Wittman Опубликовано 16.05.2013 05:51 Хм, а он их объезжает потому что ему дают Бриджи 2010 года? Или у него машина по другому техрегламенту? Тогда честными ли были победы Феттеля в 2011, когда он уезжал от всех в точку, пока другие боролись с резиной/машинами и оглашал своими воплями миллионы телевизоров во всем мире?Он их "объезжает" (не обгоняет, а именно "объезжает"), потому что те ему не сопротивляются. Даже Райкконен, у которого в работе с резиной вроде как все в порядке.Насчет побед Феттеля - ну вы же до сих пор считаете, что они одержаны исключительно за счет "читерства".так им не Пирелли надо спрашивать, а у инженеров РБ и МерсаФеттель и Хэмилтон чего-то требовали у Пирелли после этой гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 05:52 А ты хочешь, чтобы Хэмбри публично признал, что его резина небезопасна?Лютейший батхерт? Ну лично я со стороны Феттеля и Хэмилтона после Барселоны видел только желание разобраться что именно не так.Все эти фапания на темп были бы справедливы, если бы и в 2011-м и в 2013-м году использовалась одинаковая техникаСтоп. А зачем ему признавать то, чего нет? Эти шины даже при отслоении держат давление. И это - факт, т.к. это уже видели прямо во время гонки.в 2011 техника была чуть быстрее, что и показывает темп. С тех времен подрезали аэродинамику, вот и разница в 7-8 секунд на финише 2011 и 2013 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 05:54 Феттель и Хэмилтон чего-то требовали у Пирелли после этой гонки?Эм, а Матешиц, он из РБ или откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 05:58 Стоп. А зачем ему признавать то, чего нет? Эти шины даже при отслоении держат давление. И это - факт, т.к. это уже видели прямо во время гонки.Что не мешает ему признать, что одна изх причин внесения измненений в резину - имевшие место расслоения покрышекв 2011 техника была чуть быстрее, что и показывает темп. С тех времен подрезали аэродинамику, вот и разница в 7-8 секунд на финише 2011 и 2013 годаВ 2011 техника была в принципе другой. А кроме того, борьба в гонке продолжалась до самого финиша, а не была законечна с последним пит-стопом Кими Райкконена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 06:02 Что не мешает ему признать, что одна из причин внесения измненений в резину - имевшие место расслоения покрышекДа, но не главная. Главная это то, что некоторые пилоты и руководители части команд плачут о том, что не могут выигрывать/доминировать в гонках. Некоторые, вроде Уитмаша вообще сказали, что по 2 секунды с круга лидерам проигрывают только из-за шин, а так у них космолет, вспахивающий землю в конце прямой из-за избытка прижимной силы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 06:04 Эм, а Матешиц, он из РБ или откуда?Матешиц, не пилот, о которых говорилось в исходном сообщении, и я уже напоминал об этом неоднократно - Хэмбри объявил о внесении изменений в резину ДО ТОГО, как Матешиц что-то обсудил с Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.05.2013 06:07 Пять лопнувших покрышек за два этапа - это мало? Подождем, когда она у кого-нибудь на выезде из тоннеля в Монако лопнет? Или на прямых Монреаля?Пол Хэмбри: Важно подчеркнуть, что случаи расслоения резины, когда беговая дорожка отделяется от колеса, не снижают общий уровень безопасности, поскольку базовая структура шины остается целой и позволяет гонщикам доехать круг до конца и спокойно поменять поврежденную резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 06:08 В 2011 техника была в принципе другой. А кроме того, борьба в гонке продолжалась до самого финиша, а не была законечна с последним пит-стопом Кими РайкконенаЯ думаю вы смотрели какой то альтернативный чемпионат 2011 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.05.2013 06:09 Ни одного случая взорвавшейся или лопнувшей покрышки в этом году не было. Это в принципе невозможно при нынешней конструкции шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 06:10 Ни одного случая взорвавшейся или лопнувшей покрышки в этом году не было. Это в принципе невозможно при нынешней конструкции шины.Когда Рб и Феттель не доминируют, уже само это угроза безопасности на трассах Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 06:10 Да, но не главная. Главная это то, что некоторые пилоты и руководители части команд плачут о том, что не могут выигрывать/доминировать в гонках. Некоторые, вроде Уитмаша вообще сказали, что по 2 секунды с круга лидерам проигрывают только из-за шин, а так у них космолет, вспахивающий землю в конце прямой из-за избытка прижимной силыНу да, а вот Пол Хэмбри говорит, что команды тут не при чем и все делается в интересах спорта и гонок с двумя пит-стопами. И кому из вас мне верить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 06:13 Пол Хэмбри:Я уже писал - странно было бы, если бы Пол Хэмбри признал свою резину небезопасной. Но если уж Вы беретесь его цитировать, не надо выдирать удобную лично Вам часть и цитаты и пропускать сказанное ранее: "Мы также делаем это, чтобы избежать случаев расслоения шины, которые были вызваны обломками, оказавшимися на трассе"Если так все шоколадно с безопасностью, зачем избегать "случаев расслоения шины"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 06:13 Ну да, а вот Пол Хэмбри говорит, что команды тут не при чем и все делается в интересах спорта и гонок с двумя пит-стопами. И кому из вас мне верить? Да, действительно, команды тут не причем. Все ноют и ноют, на него всех собак спускают за неудачи. Нет, команды тут не при чем. Навероне он должен был сказать - "Нас устраивают шины, ведь это именно то, что от нас просил Берни и ФИА, но так как некоторые команды не могут побеждать постоянно, то в интересах спорта мы предоставим более подходящую им резину" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.05.2013 06:13 Когда Рб и Феттель не доминируют, уже само это угроза безопасности на трассах Ф-1Тут мне крыть нечем. Выигрывать должен самый быстрый гонщик на самой быстрой машине. Если выиграл кто-то другой, см. пункт первый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 06:14 Я уже писал - странно было бы, если бы Пол Хэмбри признал свою резину небезопасной. Но если уж Вы беретесь его цитировать, не надо выдирать удобную лично Вам часть и цитаты и пропускать сказанное ранее: "Мы также делаем это, чтобы избежать случаев расслоения шины, которые были вызваны обломками, оказавшимися на трассе"Если так все шоколадно с безопасностью, зачем избегать "случаев расслоения шины"?Расслоение по опредению безопаснее, чем взрыв покрышки или моментальная потеря давления, как происходило в прошлые годы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 06:14 Ну да, а вот Пол Хэмбри говорит, что команды тут не при чем и все делается в интересах спорта и гонок с двумя пит-стопами. И кому из вас мне верить? У Вас похоже не только чемпионат 2011 года альтернативный, но Пол Хембри. Пишите еще мы узнаем все что от нас скрывали долгие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 06:16 Я думаю вы смотрели какой то альтернативный чемпионат 2011 года.Oh, Really? Значит аэродинамическая составляющая машин 2011 и 2013 года абсолютно идентична? А в гонке 2011 года Хэмилтон не прессовал Феттеля до последнего поворота,Себ, наверное, в там в точку уехал и всем минуту на финише привез, лениво "Ред Булл" попивая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 06:17 Да, действительно, команды тут не причем. Все ноют и ноют, на него всех собак спускают за неудачи. Нет, команды тут не при чем. Навероне он должен был сказать - "Нас устраивают шины, ведь это именно то, что от нас просил Берни и ФИА, но так как некоторые команды не могут побеждать постоянно, то в интересах спорта мы предоставим более подходящую им резину"Ты просто не понимаешь. интересы спорта = интересы РБ. Соответственно высказываение предыдущего оратора является истинным. Все в интересах спорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2013 06:17 Oh, Really? Значит аэродинамическая составляющая машин 2011 и 2013 года абсолютно идентична? А в гонке 2011 года Хэмилтон не прессовал Феттеля до последнего поворота,Себ, наверное, в там в точку уехал и всем минуту на финише привез, лениво "Ред Булл" попивая.В том то и дело, что на более быстрой машине и атакуя всю гонку, Себ в 2011 финишировал на 10 секунд раньше, чем Фернандо в 2013, ехавший на расслабоне последние кругов 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 06:18 Oh, Really? Значит аэродинамическая составляющая машин 2011 и 2013 года абсолютно идентична? А в гонке 2011 года Хэмилтон не прессовал Феттеля до последнего поворота,Себ, наверное, в там в точку уехал и всем минуту на финише привез, лениво "Ред Булл" попивая.Судя по вашим высказываниям, весь чемпионат состоят из одной гонки в Барсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.05.2013 06:19 Ни одного случая взорвавшейся или лопнувшей покрышки в этом году не было. Это в принципе невозможно при нынешней конструкции шины.Баттон в Китае и Хэм в Бахрейне тогда что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.05.2013 06:20 Вот ведь беда. Возможно в переварке шин специально для неких субъектов вся проблема в том, что это делается посередь сезона потому что у кого-то не получаются победы с поула и с потерей лидерства только на пите?п.с. вот ведь забавно будет, если шины переделают, а РБ и Мерс не смогут обогнать по гоночному темпу Феррари и Лотус. Узнаем, что еще в современной Ф-1 "не дает атаковать на протяжении дистанции и заставляет ехать медленно"Избыточную поворачиваемость запретят. Ведь она тоже не даёт пилотам атаковать на максимуме возможного. Да и недостаточную тоже. К гонкам будут допускаться только идеально аэродинамически выверенные болиды. Председатель комиссии естественно будет самый компетентный человек в аэродинамике - Э. Ньюи.Результаты лишь чуть лучше, хотя даже Хэмбри говорит, что болиды стали на три секунды быстрее. Где это преимущество трех секунд с круга?А разве новость, что уже лет 10 в Ф1 стараются удержать скорости на уровне достигнутых? На половине трасс лучшие круги с 2004 года. И шины здесь всего лишь как еще один инструмент. Этот вопрос вообще никакого отношения к выносливости не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.05.2013 06:20 Я уже писал - странно было бы, если бы Пол Хэмбри признал свою резину небезопасной.Я уже писал, при нынешней конструкции шин, взрыв в принципе невозможен. Однако раньше это было реальностью, но никто не менял шины в середине сезона.Что касается расслоения шин, то тут опасности нет. Потеря времени - да, но не взрыв колеса. Или что-то дает тебе повод считать Хэмбри лжецом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 06:22 У Вас похоже не только чемпионат 2011 года альтернативный, но Пол Хембри. Пишите еще мы узнаем все что от нас скрывали долгие годы. «Мы скорректируем шины к Гран При Канады, чтобы вернуться к тактике с двумя или тремя пит-стопами, – объявил Пол Хембри на своей странице в Twitter. – Изменения коснутся структуры шин, и мы постараемся совместить элементы, использованные и в 2012-м и в 2013-м. Этот шаг был сделан в интересах спорта».http://www.f1news.ru/news/f1-85255.htmlТеперь я с удовольствием послушаю, где именно у меня альтернативный Пол Хэмбри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 06:25 Самое интересное что жалобы на то что самой "изобретательной команде" вечно банят их "изобретения". Сильно напоминают жалобы взломщиков банковских карт. Мы столько работали, изучили все уязвимости системы, написали программы по их эксплуатации и тут бац - сменили систему безопасности. ЭТО НЕЧЕСТНО!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах