Jump to content
Sign in to follow this  
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

https://www.crash.net/motogp/news/1046361/1/dorna-ceo-sheds-light-whether-bmw-will-enter-motogp

Хорошо б чтоб немцы зашли в чемпионат! Хорошоб чтоб и кава с Сузуки вернулись! А все эти сателлиты долой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Baguslav сказал:

Чтобы за год два вернуться в топы, яме понадобится чудо. У дукати 8 байков и куча топовых райдеров. На их стороне большое преимущество. 

Возможно фабио, понимая это, решил два года поработать на пенсию, а потом перейти с понижением зарплаты в дукати и поработать уже на второй титул. 

В Дукати разве недостаток пилотов чтоб еще и Фабио брать? Априлия если предлагала место, то почему бы там не погонять, борясь за высокие места

2 часа назад, Кот Бегемот сказал:

https://www.crash.net/motogp/news/1046361/1/dorna-ceo-sheds-light-whether-bmw-will-enter-motogp

Хорошо б чтоб немцы зашли в чемпионат! Хорошоб чтоб и кава с Сузуки вернулись! А все эти сателлиты долой!

Ну один завод + 1 клиент вполне нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну один завод + 1 клиент вполне нормально

Да , нормально когда новый производитель приходит. Но! Мне б хотелось чтоб и старые (Кавасаки и Сузуки) вернулись. Я понимаю, им там на верху видно лучше о целесообразности не участия . Мне просто как любителю мотогонок было бы интересно наблюдать за большим количеством заводов а не сателлитов:smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Дукати разве недостаток пилотов чтоб еще и Фабио брать? Априлия если предлагала место, то почему бы там не погонять, борясь за высокие места

Ну один завод + 1 клиент вполне нормально.

 

ну может в априлии и близко не предлагали что-то похожее на 12 млн в год. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Baguslav сказал:

ну может в априлии и близко не предлагали что-то похожее на 12 млн в год. 

 

Естественно. Априлия не в таком отчаянном положении. 

 

В целом же читал на днях следующее:
- Дукати в своё время отжала Мартина, а теперь не имеет понятия, что с ним делать, потому что чемпион-итальянец ей нравится куда больше иноземца; то есть, заводской Дукати испанцу вообще не светит, если только Бестия сам не уйдёт; но при этом Мартин ультимативно просился в завод. Мартин уйдёт в Априлию?

- Не слышал, подкатывала ли Априлия к Мартину. Но она якобы подкатывает к Бестии, так как считает молодого итальянца и в гоночном, и в маркетинговом смысле перспективнее старого испанца или даже обоих старых испанцев

- Маркесы с высокой долей вероятностью останутся в Грезини - ни у команды, ни у пилотов нет других крутых вариантов, а сотрудничество складывается хорошо

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gustavus сказал:

Маркесы с высокой долей вероятностью останутся в Грезини - ни у команды, ни у пилотов нет других крутых вариантов, а сотрудничество складывается хорошо

Если Марк выиграет чемпионат, его подпишут вместо Бастианини в заводскую, я так думаю.Уже Остин покажет, может ли он на Дукати 23 года бороться за чемпионат в 24 году

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей95 сказал:

Если Марк выиграет чемпионат, его подпишут вместо Бастианини в заводскую, я так думаю.Уже Остин покажет, может ли он на Дукати 23 года бороться за чемпионат в 24 году

более вероятна победа Мартина, но у ММ шансы есть безусловно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что у Дукати совсем пригорает от скорости Мартина: они не то что в завод его брать не хотят, они его и в Прамаке не слишком-то горят желанием видеть, потому что не могут допустить проигрыш титула сателлиту.

"Проблемы белых людей" какие-то, с жиру бесятся. Надеюсь, что в 2025 (или даже раньше) их либо Маркес на сателлите порвёт, либо Акоста на KTM.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, gustavus сказал:

Пишут, что у Дукати совсем пригорает от скорости Мартина: они не то что в завод его брать не хотят, они его и в Прамаке не слишком-то горят желанием видеть, потому что не могут допустить проигрыш титула сателлиту.

"Проблемы белых людей" какие-то, с жиру бесятся. Надеюсь, что в 2025 (или даже раньше) их либо Маркес на сателлите порвёт, либо Акоста на KTM.

Акоста и нанче может начать рвать. опыта чутка поднаберется

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Акоста и нанче может начать рвать. опыта чутка поднаберется

 

Я потому и написал "или даже раньше" - если дукатисты будут отбирать победы и подиумы друг у друга, Акоста может и навалять им

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снежный ком увеличивается: уже появились предположение, что от Дукати после 20 лет сотрудничества уйдёт вся Прамак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gustavus сказал:

Снежный ком увеличивается: уже появились предположение, что от Дукати после 20 лет сотрудничества уйдёт вся Прамак.

И куда, на Хонду? :) 

Если прамак уходит и VR46 тогда Грезини с ними остаются и получают актуальные байки

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

И куда, на Хонду?

 

KTM либо Yamaha

Пишут, что VR46 предложат тот контракт "2+2", от которого отказывается ограниченная в финансах, конфликтующая с заводом и не желающая подписываться аж на 4 года Pramac.

Актуальный байк (один) Грезиням и так под Марка обещают, якобы. 

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка в Казахстане похоже таки состоится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Джарвис уходит из Ямахи по окончанию этого сезона.

уж не в Альпин ли))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Джарвис уходит из Ямахи по окончанию этого сезона.

 

Вау. Ушла эпоха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виньялес - доминатор! (и это особенно интересно в контексте слухов о том, что Априлия пытается заменить его Мартином. Хотя я думаю, что она пытается заменить Мартином всё-таки Алеша..)

Марк выдержал Акосту каким-то чудом. Но выдержал. Второе подряд серебро в спринте - весьма неплохое начало езды на Дукати.

Акоста... добился своего лучшего спринт-результата, как ни крути. Вполне мог взять и серебро.

 

Баня - такое себе.

 

P.S. Размышляя об Алеше проверил ещё раз возраст всех пилотов... и вновь удивился молодости... Марка Маркеса. Ну не абсолютной, а относительной - относительно Бани, например, и даже Мартина. Они вовсе не юнцы уже. А вот Фабио - юнец, ещё всё впереди.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gustavus сказал:

Виньялес - доминатор! (и это особенно интересно в контексте слухов о том, что Априлия пытается заменить его Мартином. Хотя я думаю, что она пытается заменить Мартином всё-таки Алеша..)

Марк выдержал Акосту каким-то чудом. Но выдержал. Второе подряд серебро в спринте - весьма неплохое начало езды на Дукати.

Акоста... добился своего лучшего спринт-результата, как ни крути. Вполне мог взять и серебро.

 

Баня - такое себе.

 

P.S. Размышляя об Алеше проверил ещё раз возраст всех пилотов... и вновь удивился молодости... Марка Маркеса. Ну не абсолютной, а относительной - относительно Бани, например, и даже Мартина. Они вовсе не юнцы уже. А вот Фабио - юнец, ещё всё впереди.

Маверик по ходу нашел подход к этуму байку.

Марку повезло что к Акосте подъехал Мартин и тому стало не до Марка и это помогло, ну и за несколько кругов Марк понял как ехать, стабилизировался, на первых кругах видно было как порой его болтало, первый сектор был ужасным

 

Хонда конечно ведро полное, как европейские производители спрогресировали по сравнению с прошлым годом и как остались на месте японцы, если в прошлом году на байках японцев они еще боролись в десятке, то нынче окупировали прочно последние места

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три с лишним круга лидировал Акоста. Упрямый испанец

Share this post


Link to post
Share on other sites

93 как обычно,  на асфальт, с 1го места

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ..

Маркес в своем репертуаре.. а так хорошо шел 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виньялес изумителен! И это исторический рекорд!

Акоста изумителен!

 

Маркес - жадный дурак. Третье-четвёртое место наверняка вытянул бы сегодня, будь осторожнее. Сам же столько раз говорил, что ещё рано побеждать на Дукати... ну что за... ну нафига...

А ещё Миллер очень смешной

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акоста сильно удивляет. Не ожидал, что вот так сразу на подиумы заезжать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...