою работу на 100% в Бразилии, не более того. А галиматья - это ваши рассуждения о гении, несправедливо обиженном из-за национальности или бездарного менеджера... :)

ты не заговаривайся, я всегда считал Петрова середняком, а то что у него менеджер мягко говоря "не торт", так что поделаешь, другого у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продолжу Вашу мысль. Катерхэму так понравилась данная схема - что он решил взять Оксану Косаченко себе в штат.

Тут появлялись подобные предположения. Если это правда, то у Оксаны по-любому рыльце в пушку.

Хотя, с другой стороны, ее болельщики говорят что Петров просто часть бизнес-проекта Оксаны в Ф1, а не наоборот.

И если это так - то все произошедшее уже не вызывает удивления

Ну если развить мысль дальше, руководство Катера, понимая, что "кидают" ОП конкретно по двум направлениям, и могут быть последствия или у Тони есть совесть, в качестве "компенсации" они предлагают ОП должность с перспективой на будущее и для нее , и для Виталия, Оп видя все что происходит, принимает данное предложение, тем более в Ф1 на более высокий уровень она попасть хотела всегда. (это теория имхо и имеет место быть, если слухи о назначении ОП правдивы) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Кова с квальными настройками должен был проиграть Петрову в одну калитку... Опять неувязочка :unknw:

в гонке Петров всегда(ну может за исключением пары ГП) смотрелся лучше чем Кова и я думаю именно из-за разных настроек, я даже думаю, что это была идея командного мостика.

кстати не нужно начинать со мной в очередной раз спор кто быстрее, мне это не интересно, я уже "наспорился" на эту тему ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если развить мысль дальше, руководство Катера, понимая, что "кидают" ОП конкретно по двум направлениям, и могут быть последствия или у Тони есть совесть, в качестве "компенсации" они предлагают ОП должность с перспективой на будущее и для нее , и для Виталия, Оп видя все что происходит, принимает данное предложение, тем более в Ф1 на более высокий уровень она попасть хотела всегда. (это теория имхо и имеет место быть, если слухи о назначении ОП правдивы) :)

Ну думаю не долго ждать осталось, чтоб узнать... если вообще это всё вскроется, даже если реально что-то там получила :)

Да и если получила там какую то должность, то какую? Я вот в толк взять не могу, она по стопам Мониши решила пойти? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...