Spectore Опубликовано 17.07.2013 06:39 Это все что ты вынес ? Я не знаю кто лучший квалифаер в пелотоне. Вот не хватает мне данных для подобных выводов. :unknw:В нынешнем формате квалификации, когда пилотам дается не одна попытка, поул напрямую зависит от машины.Это в гонке можно забраться повыше за счет умений пилота.Поэтому идеальным лучшим квалифаером может быть кто угодно из пелотона, мы просто не знаем возможностей всех пилотов.Сезон 2013 это весь твой запас просмотра Гран-При ? :scratch_one-s_head:Впрочем спорить с болельщиками Феттеля, в принципе, бессмысленно. Результат всегда будет не в пользу Алонсо. :gd:Не надо так кипятиться. Ни к чему это.У вас одно мнение, у меня - другое. Своего не навязываю, и об обратном прошу.Но на мир стоит смотреть немного объективнее.А вообще для меня самым лучшим образцом демонстрации своих умений стала квала Шумахера в Китае 2006 года. Если сама не новичок, то должна помнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 17.07.2013 06:45 Не надо так кипятиться. Ни к чему это.У вас одно мнение, у меня - другое. Своего не навязываю, и об обратном прошу.Но на мир стоит смотреть немного объективнее.А вообще для меня самым лучшим образцом демонстрации своих умений стала квала Шумахера в Китае 2006 года. Если сама не новичок, то должна помнить.Формат квалификации в 2006 и формат в 2013 одинаковый ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.07.2013 07:25 Хммм, Могиканин, а тебе самому не кажется странным, что в качестве доказательства чего-либо ты берёшь статистику выступлений гонщиков за одну команду и на одинаковых болидах? А теперь вспомни, с чего начался спор и признай, что ты пытаешься агитировать меня за Советскую власть Я тебя удивлю, но мне сугубо фиолетово, как они распределят места в этом воображаемом соревновании. Я тут уже битых несколько страниц возражаю только против методики оценки.Ну ты же знаешь, что у нас кагбы "ученых" :bigwink: , принято брать так сказать "опытные точки" и экстраполировать. Так все гипотезы в теории преобразуются. Естесно до тех пор, пока не выявится факт, который не вписывается. Тада теорию пересматривают.Я предложил два критерия определения так называемого "квалифайера":1) Существенное превышение поулов над победами;2) Львиная доля побед одержана из 1 ряда, победы с 3 ряда и ниже крайне редки.Под эти критерии подходят Сенна, Феттель, Хэмильтон, Хаккиннен. В какой-то мере Кларк и Фанхио (но тогда гонки сильно отличались, цена поула была не так высока, и тут моя "экстраполяция" может быть неверной).Далее. Любая теория должна подвергнуться "проверке на вшивость". Так заведено (ты ошибочно посчитал это агитацией за СССР). Примеры с парами Сенна-Прост, Мэнселл-Прост, Хэмильтон-Алонсо не противоречат, и даже укрепляют ее. Ты же в ответ кроме сугубо субьективной оценки заточенности болида под квалу/гонку никаких других количественных (в цифрах) аргументов не привел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.07.2013 07:38 Формат квалификации в 2006 и формат в 2013 одинаковый ?Почти. Только разные временные отрезки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 17.07.2013 07:40 Ну ты же знаешь, что у нас... Всяк кулик свое болото хвалит© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.07.2013 07:54 ...Впрочем спорить с болельщиками Феттеля, в принципе, бессмысленно. Результат всегда будет не в пользу Алонсо. :gd:Удивительное открытие КасаемоВ нынешнем формате квалификации, когда пилотам дается не одна попытка, поул напрямую зависит от машины.Это в гонке можно забраться повыше за счет умений пилота.Поэтому идеальным лучшим квалифаером может быть кто угодно из пелотона, мы просто не знаем возможностей всех пилотов.согласен - порой бывает аж ДВЕ попытки! Куда там Сенне и прочим, имевшим лишь два квалификационных дня по 1 часу, по 12 кругов каждый... Там от машины ничего не зависело...ЗЫ: Если интересно, мое мнение таково. Любой болид имеет диапазон настроек, которыми можно играться в пользу квалы/гонки. Плюс сам болид конструктивно может быть "заточен" под определенный режим (как пример противоположностей - Феррари/Мерседес). Ну и сам пилот.Если Ало чувствует свое преимущество над соперниками в гоночном режиме, то естесно он больше отыграет у них в гонке. Если болид позволяет успешно бороться на 2 фронта - он и поул тогда берет. А если надо выбирать - то жертвует квалой, в которой все равно не силен.Хэм с Себом умеют выложиться в квале, что облегчает им жизнь в гонке. Были бы они за рулем Ф312, то поулов может и не завоевывали бы (раз уж болид не позволяет), но 2 ряд занимали бы стабильно. А там уже в гонке - как повезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 17.07.2013 07:58 Хэм с Себом умеют выложиться в квале, что облегчает им жизнь в гонке. Были бы они за рулем Ф312, то поулов может и не завоевывали бы (раз уж болид не позволяет), но 2 ряд занимали бы стабильно. А там уже в гонке - как повезет. С этим, пожалуй, даже я поспорила бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 17.07.2013 08:01 ... Спорить с болельщиками Алонсо о том, кто лучший квалифаер, в принципе, бессмысленно Результат всегда будет не в нашу пользу. ... Впрочем спорить с болельщиками Феттеля, в принципе, бессмысленно. Результат всегда будет не в пользу Алонсо. :gd: Пришли к консенсусу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 17.07.2013 08:06 С этим, пожалуй, даже я поспорила бы. Он прав, что тут спорить. Достаточно проанализировать покруговки 2-й, 3-й, тренировок и квалификации. Ferrari способна выдавать неплохие результаты по секторам, а вот как собрать эти сектора в кучу - вопросы к тому, кто их собирает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 17.07.2013 08:07 :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.07.2013 08:13 С этим, пожалуй, даже я поспорила бы. Можно ребенка-левшу приучить брать ложку и все делать правой рукой. Но неудобно ему будет, и рано или поздно он все же начнет левую больше использовать.Так и у "квалифайеров". Попробовал Себ в Китае пожертвовать квалой ради гонки - ничего не достиг. Вернее достиг, но понятно было, что сделай как обычно - хуже бы точно не было. Ну удобнее ему левой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 17.07.2013 08:15 Он прав, что тут спорить. Достаточно проанализировать покруговки 2-й, 3-й, тренировок и квалификации. Ferrari способна выдавать неплохие результаты по секторам, а вот как собрать эти сектора в кучу - вопросы к тому, кто их собирает.Проанализируй все покруговки РБ9 во 2-й, 3-й тренировок и квалификации. Феттель всегда собирает их в один безупречный квалификационный круг ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 17.07.2013 08:27 Проанализируй все покруговки РБ9 во 2-й, 3-й тренировок и квалификации. Феттель всегда собирает их в один безупречный квалификационный круг ?Не всегда. Это как раз и отличие от регламента, когда на квалу отводилось 2 дня и каждом была лишь одна сессия - тобишь по 4 попытки показать лучшее время. При нынешнем регламенте цена ошибки решающая - нельзя ошибиться в Ку1 и Ку2, плюс в Ку3 в лучшем случае 2 попытки.Кстати, как раз это дает шанс тем, у кого не самые быстрые машины проявить свой талант квалифайера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 17.07.2013 08:29 Проанализируй все покруговки РБ9 во 2-й, 3-й тренировок и квалификации. Феттель всегда собирает их в один безупречный квалификационный круг ?Дело не столько в самом времени круга, сколько в стабильности прохождения отрезков (секторов) в одной серии из 3х-4х быстрых кругов, и соотношении этой стабильности к лучшему результату. Доказывать ни чего не буду, т.к. в ветке Алонсо как-то уже пытался это сделать, но...Спорить с болельщиками Алонсо в принципе, бессмысленно по этому если есть желание разобраться в вопросе, попробуй сама :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 17.07.2013 08:39 Дело не столько в самом времени круга, сколько в стабильности прохождения отрезков (секторов) в одной серии из 3х-4х быстрых кругов, и соотношении этой стабильности к лучшему результату.Стабильность ? Вот давай поиграю в вашу игру.Феттель был лучшим квалифаером в 2011. В 2012 он проиграл квалификационную статистику Хэмильтону. В сезоне 2013 он идет вровень с Хэмильтоном и Росбергом. С учетом стабильного лидирования РБ в общем зачете КК, идет стабильное ухудшение результатов.Он что стареет, теряет мотивацию ? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 17.07.2013 09:12 Стабильность ? Вот давай поиграю в вашу игру.Феттель был лучшим квалифаером в 2011. В 2012 он проиграл квалификационную статистику Хэмильтону. В сезоне 2013 он идет вровень с Хэмильтоном и Росбергом. С учетом стабильного лидирования РБ в общем зачете КК, идет стабильное ухудшение результатов.Он что стареет, теряет мотивацию ? :newconfus:Не это не моя игра, ты мне навязываешь свою Лучший квалифаер тот, кто способен показывать стабильные времена на отдельных секторах в одной серии быстрых кругов. Это говорит о том, что гонщик выжимает из болида максимум и не допускает ошибок на отдельных отрезках. Ведь в одной серии из трех быстрых кругов можно три раза показать один и тот же результат круга, но при этом времена на секторах будут разными. Ну вот от балды в качестве примера:На 1 круге - t1=23,476 с., t2=33,862 с., t3=29,761 с., tкр=1.27,099На 2 круге - t1=23,276 с., t2=33,862 с., t3=29,961 с., tкр=1.27,099На 3 круге - t1=23,476 с., t2=33,462 с., t3=30,161 с., tкр=1.27,099Как видишь, время круга во всех случаях одинаково, но на секторах времена меняются. Если собрать лучшие сектора, то получим:t1=23,276 с., t2=33,462 с., t3=29,761 с., tкр=1.26,499Чувствуешь разницу. Это и есть мастерство пилота выжимать максимум из круга в квалификации. И у кого времена по секторам примерно одинаковы, тот и есть мастер квалификации, а у кого прыгают - тому еще есть к чему стремиться. Та статистика, которую ты предлагаешь, субъективна, и напрямую зависит от потенциала болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.07.2013 09:21 Стабильность ? Вот давай поиграю в вашу игру.Феттель был лучшим квалифаером в 2011. В 2012 он проиграл квалификационную статистику Хэмильтону. В сезоне 2013 он идет вровень с Хэмильтоном и Росбергом. С учетом стабильного лидирования РБ в общем зачете КК, идет стабильное ухудшение результатов.Он что стареет, теряет мотивацию ? :newconfus:Феттель? Никогда не был он квалифаером и не будет. Самовозка тащит и не более того. В прошлом году умудрился слить возрастному угнетённому Уэбберу почти половину квалификаций 11:9. Хэмилтон правильно подметил про Феттеля, что тот даже мимо апексов регулярно промахивается, но самовозка с лёгкостью позволяет занимать высокие места в квале, даже не смотря на эти детские ошибки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 17.07.2013 09:27 Не это не моя игра, ты мне навязываешь свою Лучший квалифаер тот, кто способен показывать стабильные времена на отдельных секторах в одной серии быстрых кругов.Ну вот от балды в качестве примера:На примерах от балды ты делаешь выводы в реальности ? :newconfus:Чтобы сделать вывод кто лучший квалифаер нужна статистика по всем пилотам, за все годы выступлений. Реальная, а не от балды. У меня ее нет. Так что кто является самым лучшим и идеальным квалифаером я не знаю.И делать заявления что пилот А, лучше умеет квалифицироваться, чем пилот Б, основаваясь на данных от балды не стану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.07.2013 09:33 ХэJмилтон правильно подметил про Феттеля, что тот даже мимо апексов регулярно промахивается, но самовозка с лёгкостью позволяет занимать высокие места в квале, даже не смотря на эти детские ошибки Да и не говори! Хэмилтон - крутой чувак.Сам-то он ведь никогда не ошибается. Это ведь не прерогатива "богов" и "мощных хип-хоперов". Кстати, ты забыл сюда еще приплести какие-нибудь мнения о Сэбе от "великого" Альгерсуари и медленно стареющего Вильнева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.07.2013 09:38 Да и не говори! Хэмилтон - крутой чувак.Сам-то он ведь никогда не ошибается. Это ведь не прерогатива "богов" и "мощных хип-хоперов".Если Хэм говорит, что Феттель очень часто мажет мимо апексов... То это скорей всего так и есть. Или ты думаешь он нагло врёт? Да и опровержений от Феттеля не было. Значит знает свои косячки сам. Это всё к тому, что у самовозки Ньюи огромный запас скорости. Можно косячить, совсем не обязательно проезжать идеальный круг и при этом ты легко попадёшь на первый ряд. Вот так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 17.07.2013 09:39 Стабильность ? Вот давай поиграю в вашу игру.Феттель был лучшим квалифаером в 2011. В 2012 он проиграл квалификационную статистику Хэмильтону. В сезоне 2013 он идет вровень с Хэмильтоном и Росбергом. С учетом стабильного лидирования РБ в общем зачете КК, идет стабильное ухудшение результатов.Он что стареет, теряет мотивацию ? :newconfus:Веббер в квалификацияхvs Йонг 11-0vs Девидсон 2-0vs Йонг 2-0vs Пиццония 8-3vs Уилсон 5-0vs Клин 16-2vs Хайдфельд 9-5vs Пиццония 5-0vs Росберг 12-6vs Култхард 15-2vs Култхард 16-2=============== барабанная дробь09 vs Феттель 2-1510 vs Феттель 7-1211 vs Феттель 3-1612 vs Феттель 9-1013 vs Феттель 0-9Деградирует Себушка в квалах чего уж там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 17.07.2013 09:44 Веббер в квалификацияхvs Йонг 11-0vs Девидсон 2-0vs Йонг 2-0vs Пиццония 8-3vs Уилсон 5-0vs Клин 16-2vs Хайдфельд 9-5vs Пиццония 5-0vs Росберг 12-6vs Култхард 15-2vs Култхард 16-2=============== барабанная дробь09 vs Феттель 2-1510 vs Феттель 7-1211 vs Феттель 3-1612 vs Феттель 9-1013 vs Феттель 0-9Деградирует Себушка в квалах чего уж там.Блеск, дай ка для сравнения статистику по Массе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 17.07.2013 09:46 На примерах от балды ты делаешь выводы в реальности ? :newconfus:Чтобы сделать вывод кто лучший квалифаер нужна статистика по всем пилотам, за все годы выступлений. Реальная, а не от балды. У меня ее нет. Так что кто является самым лучшим и идеальным квалифаером я не знаю.И делать заявления что пилот А, лучше умеет квалифицироваться, чем пилот Б, основаваясь на данных от балды не стану. Я ведь не пытаюсь что-то доказать, т.к. нет на это ни времени, ни смысла. Кто бы лучшим не оказался, но понятие критерия "лучший квалифаер" субъективно. Лично для меня лучшим в плане стабильности - Феттель. Однако Хэмильтон способен иногда выдавать такие трюки, что я боюсь сравнивать, кто из них лучший на самом деле. Возьми прошлый год Грожана - он был действительно быстрым, однако что вдруг произошло в этом сезоне, техника, или Кими подтянул в этом аспекте? Пока сам все не проанализируешь, на объективность со стороны не рассчитывай. По этому-то я и дал тебе наводку, как можно оценить каждого, а твое дело воспользоваться ею, или продолжать пытаться заставить кого-то это сделать за тебя и потом поверить ему наслово :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 17.07.2013 09:50 Я ведь не пытаюсь что-то доказать, т.к. нет на это ни времени, ни смысла. Кто бы лучшим не оказался, но понятие критерия "лучший квалифаер" субъективно. Лично для меня лучшим в плане стабильности - Феттель. Однако Хэмильтон способен иногда выдавать такие трюки, что я боюсь сравнивать, кто из них лучший на самом деле. Возьми прошлый год Грожана - он был действительно быстрым, однако что вдруг произошло в этом сезоне, техника, или Кими подтянул в этом аспекте? Пока сам все не проанализируешь, на объективность со стороны не рассчитывай. По этому-то я и дал тебе наводку, как можно оценить каждого, а твое дело воспользоваться ею, или продолжать пытаться заставить кого-то это сделать за тебя и потом поверить ему наслово :hi:Имеешь личное право на личное мнение. И только. Так же как я имею право на личное мнение. Вешать ярлык кто мегапилот, а кто рента наиглупейшее занятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 17.07.2013 09:51 Блеск, дай ка для сравнения статистику по Массе Деньги вперед. За бесплатно могу сказать лишь то, что Масса почти всем квалы сливамба. И да, кстати, при чем тут Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах