Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну и в доверешении о ужасных шинах не дающих атаковать на дистанции и заставляющих делать 10500 питстопов за гонку:

Барселона - 2011. Победитель - С. Феттель . Время гонки - 1 час 39 минут 3,5 секунды( при том, что пришлось атаковать все 66 кругов) Пит-стопов - 4. Лучший круг - Л. Хэмилтон - 1.26.7

Барселона - 2013. Победитель - Ф.Алонсо. Время гонки - 1 час 39 минут 16,5 секунд ( последние 10 кругов ехал далеко не в супер-темпе) Пит-стопов - 4. Лучший круг - Э. Гутьеррес - 1.26.2

Вообщем дальше пойте сказку о шинах, не дающих атаковать. Просто Рб не доминирует и не уверены в своей победе - вот и нытье. Было бы как в 2011 - ни одного слова про шины бы не сказали

Результаты лишь чуть лучше, хотя даже Хэмбри говорит, что болиды стали на три секунды быстрее. Где это преимущество трех секунд с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты лишь чуть лучше, хотя даже Хэмбри говорит, что болиды стали на три секунды быстрее. Где это преимущество трех секунд с круга?

Ага, без ВД на 3 секунды быстрее. дада, нанодвигатели и антигравитационное поле еще сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, без ВД на 3 секунды быстрее. дада, нанодвигатели и антигравитационное поле еще сверху

внеземное тело в болиде с эпическими -0,6 с круга?) :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, без ВД на 3 секунды быстрее. дада, нанодвигатели и антигравитационное поле еще сверху

То не мои слова, а Пола Хэмбри. :)

Пусть и не три секунды, но быстрее болиды стали, а преимущества этого мы не видим. Разве, что только в квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То не мои слова, а Пола Хэмбри. :)

Пусть и не три секунды, но быстрее болиды стали, а преимущества этого мы не видим. Разве, что только в квалификации...

А мы видим. Желаю вам облажаться и с новой резиной. Это будет очень справедливо, ребята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То не мои слова, а Пола Хэмбри. :)

Пусть и не три секунды, но быстрее болиды стали, а преимущества этого мы не видим. Разве, что только в квалификации...

Странно, а я вижу, что машины стали быстрее. За 2 года подрезали аэродинамику, а БК все равно быстрее на полсекунды и это при том, что его ставит ЗАубер, а не Мак, как в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы видим. Желаю вам облажаться и с новой резиной. Это будет очень справедливо, ребята.

"Спасибо" добрый человек. Однако я не про темп в гонке говорил, а про результат одного быстрого круга.

Странно, а я вижу, что машины стали быстрее. За 2 года подрезали аэродинамику, а БК все равно быстрее на полсекунды и это при том, что его ставит ЗАубер, а не Мак, как в 2011

На первом круге после пит-стопа, резины только на пару кругов и хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом круге после пит-стопа, резины только на пару кругов и хватает.

Кому-то на 2 круга хватает, а кто-то на 3 пит-стопа идет. кто как поработал в межсезонье - тот на то и едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то на 2 круга хватает, а кто-то на 3 пит-стопа идет. кто как поработал в межсезонье - тот на то и едет

ой да ладно вы поработали? вам сделали мягкую резину с более низкой температурой прогрева, а то ктото ныл что не могут прогреть резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно вы поработали? вам сделали мягкую резину с более низкой температурой прогрева, а то ктото ныл что не могут прогреть резину

Пфф, это было в 2011. Что-нибудь более древнее вспомнить не мог?

нет, мы не работали. Из 11 команд пелетона работают только 1 команда - РБ и 1 пилот - С. Феттель. Все остальные - по определению лодыри и неумехи. Так что будет справедливо, если выигрывать будет только РБ и Феттель. Даже если для этого придется изменять по середине сезона то, что запрещает изменять даже регламент Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф, это было в 2011. Что-нибудь более древнее вспомнить не мог?

нет, мы не работали. Из 11 команд пелетона работают только 1 команда - РБ и 1 пилот - С. Феттель. Все остальные - по определению лодыри и неумехи. Так что будет справедливо, если выигрывать будет только РБ и Феттель. Даже если для этого придется изменять по середине сезона то, что запрещает изменять даже регламент Ф-1

да я видал как вы прогреваете в абу даби 12 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я видал как вы прогреваете в абу даби 12 :D

в конце 2012 проблема Феррари была далеко не в резине, о чем много раз говорил Пэт Фрай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:facepalm:почему то у массы я такого не видел, прекрасно летел на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:почему то у массы я такого не видел, прекрасно летел на трассе

В 2008 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, почему резина "неправильная"? Вот Пол Хембри, к примеру, утверждал и продолжает утверждать, что компания Pirelli сделала ровно то, что от них требовалось по техзаданию. А все остальные проблемы - от того, что некоторые команды слишком легкомысленно отнеслись к необходимости адапатироваться к новым шинам. Вот Lotus серьезно поработал в данном направлении, и у них все в шоколаде.

К чему эти апелляции к Полу Хэмбри, когда Пол Хэмбри уже публично признал, что сварили они совсем не то, что от них хотели?

И да, я посмотрел бы на вопли фанатов Феррари, если бы в качестве тестовой машины Пирелли использовался "Ред Булл" РБ 6 и у нас тоже все было бы хорошо с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти апелляции к Полу Хэмбри, когда Пол Хэмбри уже публично признал, что сварили они совсем не то, что от них хотели?

И да, я посмотрел бы на вопли фанатов Феррари, если бы в качестве тестовой машины Пирелли использовался "Ред Булл" РБ 6 и у нас тоже все было бы хорошо с резиной.

Посмотрел БЫ. Но сейчас все болельщики смотрят на вопли немного других людей и других пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году?

да нет, концовка 12 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где доказательства того, что она небезопасна?

Пять лопнувших покрышек за два этапа - это мало? Подождем, когда она у кого-нибудь на выезде из тоннеля в Монако лопнет? Или на прямых Монреаля?

Посмотрел БЫ. Но сейчас все болельщики смотрят на вопли немного других людей и других пилотов

Да, мы, например, видим лютейший баттхерт фанатов "Феррари", которые, еще не увидев новые покрышки в деле, орут "Все пропало, "Быки" щас нас опять порвууууууут :cry2: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, концовка 12 года

мы нваерное разный 2012 год смотрели, т.к. в Абу-даби Масса никуда не летел и приехал далеко от Фернандо. Летел он только в квалификации и то в 2 последних гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки дико интересно. В 2011 году в Испании были теже 4 пита. Лучший круг гонки был на 0.5 секунды хуже 2013. Время победителя совсем немного получше при том что тогда Фет был вынужден был ехать быстро до самого конца. Почему же тогда РБ не требовали изменения резины???

А вот Феррари, которые испытывали на том ГП колоссальные проблемы с резиной не хуже Хэма в этот раз, почему то после гонки не побежали к Берни жаловаться.

Может быть дело в том, что тогдашняя резина позволяла ехать хоть и с 4 пит-стопами, но ехать, а не играть в игру "кто больше сэкономит"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лопнувших покрышек за два этапа - это мало? Подождем, когда она у кого-нибудь на выезде из тоннеля в Монако лопнет? Или на прямых Монреаля?

Да, мы, например, видим лютейший баттхерт фанатов "Феррари", которые, еще не увидев новые покрышки в деле, орут "Все пропало, "Быки" щас нас опять порвууууууут :cry2: "

По первому - Хэмбри уже сказал, что эта резина безопаснее прошлогодней и аргументировал почему.

По второму - Сейчас мы видим лютейший батхерт пары команд и пары пилотов, которые вдруг не смогли использовать эффективно те покрышки, которые были и наплакали быстренько их изменение

Может быть дело в том, что тогдашняя резина позволяла ехать хоть и с 4 пит-стопами, но ехать, а не играть в игру "кто больше сэкономит"?

Темп 2011 и 2013 года не подтверждает твою теорию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это были запреты на девайсы конкретных команд (команды :) ), использующие "серые" зоны регламента.

А здесь резина была известной, ее давали попробовать в прошлом году, гоняли на предсезонных тестах.

Все команды были в равных условиях и строили машины под новые шины. Никакого читерства.

Ну да, если "быки" смогли грамотно интерпретировать написанное в регламенте и внедрить столько интересных идей за последние годы, а "Феррари", не придумав своего и даже тупо скопипастив все, не смогла добиться ничего - это называется "читерство". Смешно.

Они качественно сделали свою работу. А тут раз, и по ходу сезона изменят состав шин открыто в пользу одной команды

У тебя, конечно же, есть неоспоримые доказательства того, что новая резина варится исключительно с учетом особенностей РБ9. Поделись, будь добр, мне самому интересно:)

А вот РБ с большой вероятностью получит вполне конкретное преемущество в гоночной скорости, которое даст им возможность без особой борьбы выиграть большую часть гонок второй половины чемпионата. Разве это честно???

Конечно, честно это когда Алонсо без всякой борьбы объезжает берегущих резину Феттеля, Хэма и Кими, а его болельщики потом упражняются в том, кто громче "финоменале" выкрикнет на форуме:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, честно это когда Алонсо без всякой борьбы объезжает берегущих резину Феттеля, Хэма и Кими, а его болельщики потом упражняются в том, кто громче "финоменале" выкрикнет на форуме :)

Хм, а он их объезжает потому что ему дают Бриджи 2010 года? Или у него машина по другому техрегламенту? Тогда честными ли были победы Феттеля в 2011, когда он уезжал от всех в точку, пока другие боролись с резиной/машинами и оглашал своими воплями миллионы телевизоров во всем мире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому - Хэмбри уже сказал, что эта резина безопаснее прошлогодней и аргументировал почему.

А ты хочешь, чтобы Хэмбри публично признал, что его резина небезопасна?

По второму - Сейчас мы видим лютейший батхерт пары команд и пары пилотов, которые вдруг не смогли использовать эффективно те покрышки, которые были и наплакали быстренько их изменение

Лютейший батхерт? Ну лично я со стороны Феттеля и Хэмилтона после Барселоны видел только желание разобраться что именно не так.

Темп 2011 и 2013 года не подтверждает твою теорию

Все эти фапания на темп были бы справедливы, если бы и в 2011-м и в 2013-м году использовалась одинаковая техника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лютейший батхерт? Ну лично я со стороны Феттеля и Хэмилтона после Барселоны видел только желание разобраться что именно не так.

так им не Пирелли надо спрашивать, а у инженеров РБ и Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...