Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Конечно подло, если второй участник точно такой приказ НЕ проигнорировал и едет на задушенной машине.

Это миф, за 100 страниц это уже с больше десяти раз опровергали цифрами.

Во-первых, Марк переключился в сэйф мод уже после обгона. во-вторых Мульти-21 означает не сэйф мод, а сохранять позицию.

Если представитель РедБулл официально заявит, что Марку дали такой приказ, а Себу сказали как то невнятно и он не знал про взаимное ограничение, то я с радостью заберу свои слова обратно. До тех пор, я склонен считать что приказ получили оба, но один выполнил, а второй нет.

Марко сказал, что Себу передали код "21", то есть сохранять позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не читал, тогда можно кратко? Т.е. Марк перевел Машу в щадящий режим, слил Себу 4 секунды за 1 круг, а потом, когда увидел что Себ всех обманул, врубил тачан на полную катушку и 1,5 круга боролся? Так все было?

С блога Джеймса Аллена:

Предположения команд перед гонкой

После свободных заездов стратеги команд считали, что в гонке уровень износа резины будет крайне высоким. Ожидалось, что комплект «медиума» выдержит 15 кругов, в то время как комплект жесткой резины – 18 кругов. Однако ключевым при этом фактором будет падение темпа болида в соответствии с износом, и длина отрезков будет варьироваться соответственно.

В итоге уровень износа действительно был довольно высоким, и темп некоторых болидов в среднем падал на 0,4 секунды на круге, и именно поэтому отрезки по ходу Гран-при Малайзии были совсем короткими, а в гонке состоялось очень много пит-стопов. Для некоторых машин нахождение на трасе дольше десяти кругов означало потерю четырех секунд. Чтобы решить эту проблему, многие коллективы сказали своим пилотам держать в гонке определенный темп, и в результате некоторые напарники оказались рядом благодаря искусственно созданной ситуации.

Битва Феттеля с Уэббером

Спорное сражение между пилотами «Ред Булл» за лидерство в гонке на ее заключительном этапе произошло как раз из-за ранее принятых стратегических решений. Феттель выступал в квалификации, держа в уме цель сохранить на гонку три свежих комплекта жесткой резины и два комплекта «медиума». Это случилось потому, что в «Ред Булл» ожидали больших проблем с износом покрышек. Феттель изначально готовился к гонке с большим количеством пит-стопов, чтобы на последнем отрезке его темпа опасались соперники из «Феррари» и «Мерседеса».

Ход Гран-при Малайзии для «Ред Булл» изменился из-за очень странного решения: на ранней стадии гонки, когда трасса продолжала подсыхать, команда позвала Феттеля на пит-стоп уже на пятом круге, и машину немца переобули в свежий комплект «медиума». Команда «Ред Булл» традиционно консервативно действует в пограничных ситуациях, когда состояние трассы быстро меняется, и то, как она сработала в случае с Уэббером, лишь подтверждает это наблюдение. Австралиец отправился на пит-стоп спустя два круга после Феттеля, и в результате вышел в лидеры заезда к началу второго отрезка.

Уэббер имел приоритетное право на более раннюю остановку в боксах, однако во время последнего пит-стопа ситуация поменялась

С этого момента ход гонки контролировал Уэббер. Пара пилотов «Ред Булл» была вынуждена раньше запланированного провести свои третьи пит-стопы, чтобы в итоге остаться впереди Льюиса Хэмилтона, который к моменту своей остановки на тридцатом круге отставал от них всего на две секунды. Приоритет был отдан Уэбберу, который отправился в боксы на 31-м круге, а Феттель провел свой пит-стоп кругом позже.

Однако, после всего этого, во время последней волны пит-стопов произошло нечто необычное – по ходу всей гонки Уэббер имел приоритетное право на более раннюю остановку в боксах, каждый раз на один круг опережая в этом Феттеля, но во время последнего пит-стопа ситуация поменялась.

Команда позвала Уэббера на следующем после пит-стопа Феттеля круге – Себ последний раз посетил боксы на 42-м круге. Вплоть до этого момента преимущество Уэббера над напарником составляло 4,2 секунды. Но, вернувшись на трассу на 43-м круге, получив комплект жесткой резины, он обнаружил, что Феттель находится позади, но отстает всего на 0,5 секунды, и при этом едет на резине среднего типа. Если бы Уэббер остановился первым, то его преимущество над напарником лишь возросло.

Таким образом, «Ред Булл», позвав Феттеля на пит-стоп раньше Уэббера, искусственно создал условия для того, что случилось позднее, когда Себастьян решил атаковать напарника и в итоге вырвался вперед. Несмотря на тот факт, что, по словам команды, пилотам было сказано сохранять текущие позиции, обстоятельства позволили Феттелю увидеть возможность, которая была создана благодаря стратегическим решениям. Он захотел исправить допущенную ранее стратегическую ошибку, которая стоила ему потери лидерства по итогам первой волны пит-стопов. Остальное уже стало историей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, то что Марк 1,5 круга боролся колесо в колесо с более быстрой машиной Себа, только добавляет ему очков!

Если машина Себа и была быстрее, то только за счёт более мягкой резины. Режим тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я не читал, тогда можно кратко? Т.е. Марк перевел Машу в щадящий режим, слил Себу 4 секунды за 1 круг, а потом, когда увидел что Себ всех обманул, врубил тачан на полную катушку и 1,5 круга боролся? Так все было?

мы не знаем как вме было. согласно времен круга Себ оиыграл за счет пита а вот борьба на трассе была в боевом режиме у обоих. хотя учытывая что Марк был на непрогретом харде он еще впечатляюще долго держался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вы этим ни кого не впечатлите :D

Да я и не пытаюсь. Мне просто инетресно, что там на самом деле произошло, а в этой ветке особенно бурные дискуссии по этому поводу)) Но по большей части я наблюдаю картину, напоминающую мне самого себя, когда обсуждались спорные моменты Шумахера - так же пытался всеми правдами и неправдами притянуть истину в его пользу. Это конечно стиль фаната.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это все переговоры все таки? Иначе, зная чистолюбивую натуру Себа, он бы не стал извиняться за то, чего не делал.

Во всех прошлых скандалах с командной тактикой (Масса в Германии, Веббер с Сильверстоуне, тот же Розберг в этой гонке) приказ нам проигрывали всегда. А тут вдруг ничего нет, кроме размытых намеков.

Хорнер давал интервью после разбора полетов в команде. На вопрос, как Себ объясняет свое поведение, он сказл: "He felt he hadn't heard the call. That it was unclear to him what the instruction was." Т.е. Себу были неясны указания.

а тим радио до пита?

Там тоже ничего такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, это наверное возможно лишь при утопических сценариях -

1) - упразднение ЛЗ, оставив один КК (и тактикуйте до посинения) или

2) - за команду выступает только один гонщик (и где взать 20 команд?).

Есть еще один путь. Он уже использовался раньше - когда можно было выступать в ГП и тремя/четырмя и одним болидом. Это когда в КК идут очки лучшего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой аморалный Феттель - посмел посягнуть на высокоморальные ценности Ф1 - КТ и предгоночные договорённости! Ужас какой. Хоть бы о моралных устоях не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С блога Джеймса Аллена:

Ага, спасибо, стало ясней. Ну чтож, значит вина Себа стала чуть меньше.

Кстати, по поводу резины, у меня сложилось впечатление, что Марк на харде ехал быстрей, чем на софте, именно поэтому он его на последний отрезок и поставил... не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не пытаюсь. Мне просто инетресно, что там на самом деле произошло, а в этой ветке особенно бурные дискуссии по этому поводу)) Но по большей части я наблюдаю картину, напоминающую мне самого себя, когда обсуждались спорные моменты Шумахера - так же пытался всеми правдами и неправдами притянуть истину в его пользу. Это конечно стиль фаната.

нам тоже интересно. потому принятая версия прессой мол подло нож в спину согласуется только со словами заинтрересованной стороны -Марка. при этом график кругов и тим радио делают ситуацию не столь однозначной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу резины, у меня сложилось впечатление, что Марк на харде ехал быстрей, чем на софте, именно поэтому он его на последний отрезок и поставил... не?

он говорил по радио что ему больше нравится прайм (хард), да и не было у него брэнд-нью опшэна вроде, только если поюзаный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не за кого из действующих не болею)))

Кстати, то что Марк 1,5 круга боролся колесо в колесо с более быстрой машиной Себа, только добавляет ему очков!

Колесо в колесо он знатно "боролся" возле стенки. За что по хорошему ему полагается дисквал от стюардов. Или как минимум проезд по пит-лейн.

Была бы у Себа более быстрая машина - до этой стенки дело бы не дошло. При наличии ДРС более медленные машины проходятся как стоячие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы это уже обсудили. при разном режиме Себ обошел бы Марка как марусю.

Ты не можешь знать, что было бы, если бы, так что не надо фантазировать. Я могу сказать если бы Марка зазвали на 4 пит раньше себа и не приказали снизить обороты, то себ не смог бы подобраться на дистанцию атаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не можешь знать, что было бы, если бы, так что не надо фантазировать. Я могу сказать если бы Марка зазвали на 4 пит раньше себа и не приказали снизить обороты, то себ не смог бы подобраться на дистанцию атаки

а кто спорит? когда на сейф мод перешел Льюис он стал по секунде с круга сливать. не мог Марк на сейф мод 1.40 выдать:-) если б он мог такиездиь давно бы 10ти кратным был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, красиво все он изложил, и про команду и про себя, но видимо не про Себа...

Normally, if you are racing and trying to gain a position, you would imagine everyone would be happy with that.

They weren't, obviously - not because they didn't want me to finish second; they just didn't want us to have contact.

From a team's perspective, it is obviously their worst nightmare.

We should be free to race but to keep the team's best interests in the back of our minds, which I'm sure would have been the case anyway.

What made it difficult for me to accept was that it happened so close to the end of the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не можешь знать, что было бы, если бы, так что не надо фантазировать. Я могу сказать если бы Марка зазвали на 4 пит позже себа и не приказали снизить обороты, то себ не смог бы подобраться на дистанцию атаки

Хельмут ответил почему так произошло. Себа позвали раньше т.к. боялись что Лью, совершивший пит кругом ранее, окажется впереди.

Также он сказал что на мостике опасались, что из-за этого сократится разрыв между Себом и Марком - так и вышло. А резина у Марка и так уже была сильно изношена - специальной команды никто ему до питов не давал. Вроде бы давали после. Причем обоим. Об этом в своих первых вью говорил Хорнер.

Но по ходу дуэли вряд ли оба использовали этот режим. Скорости на прямых были одинаковы. А скорость на прямой, как известно, определяется ко всему прочему и скоростью выхода из поворота. Будь у кого-то сейф-мод, это было бы хорошо заметно даже визуально. Ну и про ДРС уже многократно говорилось - при разной динамике разгона преумущество было бы подавляющим перед первым или последним поворотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, красиво все он изложил, и про команду и про себя, но видимо не про Себа...

Марка из команды выгоняют, в 14-ом не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Себа тоже контракт до 14. его тоже выгоняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка из команды выгоняют, в 14-ом не будет.

Пруф в студию плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка из команды выгоняют, в 14-ом не будет.

если Марка не будет в 14-ом, то правильные это называть что с ним не продлили контракт, а не выгоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка из команды выгоняют, в 14-ом не будет.

Он все еще будет гонять за Ред Булл, когда Феттель в Ферарри перейдет. :) Никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

We should be free to race but to keep the team's best interests in the back of our minds, which I'm sure would have been the case anyway.

Ну, конечно, победа-то, считай, была уже в кармане - вот вам и "командные интересы":)) Можно и забыть, что ты на трассе...

What made it difficult for me to accept was that it happened so close to the end of the race.

Марк уже мысленно улетел к себе в Австралию, нежился на солнышке, пил джюс..:))) И тут на тебе - кто посмел! Все ж было обговорено заранее...:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата: "Как стало известно газете Bild," - вообще ни о чем!

P.S. Не читай те вы Bild :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конечно, победа-то, считай, была уже в кармане - вот вам и "командные интересы":)) Можно и забыть, что ты на трассе...

Марк уже мысленно улетел к себе в Австралию, нежился на солнышке, пил джюс..:))) И тут на тебе - кто посмел! Все ж было обговорено заранее...:))

это он зеркальную ситуацию случившуюся в Сильвере'11 описывает, только тогда Себ был 2-ым он 3-им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...