Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Хм, а он их объезжает потому что ему дают Бриджи 2010 года? Или у него машина по другому техрегламенту? Тогда честными ли были победы Феттеля в 2011, когда он уезжал от всех в точку, пока другие боролись с резиной/машинами и оглашал своими воплями миллионы телевизоров во всем мире?

Он их "объезжает" (не обгоняет, а именно "объезжает"), потому что те ему не сопротивляются. Даже Райкконен, у которого в работе с резиной вроде как все в порядке.

Насчет побед Феттеля - ну вы же до сих пор считаете, что они одержаны исключительно за счет "читерства".

так им не Пирелли надо спрашивать, а у инженеров РБ и Мерса

Феттель и Хэмилтон чего-то требовали у Пирелли после этой гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хочешь, чтобы Хэмбри публично признал, что его резина небезопасна?

Лютейший батхерт? Ну лично я со стороны Феттеля и Хэмилтона после Барселоны видел только желание разобраться что именно не так.

Все эти фапания на темп были бы справедливы, если бы и в 2011-м и в 2013-м году использовалась одинаковая техника

Стоп. А зачем ему признавать то, чего нет? Эти шины даже при отслоении держат давление. И это - факт, т.к. это уже видели прямо во время гонки.

в 2011 техника была чуть быстрее, что и показывает темп. С тех времен подрезали аэродинамику, вот и разница в 7-8 секунд на финише 2011 и 2013 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и Хэмилтон чего-то требовали у Пирелли после этой гонки?

Эм, а Матешиц, он из РБ или откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. А зачем ему признавать то, чего нет? Эти шины даже при отслоении держат давление. И это - факт, т.к. это уже видели прямо во время гонки.

Что не мешает ему признать, что одна изх причин внесения измненений в резину - имевшие место расслоения покрышек

в 2011 техника была чуть быстрее, что и показывает темп. С тех времен подрезали аэродинамику, вот и разница в 7-8 секунд на финише 2011 и 2013 года

В 2011 техника была в принципе другой. А кроме того, борьба в гонке продолжалась до самого финиша, а не была законечна с последним пит-стопом Кими Райкконена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не мешает ему признать, что одна из причин внесения измненений в резину - имевшие место расслоения покрышек

Да, но не главная. Главная это то, что некоторые пилоты и руководители части команд плачут о том, что не могут выигрывать/доминировать в гонках. Некоторые, вроде Уитмаша вообще сказали, что по 2 секунды с круга лидерам проигрывают только из-за шин, а так у них космолет, вспахивающий землю в конце прямой из-за избытка прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а Матешиц, он из РБ или откуда?

Матешиц, не пилот, о которых говорилось в исходном сообщении, и я уже напоминал об этом неоднократно - Хэмбри объявил о внесении изменений в резину ДО ТОГО, как Матешиц что-то обсудил с Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лопнувших покрышек за два этапа - это мало? Подождем, когда она у кого-нибудь на выезде из тоннеля в Монако лопнет? Или на прямых Монреаля?

Пол Хэмбри:

Важно подчеркнуть, что случаи расслоения резины, когда беговая дорожка отделяется от колеса, не снижают общий уровень безопасности, поскольку базовая структура шины остается целой и позволяет гонщикам доехать круг до конца и спокойно поменять поврежденную резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 техника была в принципе другой. А кроме того, борьба в гонке продолжалась до самого финиша, а не была законечна с последним пит-стопом Кими Райкконена

Я думаю вы смотрели какой то альтернативный чемпионат 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного случая взорвавшейся или лопнувшей покрышки в этом году не было. Это в принципе невозможно при нынешней конструкции шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного случая взорвавшейся или лопнувшей покрышки в этом году не было. Это в принципе невозможно при нынешней конструкции шины.

Когда Рб и Феттель не доминируют, уже само это угроза безопасности на трассах Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но не главная. Главная это то, что некоторые пилоты и руководители части команд плачут о том, что не могут выигрывать/доминировать в гонках. Некоторые, вроде Уитмаша вообще сказали, что по 2 секунды с круга лидерам проигрывают только из-за шин, а так у них космолет, вспахивающий землю в конце прямой из-за избытка прижимной силы

Ну да, а вот Пол Хэмбри говорит, что команды тут не при чем и все делается в интересах спорта и гонок с двумя пит-стопами. И кому из вас мне верить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри:

Я уже писал - странно было бы, если бы Пол Хэмбри признал свою резину небезопасной. Но если уж Вы беретесь его цитировать, не надо выдирать удобную лично Вам часть и цитаты и пропускать сказанное ранее: "Мы также делаем это, чтобы избежать случаев расслоения шины, которые были вызваны обломками, оказавшимися на трассе"

Если так все шоколадно с безопасностью, зачем избегать "случаев расслоения шины"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а вот Пол Хэмбри говорит, что команды тут не при чем и все делается в интересах спорта и гонок с двумя пит-стопами. И кому из вас мне верить? :)

Да, действительно, команды тут не причем. Все ноют и ноют, на него всех собак спускают за неудачи. Нет, команды тут не при чем. Навероне он должен был сказать - "Нас устраивают шины, ведь это именно то, что от нас просил Берни и ФИА, но так как некоторые команды не могут побеждать постоянно, то в интересах спорта мы предоставим более подходящую им резину"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Рб и Феттель не доминируют, уже само это угроза безопасности на трассах Ф-1

Тут мне крыть нечем. Выигрывать должен самый быстрый гонщик на самой быстрой машине. Если выиграл кто-то другой, см. пункт первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал - странно было бы, если бы Пол Хэмбри признал свою резину небезопасной. Но если уж Вы беретесь его цитировать, не надо выдирать удобную лично Вам часть и цитаты и пропускать сказанное ранее: "Мы также делаем это, чтобы избежать случаев расслоения шины, которые были вызваны обломками, оказавшимися на трассе"

Если так все шоколадно с безопасностью, зачем избегать "случаев расслоения шины"?

Расслоение по опредению безопаснее, чем взрыв покрышки или моментальная потеря давления, как происходило в прошлые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а вот Пол Хэмбри говорит, что команды тут не при чем и все делается в интересах спорта и гонок с двумя пит-стопами. И кому из вас мне верить? :)

У Вас похоже не только чемпионат 2011 года альтернативный, но Пол Хембри. Пишите еще мы узнаем все что от нас скрывали долгие годы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы смотрели какой то альтернативный чемпионат 2011 года.

Oh, Really? Значит аэродинамическая составляющая машин 2011 и 2013 года абсолютно идентична? А в гонке 2011 года Хэмилтон не прессовал Феттеля до последнего поворота,Себ, наверное, в там в точку уехал и всем минуту на финише привез, лениво "Ред Булл" попивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, команды тут не причем. Все ноют и ноют, на него всех собак спускают за неудачи. Нет, команды тут не при чем. Навероне он должен был сказать - "Нас устраивают шины, ведь это именно то, что от нас просил Берни и ФИА, но так как некоторые команды не могут побеждать постоянно, то в интересах спорта мы предоставим более подходящую им резину"

Ты просто не понимаешь. интересы спорта = интересы РБ. Соответственно высказываение предыдущего оратора является истинным. Все в интересах спорта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh, Really? Значит аэродинамическая составляющая машин 2011 и 2013 года абсолютно идентична? А в гонке 2011 года Хэмилтон не прессовал Феттеля до последнего поворота,Себ, наверное, в там в точку уехал и всем минуту на финише привез, лениво "Ред Булл" попивая.

В том то и дело, что на более быстрой машине и атакуя всю гонку, Себ в 2011 финишировал на 10 секунд раньше, чем Фернандо в 2013, ехавший на расслабоне последние кругов 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oh, Really? Значит аэродинамическая составляющая машин 2011 и 2013 года абсолютно идентична? А в гонке 2011 года Хэмилтон не прессовал Феттеля до последнего поворота,Себ, наверное, в там в точку уехал и всем минуту на финише привез, лениво "Ред Булл" попивая.

Судя по вашим высказываниям, весь чемпионат состоят из одной гонки в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного случая взорвавшейся или лопнувшей покрышки в этом году не было. Это в принципе невозможно при нынешней конструкции шины.

Баттон в Китае и Хэм в Бахрейне тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь беда. Возможно в переварке шин специально для неких субъектов вся проблема в том, что это делается посередь сезона потому что у кого-то не получаются победы с поула и с потерей лидерства только на пите?

п.с. вот ведь забавно будет, если шины переделают, а РБ и Мерс не смогут обогнать по гоночному темпу Феррари и Лотус. Узнаем, что еще в современной Ф-1 "не дает атаковать на протяжении дистанции и заставляет ехать медленно"

Избыточную поворачиваемость запретят. Ведь она тоже не даёт пилотам атаковать на максимуме возможного. Да и недостаточную тоже. К гонкам будут допускаться только идеально аэродинамически выверенные болиды. Председатель комиссии естественно будет самый компетентный человек в аэродинамике - Э. Ньюи.

Результаты лишь чуть лучше, хотя даже Хэмбри говорит, что болиды стали на три секунды быстрее. Где это преимущество трех секунд с круга?

А разве новость, что уже лет 10 в Ф1 стараются удержать скорости на уровне достигнутых? На половине трасс лучшие круги с 2004 года. И шины здесь всего лишь как еще один инструмент. Этот вопрос вообще никакого отношения к выносливости не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал - странно было бы, если бы Пол Хэмбри признал свою резину небезопасной.

Я уже писал, при нынешней конструкции шин, взрыв в принципе невозможен. Однако раньше это было реальностью, но никто не менял шины в середине сезона.

Что касается расслоения шин, то тут опасности нет. Потеря времени - да, но не взрыв колеса. Или что-то дает тебе повод считать Хэмбри лжецом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас похоже не только чемпионат 2011 года альтернативный, но Пол Хембри. Пишите еще мы узнаем все что от нас скрывали долгие годы. :)

«Мы скорректируем шины к Гран При Канады, чтобы вернуться к тактике с двумя или тремя пит-стопами, – объявил Пол Хембри на своей странице в Twitter. – Изменения коснутся структуры шин, и мы постараемся совместить элементы, использованные и в 2012-м и в 2013-м. Этот шаг был сделан в интересах спорта».

http://www.f1news.ru/news/f1-85255.html

Теперь я с удовольствием послушаю, где именно у меня альтернативный Пол Хэмбри:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что жалобы на то что самой "изобретательной команде" вечно банят их "изобретения". Сильно напоминают жалобы взломщиков банковских карт. Мы столько работали, изучили все уязвимости системы, написали программы по их эксплуатации и тут бац - сменили систему безопасности. ЭТО НЕЧЕСТНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...