Перейти к контенту
Oldman

Antonio Felix da Costa

Recommended Posts

В Португалии на награждении "Globos de Ouro"

417944_548140601902695_775376350_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSR3.5 2013. Этап третий. Монако

Чтобы не создавать трафик в квалификации, участники были разбиты на две группы. В первой борьбу за лидерство вели Джазман Джаафар, Уилл Стивенс, Кевин Магнуссен и Карлос Сайнс. Исход сессии решился на последних минутах, когда пилоты выехали на трассу на свежей резине. Большая часть быстрейших пилотов оказались во второй группе. В их число входил и один из лидеров чемпионата Антонио Феликс да Кошта. Поначалу борьбу за первую позицию повели Вандорн, Соренсен и да Кошта. За 10 минут до конца сессии пилоты отправились в боксы за свежими шинами. На последних минутах очень быстрый круг удался Нико Мюллеру, он и возглавил протокол. Антонио показал четвёртое время в своей группе, и должен был стартовать седьмым в гонке, но в следствии штрафа Стоффеля Вандорна поднялся на одну позицию выше.

923265_550976191619136_1642847403_n.jpg

Старт прошёл достаточно спокойно, в лидирующей группе только Джаафар потерял позицию, пропустив на второе место Соренсена, но сумел отбить атаки отлично ускорившегося Карлоса Сайнса-младшего, который до этого обогнал Кевина Магнуссена. Да Кошта сохранил своё место. Долгое время положение на трассе не менялось. На середине дистанции Сайнс потерял темп, пропустив сразу преследовавших его Магнуссена и да Кошту. Сайнс продолжил гонку, но отставал от этой пары всё дальше и дальше. На последних кругах дистанции португалец яростно атаковал Магнуссена в борьбе за четвертую строчку в протоколе, но тот смог удержать позицию. В итоге финиш для Антонио на пятом месте.

941658_550610138322408_1172901397_n.jpg

Комментарий Антонио после гонки: "Я сделал всё возможное, но в Монако сложно обгонять. Мне удалось обогнать Сайнца и под конец гонки я оказывал сильное давление на Магнуссена. Мы могли бы говорить сегодня о победе, но квалификация была не так хороша, и пятое место это максимум который мы могли получить в этой гонке. Тем не менее мы заработали 10 очков в копилку, и они могут сыграть важную роль в конце чемпионата."

Альбом с картинками с этапа - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.550976114952477.1073741836.188166934566732&type=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг возвращения после гонки в Монте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSR3.5 2013. Этап четвёртый. Спа

Первую квалификацию этапа Формулы Renault 3.5 в Спа пришлось отложить на два с лишним часа из-за тумана – погода в арденнских горах в этот уик-энд никак не соответствует началу лета. Зрители мерзли на трибунах, гонщики в боксах, а организаторы ждали улучшения ситуации. К счастью, через несколько часов удалось приступить к работе, но некоторые участки подсохшей трассы оставались влажными. Кевин Магнуссен контролировал ход борьбы с самого начала сессии, но в последние минуты Антонио Феликс да Кошта показал второе время.

603036_553469724703116_1806320140_n.jpg

Из-за сильного тумана с утра, гонка тоже началась с задержкой. Магнуссен начинал гонку с поула, и на старте уступил первую позицию да Коште, однако смог немедленно отыграться и создать небольшой отрыв. Но затем протеже Red Bull начал постепенно сокращать отставание. Да Кошта подобрался к датчанину вплотную, когда из-за аварии Нико Мюллера и Яна Куньи в повороте Fagnes на трассе появилась машина безопасности. Во время рестарта Магнуссен смог сохранить свою позицию, но вплоть до клетчатого флага отрыв между лидерами не превышал более восьми десятых. Да Кошта обозначил попытку обгона в повороте Les Combes на 15-м круге, заняв внутреннюю траекторию и заблокировав колеса. Кругом позже Магнуссен повторил ошибку португальца, так же заблокировав шины в том же месте. Да Кошта ослабил свой натиск на датчанина после того, как вдохновленный Найджел Мелькер, прорвавшийся с десятой стартовой позиции на третье место, оказался в непосредственной близости от лидеров и ждал своего шанса. На последнем круге португалец намеревался атаковать Магнуссена в шикане Bus Stop, но впоследствии передумал и решил сохранить свою позицию, в то время как Магнуссен финишировал первым и укрепил свое лидерство в личном зачете.

Во время второй квалификации в Спа была отличная погода, сессия стартовала по графику. С самого начала заездов лидерство захватил Магнуссен, уступая его лишь на короткие промежутки времени Сайнцу и да Коште. На последних минутах гонщики поставили свежие шины, и результаты серьёзно улучшились. На первую позицию поочерёдно поднимались да Кошта, Сайнс, Мелькер и Вандорн. Но последнее слово всё же осталось за Магнуссеном, который под клетчатым флагом проехал круг за 1:58.428, и заметно превзошёл конкурентов. Антонио показал лишь шестое время, отстав от лидера на 316 тысячных секунды.

480200_553942777989144_1824145680_n.jpg

Старт второй гонки для да Кошты прошёл довольно таки спокойно, ему не удалось отвоевать позиций, как другим лидерам, но он и не потерял своих. Далее на трассе появился автомобиль безопасности - в массовой аварии пострадало сразу четыре машины. После рестарта лидеры сохранили позиции, а Карлос Сайнс прошёл Найджела Мелькера, и вышел на пятое место. Тут же Найджела опередил и да Кошта. Тем временем пилоты начали совершать обязательные пит-стопы. На параллельном пит-стопе бригада механиков Arden Caterham сработала лучше, чем Zeta Corse, и да Кошта оказался впереди Сайнса. Кроме того, он выехал на трассу перед Нико Мюллером, однако ему было не по силам тягаться с лидерами, поэтому он переключил всё своё внимание на оборону своих позиций от победителя этапа в Монако. В итоге только четвёртый результат на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик Рено который снимали в апреле

Картинки из Спа

945747_554529497930472_724617554_n.jpg944184_554530104597078_620066521_n.jpg

Альбом - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.554529137930508.1073741837.188166934566732&type=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это будущее ф1 :D

tumblr_mnw0u8MQ9I1r0y4hzo3_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они с детства панки весёлые. =))

9357_556030947780327_846058093_n.jpg

"Учимся у лучших с самого начала". В 2003 с Данило Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта и Стиг проехали по улицам Дурбана за рулем RB7

Прошло два десятилетия с тех пор, когда в последний раз состоялся Гран При ЮАР, но еще в начале 2000-го на трассе Кялами под Йоханнесбургом ревели гоночные моторы: команда Williams F1 проводила там зимние тесты. Так что местная публика явно успела соскучиться по Формуле 1, даже если речь идет лишь о демонстрационных заездах, которые проходили в рамках шоу Top Gear.

5878_561305843919504_1894383781_n.jpg

Пресс-служба Red Bull Racing пишет, что появление в минувший уик-энд машины RB7 с Антонио Феликсом да Коштой за рулем на улицах Дурбана вызвало настоящий восторг. Впрочем, пилотировать машину Формулы 1 доверили не только ему, но и легендарному гонщику Стигу, одному из традиционных участников Top Gear, который также «крутил пончики» на импровизированной городской трассе протяженностью 2,8 км.

«Это было удивительное событие! – сказал да Кошта. – Публика неистовствовала и оказала нам горячий приём. Думаю, мы устроили для болельщиков по-настоящему яркое шоу. Здорово, что мы сюда приехали, ведь в ЮАР не проводятся гонки Формулы 1, но местная публика обожает рев гоночных моторов.

7796_561305757252846_796111191_n.jpg

Трасса здесь действительно отличная: очень быстрая и узкая, так что требовалась определенная концентрация: нужно было стараться избегать ошибок, но в тоже время сделать так, чтобы публике понравилось. Это была настоящая гоночная трасса, и я получил удовольствие, пилотируя RB7 в таких условиях…»

http://www.f1news.ru...s/f1-86156.html

Альбом на 7 фото - Top Gear Festival South Africa 2013 - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.561305667252855.1073741838.188166934566732&type=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSR: да Кошта доволен вторым местом

Антониу Феликс да Кошта финишировал вторым в первой гонке московского этапа Мировой серии Renault. Через несколько кругов после старта на его машине возникли проблемы с выхлопной системой, так что на финише пилот команды Arden Caterham не скрывал удовлетворения результатом...

Антониу Феликс да Кошта: "Главное, я продолжаю участвовать в борьбе за титул. Мы провели неплохой день вчера, сегодняшняя квалификация получилась непростой, я немного уступил Стоффелю. На этой трассе очень сложно обгонять, и Стоффелю удалось создать отрыв на первых четырех кругах – за счет этого он получил преимущество.

Как команда, мы хорошо поработали, но все же хотелось, чтобы результат был лучше. На первых кругах возникли проблемы с выхлопной системой, так что мне пришлось провести всю гонку на поврежденной машине. Было трудно, но я не мог ничего изменить. Учитывая возникшие проблемы, второе место – очень хороший результат.

Московская трасса отличается от остальных. Она не тяжелая с физической точки зрения, здесь не столь высокие перегрузки. Главная проблема в том, что на ней нет места для передышки – поворот следует за поворотом. Тем не менее, мне понравилось".

http://www.f1news.ru...port-86247.html

Да Кошта: "В Москву мы приехали за высокими результатами"

Антониу Феликса да Кошту считают одним из самых перспективных гонщиков молодого поколения: он участник Молодежной программы Red Bull, и его дела в Мировой серии Renault складываются неплохо, хотя и хуже, чем ему бы хотелось. В интервью F1News.Ru Антониу, финишировавший вторым в субботней гонке на Moscow Raceway, подчеркнул, что должен добиться успеха в этом чемпионате, поскольку это поможет ему попасть в Формулу 1.

Вопрос: Вы весьма ярко дебютировали в Мировой серии Renault в прошлом году, и можно было ожидать, что в этом сезоне однозначно будете бороться за лидерство. Однако пока вы только третий… Что-то пошло не так?

Антониу Феликс да Кошта: Нам определенно не повезло в первой гонке в Монце. По итогам квалификации я стартовал с третьей позиции, преследовал Стоффеля Вандорна и уже его догонял, но неожиданно на моей машине взорвалась шина. Двадцать очков было потеряно. А на следующий день мы выиграли воскресную гонку.

На Моторлэнде я опять показал третье время в квалификации, но в баке машины оказалось недостаточно топлива, поэтому пришлось стартовать последним, и очков я не заработал. Полагаю, тогда было потеряно минимум 18 очков.

Вопрос: Из-за ошибки, допущенной командой?

Антониу Феликс да Кошта: Да, но такое бывает. Вы же знаете, что мы выигрываем вместе, и проигрываем тоже вместе. Но после двух неудачных гонок было потеряно почти 40 очков. Примерно столько я проигрывал лидеру серии, Кевину Магнуссену, перед московским этапом. Поэтому люди несколько неверно оценивают ситуацию, ведь когда у нас нет проблем, мы, может быть, и не самые быстрые, но финишируем следом за лидерами, на втором или третьем месте. А когда ты борешься за победу в чемпионате, иногда надо просто финишировать на подиуме. И сегодня я вполне доволен, что был вторым и в квалификации, и в гонке. Но завтра постараемся побороться за первое место. На этой трассе трудно обгонять, но у нас хорошая машина…

Вопрос: В чем секрет, что практически с самого первого вашего появления в Мировой серии вы привлекли к себе столько внимания? Пресса сразу начала называть вас одним из самых перспективных гонщиков молодого поколения…

Антониу Феликс да Кошта: Я бы так не сказал, в прошлом году я не сразу поехал быстро. Например, здесь, на Moscow Raceway я выступил не слишком удачно и был где-то в районе 7-8 места. Но это нормально, поскольку это было самое начало. Но уже в Сильверстоуне финишировал вторым, и после этого мы выиграли несколько гонок. Реально претендовать на победы мы стали только на двух последних этапах – в Поль Рикаре и Барселоне. Впрочем, мне нравится решать сложные задачи, пробиваться вперед при старте с задних рядов, хотя сюда, на Moscow Raceway, мы приехали за высокими результатами.

Мы должны их добиться, хотя в этом сезоне я иногда предпочитаю не рисковать, не совершать опасные обгоны, потому что сейчас важнее всего набирать очки. Это в прошлом году я мог рисковать, потому что мне было нечего терять.

Вопрос: А где грань этого разумного риска? Гонщиков молодежных формул мы порой сравниваем с гонщиками Формулы 1. Например, вас, в отличие от Серхио Переса, сложно упрекнуть в излишней агрессивности, притом что у вас откровенно атакующий стиль…

Антониу Феликс да Кошта: Но Серхио сейчас нечего терять. Кроме того, он должен доказать, что его не зря пригласили в топ-команду. По-моему, Перес все делает правильно. Мне кажется, Формула 1 стала слишком безопасной, а Серхио провел пару великолепных обгонов в Монако, когда обошел Алонсо и Баттона. Что касается Райкконена, то он просто захлопнул перед Пересом «калитку». Серхио в любом случае собирался его обогнать, так что это была вина Кими. Теперь все жалуются на Переса, хотя он делал то, что и должен делать гонщик.

Понимаете, он соревнуется со всеми, в том числе с чемпионами мира, с более опытными парнями, которые не считают, что у молодого гонщика есть такое право. Но ведь, в конце концов, у всех одна и та же задача: все стремятся показать максимально высокий результат. Так что, по-моему, неверно так оценивать действия Переса, ведь он неплохо выполняет свою работу.

Вопрос: И, все-таки, вы пилотируете более аккуратно, согласитесь?

Антониу Феликс да Кошта: Да, я не часто бью машины. Но это же хорошо. Рисковать надо тогда, когда у вас есть такая возможность. А сейчас нам лучше не рисковать.

Вопрос: Слишком высоки ставки?

Антониу Феликс да Кошта: Да, ведь мы должны бороться за победу в чемпионате. Мы и так потеряли немало очков, причем, не по моей вине. Если же я перейду грань и попаду в аварию, это будет не слишком здорово.

Вопрос: Вы – один из участников Молодежной программы Red Bull: как все складывается на этом фронте?

Антониу Феликс да Кошта: Сейчас в программе участвует шесть гонщиков, включая Даниила Квята – он отличный парень и очень быстрый пилот. Вообще-то, мы с ним живем в одной квартире, и это веселое соседство! Но всех нас связывают дружеские отношения, мы неплохо ладим, и я не слишком беспокоюсь, что если наделаю ошибок, кто-то сразу займет мое место – в Red Bull всегда было так. Но каждому предоставлен шанс: если не добьешься успеха, тебе придется уйти. Но это нормально. Я уверен, Даниил относится к этому точно так же, и я не считаю его врагом.

Вопрос: Как развиваются ваши контакты с Red Bull Racing, ведь периодически вы появляетесь на Гран При?

Антониу Феликс да Кошта: Себастьен Буэми – официальный резервный гонщик команды, и я его заменяю, только когда он выступает в другом чемпионате, так что я его просто иногда прикрываю. Но для меня это отличная возможность поработать с чемпионской командой, в которой выступает лучший гонщик современной Формулы 1. Очень здорово вблизи наблюдать за работой Себастьяна Феттеля, за всей командой, и потом в какой-то мере использовать этот опыт даже здесь, в Мировой серии Renault.

Вопрос: Теоретически, любые подвижки, которые могут произойти в составе Red Bull Racing, автоматически могут привести к появлению вакансии в Toro Rosso, и вы будете одним из претендентов на это место. Вы уже готовите себя к такому развитию событий?

Антониу Феликс да Кошта: Конечно, я готовлюсь к пилотированию машин Формулы 1, это моя обязанность, но если говорить о будущем… Конечно, я о нем думаю, но в настоящий момент полностью сосредоточен на этом чемпионате. Если добьюсь успеха в Мировой серии Renault, у меня появится возможность занять любую вакансию, я в этом не сомневаюсь. Похоже, что в Red Bull действительно начинаются какие-то подвижки, так что вскоре может настать подходящий момент.

Вопрос: В современной Формуле 1 деньги играют не последнюю роль, но вам повезло, вы стали участником молодежной программы Red Bull. И все-таки, хотя экономическая ситуация в вашей стране сейчас не лучшая, возможно, вам хотелось бы получить поддержку португальских спонсоров?

Антониу Феликс да Кошта: К сожалению, если мне чего-то и не хватает, так это эмоциональной поддержки, понимаете? На родине все рады моим успехам, всем нравится, что я прогрессирую, но мне никто не помогает. Может, всякие важные люди в Португалии и крупный бизнес не понимают, что такое автоспорт, думают, что все это несерьезно. Уверен, если мы пробьемся в Формулу 1, то они будут рады присоединиться и предложить свое покровительство, но будет уже слишком поздно. Но мне действительно повезло, что я стал участником Молодежной программы Red Bull.

Вопрос: Но ведь в свое время, когда в Формуле 1 выступал ваш соотечественник Тьяго Монтейру, его в Португалии поддерживали?

Антониу Феликс да Кошта: Да, он получил неплохую государственную поддержку, и это было здорово, ведь португальцы тогда начали снова смотреть Формулу 1. Именно этого нам нужно добиться сейчас. Ведь у нас были отличные гонщики, такие, как Филипе Альбукерк и Альвару Паренте, но они не смогли пробиться в Ф1, потому что у них не было поддержки. Мне повезло больше, поэтому необходимо использовать этот шанс на 100%.

http://www.f1news.ru/interview/afcosta/86259.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейсвей. Воскресенье.

В прошлом году на этапе Мировой, когда я брала у него авторгаф и попутно пожелала удачи в гонке, вышло...ну, как вышло((

И вот ведь знала, что подходить даже не надо, но ноги сами несли ))))

Постояв несколько секунд в нерешительности и плюнув на все предрассудки повторила прошлогоднюю процедуру ("удачи, хорошей гонки", "спасибо"...), сдобрив её еще фоткой (по ходу, для "закрепления эффекта" :facepalm: ).

Да Кошта послушно улыбнулся в камеру. А затем и гонка к него "задалась"... :shuffle:

575cab2fcf87t.jpg

b898ccfda783t.jpg bfea49438ee8t.jpg 336f58cffb51t.jpg

Одинокий Да Кошта после посещения питлейна, а вокруг уже никого...

60f0c877890et.jpg 2621e354315at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
("удачи, хорошей гонки", "спасибо"...)
Нужно говорить "панки хой". :punk:

Э дей ту фогет, сказал сам да Кошта про сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSR3.5 2013. Этап пятый. Moscow Raceway

Участник молодежной программы McLaren Стоффель Вандорн на московском этапе WSR завоевал свой второй поул в сезоне, продемонстрировав уверенное выступление в субботней квалификации. В первой части квалификации бельгиец возглавил протокол со временем 1.21,208, но в последние 15 минут сессии активность на трассе увеличилась, и времена стали расти. Лидер пятничных тренировок Антонио Феликс да Кошта за шесть минут до конца заездов на одну десятую опередил Вандорна, потеснив бельгийца с первой строчки. Но Вандорн быстро взял ситуацию под свой контроль и вернулся на первую позицию. Да Кошта значительно улучшил время на своем финальном быстром круге, проиграв результату Вандорна 0,036 секунды – и в первой квалификации участник молодежной программы Red Bull занял второе место.

1017102_563572083692880_1731576376_n.jpg

Гонка в целом получилась небогатой на перестановки: итоговая тройка призеров сформировалась уже в первых поворотах. Антонио Феликс да Кошта попробовал оспорить лидерство, но все же остался вторым. Добиться большего португальцу помешали проблемы с выхлопной системой.

600757_564081690308586_766343832_n.jpg

Да Кошта о втором дне: "Сегодняшний день нужно забыть. Всё началось в квалификации где всё пошло не по плану и я оказался лишь 13. На первом круге я сломал переднее крыло и через несколько кругов сошёл. Очевидно, что я недоволен, но иногда бывают гонки подобные этой. Нам нужно всё проанализировать с командой и улучшиться к следующей гонке в Австрии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно говорить "панки хой". :punk:

:D малограмотная я, че )))

Э дей ту фогет, сказал сам да Кошта про сегодня.

Да понятно, что проехали, начиная с краснофлаговой квалы.

Лан, забили забыли :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D малограмотная я, че )))

Да понятно, что проехали, начиная с краснофлаговой квалы.

Лан, забили забыли :dry:

Это поправимо. =D

Ну может дальше будет легче с удачей. Хотя следующий этап и домашний. =)))

Чуть не забыл, альбом же с картинками - http://www.facebook....34566732&type=3

1011902_564652473584841_1410458120_n.jpg

Изменено пользователем NK//

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1001053_565762530140502_986769342_n.jpg

В России Антонио встретил по настоящему предприимчевых и оригинальных фанов.

Приятно знать, что поддержка исходит отовсюду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у него автограф в воскресенье взял, он один сидел никто к нему не подходил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing вызвала Сайнса и да Кошту на молодёжные тесты в Сильверстоун

Карлос Сайнс-младший дебютирует за рулем машины Ф1 на предстоящих молодежных тестах. Испанец будет работать в Сильверстоуне в составе команды Red Bull Racing. Компанию ему составит еще один протеже "Красных быков" Антониу Феликс да Кошта.

Сайнс, чей отец два раза выигрывал в 90-х чемпионат мира по классическому ралли, сейчас выступает в GP3, а да Кошта – в Формуле Renault 3.5.

P-20130527-00725_HiRes%20JPEG%2024bit%20RGB.jpg

Португальский пилот первым приступит к работе 17 июля и проведет за рулем два дня, после чего уступит кокпит 18-летнему испанцу.

Да Кошта уже привлекался к аналогичным тестам год назад, а также исполнял обязанности резервного пилота RBR на Гран При Китая и Канады. Также ему доводилось выступать на тестах Force India.

http://#.#.#/news/id/6076

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я его в паддоке не нашёл ( Но автограф на пит-лейне взял )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторская колонка Виталия Мошина: Эксклюзивное интервью с Антонио Феликсом да Коштой

Наша беседа проходила в субботу, в паддоке World Series by Renault рядом с боксами команды Arden Caterham во время анализа пилотом своего первого выступления в Москве в 2013 году.

Я намеренно задал несколько схожих вопросов обеим лидерам чемпионата (интервью с Вандорном). Оцените, насколько различны ответы двух, на тот момент преследователей возглавлявшего личный зачет Кевина Магнуссена. И если шедший в чемпионате вторым и шедший на пути к третьей победе подряд Вандорн был невероятно скромен в своих комментариях, то расположившийся как в гонке, так и в чемпионате, за бельгийцем да Кошта был предельно амбициозен и ясен в своих целях.

Вопрос: Каковы Ваши планы на предстоящий сезон?

Антонио Феликс да Кошта: выиграть чемпионат в этом году. Нам немного не везло в начале сезона, но в настоящее время мы выступаем очень стабильно, так что пока всё хорошо.

Вопрос: Что Вы собираетесь делать в будущем году, в какой серии планируете выступать?

Антонио Феликс да Кошта: В Формуле 1.

читать далее

Вопрос: Каково Ваше мнение о трассе Moscow Raceway?

Антонио Феликс да Кошта: Трек действительно хорош, причем в этом году здесь гораздо лучше, чем в прошлом. Сцепление с трассой выше, а данный момент имеет важное значение для качественного пилотажа.

Вопрос: Каково Ваше основное достижение в гоночной карьере на настоящий момент?

Антонио Феликс да Кошта: У меня был довольно неплохой сезон в прошлом году. Также, мне удалось выиграть Гран При Макао. Думаю, та гонка была лучшей в моей карьере на сегодняшний день.

Вопрос: Как бы Вы оценили трассу Moscow Raceway с точки зрения пилота?

Антонио Феликс да Кошта: Во-первых, стоит отметить, что движение здесь происходит против часовой стрелки, что довольно редко встречается, поскольку большинство трасс предполагают движение по часовой стрелке и довольно значительное количество "правых" поворотов. Пилоту необходима некоторая специфическая подготовка для успешного прохождения этой трассы. Кроме того, этот трек является очень техничным и довольно медленным. По времени на круге можно сказать, что все пилоты располагаются достаточно близко друг к другу, и это имеет свои положительные моменты. В целом, стоит отметить, что это отличный трек.

Вопрос: С какими сложностями Вы здесь столкнулись?

Антонио Феликс да Кошта: Их было немного. Полагаю, наша машина здесь является одной из самых быстрых. Я неплохо начал этот уик-энд, финишировав вторым в первой гонке. Это хорошо. Однако на четвертом круге дистанции появились проблемы с выхлопной системой, так что сама гонка была для меня довольно непростой. (Португалец проиграл 6,7 секунды Вандорну в гонке после 0,036 в квалификации - прим. автор)

Вопрос: Что Вы ожидали от этого уик-энда? Оправдались ли Ваши ожидания?

Антонио Феликс да Кошта: Мы ожидали, что победим здесь. Пока нам удалось финишировать лишь на втором месте, однако, мы близки к победе. Надеюсь, завтра ситуация сложится в нашу пользу и дела пойдут лучше.

Вопрос: В прошлом сезоне, судя по скорости и ситуации в чемпионате, у Вас не было соперников, однако в нынешнем сезоне борьба достаточно плотная. Как Вы это объясните?

Антонио Феликс да Кошта: Все прогрессируют. В прошлом году у нас была очень хорошая машина. В нынешнем сезоне многие команды добились отличных результатов в отношении подготовки машины к соревнованиям. Кроме того, в чемпионате участвует огромное количество талантливых пилотов. И, честно говоря, думаю, всё было не так просто, и у меня были серьезные соперники в прошлом году, например, Сэм Берд, Жюль Бьянки, Фрийнс, - все они в Формуле 1 сейчас.

Вопрос: На мой взгляд, Вы являетесь одним из лучших пилотов младших серий. Вы на равных сражались в Формуле Рено 2.0 с Жаном-Эриком Вернем. Но сейчас он выступает в Формуле 1, а Вы до сих пор остаетесь в Формуле Рено. В чем причина?

Антонио Феликс да Кошта: Полагаю, его карьера развивалась немного успешнее, чем моя до настоящего времени. Он просто был немного более прямолинейным в своих стремлениях как в Формуле 3, так и в Формуле Рено. В Формуле 3, кстати, я провел не очень хороший сезон (португалец стартовал в сильнейшем, Европейском чемпионате Формулы 3, закончив сезон 7 и став лучшим новичком, в то время как француз сходу выиграл менее рейтинговую британскую Ф3), тогда как Вернь смог многого добиться при поддержке Red Bull. Тем не менее, теперь и мы являемся частью программы Red Bull, так что я намерен попасть в Формулу 1 уже в будущем году.

К сожалению, для потенциального пилота Формулы 1 Антонио Феликс сошел в воскресной гонке и теперь больше 40 очков проигрывает лидирующему дуэту Вандорн-Магнуссен за 4 этапа до конца сезона Formula Renault 3.5.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда симпатизирующий хомяку пропал? с тестов 17.07

b29c4edaef2711e293e222000a1fc7f0_7.jpgccd60becef2711e29e7f22000aa821b6_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Кошта: Результаты в FR3.5, а не уход Уэббера, откроют мне дорогу в Ф1

Протеже компании Red Bull Антониу Феликс да Кошта уверен, что его шансы оказаться в Формуле 1 зависят прежде всего от роста результатов в Формуле Renault 3,5 и в куда меньшей степени связаны с уходом из RBR Марка Уэббера.

В прошлом сезоне да Кошта сумел выиграть больше всех этапов в ФR3.5, хотя и пропустил пять первых гонок. Кроме того, он стал третьим в GP3 и выиграл Гран При Макао Формулы 3, после чего получил в качестве вознаграждения возможность поработать на молодежных тестах с Toro Rosso.

Но его нынешняя кампания в Формуле Renault 3.5 оказалась куда более сложной, так что на экваторе чемпионата португалец занимает лишь третье место в споре за титул. Несмотря на возможность отработать полтора дня на тестах в Сильверстоуне с командой Red Bull Racing, да Кошта сомневается, что он заслужит шанс стать пилотом Больших Призов, если не улучшит свои результаты в ФR3.5.

«Я не скрываю, что стремлюсь в следующем году попасть в Ф1, но это произойдет, только если я хорошо выступлю в Формуле Renault 3.5, - заявил Антониу. – Мне необходимо прибавить в этом чемпионате. Все складывается неплохо, однако нужно, чтобы дела шли простол замечательно».

Да Кошта не сомневается, что именно прогресс в Формуле Renault 3.5 даст ему больше шансов реализовать свою идею, тогда как решение Уэббера покинуть Red Bull Racing не приблизит его к мечте.

На вопрос AUTOSPORT о том, не опасается ли он, что переход Райкконена в Red Bull осложнит ему возможность попасть в Формулу 1, да Кошта ответил: «Нет. Я так не думаю. Если мне удастся хорошо провести концовку сезона в Формуле Renault 3.5, то я получу хорошие шансы.

Независимо от того, какое решение примет руководство, оно будет правильным для команды. Но было бы приятно увидеть, что пилот из молодежной программы переходит в Red Bull Racing, ведь именно так все должно быть».

http://autosport.com.ru/news/id/6558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Каладо возглавил за рулем Force India протоколы утренней части тестов, которые стартовали сегодня в Сильверстоуне.

24-летний гонщик, который, возможно, будет принимать участие в пятничных тренировках на следующих этапах этого сезона, по ходу утренней сессии обменивался быстрыми кругами с участником молодежной программы Red Bull Антониу Феликсом да Коштой.

Лидером из этого спора вышел британец - он единственный проехал круг быстрее минуты и 34 секунды, это произошло за два часа до

окончания утренней сессии. Время Каладо (1.33,986) оказалось примерно на полсекунды хуже лучшему кругу Марка Уэббера, показанному на прошедшем Гран При Великобритании.

Ранее Да Кошта за рулем той самой RB9 Марка Уэббера первым разменял 1 минуту и 35 секунд, очень стабильно проехав серию кругов на мягкой резине Pirelli.

В итоге португалец остался вторым, уступив Каладо чуть менее полусекунды.

Робин Фрейнс, выступающий на тестах в составе команды Sauber, выехал на трассу одним из последних - почти через два часа после официального старта сессии. Однако голландцу удалось показать третье время с отставанием в 0,748 секунды от лидера.

В отличие от Каладо, который в дневной сессии уступит место в кокпите более опытному Полу ди Ресте, да Кошта и Фрейнс продолжат работать на трассе до самого вечера

Поз. Пилот Команда Время Отст. Круги

1. Джеймс Каладо Force India 1.33,986 27

2. Антониу Феликс да Кошта Red Bull 1.34,474 + 0,488 44

3. Робин Фрейнс Sauber 1.34,734 + 0,748 36

4. Николас Прост Lotus 1.35,289 + 1,303 32

5. Александер Росси Caterham 1.35,651 + 1,665 38

6. Давиде Ригон Ferrari 1.36,034 + 2,048 37

7. Джонни Чекотто Toro Rosso 1.36,226 + 2,240 33

8. Тио Эллинас Marussia 1.36,676 + 2,690 36

9. Кевин Магнуссен McLaren 1.37,867 + 3,881 54

10. Даниэль Хункаделья Williams 1.43,425 + 9,439 5.

http://autosport.com.ru/news/id/6545

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин Магнуссен из McLaren показал лучшее время по итогам первого дня молодежных тестов в Сильверстоуне.

Датский пилот был не слишком заметен, пока за 20 минут до клетчатого флага не показал на шинах Medium результат 1.33,602, который уже никому не удалось перекрыть за оставшееся время.

И хотя днем не произошло серьезных улучшений по сравнению с утренними результатами, лидерство несколько раз переходило от пилота к пилоту по ходу сессии.

В какой-то момент протокол возглавил Пол ди Реста, первым на этих тестах опробовавший новые шины Pirelli.

Шотландец за рулем VJM06 улучшил утренний результат Джеймса Каладо, но вскоре был "свергнут" с вершины таблицы Антониу Феликсом да Коштой, который на протяжении всего первого дня тестов управлял машиной Марка Уэббера.

Ди Реста, поставив мягкую резину, восстановил было статус-кво, но в самом конце сессии его время (1.33,774) перекрыл молодой Кевин Магнуссен.

Да Кошта в итоге закончил день третьим, опередив Джеймса Каладо и Даниэля Хункаделью из Williams.

Утренняя сессия испанца была на какое-то время прервана из-за ремонта машины, но в итоге он смог наездить за день 55 кругов, что, впрочем, не идет ни в какое сравнение с сотней лидера сессии.

Результаты среды

Поз. Пилот Команда Время Отст. Круги

1. Кевин Магнуссен McLaren 1.33,602 100

2. Пол ди Реста Force India 1.33,774 +0,172 58

3. Антониу Феликс да Кошта Red Bull 1.33,821 +0,219 82

4. Джеймс Каладо Force India 1.33,986 +0,384 27

5. Даниэль Хункаделья Williams 1.34,098 +0,496 55

6. Джонни Чекотто Toro Rosso 1.34,193 +0,591 75

7. Робин Фрейнс Sauber 1.34,236 +0,634 72

8. Николас Прост Lotus 1.34,810 +1,208 72

9. Давиде Ригон Ferrari 1.34,874 +1,272 76

10. Александер Росси Caterham 1.35,651 +2,049 69

11. Тио Эллинас Marussia 1.36,676 +3,074 36

12. Макс Чилтон Marussia 1.38,347 +4,745 27

http://autosport.com.ru/news/id/6551

Антониу Феликс да Кошта: Было очень приятно получить целый тестовый день, особенно здесь. Если есть трасса, на которой действительно можно почувствовать, что ты находишься за рулем машины Ф1 – то это именно Сильверстоун с его скоростными виражами. Здесь все иначе и много к чему нужно было привыкать, но в целом день прошел отлично, ощущения просто великолепные.

В плане работы все прошло нормально. Конечно, для меня это был не первый опыт управления машиной Red Bull Racing, и я уже много что знал. Эти тесты очень важны для команды, так мне нужно было просто стабильно управлять машиной и не допускать ошибок. Думаю, мы добились успеха в вопросе регулярности движения и выполнили запланированную программу.

Энди Дэмерум, гоночный инженер: Антониу отлично поработал. Гонщикам такие тесты не всегда даются просто, так как многое нужно сделать, и к ним предъявляют определенные требования. Конечно, Антониу уже управлял нашей машиной на прошлогодних молодежных тестах, но с тех пор прошло много времени, а вернуться за руль техники Ф1 бывает непросто. Но он проехал порядка 350 километров до обеда и отлично себя чувствовал, что очень здорово.

Утром Антониу работал по особой программе, не позволявшей ему показывать хорошее время на трассе, но после обеда, когда у него появилась такая возможность, он очень быстро вошел в нужный ритм и показал достойный результат. Что касается работы команды, с тестовой машиной всегда возникают мелкие неполадки, но мы со всем справились, так что в целом, считаю, день прошел очень успешно.

http://autosport.com.ru/news/id/6562

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг участники тестов в Сильверстоуне уделили основное внимание работе с шинами. Быстрейшим по итогам половины дня стал Даниэль Риккардо из STR.

Даниэль, как и многие другие действующие пилоты команд Ф1, ограничен строгими рамками регламента и может работать исключительно с резиной в рамках подготовки к Гран При Венгрии и последующим этапам.

Рано утром австралиец возглавил протоколы, когда оценивал работу шин Hard, а затем улучшил собственный результат, установив время 1.32,972 по ходу отрезка на резине Medium.

Антониу Феликс да Кошта - в утренней части программы выступавший за RBR, где после обеда его сменит как раз Риккардо - показал второй результат, поскольку, будучи дебютантом, работал по более традиционной программе развития машины.

Согласно правилам, в соответствии с которыми команды участвуют в заездах на этой неделе, призовым гонщикам запрещено заниматься развитием автомобилей и оценить разные настройки шасси.

Лучшим результатом португальца стало время 1.33,958, которое он установил в середине утренней части заездов. При этом пилот проехал весьма ограниченную дистанцию – всего 19 кругов.

Результаты по состоянию на 12:30 местного времени

Поз. Пилот Команда Время Круги

1. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1.32,972 48

2. Антониу Феликс да Кошта Red Bull 1.33,958 19

3. Джеймс Каладо Force India 1.34,013 40

4. Пастор Мальдонадо Williams 1.34,116 28

5. Оливер Терви McLaren 1.34,404 31

6. Давиде Вальсекки Lotus 1.34,440 38

7. Робин Фрейнс Sauber 1.34,731 17

8. Давиде Ригон Ferrari 1.34,812 46

9. Уилл Стивенс Caterham 1.37,301 33

10. Родолфо Гонсалес Marussia 1.37,949 54

http://autosport.com.ru/news/id/6576

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...