Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Откуда такое самомнение и тяга к навешиванию ярлыков. Какие только эпитеты не прозвучали. И дураки все и деревенщины. Любая ситуация решается проще пареной репы. Как в знаменитом анекдоте про футбольных болельщиков, когда гонять мяч на словах умеют все, кроме тех кто его гоняет на поле. Приятно наверное сидеть и смотреть Ф1, ощущая себя умнее и честнее всех. :facepalm:

Всякое бывает. Я вот тоже удивляюсь откуда столько наглости и лицемерия чтобы устраивать скандал и обижаться из-за поступка, которым еще сам 2 года назад неимоверно гордился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с.некоторые думаю все же лукавят, что поменяйся пилоты местами к подобному поступку от марка они бы отнеслись без негатива

А не думаете ли вы, что поменяйся пилоты местами Марк не огреб бы 200 страниц **** (цензурно не выражусь) Наоборот, страниц на десять все заходили бы и говорила, какой Марк мужик, все правильно сделал, не какой договоренности они в глаза не видели и на те же 200 страниц Себ бы получил за нытье и бабство. Вот что бесит! Себ априори будет проигрывать Марку в глазах общественности, т.к. сочувствие всегда на стороне "сирых и убогих", а в умении выставить себя жертвой Марку равных нет. Даже Масса как- то стыдится этого образа : -" Я был согласен, мы посоветовались....." А Марк нещадно эксплуатирует свое амплуа и даже не знаю, что Себ может ему противопоставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки было много взаимоисключающего сказано, тем не менее, данная цитата вообще говорит, что команда приказала не менять порядок уже после того, как они поборолись. Откуда это?

Данная цитата говорит о том, что обоим пилотам приказали сохранять позиции и, соответственно, перейти на сберегающий режим уже после обоих питов. То есть свои круги до питстопа и саму борьбу Марк провел в боевом режиме. Это вью было на главной сразу после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк нещадно эксплуатирует свое амплуа и даже не знаю, что Себ может ему противопоставить.

Это задача команды ограждать своего гонщика от нападок этой общественности. Потому что эта общественность уже четвертый год давит на команду. И это давление можно описать одной фразой: "Притормозите Феттеля".

КТ в пользу Феттеля - команда глупа, команда нечестна, уберите КТ. КТ в пользу Уэббера - слава разумному руководству РБР.

Уэббер выбивает Феттеля - молодец, мужик, герой и манят его контрактом от Феррари. Уэббер не выбивает Феттеля и даже ему не мешает - лопух, неудачник, себя не уважает, надо было выбить.

Это все настолько давно и явно происходит что даже не смешно. Удивляет другое. Сам Уэббер раз за разом подливает масла в огонь, выносит сор из избы и создает давление на свою же команду. Таких сотрудников нормальные руководители выгоняют мгновенно. Это, конечно, если эти сотрудники через совместную команду Арден не откатывают свой гонорар руководителю.

Но в этом есть и позитив. Глупой общественности пора бы задуматься что если Себ уже 3 раза был чемпионом имея в команде вместо напарника Уэббера, а вместо руководителя Хорнера. То что же будет если Себ лишит своих соперников и этой форы и перейдет в команду с нормальным менеджером и нормальным вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг пита у Себа 42-й, о чем красноречиво сообщает поставленная рядом с 42 буква"р" в покруговках, у Марка, соответственно - 43-й. Как я и сказал, круги выезда - 43 и 44 соответственно.

Мы точно об аргументированных позициях тут разговариваем?

Круг выезда Марка 1:57.342 совпадает с кругом 1:41.763 Себа, это один и тот же 44-й круг. Марк, уверенный в полученном приказе на выезде никуда и не спешил, тем не менее, пик дуэли пришелся на 45-й круг, когда оба поставили БК, естественно "эконом" был уже выключен.

Я не оправдываю Марка и всю его карьеру. Мне непонятна позиция болельщиков Себа, который признал, что был неправ, а болелы до сих пор пытаются все передернуть, попутно макнув всех остальных в грязь.

А мне непонятна твоя позиция.

Посуди сам. Время круга выезда засекается от пересечения пилотом линии старт/финиш при движении по пит-лейн - пилот в это время едет в боксы, которые у РБР расположены в самом конце. Далее переобуваются, и выезжают на круг, в конце которого опять пересекают старт/финиш, но уже по трассе. Вот это время и фиксируется.

Себ переобувается и едет по чистой трассе - Марк где-то далеко впереди (ему еще предстоит пит), Мерсы позади (недалеко). Его время - 1:55... показанное от пересечения старт/финиш на пите до пересечения ее же на трассе.

Затем, переобувается Марк, и сразу на выезде сталкивается с Себом. После этого весь круг они "бодаются"... Его время 1:57... показанное по тем же отметкам.

И вот ты сравниваешь времена, показанные на чистом треке и проведенные в борьбе... И делаешь выводы... Я же скажу, что Марк еще и неплохо проехал этот круг, уступив лишь 2 секунды лучшему кругу Себа. Что подтверждает, что никакого сейф-мода не было и в помине. Единственное, где он мог быть, так это на сотне метров от боксов до выезда с пит-лейн. где Марк "с удивлением" увидел Себа прямо возле себя... :)

Вероятно, на этой сотне метров он очень бережно экономил резину, и потерял свои 4 секунды преимущества... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и по-другому рассуждать.

Пусть Марк свой, 44-ый, круг выезда провел в сейф-моде. А следующий, 45-ый, мод выключил (о чем свидетельствует его БК). Согласимся.

Но тогда выходит, что Марка "на сберегающем" Себ обогнать не смог. Несмотря на две зоны ДРС и длинные прямые. А на следующем, 45 круге, когда Марк уже без мода, обогнал... Какой может быть вывод? Да только такой, что Себ этот, 44-й, круг тоже провел на сейф-моде! :D

Вот так должны рассуждать журналисты и эксперты, которые на самом деле вместо анализа занимаются демагогией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... То что же будет если Себ лишит своих соперников и этой форы и перейдет в команду с нормальным менеджером и нормальным вторым номером.

Да не изменится ничего. Будут говорить вот Марка под него нагибали, теперь Х вторикелит - сам ничего не умеет. Там Хорнер с Марко с ним нянчился - здесь Х за руку к победам приводит. Планида, видать у него такая, такова его цена за успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне непонятна твоя позиция.

Посуди сам. Время круга выезда засекается от пересечения пилотом линии старт/финиш при движении по пит-лейн - пилот в это время едет в боксы, которые у РБР расположены в самом конце. Далее переобуваются, и выезжают на круг, в конце которого опять пересекают старт/финиш, но уже по трассе. Вот это время и фиксируется.

Себ переобувается и едет по чистой трассе - Марк где-то далеко впереди (ему еще предстоит пит), Мерсы позади (недалеко). Его время - 1:55... показанное от пересечения старт/финиш на пите до пересечения ее же на трассе.

Затем, переобувается Марк, и сразу на выезде сталкивается с Себом. После этого весь круг они "бодаются"... Его время 1:57... показанное по тем же отметкам.

И вот ты сравниваешь времена, показанные на чистом треке и проведенные в борьбе... И делаешь выводы... Я же скажу, что Марк еще и неплохо проехал этот круг, уступив лишь 2 секунды лучшему кругу Себа. Что подтверждает, что никакого сейф-мода не было и в помине. Единственное, где он мог быть, так это на сотне метров от боксов до выезда с пит-лейн. где Марк "с удивлением" увидел Себа прямо возле себя... :)

Вероятно, на этой сотне метров он очень бережно экономил резину, и потерял свои 4 секунды преимущества... :D

Спасибо, именно это пытался объяснить вчера человеку, но уж слишком спать охота была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соперники считают, что австралийскому пилоту "Ред Булл" Марку Уэбберу повезло не получить штраф от стюардов Гран-при Малайзии.

В гонке трёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель предпринял атаку на своего напарника, и австралиец оказал ему жёсткое сопротивление. Затем Уэббер показал немцу средний палец, а после пересечения финишной черты подрезал Феттеля на большой скорости на стартовой прямой.

"Некоторых гонщиков наказывали и за меньшие проступки", — приводит Auto Motor und Sport слова неназванного руководителя одной из команд-соперниц "Ред Булл".

Кто это сделал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да устраивает один вариант (потому что считаю его единственно правдивым, хотя не факт что я прав конечно), но напротив все подписались под абсолютной беспристрастностью,

чета не верю :D

Дело в том, что в случае с Себом мы бы не узнали о КТ, он бы не стал ныть на подиуме. Поэтому вопрос сам по себе неправильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне непонятна твоя позиция.

Посуди сам. Время круга выезда засекается от пересечения пилотом линии старт/финиш при движении по пит-лейн - пилот в это время едет в боксы, которые у РБР расположены в самом конце. Далее переобуваются, и выезжают на круг, в конце которого опять пересекают старт/финиш, но уже по трассе. Вот это время и фиксируется.

Себ переобувается и едет по чистой трассе - Марк где-то далеко впереди (ему еще предстоит пит), Мерсы позади (недалеко). Его время - 1:55... показанное от пересечения старт/финиш на пите до пересечения ее же на трассе.

Затем, переобувается Марк, и сразу на выезде сталкивается с Себом. После этого весь круг они "бодаются"... Его время 1:57... показанное по тем же отметкам.

И вот ты сравниваешь времена, показанные на чистом треке и проведенные в борьбе... И делаешь выводы... Я же скажу, что Марк еще и неплохо проехал этот круг, уступив лишь 2 секунды лучшему кругу Себа. Что подтверждает, что никакого сейф-мода не было и в помине. Единственное, где он мог быть, так это на сотне метров от боксов до выезда с пит-лейн. где Марк "с удивлением" увидел Себа прямо возле себя... :)

Вероятно, на этой сотне метров он очень бережно экономил резину, и потерял свои 4 секунды преимущества... :D

http://http://www.f1news.ru/Championship/2013/malaysia/

Посмотри внимательно на схему трассы, а затем подумай еще раз. Пока что за анализ больше двойки не поставить.

Спасибо, именно это пытался объяснить вчера человеку, но уж слишком спать охота была.

Очень удобная точка зрения, особенно в свете удаленного поста.

Мне тут тыкали на отсутсвие аргументов, но вот только с вашей стороны я их вообще не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю претензий к пилотам, на мой взгляд, вся вина ложится на команду и ее руководство, если вышестоящие товарищи не смогли разобраться в ситуации и в нужное время, объяснить пилотам чего и куда, тем более что рычаги влияния есть на любого участника данного инцидента(мы через это проходили), то это только их промах. Либо надо было объяснять по человечески по ходу гонки, либо заставить Себа вернуть позицию (что вообще было бы странно). Ну или на крайний случай поймать Марка перед пресс-конференцией и строго настрого запретить ему говорить такие вещи о напарнике и команде. Все таки ситуация не из простых, но здесь явно прослеживается тенденция, что у Феррари с их не понятками, что теперь у Быков. Всегда можно свести ситуацию в нормальное русло.

А так получается, что руководство в "белых фраках", а пилоты один нытик и мямля, второй непослушный, зазнавшийся, чертенок, которого надо проучить, чтоб больше так не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше двойки не поставить.

полегче можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://http://www.f1.../2013/malaysia/

Посмотри внимательно на схему трассы, а затем подумай еще раз. Пока что за анализ больше двойки не поставить.

Очень удобная точка зрения, особенно в свете удаленного поста.

Мне тут тыкали на отсутсвие аргументов, но вот только с вашей стороны я их вообще не вижу.

Если вышеприведённые аргументы вы не считаете аргументами, то я вам ничем помочь не могу. Помоему никакого сейф мода небыло (по крайней мере до тех пор пока Марк не "обиделся").

Именно вышеприведённые факты из покруговок это и подтверждают. (Опять же помоему).

А вот аргументов о щадящем режиме от Вас, я так и не слышал. Кроме того что видете ли Марк так сказал... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://http://www.f1news.ru/Championship/2013/malaysia/

Посмотри внимательно на схему трассы, а затем подумай еще раз. Пока что за анализ больше двойки не поставить.

Очень удобная точка зрения, особенно в свете удаленного поста.

Мне тут тыкали на отсутсвие аргументов, но вот только с вашей стороны я их вообще не вижу.

давай тебе оценку поставим.

условия задачи: Марко и Хорнер в один голос утверждают что команда мульти 21 является приказом не бороться и сохранять позиции. Марк утверждает что ему скащали что после последнего пита борьбы не будет.

внимание вопрос:когда Марк включил режим доезжалы?

варианты ответа:

1. сразу после слов о мульии 21 перед последним питом вопреки приказу команды сделать это ПОСЛЕ пита.

2. сразу после последнего пита. ( соглашаясь с этим вариантом вы утверждаете что Марк в эконом режиме на хололном харде ездит быстрее Себа в боевом режиме на прогретом медиуме:-):-) имейте это ввиду)

3. Я фоб я не хочу думать меня достал палец! !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобная точка зрения, особенно в свете удаленного поста.

Прошу прощения, о каком удалённом посте разговор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полегче можно?

Если вышеприведённые аргументы вы не считаете аргументами, то я вам ничем помочь не могу. Помоему никакого сейф мода небыло (по крайней мере до тех пор пока Марк не "обиделся").

Именно вышеприведённые факты из покруговок это и подтверждают. (Опять же помоему).

А вот аргументов о щадящем режиме от Вас, я так и не слышал. Кроме того что видете ли Марк так сказал... :-)

То вы в "анализе" не можете идентифицировать круги въезда и выезда с пита. Далее приведен анализ, где в принципе неверно указана точка тайминга круга (вы на схему-то трассы посмотрите, перед тем как отвечать). Я защищаю точку зрения экспертов, с которыми согласен, причем я себя экспертом отнюдь не считаю. Вы утверждаете, что эти эксперты и их мнения - гроша не стоят, опираясь на собственные измышлизмы, не потрудившись даже посмотреть в приведенные данные. Цирк, да и только.

давай тебе оценку поставим.

условия задачи: Марко и Хорнер в один голос утверждают что команда мульти 21 является приказом не бороться и сохранять позиции. Марк утверждает что ему скащали что после последнего пита борьбы не будет.

внимание вопрос:когда Марк включил режим доезжалы?

варианты ответа:

1. сразу после слов о мульии 21 перед последним питом вопреки приказу команды сделать это ПОСЛЕ пита.

2. сразу после последнего пита. ( соглашаясь с этим вариантом вы утверждаете что Марк в эконом режиме на хололном харде ездит быстрее Себа в боевом режиме на прогретом медиуме:-):-) имейте это ввиду)

3. Я фоб я не хочу думать меня достал палец! !!!!!!

Вы уж потрудитесь прочитать всю переписку, пожалуйста, там приведены аргументы с временами кругов. В дальнейшем на безосновательные заявления отвечать не буду, так как жаль своего времени.

Прошу прощения, о каком удалённом посте разговор?

Про тупость и спать пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы трудитесь читать переписку:-) я с покруговками разобралась еще 200 страниц назад. и все это не ответ на вопрос когда Марк включил доезжалу. когда будет ответ, тогда и продолжим отсутствие ответа на этот вопрос считается демагогией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То вы в "анализе" не можете идентифицировать круги въезда и выезда с пита. Далее приведен анализ, где в принципе неверно указана точка тайминга круга (вы на схему-то трассы посмотрите, перед тем как отвечать). Я защищаю точку зрения экспертов, с которыми согласен, причем я себя экспертом отнюдь не считаю. Вы утверждаете, что эти эксперты и их мнения - гроша не стоят, опираясь на собственные измышлизмы, не потрудившись даже посмотреть в приведенные данные. Цирк, да и только.

Вы уж потрудитесь прочитать всю переписку, пожалуйста, там приведены аргументы с временами кругов. В дальнейшем на безосновательные заявления отвечать не буду, так как жаль своего времени.

Про тупость и спать пора.

Я удивляюсь вашему желанию доказать всё с помощью общих фраз, опираясь на мнения экспертов которые являются взаимоисключающими.

Я лично никому ничего не доказываю и не защищаю ничью точку зрения. Просто высказываю свою. Опять же опираясь на то что я вижу сам.

Думаю стоит (хотябы на время) пректатить дебаты на данную тему.

Предлагаю пересмотреть гонку и ответить на 1 простой вопрос.

Когда именно Марк включил "жадящий" режим?

И предоставить отличные от вышеприведённых аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы трудитесь читать переписку:-) я с покруговками разобралась еще 200 страниц назад. и все это не ответ на вопрос когда Марк включил доезжалу. когда будет ответ, тогда и продолжим отсутствие ответа на этот вопрос считается демагогией

Я за вас очень рад, что вы разобрались с покруговками, а вот ваши товарищи до сих пор не могут понять, где на пит проходит засечка времени круга, да и как сам круг пита обозначается и как Себ отыграл 4 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь вашему желанию доказать всё с помощью общих фраз, опираясь на мнения экспертов которые являются взаимоисключающими.

Я лично никому ничего не доказываю и не защищаю ничью точку зрения. Просто высказываю свою. Опять же опираясь на то что я вижу сам.

Думаю стоит (хотябы на время) пректатить дебаты на данную тему.

Предлагаю пересмотреть гонку и ответить на 1 простой вопрос.

Когда именно Марк включил "жадящий" режим?

Согласно заявлениям самого Марка и команды, а тайминг это прекрасно подтверждает, сразу после пита, поэтому Себу, взвинтившему темп на своем круге выезда, удалось сразу снять 2,2 секунды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за вас очень рад, что вы разобрались с покруговками, а вот ваши товарищи до сих пор не могут понять, где на пит проходит засечка времени круга, да и как сам круг пита обозначается и как Себ отыграл 4 секунды.

Уважаемый подучите убогих, где же на пит лейне находится засечка времени? И как Себ отыграл 3,4 секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно заявлениям самого Марка и команды, а тайминг это прекрасно подтверждает, сразу после пита, поэтому Себу, взвинтившему темп на своем круге выезда, удалось сразу снять 2,2 секунды)))

Сразу после пита Себ выехал рядушком с Марком, и боролся с ним в первых 4-х поворотах, в каком именно месте был "режим" и где Себ отыграл 2,2 (заметтье уже не 4) секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно заявлениям самого Марка и команды, а тайминг это прекрасно подтверждает, сразу после пита, поэтому Себу, взвинтившему темп на своем круге выезда, удалось сразу снять 2,2 секунды)))

сразу после пита Марк выехал с Феттелем на хвосте. круг они приезали в одном темпе. это и был сейф мод у Марка? вернр я поняла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...