Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ох, недовыделываться бы... :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, раньше Себ подписывал контракты после того, как ведущие сотрудники продляли свои. Интересно, Ньюи перепродлился, у него тоже до конца 2014-го был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 распиаренных британских чемпиёна не так уж ярко смотрятся на фоне своих напарников. С Алонсо все чуть сложней, сравнивать его не с кем, но итак в принципе все невооруженным глазом видно.

А можно узнать, на фоне кого это Феттель настолько велик? Уэббера?

Интересно, раньше Себ подписывал контракты после того, как ведущие сотрудники продляли свои. Интересно, Ньюи перепродлился, у него тоже до конца 2014-го был.

Ну еще бы, без Ньюи-то там делать нечего было бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, раньше Себ подписывал контракты после того, как ведущие сотрудники продляли свои. Интересно, Ньюи перепродлился, у него тоже до конца 2014-го был.

Ньюи обычно вместе с Хорнером на тот же период подписывается, поэтому два варианта, либо про контракт Ньюи объявить забыли, либо он думает - посмотрим что получится в 2014-ом и тогда решу :)

и потом, Ньюи несомненно Человек, внесший беспрецедентный вклад в успех, но тот же Маршал тоже значительный вклад делает, без которого возможно не получилось бы то что получилось, тоже самое можно сказать и про остальных сотрудников R&D, они просто не светятся на публике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи обычно вместе с Хорнером на тот же период подписывается,

А Хорнера вроде на пять лет продлили, значит и Ньюи с ним же)) Конечно Ньюи останется с нами, с Себом он отлично сработался, Себ всецело смог раскрыть гениальность болидов Ньюи. Зачем Себу и Эдриану, что-то менять? Если и так все работает чудесно :) и в команде им комфортно)) Ради каких-то надуманных доказательств? Так это бред! Сперва до Себа докапывались, чтобы он доказал, что умеет обгонять, сейчас это уже не актуально, завистники придумывают новые "доказательства" для Себа) Теперь он должен покинуть Red Bull... а что потом он должен покинуть? Гонки? Себ никому ничего доказывать не должен, так как сезонами 2010 - го, 2011 - го, и 2012 - го, он уже все всем доказал, нам, его болельщикам, и своей команде, уж точно, доказал все, а если в этот период времени кто-то не заметил таланта Себастьяна, то эти люди, не заметят таланта Себа и в дальнейшем)) Ну и ладно!

Себ Лучший! :bigwink: Мы это знаем, он это знает, а остальные имеют право оставаться при своем мнении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать, на фоне кого это Феттель настолько велик? Уэббера?

Не только. На фоне Ала и Льюиса также.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с каких пор Себа стало интересовать количество скептиков и кто что думает по поводу его титулов?

он 100500 раз говорил что его не волнует кто что о нем говорит.

боль да?

Видимо все-таки волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотка к твоим словам :)

BMui2F7CEAAsotM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу новый длиннопост по резине, все равно две недели обсуждать нечего.

Составы резины на первые три ГП известны, но как она будет изнашиваться на этих трассах? Итак, обзор как изнашивалась резина Пирелли на прошлых ГП. Приведу данные по 2011 и 2012 годам. Стоит отметить, что по предыдущим 7 ГП число питов скорее соответствовало 2011-му году, а в 2012 в среднем было на 1 меньше.

Первый пост про

Сильверстоун. 52 круга.

2011 год. Софт и Хард.

Это был дождевой ГП, поэтому стартовали на промежутке. Лидеры после первого отрезка на промежуточной перешли на Софт.

Себастьян Феттель: Отрезки на Софте (весь Софт был юзаный в квале, причем у всех далее также) 14-9-16 кругов. Хард не использовался. Второй отрезок получился таким коротким тактически (нужно было обойти Хэмилтона через пит). К концу отрезков шины страдали от износа и темп падал, но у РБ в тот уикенд были большие проблемы с настройками и ВД.

Марк Уэббер: Тоже только Софт (14-12-15). Резина работала гораздо лучше, поэтому в конце отрезков смотрелся лучше Феттеля.

Победитель гонки: Фернандо Алонсо также не использовал Хард. На Софте отрезки составили: 15-12-13. Особых проблем с износом на такой стратегии не испытывал.

Альтернативная тактика: Лучший из тех, кто сделал всего два питстопа - Нико Росберг на Мерседесе (для нынешнего сезона конечно звучит дико :D ). Но он проехал отрезки по 18 и 22 круга на Софте. Но к концу самого длинного отрезка уже заметно терял в скорости.

2012 год. Софт и Хард.

Из-за дождевой квалификации вся резина была новенькой. Но гонка была сухая, хотя и довольно холодная.

Себастьян Феттель: Отрезки по 10(С)-21(Х)-21(Х). Резина, особенно Хард, работала отлично. К концу отрезков времена стабильно улучшались, даже свой лучший круг он поставил на последнем круге гонки.

Марк Уэббер: Отрезки по 14(С)-19(Х)-19(Х). Похожая ситуация, только стоит отметить длинный отрезок на Софте, который до 12-го круга позволял постоянно улучшать время.

Альтернативная тактика: Роман Грожан сделал пит на втором круге и сразу перешел на Хард. Отрезки составили 24 и 26 кругов, причем проблем с износом не замечено (ЛК на пред-предпоследнем круге).

2013 год. Медиум и Хард.

В этом году мягкий состав был ужесточен. Даже в похожем на нынешний 2011 год, юзаный в квале Софт позволял держать по 10-12 кругов в хорошем темпе. А в 2012 и подавно, причем Хард хорошо держался более 20 кругов. Можно предположить, что в этом году на самых жестких составах два питстопа не будут чем-то из ряда вон выходящим. Но учитывая, что потеря времени на пите довольно небольшое (16-17 секунд), а обгонять вполне реально, стратегия трех питов с тапкой в пол выглядит не хуже, особенно для наших и Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому доказать-то? Кучке лживых лицемерных фобчиков? На них Себу плюнуть и растереть, а остальным он все уже давно доказал.

Главам команд в 2012 не доказал. Остальным - да. Остальным фильчикам с форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Феттелем это как раз очень показательно !!! :) ... в 2010 и 2012 едва не проиграл титул в последней гонке уступающему в силе болиду ... :)

2010 тут вобще особняком стоит. Команда жестко пробросила Марка. Феррари повелась, стратегический просчет описан много раз, не хочется повторяться.

Вопрос - какова роль Себушки в том "чемпионстве"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая трасса:

Нюрбургринг. 60 кругов.

2011 год. Софт и Медиум.

Это был классический сухой ГП, но температура была экстремально низкой, даже по сравнению с Сильверстоуном. Особенностью ГП являлось то, что Медиум не особо прогревался и был очень медленным, поэтому многие гонщики ограничились крайне коротким отрезком на этом составе.

Себастьян Феттель: Вся гонка прошла на юзаном Софте (16-24-19). Медиум Себ поставил только на последнем круге (!). Из-за того, что вся гонка прошла в трафике судить о реальном темпе сложно, но проблем с износом не отмечено, в конце отрезков был стабильно высокий темп.

Марк Уэббер: 14(С)-16(С)-26(С)-4(М). Характерен очень длинный последний отрезок. Но западение темпа пошло только на паре последних кругов.

Победитель гонки: Льюис Хэмилтон. 16(С)-15(С)-20(С)-9(М). У него более равномерные отрезки на Софте и даже довольно длинный отрезок на Медиуме. В связи с чем темп очень стабильный и без западений от износа.

Альтернативная тактика: Адриан Сутил пошел на два пита. Очень длинные отрезки на Софте (22 и 26 кругов) и 12 кругов на Медиуме позволили ему приехать шестым! Причем в конце длиннющих отрезков на Софте он ехал в отличном темпе!

2012 год. Не проводился.

2013 год. Софт и Медиум.

В отличие от 2011 в этом году скорее основным составом на гонку станет Медиум. Если уж юзаный в квале Софт в 2011 позволял проехать 20-25 кругов без особого износа, то свежий Медиум сейчас и подавно должен это позволить. Потери на пите не особо большие: 18-20 секунд, но в 2011 трасса обгонами не радовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главам команд в 2012 не доказал. Остальным - да. Остальным фильчикам с форума.

Кому конкретно, можно полюбопытствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главам команд в 2012 не доказал. Остальным - да. Остальным фильчикам с форума.

А в этом году получит именно Себастьян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году получит именно Себастьян :)

наверняка уже чемпионские маечки опять готовы заранее. Деда Берни дал отмашку, ага?) Пирельки бысренько подмутили резиночки мальчику, штоб не хныкал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья трасса:

Хунгароринг. 70 кругов.

2011 год. Суперсофт и Софт.

Погода была холодной и пасмурной, что не очень характерно для Венгрии. Трасса в начале гонке была сырой, также по ходу гонки покрапал дождик. Весь СС в гонке был юзаный в квале, а вот С новый.

Себастьян Феттель: После первого отрезка на промежутке перешел на СС (16+13 кругов) и в конце на Софт (29 кругов). На СС было видно заметное западение темпа в конце отрезков, но Софт смотрелся у него великолепно - даже ЛК на последнем круге. Такое ощущение, что если бы Себ выбрал Софт на всю гонку (два пита), то мог победить, но это, конечно, не совсем по этой теме.

Марк Уэббер: Сложная стратегия из-за дождика с двумя отрезками на СС (15 и 14 кругов), потом Софт (12), промежутка на пару кругов и снова Софт (17). Примечательно, что на конец гонки он решил поставить С, что подтверждает, что Софт работал явно лучше, даже на коротких отрезках.

Победитель гонки: Дженсон Баттон отработал примерно как Себ. 11(I)+16(СС)+15(СС)+28(С). С резиной работал чуть лучше на СС, чуть хуже на С. Но очень грамотно сработал тактически.

Альтернативная тактика: Интересную тактику продемонстрировал Себастьен Буэми, который в концовке проехал 27 кругов на юзаном СС, причем показав ЛК за 4 круга до конца.

2012 год. 69 кругов. Софт+Медиум.

ГП Венгрии выдался классическим: сухой и очень жаркий (за плюс 30). Но питов было немного.

Себастьян Феттель: Стартовал в траффике, поэтому полноценную скорость продемонстрировать долго не получалось. Тем не менее пошел на три пита, отрезки: С(17)-С(21)-М(20)-С(11). Износ был практически незаметен. Третий пит получился тактическим, а не вынужденным (мог себе позволить пит без потери позиции). Но все же судить о темпе довольно сложно.

Марк Уэббер: Стартовал на Медиуме (20 кругов), снова Медиум (19 кругов), потом перешел на Софт (15+14 кругов). Нестандартная стратегия, да и плюсов особо не принесла+ траффик. Не очень информативно.

Победитель гонки: Льюис Хэмилтон: С(18)-С(22)-М(29). Самая оптимальная стратегия. Софт неплохо держал кругов 20, Медиум - под 30. Темп в коцне отрезков вполне достойный.

Альтернативная тактика: Не особо применялась, а если применялась, то не очень эффективно.

2013 год. Медиум и Хард.

В этом году в Венгрии будут самые жесткие составы в истории Пирелли. В прошлых годах СС нормально работал на 12-15 кругах, С на 20-ти, а М - на 30. Учитывая, что сразу перед Венгрией пройдут молодежные тесты Ф1, проблем с резиной быть не должно. Главное попасть в нужный температурный режим, ибо погода можеть быть кардинально разной. Тогда можно вполне идти на два пита. Потери на пите тоже не особо большие 18-19 секунд, но обгоны крайне затруднены, что ограничивает агрессивную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка уже чемпионские маечки опять готовы заранее. Деда Берни дал отмашку, ага?) Пирельки бысренько подмутили резиночки мальчику, штоб не хныкал)

Твоими бы устами ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка уже чемпионские маечки опять готовы заранее. Деда Берни дал отмашку, ага?) Пирельки бысренько подмутили резиночки мальчику, штоб не хныкал)

Сударь, вы отстали, резинки те же. Или у вас есть другая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сударь, вы отстали, резинки те же. Или у вас есть другая информация?

сударь, я не верю в то, что юноша за пару недель овладел резинками как положено, а не как привык

пол сезона скулил, что это цирк а не гонки, и вдруг затих...

смешно, мон ами

Твоими бы устами ... :)

вот не надо)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сударь, я не верю

Аргументы подобного рода здесь не котируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сударь, я не верю в то, что юноша за пару недель овладел резинками как положено, а не как привык

пол сезона скулил, что это цирк а не гонки, и вдруг затих...

смешно, мон ами

вот не надо)))))

А что, у кого-то вообще были проблемы с шинами в Канаде? В том же Китае проезжали и с одним питом гонки. Просто, в Канаде проблем не возникло с шинами. Бывает. Иногда и Пирелли работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по одной гонке судить, что шины изменили, да еще и только под Феттеля...ну странно как-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по одной гонке судить, что шины изменили, да еще и только под Феттеля...ну странно как-то)

Это не по гонке.

ТЗ в чистом виде
Феттель и был тем самым пилотом, который участвовал в мерсотестах. А почему, думаете, у боевых Нико и Лью были шлемы другие? Правильно, потому что это были не они. А Себ, по старой традиции, использовал на очередных заездах другой шлем - он всегда так делает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы подобного рода здесь не котируются.

это не аргумент, дорогой

это размышление вслух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не аргумент, дорогой

это размышление вслух

К счастью, форум широк и здесь полно тем для размышлений вслух и любителей шапочек из фольги:

http://forum.f1news....ового-заговора/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...