Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/mesandor

Один из главных венгерских журналистов Ф1:

Это вполне логично. Полностью менять состав не резон, надо от кого-то отталкиваться, чтобы оценить скорость Пика. Петров не хуже Ковы по скорости, теперь это полностью очевидно, а денег не просит. Явно лучший вариант на сезон 2012, чем Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Росси нет Слима,зато есть Касперский :)

Касперский все-таки не миллиардер. И делает он деньги в очень нелегком бизнесе. Я на его стороне в этом вопросе. А вот есть люди "заработавшие" десятки миллиардов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер с Пиком тоже.

http://www.caterhamf...i-year-contract

что тоже вполне ожидаемо, осталось узнать какое место займет Вит в сезоне 2013, наверно переговоры идут еще :)

зайду-ка я на сайт вилов на всякий случай, посмотрю, а вдруг?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ... Или Виталий или Кова пакуют вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но немного не понимаю как этот мальчик готов к ф1 и не провалится.

готов так же как и остальные пилоты, чемпион gp3, 3 место в gp2 на второй год

да и в 21 год уже не мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня распределение оставшихся мест на 2013 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписании Пика есть нюанс: его будет поддерживать Рено. И когда речь шла про Петрова, то тоже говорилось, что он будет выступать за команду с мотором Рено. Возникает вопрос: насколько влиятельно Рено для Катера? Может ли оно пролоббировать сразу двух или между Пиком и Петровым выбор был сделан в пользу первого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскари Саари(финское MTV3 ) : Похоже Пик подписан в Катерхем. На место второго пилота претендуют Ковалайнен, Петров, Гарде и Сенна.

https://twitter.com/OskariSaari

Затем он написал, что считает Петрова не бесполезным гонщиком(в ответ на чей то твит, что Петров выступает лучше чем мы думали)

Видимо после Лотуса и думают о Петрове как о бесполезном гонщике. Всё это сотрудничество с

Булье привело к такому вот болоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер с Пиком тоже.

http://www.caterhamf...i-year-contract

Ну я вот никак не пойму, чем Катер лучше Маруси, если ШПик конечно на повышение идет...

Ну если только из-за Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит и вправду в сингапуре был состав Пик- Ковалайнен. но Глок смешал карты.

но вот то, что Пика объявили до гонки - значит то что для них результат уже не важен. То есть видимо Ковалайнен уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ... Или Виталий или Кова пакуют вещи...

если Кову не объявят до понедельника, то Ковапрощай. тоже жаль будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подписании Пика есть нюанс: его будет поддерживать Рено. И когда речь шла про Петрова, то тоже говорилось, что он будет выступать за команду с мотором Рено. Возникает вопрос: насколько влиятельно Рено для Катера? Может ли оно пролоббировать сразу двух или между Пиком и Петровым выбор был сделан в пользу первого?

Чет я начинаю переживать, если Вит будет гонять с Пиком и уделает эту французскую надежду (на "ПиАр оппортьюнити") - пойдут ли реношники на такой риск??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот никак не пойму, чем Катер лучше Маруси, если ШПик конечно на повышение идет...

Просто в Маруссе Пику нет места, валить ему куда-то надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот никак не пойму, чем Катер лучше Маруси, если ШПик конечно на повышение идет...

знаешь, когда появились первые слухи про Пика, Caterham смотрелся ещё более-менее сильней маруси, но за пару месяцев всё изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобу жаль, а вот Кову нет. Вот такой каламбур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Маруссе Пику нет места, валить ему куда-то надо было...

Маруся тогда могла бы второго пилота и раньше объявить. Но они же ждали чего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся тогда могла бы второго пилота и раньше объявить. Но они же ждали чего то.

Наверное кого то...и до сих пор еще ждут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ж-Ф Кобе

Jean-François Caubet, Managing Director of Renault Sport F1, added: "We are always motivated to see promising drivers in our partner teams and Charles is no exception. Additionally, France remains the largest Renault market and having another young, dynamic French driver join the Renault stable will give us further branding, marketing and PR opportunities, both for our F1 involvement and road car range in France and the rest of Europe. We look forward to working with him closely over the coming years.

кому интересно, переводите полностью. вот вам и человек мать его мира. кто такой сейчас Шарль? он ведь не в Лотус переходит, не в топ-команду какую-нибудь, и ничего еще не добился. но Рено поддерживает его, как и всех французских пилотов, и именно по паспорту. ну и где там Касперский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...