Alenushka Опубликовано 27.02.2016 10:42 Народ! Так много увлекающихся гонками, а в МОТО FIRE пока только шесть команд подтвердились... Непорядок!!! Сезон идет под патронажем Rock. Болелы Росси имеют шанс поквитаться))) А противники - не допустить этого))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 28.02.2016 14:24 В 27 Февраль 2016 г.в14:42, Alenushka сказал: Народ! Так много увлекающихся гонками, а в МОТО FIRE пока только шесть команд подтвердились... Непорядок!!! Сезон идет под патронажем Rock. Болелы Росси имеют шанс поквитаться))) А противники - не допустить этого))) Это же лютый фоб Вале.. так что никакого шанса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 28.02.2016 15:36 1 час назад, Buchhalter сказал: Это же лютый фоб Вале.. так что никакого шанса Отомсти ему))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 28.02.2016 19:34 Но это , правда , Moto3 . Может и Moto GP зацепит :" в распоряжении КТМ оказались данные по работе одного из моторов Honda в 2015 году, из которых следует, что японский агрегат мог набирать до 13 600 об/мин, то есть на сотню выше разрешенного потолка. Гонщики, в межсезонье пересевшие с японских мотоциклов на австрийские (например, Фабио Квартараро), также сообщили, что на Honda NSF250 ограничитель срабатывал гораздо мягче, чем на RC250. Спортивный директор KTM Racing Пит Байер был крайне недоволен такой новостью, особенно из-за того факта, что между вице-чемпионом 2015 года Мигелем Оливейрой на КТМ и чемпионом Дэнни Кентом на Honda после финала был всего лишь шестибалльный разрыв. Байер поставил об этом в известность президента Dorna Кармело Эспелету, и пока новостей нет. Нужно будет разобраться, действительно ли Honda обманывала, и если да, то кто это допустил - сама марка, ассоциация команд IRTA, мотофедерация FIM или же непосредственно Dell'Orto - поставщик стандартизированных электронных блоков двигателей. Также есть вероятность, что никакого пожара из этой истории не получится в силу того, что моторы Honda и KTM по-разному настроены упираться в ограничитель, поэтому отзывы пилотов о жестком обрубании мощности на KTM не обязательно должны свидетельствовать об обмане со стороны Honda" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 28.02.2016 21:39 4 часа назад, Alenushka сказал: Отомсти ему))) Ну будь я главным бухгалтером.. супермодером, я бы так отомстил, так отомстил.. что.. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 28.02.2016 21:48 1 час назад, Vo-Va сказал: Но это , правда , Moto3 . Может и Moto GP зацепит :" в распоряжении КТМ оказались данные по работе одного из моторов Honda в 2015 году, из которых следует, что японский агрегат мог набирать до 13 600 об/мин, то есть на сотню выше разрешенного потолка. Сейчас Хонде только этого скандала для полного комплекта еще не хватало ).. и будет полное щастье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.02.2016 08:16 У КТМ главный аргумент, это "У Квартараро другие ощущения". Очень внушительный. Фабио весь прошлый сезон нахваливали, присвоили звание второго Маркеса, австрийцы его сманили, а на тестах он был просто никакой. Конечно виновато в этом читерство Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.02.2016 11:41 Ну да ! Хонда же честно ничего не выигрывает! Шутка ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 29.02.2016 18:48 https://youtu.be/LV5W4NiK9tE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 02.03.2016 04:17 Штефан Кифер: "Я не знаю, почему это произошло и зачем об этом рассказали. Думаю, что это нужно решать Dorna, Dell' Orto, KTM и Honda - это не по части команды. Я знаю, что с моей стороны все было четко и нормально. Если честно, то КТМ в первой гонке 2015-го не были так далеки от "Хонды", только чуть-чуть. По ходу сезона КТМ многое отыграли. Главное отличие было в Дэнни: он сильно провел предсезонные тесты, действительно первоклассно контролировал гонки - это обеспечило ему реально отличный старт. Думаю, что основная разница между заводами была не в моторах - она была между Дэнни и [другими] пилотами." А то все Хонда ,Хонда виновата! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.03.2016 14:35 Катарские тесты начались уж 1.5 часа как. Наконец хоть кто-то выполз на установочный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.03.2016 15:16 Росси на первом круге из боксов упал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 02.03.2016 16:34 Априлия RS-GP16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 02.03.2016 18:11 В 01.02.2016в20:28, Андриус сказал: Хорошо, если будут ссылки. тут качество хужее обычно и рекламы много бывает - но если скорость низкая, то в самый раз http://www.vipbox.sx/moto-gp тут качество лучше уже, есть ХД, есть торрент и сопки http://livetv.sx/allupcomingsports/7/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлоизийМогарыч Опубликовано 03.03.2016 09:52 Вторая ссылка у меня насмерть не открывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 03.03.2016 10:14 В 12.02.2016в22:54, upSF сказал: Календарь MotoGP на сезон-2016 Гран-при Катара – 20 марта Гран-при Аргентины – 3 апреля Гран-при США – 10 апреля Гран-при Испании – 24 апреля Гран-при Франции – 8 мая Гран-при Италии – 22 мая Гран-при Каталонии – 5 июня Гран-при Нидерландов – 26 июня Гран-при Германии – 17 июля Гран-при Австрии – 14 августа Гран-при Чехии – 21 августа Гран-при Великобритании – 4 сентября Гран-при Сан-Марино – 11 сентября Гран-при Арагона – 25 сентября Гран-при Японии – 16 октября Гран-при Австралии – 23 октября Гран-при Малайзии – 30 октября Гран-при Валенсии – 13 ноября Хорошо бы его прикрепить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 03.03.2016 10:50 59 минут назад, АлоизийМогарыч сказал: Вторая ссылка у меня насмерть не открывается. может у тебя блокируется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 03.03.2016 19:51 Неправильная трактовка одного пункта регламента MotoGP может стоить Ducati двух тестовых дней с Кейси Стоунером, который 5 и 6 марта должен впервые испытать Desmosedici GP 2016 года. Правилами установлен 14-дневный период тестовой "тишины" перед первым событием сезона. Гонка Гран-При Катара пройдет 20 марта, так что двухнедельный период соблюден, если бы не нюанс: что считать "событием" - гонку или весь Гран-При? Ведь он стартует в пятницу, а технические проверки мотоциклов и распечатывание моторов и того раньше - в четверг (в данном случае - 17 марта). Таким образом, тесты со Стоунером уже подпадают под запрет. У команды зарезервирован еще и третий день - правда, под фотосъемку, к которой вряд ли будут претензии... скорее всего. Сейчас Ducati выясняет этот вопрос в гоночной дирекции MotoGP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлоизийМогарыч Опубликовано 04.03.2016 10:03 23 часа назад, parttimewriter сказал: может у тебя блокируется? Может. От этого не легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2016 19:24 9 часов назад, АлоизийМогарыч сказал: Может. От этого не легче. попробуй фригейт или что-то подобное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 04.03.2016 19:31 Мы впервые тестировали крылышки и они точно меняют ощущения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.03.2016 08:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.03.2016 08:43 Росси провел успешную симуляцию гонки и говорит, что в целом все хорошо считает, что к концу гонки почти всем будет тяжело из-за увеличивающейся по мере накатывания трека нагрузки на резину передних колес если я все правильно понял)) http://www.motogp.com/en/news/2016/03/04/rossi-the-last-five-laps-of-the-race-will-be-difficult/194047 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.03.2016 09:08 Тесты. Но итоговые таблицы всех трех дней довольно довольно таки сильно не отражают итоги симуляций. День первый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.03.2016 09:09 День второй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах