Кофеман Опубликовано 11.03.2019 11:54 Виньялес объяснил свой провал в гонке, наконец то всё стало понятно. Оказывается ему мешают другие гонщики. Для того чтобы ехать идеально ему нужно пространство, чтобы никто не мешал ехать по его идеальным траекториям. Поэтому он так хорош на тестах, практика и в квалах, когда никогда не лезет и не мешает. В общем Вини всё еще самый быстрый гонщик на гриде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 11.03.2019 12:14 классно погонялись, сможет ли Дови в этом сезоне навязать борьбу Маркесу? В прошлом году тоже так начинал, а потом увы и ах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 12:53 3 минуты назад, Baguslav сказал: классно погонялись, сможет ли Дови в этом сезоне навязать борьбу Маркесу? В прошлом году тоже так начинал, а потом увы и ах. Должен. Особых трудностей держаться Маркеса не должно быть. Дукати хороша и на своих треках возьмет что положено, а Петруччи отбирать победы не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 11.03.2019 12:57 1 час назад, Rookie сказал: Виньялес объяснил свой провал в гонке, наконец то всё стало понятно. Оказывается ему мешают другие гонщики. Для того чтобы ехать идеально ему нужно пространство, чтобы никто не мешал ехать по его идеальным траекториям. Поэтому он так хорош на тестах, практика и в квалах, когда никогда не лезет и не мешает. В общем Вини всё еще самый быстрый гонщик на гриде. Что то он вину на других любит перекладывать. В прошлом году виноватым оказался рамон Фуркада Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 13:02 4 минуты назад, Алексей95 сказал: Что то он вину на других любит перекладывать. В прошлом году виноватым оказался рамон Фуркада Зато он самый совершенный гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.03.2019 13:10 2 минуты назад, Rookie сказал: Зато он самый совершенный гонщик. На чистой трассе? Это не гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 11.03.2019 13:11 4 минуты назад, Rookie сказал: Зато он самый совершенный гонщик. Ямаха по-моему здорово ошиблась в векторах развития. По умному, надо было делать ставку на Хорхе и строить команду вокруг него. Но это мои хотелки. А так на выходе получаем траблы 4 год.Росси конкурентен, но его пик пройден, глупо его требовать в 40 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 13:19 4 минуты назад, Hatchet сказал: На чистой трассе? Это не гонщик. Он знает идеальную траекторию, как быстрее всех проехать круг, так что всё таки гонщик. Другой вопрос о применении его таланта. Но тот же Маркес допускает куда как больше ошибок в гонках, чем Виньялес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 13:22 8 минут назад, Алексей95 сказал: Ямаха по-моему здорово ошиблась в векторах развития. По умному, надо было делать ставку на Хорхе и строить команду вокруг него. Но это мои хотелки. А так на выходе получаем траблы 4 год.Росси конкурентен, но его пик пройден, глупо его требовать в 40 лет Я думаю Ямаха развивается так, как ей нравится и как считает правильным. У них была возможность вернуть Хорхе в этом сезоне, они предпочли сохранить пару Росси-Виньялес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.03.2019 13:23 1 час назад, Rookie сказал: Виньялес объяснил свой провал в гонке, наконец то всё стало понятно. Оказывается ему мешают другие гонщики. Для того чтобы ехать идеально ему нужно пространство, чтобы никто не мешал ехать по его идеальным траекториям. Поэтому он так хорош на тестах, практика и в квалах, когда никогда не лезет и не мешает. В общем Вини всё еще самый быстрый гонщик на гриде. Есть выход - стартовать с пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.03.2019 13:26 6 минут назад, Rookie сказал: Он знает идеальную траекторию, как быстрее всех проехать круг, так что всё таки гонщик. Другой вопрос о применении его таланта. Но тот же Маркес допускает куда как больше ошибок в гонках, чем Виньялес. Так-то Винни очевидно хороший гонщик, просто кпд его безошибочности низковат. Слишком много должно сойтись, чтобы Мавр победил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 13:26 1 минуту назад, Didi сказал: Есть выход - стартовать с пита. Не думаю что ему это понравится, лучше он с поула, а все остальные с пита. Ну типа как было в Заксенринге в 2014 с Брадлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.03.2019 13:30 Ривола в углу не отсиживается Цитата У Ducati впереди несколько беспокойных дней: команду могут оставить без победы Андреа Довициозо и шестого места Данило Петруччи на ГП Катара, если Апелляционный суд FIM удовлетворит жалобу четырёх заводов MotoGP. Согласно ей, мотоцикл победителя, как и два других Desmosedici 2019, был оснащён незаконным аэродинамическим элементом под маятником. Апелляционная группа стюардов MotoGP с этим не согласилась, результаты Гран-При пока нетронуты. Новый директор Aprilia Racing Массимо Ривола подробно объяснил GPOne этот протест. Ducati удивило, что лопатка/ковшик стала спорной после гонки, а не ранее, когда заводы MotoGP получили пояснения технического директора Дэнни Олдриджа. Правда, несколько недель назад Ривола по телефону предупредил директора Ducati Corse Луиджи Даллинья, что Aprilia опротестует устройство. К ней присоединились все, кроме Yamaha. Speedweek приводит следующий комментарий Ривола: Мы проанализировали этот дождевой дефлектор. Мы уверены, он незаконен. Несколько недель назад мы позвонили в "Дукати" и предупредили, что опротестуем его. Все четыре протеста указывали на расхождение заявленного и вероятного назначения. Ducati получила омологацию на лопатку как на "дождевой дефлектор", то есть на крыло/брызговик для отвода от заднего колеса потока воды, идущего спереди. Марка взяла идею Yamaha с ГП Валенсии 2018. То устройство тоже было одобрено техническим директором Дэнни Олдриджем как повышение безопасности пилота. Aprilia изучила дефлектор и пришла к выводу, что оно работает усилителем прижимной силы, то есть встроено в аэродинамику мотоцикла и при этом не является частью аэрокорпуса. Во-первых, ГП Катара отнюдь не был дождевым, поэтому ставить брызговики бессмысленно. Во-вторых, в дефлекторе есть три планки с прорезями. Значит, это тройное крыло, указывает Ривола. К примеру, брызговик Yamaha сплошной, без прорезей: 19 февраля пришло уведомление от Дэнни Олдриджа, что он разрешает использование в случае дождя. Затем 2 марта пришло следующее уведомление, что устройство не должно вырабатывать никакого аэродинамического эффекта. Aprilia смоделировала цифровую работу дефлектора Ducati, и прислала Олдриджу 3D-модель. Так как лопатка стояла на Desmosedici вместе с фартуками на передних колёсах, можно сделать предположение, это единая система, разгоняющая воздух под мотоциклом: Мы показали, что в той области перед задним колесом воздух движется очень быстро, и чем быстрее движется, тем меньшее крыло нужно, чтобы генерировать нагрузку. Ривола действительно называет дефлектор крылом, и даёт пояснение: На деле в этом ковшике три крыла. Это триплан классической формы. А зачем туда поставили три крыла? Нам пытались объяснять, что это не только для отвода воды - это еще помогало охлаждать заднюю шину. От этой проблемы страдал Петруччи, один из самых тяжелых пилотов [улыбается]. Затем устройством воспользовался еще и Довициозо, который заметно легче. К тому же использование устройства для охлаждения резины в Катаре, где проблема обратная из-за вечерного падения температуры - это бессмыслица. Протест был продуман заранее, он не связан с фактом победы гонщика Ducati. Ривола заранее предупредил не только Даллинья, но и Олдриджа. Aprilia догадывалась о вероятности отклонения протеста, поэтому сразу была подана апелляция в Апелляционный суд FIM: Мы знали, что наш протест отклонят, поэтому у нас уже была готова апелляция [улыбается]. Но хотите кое-что узнать? Нам не надо доказывать, что устройство, которым пользуется "Дукати", аэродинамическое, способное генерировать нагрузку. Это им надо доказать, что это не так. С данными. Очевидно, решение отклонить протест было политическим. Никто не хочет оспаривать работу Дэнни Олдриджа. Факт в том, что новый аэродинамический регламент был принят ради снижения конструкторских расходов. Таков дух этой нормы. Однако, это решение диаметрально противоположно: оно позволяет обходить регламент изучением всяких лазеек для улучшения производительности. И очевидно, если в распоряжении Дома 20 инженеров-аэродинамиков, а у другого всего один, можно найти много решений. [пауза] Я давно в гонках, и на гоночную машину не добавят даже грамма, если он не улучшает динамику. [пауза] Я не хочу быть профессором, который пришел из Ф-1 учить писать регламенты. Я - не техник, но нам нужно больше профессионализма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.03.2019 13:33 6 минут назад, Rookie сказал: Не думаю что ему это понравится, лучше он с поула, а все остальные с пита. Ну типа как было в Заксенринге в 2014 с Брадлем. Хороший пример, итог всё равно один, выиграет Маркес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 13:39 4 минуты назад, Didi сказал: Хороший пример, итог всё равно один, выиграет Маркес Просто Брадль был не таким совершенным, как Виньялес. Выиграет конечно Маверик, с идеальными траекториями и без помех от других гонщиков. Не случайно же он король тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 13:44 14 минут назад, Didi сказал: Ривола в углу не отсиживается Опытный формулист пожаловал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.03.2019 13:52 Кто позарился на нашего Кэла? Цитата Я без понятия, но я собираюсь вернуть им подножку, потому что она до сих пор у меня в заднице! Честно, меня кто-то так жестко ударил, что у меня задница онемела где-то на 15 кругов. Я не знаю, сколько это длилось, но было так больно, и я теперь её не чувствую. В общем, потом надо будет её помассировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 11.03.2019 14:03 Начало сезона совпало с началом сезона ИндиКара, в прошлом году по моему я в лайве смотрел, этапы были разведены. Так и не понял что-там у Миллера с сиденьем случилось. Под финиш подумал что гонка пройдет без падений, но Смит тут же решил это опровергнуть. Зарко был незаметен, и весь сезон может пройти в таком ключе, надо было идти в Хонду пока звали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 11.03.2019 14:41 1 час назад, Rookie сказал: Но тот же Маркес допускает куда как больше ошибок в гонках, чем Виньялес. Тогда бы он приезжал позади Виньялеса. Просто на каждый крупный фэйл Маркеса приходится сотня микроскопических ошибок Виньялеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 14:52 3 минуты назад, gustavus сказал: Тогда бы он приезжал позади Виньялеса. Просто на каждый крупный фэйл Маркеса приходится сотня микроскопических ошибок Виньялеса. Скорее Маркес не боится своих ошибок, а Винни же в своей безупречности, как в ловушке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.03.2019 14:57 1 час назад, Rookie сказал: Он знает идеальную траекторию, как быстрее всех проехать круг, так что всё таки гонщик. Другой вопрос о применении его таланта. Но тот же Маркес допускает куда как больше ошибок в гонках, чем Виньялес. Допускает. Но он исправляет их сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 15:10 12 минут назад, Vo-Va сказал: Допускает. Но он исправляет их сразу. Да я согласен. 17 минут назад, Rookie сказал: Маркес не боится своих ошибок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 11.03.2019 15:29 Любопытное наблюдение. Кэл в свое 1-й гонке на Хонде был 7-м. Причем Хонда сезона 2015 была редкостная поганка, Марк тогда приехал 5-м, а Дани 6-м. И Крачлоу хоть и на актуальном байке, но заводским гонщиком еще не был. Хорхе 13-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.03.2019 16:58 (изменено) 2 часа назад, Mighty Punk сказал: Начало сезона совпало с началом сезона ИндиКара, в прошлом году по моему я в лайве смотрел, этапы были разведены. Так и не понял что-там у Миллера с сиденьем случилось. Под финиш подумал что гонка пройдет без падений, но Смит тут же решил это опровергнуть. Зарко был незаметен, и весь сезон может пройти в таком ключе, надо было идти в Хонду пока звали. Миллер о своём сидении Цитата #43 Джек Миллер (сход): Я проходил быструю связку правых поворотов. В первом повороте все было хорошо, во втором я чуть не свалился под байк, поскольку сломалось сиденье. Затем я почувствовал, что сиденье защелкнулось обратно, как было изначально. Я решил, что все стало ок. Но затем опять последовал удар - сиденье сломалось окончательно. Я посмотрел назад, схватил его и вышвырнул. После этого я чувствовал себя так, будто сижу на льду. Моей заднице не за что было зацепиться. Я пробовал насколько только возможно адаптироваться и удержаться за лидирующей группой, но не мог нормально заходить в повороты. Моя пятая точка соскальзывала с байка. Я сидел в центре мотоцикла и использовал большие углы поворота. Тем самым я вскоре разрушил боковую часть передней покрышки. Мотоцикл перестал поворачивать. Особенно тяжело приходилось в быстрых поворотах. Затем началась сильная болтанка на разгонах. В конце концов я решил сойти, когда Накагами и Алейш прошли меня. Так было безопаснее. Я был на грани падения. Я все равно доволен, так как мы провели хороший уик-энд. Я чувствовал, что был способен побороться за подиум, и демонстрировал это до проблем с сиденьем. И что об этом думают братья Эспаргаро Цитата Братья Эспаргаро о "летающем" седле Миллера Отваливающееся седло на Ducati Джека Миллера в гонке ГП Катара было его личной проблемой... до определённого момента. Австралиец здорово начал, на второй круг он уехал вторым за Андреа Довициозо. На том круге его седло стало отклеиваться от подрамника. Миллер помучился с ним несколько секунд, затем оторвал и выкинул. Через 10 кругов он зарулил в боксы, на трек не вернулся. По мнению Осла, у него не было иного выхода. Он соскальзывал с байка в поворотах, управляемость сильно ухудшилась. Ехавшим позади это не понравилось. Алейш Эспаргаро из Aprilia Racing Team Gresini считает, затянувшийся обгон Миллера стоил ему битвы с лидерами. Полю Эспаргаро из Red Bull KTM не понравилось, что седло чуть не прилетело ему в голову. Алейш Эспаргаро: Это была очень опасная ситуация. Я не знаю, что произошло, но в тот момент мне до ведущей группы было максимум две секунды, перед последним поворотом. Многие пилоты в разных местах трека отъезжали в сторону, когда пролетела эта штука. Это было очень опасно. Я правда не понимаю, почему никто не упал. Я не понял, что с ним произошло. Сначала подумал, был какой-то инцидент. Было очевидно, у него проблемы, но Джек ехал по странным траекториям, его было очень трудно обойти. Я потерял много времени и еще испортил свою гонку, потому что в тот момент у меня был такой же сильный темп, как у лидеров, а может, и сильнее. Уровень MotoGP всё время растет, и если теряешь время, его всё труднее отыгрывать. Поль Эспаргаро: Это нехорошо. Если у тебя проблемы, нехорошо кидаться штуковинами в своих конкурентов. Я гоню на максимуме, и вдруг вижу, как над головой пролетает очень крупная углеволоконная штука. Изменено 11.03.2019 17:02 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 11.03.2019 17:17 16 минут назад, OLMI сказал: нехорошо кидаться штуковинами в своих конкурентов Где-то заулыбался Рома. 1 час назад, Rookie сказал: Любопытное наблюдение. Кэл в свое 1-й гонке на Хонде был 7-м. Причем Хонда сезона 2015 была редкостная поганка, Марк тогда приехал 5-м, а Дани 6-м. И Крачлоу хоть и на актуальном байке, но заводским гонщиком еще не был. Хорхе 13-й. Кэл вроде тогда не травмированный был. Да и физуха у него в целом получше, чем у здорового Хорхе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах