Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Вот ещё из интервью Хэмилтона:

Если сейчас посмотреть на то, как пилотирует Себастьян Феттель, то он всегда заезжает на астротерф, на поребрики, и заезжает чуть дальше, чем нужно, заезжает за белые линии. На самом деле это запрещено, но на это закрывают глаза. В дни Сенны, если бы Себастьян залез «одной ногой» на поребрик чуть дальше, чем это нужно, то там бы уже была трава, и его бы развернуло, и он получил бы штраф. Ему стоит пилотировать на пределе, а не за границей этого предела – я с большим уважением отношусь именно к такому пилотажу.

:D Кто же виноват, что Хэмилтон не умеет так пилотировать и ездить не разворачиваясь используя всю ширину трассы. )))

Ну там ещё стандартные хэмилтоновские "я как Сенна" присутствуют.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/457926.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё из интервью Хэмилтона:

а он не вспомнил кто таскал по трасе астротерф несколько кругов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть он ещё шнурки не правильно завязывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так? если бы Марк в прошлом году подписался на 2013 к красным, то вполне вероятно что в РБ подписали бы ЛХ на 2013

Дык Берни проговорился, шо Хэм просил содействия его переходу в РБР... Но не в переходе дело - "я не стал бы переключать в энергосберегающий"... Это хто сказал? Тот, кто сам в это же самое время был на сберегающем... с более быстрым напарником за спиной... Как грится - чья бы мычала, а Хэму про этот эпизод лучче бы не вспоминать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я не стал бы переключать в энергосберегающий"... Это хто сказал? Тот, кто сам в это же самое время был на сберегающем... с более быстрым напарником за спиной... Как грится - чья бы мычала, а Хэму про этот эпизод лучче бы не вспоминать...

ну если в такой перспективе, то да, увидеть клетчатый флаг вторым лучше чем не увидеть вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они могут где-то заработать больше? Марк то понятно, ему пенсия светит в скором будущем, а Масса думаю получает в Феррари неслабо.

Позволю себе привести некоторые стаистические данные (источник: "Чемпионат.com")

место

Пилот (команда)

ЗП 2013

Место в 2012

1-2

Льюис Хэмилтон ("Мерседес")

€ 20 млн.

4

1-2

Фернандо Алонсо ("Феррари")

€ 20 млн.

2

3

Дженсон Баттон ("Макларен")

€ 16 млн.

5

4

Себастьян Феттель ("Ред Булл")

€ 12 млн.

1

5

Нико Росберг ("Мерседес")

€ 11 млн.

9

6

Марк Уэббер ("Ред Булл")

€ 10 млн.

6

7

Фелипе Масса ("Феррари")

€ 6 млн.

7

8

Кими Райкконен ("Лотус")

€ 3 млн.

3

9

Серхио Перес ("Макларен")

€ 1,5 млн.

10

10

Ромен Грожан ("Лотус")

€ 1 млн.

8

Командно:

1. Мерседес - 31 млн.

2. Феррари - € 26 млн.

3. Ред Булл - € 22 млн.

4. Макларен - 17.5 млн.

5. Лотус - 4 млн.

Рентабельность посчитать не трудно, наиболее рентабельные пилоты Ким и Себ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата:

"Сенна, Жиль Вильнев – они были очень похожи. Именно таким я хочу стать сам, и я думаю, что сейчас пилотирую примерно в таком же стиле, как пилотировал Айртон. Это единственно правильный путь, насколько я знаю. Они были лучшими, то, что они делали, было лучшим, и я также хочу стать таким же.

Сейчас же можно выходить за рамки, а в случае чего проехать по более широкой траектории и вернуться на трассу. Сейчас вы делаете так, ошибаетесь, и можете подумать: «Ну и отлично». Именно по этой причине я так люблю трассы городского типа – такие как Монако, – потому что там нет места для ошибок. Если ты ошибаешься, то должен за это заплатить."

/

И это гворит тот, кто из 5 ГП Монако выиграл лишь раз... при этом поцеловав отбойник... :D

А в 11 его время в Ку3 аннулировали за срез шиканы... :rofl:

Я ж говорю - в параллельной реальности чел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1367926562' post='5176340']

На самом деле это запрещено, но на это закрывают глаза

Так пускай на брифинге пилотов у Чарли спросит, чего с журналистами зря языком чесать?

и его бы развернуло, и он получил бы штраф

Штраф за разворот? :D

Ему стоит пилотировать на пределе, а не за границей этого предела – я с большим уважением отношусь именно к такому пилотажу

Пилотировать нужно так ,чтобы Льюис уважал, а не чтобы гонки выигрывать :rofl: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а куда он денется с подводной лодки, если топливо будет заканчиваться? В той же Малайзии он же сам двигатель и этот самый режим переключил :unknw:

Ну не скажет же он, что вынес бы Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажет же он, что вынес бы Себа. :)

Конечно не скажет, разве он Розберга вынес бы, если бы тот Брауна не послушал? Очков за это не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я попытка

место Пилот (команда) ЗП 2013 Место в 2012

1-2 Льюис Хэмилтон ("Мерседес") € 20 млн. 4

1-2 Фернандо Алонсо ("Феррари") € 20 млн. 2

3 Дженсон Баттон ("Макларен") € 16 млн. 5

4 Себастьян Феттель ("Ред Булл") € 12 млн. 1

5 Нико Росберг ("Мерседес") € 11 млн. 9

6 Марк Уэббер ("Ред Булл") € 10 млн. 6

7 Фелипе Масса ("Феррари") € 6 млн. 7

8 Кими Райкконен ("Лотус") € 3 млн. 3

9 Серхио Перес ("Макларен") € 1,5 млн. 10

10 Ромен Грожан ("Лотус") € 1 млн. 8

Командно:

1. Мерседес - 31 млн.

2. Феррари - € 26 млн.

3. Ред Булл - € 22 млн.

4. Макларен - 17.5 млн.

5. Лотус - 4 млн.

Рентабельность посчитать не трудно, наиболее рентабельные пилоты Ким и Себ :D

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью так много превозносит "безошибочный пилотаж" и свою любовь к городским трассам, в которых ошибки не прощаются... В сезоне я таких трассы три насчитал: Монако, Валенсия, Сингапур (в 2007 Вали и Синга не было). Итого Лью за свою карьеру в Ф1 провел 13 городских гонок - выиграл две. В прошлом сезоне лидировал еще в Синге, но отказала техника...

Дважды был наказан за ошибки пилотажа - за инициирование столкновения и за срез шиканы в квалификации...

Таких наказаний не было ни у Феттеля, ни у Алонсо. И выигрывали они городские трассы куда чаще - по 5 раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолшто?

Италия:

Феттель 1.37.555

Бурде 1.38.445

Сингапур (Q1)

Феттель 1.45.042

Бурде 1.46.389

Япония

Феттель 1.19.638

Бурде 1.20.167

Китай

Феттель 1.37.685

Бурде 1.38.885

Бразилия

Феттель 1.13,082

Бурде 1.14.105

Что тогда бездна?

дружище ты помнишь что в 2008 в третьем сегменте болиды были по разному заправлены?

и я в общем то имел в виду что на стратовой решетке они стояли недалеко друг от друга и часто оба в третьем сегменте квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не скажет, разве он Розберга вынес бы, если бы тот Брауна не послушал? Очков за это не дают.

Зарплату в Ред Булле тоже высокую не платят. :no: Поэтому зря Хэмилтон вообще упоминал Феттеля, как возможного напарника. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ты говоришь? А "твой" Хэм, значит, сам педали крутит? У него большую часть прошлого сезона самовоз был, ломучий правда - что ж он устранился от борьбы за титул задолго до конца чемпа? У Себа, зеленого пацана, такой же ломучий самовоз в 10 был - 3 схода на лидирующей позиции.

а много Феттель в 2010 по полминуты на питах стоял? были у него поломки, при которых не обязательно было сходить, но ехать быстро невозможно?

если ты объективен, то уж кто кто а Хэм в проигрыше титула в 2012 никак не виноват, хотя я согласен именно у него большую часть сезона был лучший болид.

п.с. опять же я не говорю, что СФ никто и звать никак, в ряде аспектов он великолепен, но у него 2 сезона минимум была машина, которая была столь хороша, что вполне могла позволить нагнать соперника даже в случае какого то ЧП на предыдущем этапе

опять же почти полная гарантия первого ряда целых два года, это немалый бонус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплату в Ред Булле тоже высокую не платят.

Это фикция. В РБ есть зарплата и есть бонусы. Так вот эти бонусы составляют без малого 1 млн. за победу. Так что в РБ всё справедливо. Показываешь результат, получаешь больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да! Сроду не видел, чтобы британские журналюги сказали что-то нехорошее про гонщиков-соотечественников! Зато очень хорошо умеют остальных поливать грязью и критиковать все и всех налево-направо.

ага в 2011 не британские журналюги топтались на его костях

что в италии что в британии хвалят пока ты на коне и тут же с грязью мешают, чуть не оправдаешь надеж публики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище ты помнишь что в 2008 в третьем сегменте болиды были по разному заправлены?

и я в общем то имел в виду что на стратовой решетке они стояли недалеко друг от друга и часто оба в третьем сегменте квалы

дружище, Феттель просто "разбомбил" Бурдэ. И это видно было не вооруженным глазом. Тут даже никакая статистика не нужна. Тут два варианта: либо ты не смотрел Ф1 тех лет, либо память дает сбои!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были у него поломки, при которых не обязательно было сходить, но ехать быстро невозможно?

Забыл Испанию? Когда у Себа просто кончились тормоза и команда просила его сойти. Но он вытащил подиум и в итоге это определило выигрыш титула. Хотя кого я спрашиваю. У тебя же и обгона Себом Росберга на втором круге в Австралии не было. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фикция. В РБ есть зарплата и есть бонусы. Так вот эти бонусы составляют без малого 1 млн. за победу. Так что в РБ всё справедливо. Показываешь результат, получаешь больше. :)

Получается, что Феттель помимо 1 места на подиуме в Малайзии, еще и на миллион Уэббера обул? :blink: Да уж...

Не нужна Ред Буллу командная тактика, не нужны и приказы из боксов - справедливость какая-то однобокая выходит-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много Феттель в 2010 по полминуты на питах стоял? были у него поломки, при которых не обязательно было сходить, но ехать быстро невозможно?

если ты объективен, то уж кто кто а Хэм в проигрыше титула в 2012 никак не виноват, хотя я согласен именно у него большую часть сезона был лучший болид.

п.с. опять же я не говорю, что СФ никто и звать никак, в ряде аспектов он великолепен, но у него 2 сезона минимум была машина, которая была столь хороша, что вполне могла позволить нагнать соперника даже в случае какого то ЧП на предыдущем этапе

опять же почти полная гарантия первого ряда целых два года, это немалый бонус

Чисто тех/проблемы Себа в 2010 (без проколов, столкновений, штрафов и тп).

1. Бахрейн - выхлоп (потеря скорости - с лидера еле дотянул на 4 место)

2. Австралия - тормоза (сход с 1 места)

3. Канада - коробка (со 2 на 4 место)

4. Корея - пожар двигла (сход с 1 места)

У Хэма в 12 (аналогично):

1. Сингапур - коробка (сход с 1 места)

2. Корея - стабилизатор (с 4 спустился на 10 место)

3. Абу-Даби - давление топлива (сход с 1 места)

Итого - по 2 схода с 1 места, потерянные (гипотетические) очки 79 - 61 "в пользу" Себа... К тому же даже не сойди Хэм в Абу-Даби, то уже за 3 гонки до финиша ему все равно уже ничего не светило - чемпионат уже был слит полностью. Хочешь сказать, что из-за единственного тех/схода в Синге Льюис самоустранился от борьбы за титул?

А колеса на пит-стопе - это из другой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище, Феттель просто "разбомбил" Бурдэ. И это видно было не вооруженным глазом. Тут даже никакая статистика не нужна. Тут два варианта: либо ты не смотрел Ф1 тех лет, либо память дает сбои!

а я разве спорю с этим?! конечно размомбил, я результаты бюрде привожу только в контексте того, что даже он опережал пилотов головной команды, и регулярно прорывался в ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл Испанию? Когда у Себа просто кончились тормоза и команда просила его сойти. Но он вытащил подиум и в итоге это определило выигрыш титула. Хотя кого я спрашиваю. У тебя же и обгона Себом Росберга на втором круге в Австралии не было. :facepalm:

Я говорю о системе, системно в 2012 у Хэма была куча проблем не по его вине

в 2010 были проблемы и у СФ, но далеко не в том объеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Фет уже 2 лимончика настрогал оказывается. 12 лимонов это оклад или оклад+бонусы? А что это нашего Божественного друга понизили аж на 10 лимонов?

Франц Тост вспомнил Валенсию 2008, когда его спросили: как по вашему, когда началось восхождение Фета как будущей звезды? Он и ответил: думаю эта была Валенсия 2008, когда Себастьян проехал феноменальный круг на полных баках и показал шестой результат - с того момента он понял, что может делать подобные вещи, ну а дальше была Италия. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листая старые страницы, наткнулся на комментарий одного "друга" Себа - Жака Вильнёва в 2008 году:

В 2008-м мне больше всех понравился Феттель, Себастьян очень быстр и прогрессирует с каждой гонкой. Если он сможет продолжить в том же духе, его ждёт действительно великое будущее.

Кто ж тогда знал, что когда это самое будущее наступит этот же самый человек будет говорить совсем другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...