Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще сегодня была какая-то засада:facepalm: Я с трудом заставил себя досмотреть, а после финиша сразу выключил, чтобы не смотреть на этого итальянского халявщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вообще сегодня была какая-то засада :facepalm: Я с трудом заставил себя досмотреть, а после финиша сразу выключил, чтобы не смотреть на этого итальянского халявщика.

??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? :blink:

Он не заслужил подиума, туда должны были подняться Кратчлоу или Баутиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не заслужил подиума, туда должны были подняться Кратчлоу или Баутиста.

А где оказались Крачлоу и Баутиста по итогам гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То 14, то 10 теперь... м-де, вот и интрижка искусственная появилась, совсем какая-то там "порнушка" началась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а наказание Маркеса!? Да все от него только выиграли, чемп продолжается борьба будет еще более жесткой, титул разыграют скорее всего в последней гонке, а это самое главное....

Есть у меня подозрение, что эта "интрига" запланирована кем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маркес как бы сам интригу то создал... Никто не мешал вовремя заехать...

Хотя без разницы, в Мотеги Хонда все равно на голову выше Ямахи и титул красиво оформит.

Очень мне жалко Рединга, сломавшего запястье в квале, пропустившего сегодняшнюю гонку и японскую, похоже, и отдавшего титул Эспаргаро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у ВВС было интервью относительно большое со Стоунером. Ничего там особо такого интересного он не сказал, кроме одного - "в этом году у меня не получилось отдохнуть так, как хотелось. Но в следующем я пропаду на какое то время, а потом буду сильно думать о своем будущем."

Что тут такого? Как бы ничего, если бы сразу после этого не было интервью с Миком Дуэном на гриде, в котором он сказал, что по его личному мнению, вероятность возвращения Кейси в сезоне 2015 больше 50 процентов. Так что все еще может быть :)

Ну и еще Кейси очень сильно заблуждается насчет Маркеса. Там была такая мысль (примерно) - "Марку просто везло в начале года - он падал, но не травмировался. На этом он выстроил свою уверенность в себе, которая позволила ему позже побеждать". А заблуждается Кейси потому, что никакого везения в падениях без травм не было. Маркес подобно Росси в 2000м году совершенно сознательно искал лимиты того, что он может с байком делать. Кстати, сам Марк сказал, что с байком МотоГП у него гораздо лучше получается его уникальная техника (отталкивание от поверхности и контроль угла наклона в повороте локтем), нежели то получалось с байком Мото2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю Кейси ревнует маленько, ибо он и сам именно в таком рискованном стиле стал чемпионом на Дуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не заслужил подиума, туда должны были подняться Кратчлоу или Баутиста.

Ну для этого им нужно было его опередить), но они не смогли)) Так что про холявшика ты зря(ну а Маркес сам виноват в своеи проблеме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе ситуация с шинами, такого я не припомню. Но тем интереснее будет...

Зато нашли решение, не то что в Инди 2005, помню еще в Индикар была такая же проблема, там обязали также пилотов делать питы каждых N-кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес какую то ерунду говорит - The plan we had was not correct, we though that we could do that lap. We thought we could go into the pit at the end of lap 11. The problem was not with the pit board, that was fine, when I saw ‘Box’ I came in. Наш план был неправильным, мы думали, что можем поехать на смену байка в конце 11го круга. Не было никакой проблемы с сигналами, все было как надо и когда я увидел надпись "Бокс", тогда и заехал.

И это при том, что в поправке к правилам черным по белому написано было

2. Every rider will be required to enter the pits and change to his second machine with fresh tyres at least once during the race. In normal circumstances this means that the rider must change machine only at the end of Lap 9 or Lap 10.

3. No rider is permitted to do more than ten laps on any one slick or wet rear tyre. This means that a bike/tyre change before Lap 9 would require a second bike/tyre change to finish the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато нашли решение, не то что в Инди 2005, помню еще в Индикар была такая же проблема, там обязали также пилотов делать питы каждых N-кругов

В Инди 2005 было два поставщика резины, а проблемы были только у одного. Что категорически отличается от ситуации в МотоГП, где поставщик всего один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маркес как бы сам интригу то создал... Никто не мешал вовремя заехать...

Собственно это его команда создала, а не он сам... его дело пилотировать, а не "изобретать велосипед")...

logo.pnglogo.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и за Лорика, но пошла какая-то ерунда.

Типа Хэма в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа Хэма в 2007.

Ага, мне тоже напомнило. Стоит Маркесу на одном из оставшихся этапов попасть в послестартовый завал или просто упасть и все. Если чесно, даже в голове не укладывается что заводская Хонда могла допустить такую детскую ошибку, причем когда речь идет о борьбе за титул.

В мото 2 похоже Эспаргоро титул возьмет. Точнее его Рединг сам отдал. Если бы Скотт не слил всю вторую половину чемпионата, то щас бы не пришлось рисковать, падать и ломать руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничная свободная практика Гран-при Японии MotoGP была отменена из-за погодных условий. Организаторам гонки пришлось отменить тренировки в Мотеги из-за сильного тумана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ниче не понимаю)

Всех практик не было. Квала только что кончилась.. Гонка тоже что ли сегодня будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вроде все штатно, это офф. сайт меня обманывал, писал что мол прям щас warm-up у мото3 начнется :) Потом он опомнился и стал снова говорить, что ворм-апы и гонка будут в вс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что Дани сподобиться помочь!? :D

я как болельщик Лоренцо больше расчитываю на помощь Педросы, нежели Росси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. Мотеги. Квалификация.

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) — 1:53.471

2. Марк Маркес (Honda) +0.658

3. Ники Хэйден (Ducati) +1.068

4. Дани Педроса (Honda) +1.071

5. Валентино Росси (Yamaha) +1.261

6. Андреа Довициозо (Ducati) +1.565

7. Альваро Баутиста (Gresini Honda) +1.664

8. Штефан Брадль (LCR Honda) +2.139

9. Алекс Эспаргаро (Aspar Aprilia) +2.248

10. Йонни Эрнандес (Pramac Ducati) +2.527

11. Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) +2.587

12. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +2.654

13. Брэдли Смит (Tech 3 Yamaha) +3.643

14. Колин Эдвардс (Forward FTR-Kawasaki) +3.826

15. Андреа Янноне (Pramac Ducati) +3.876.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP. Мотеги. Квалификация.

3. Ники Хэйден (Ducati) +1.068

Квалу не смотрел, подскажите, как это Ники так высоко смог прыгнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрел, подскажите, как это Ники так высоко смог прыгнуть?

погодные условия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу не смотрел, подскажите, как это Ники так высоко смог прыгнуть?

квалификация стала первой гоночной сессией уик-энда: субботние практики этапа были отменены вслед за пятничными из-за сильного дождя (в пятницу гонщикам помешал туман). В итоге организаторы изменили формат квалификации: вместо двух сегментов была проведена одна большая 75-минутная сессия, позволившая гонщикам и поработать над настройками, и побороться за стартовые позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...