Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Если это были какие-то аспекты, то не гоночные. Булье знал Виталия еще с ГП2. Он прекрасно видел его возможности и потенциал еще в первый год, иначе не оставил бы его на второй.

Жаль не сохранила ссылку на вью Бруно, где он высказал свое непонимание почему иногда машина Виталия вдруг становилась медленнее.

Вот мнение Пермейна. И он объясняет что именно им не нравилось.

Ну вот почему бы не допустить, что эта "метеозависимость" и стала причиной, с которой БОЛЬШЕ нельзя мириться если хочешь в топы.

PS. А ОК не смогла убедить, что все будет ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот почему бы не допустить, что эта "метеозависимость" и стала причиной, с которой БОЛЬШЕ нельзя мириться если хочешь в топы.

PS. А ОК не смогла убедить, что все будет ОК

Ты пытаешься вдолбить в наши головы, что Виталий метеозависим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот почему бы не допустить, что эта "метеозависимость" и стала причиной, с которой БОЛЬШЕ нельзя мириться если хочешь в топы.

PS. А ОК не смогла убедить, что все будет ОК

В чем убедить? Что нужно не Кими брать, а Виталия оставить?

Или убедить Булье не брать своего подопечного, а оставить Виталия? Ты считаешь это было реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем убедить? Что нужно не Кими брать, а Виталия оставить?

Или убедить Булье не брать своего подопечного, а оставить Виталия? Ты считаешь это было реально?

Все очень логично с одной стороны, но тогда почему, если такая ситуация (как говорят была уже известна в Абу-Даби) ОК так долго тормозила и надеялась и дотянула до последнего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень логично с одной стороны, но тогда почему, если такая ситуация (как говорят была уже известна в Абу-Даби) ОК так долго тормозила и надеялась и дотянула до последнего?

А ты считаешь, что в ноябре так просто найти место? Тем более, что Булье до последнего твердил, что Виталий будет их пилотом.

— Виталий Петров сказал, что у него есть контракт на 2012 год. Он точно будет одним из пилотов команды на следующий сезон?

— Да, он будет одним из пилотов.

статья от 12.11.11. http://www.championa...kh-pilotov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты считаешь, что в ноябре так просто найти место? Тем более, что Булье до последнего твердил, что Виталий будет их пилотом.

статья от 12.11.11. http://www.championa...kh-pilotov.html

Вот пытаюсь и не могу по быстрому найти интервью Булье, которое брали у него летом 2011 года, так там на вопрос о контракте Петрова, Булье сначала честно ответил, что в Формуле 1 может произойти все, что угодно, а потом уже под давлением наших журналистов "вот сейчас как напишем, знаете, что завтра начнется.." сказал, что место Виталию гарантированно. А ведь в первой редакции он был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, "бескорыстные" защитники "менеджера", не получив опровержения, считаю что :

1. вы не бескорыстные защитники "менеджера"

2. все-таки, она напрягла вас

Для Aleliz

На момент Абу-Даби 2011

...Они собираются вместо Виталия взять Кими....

1. ...Кими уже сидел в Лотусе.....

Caleb, Андрей36, Aleliz и 4 другим это нравится

Предложи AceManу сменить ник. Человек "не в теме", мягко говоря - не владеет информацией,

задача которого - "заболтать" обсуждение.

На твой вопрос

... Поставь себя на ее место. Что бы ты сказал и сделал?

пытался пошутить все тот же чел

4.ОПК -... замутила мегавью Абу-Даби 2011 получив откат от отступных...

Мне кажется эта версия впервые озвучена здесь.(AceMan. Жди привет от ОК)

От себя, я лишь могу предположить и сказать то, что уже не раз было сказано здесь.

Менеджер обязан предупредить своего подопечного о юридических последствиях каждого сказанного им слова.

Я уверен, Виталий выполнил бы ее инструкции.

Может быть инструкции были другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает у Андрея Лося есть твиттер-спасибо. в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитка, извини, но тут люди разговаривают, ты пока в подготовительную группу походи, без обид

Увадаемый Быстров-Водкин сами бы туда пошли :blush:

оба

12.1.1 Переход на личность оппонентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пытаюсь и не могу по быстрому найти интервью Булье, которое брали у него летом 2011 года, так там на вопрос о контракте Петрова, Булье сначала честно ответил, что в Формуле 1 может произойти все, что угодно, а потом уже под давлением наших журналистов "вот сейчас как напишем, знаете, что завтра начнется.." сказал, что место Виталию гарантированно. А ведь в первой редакции он был прав.

Нет, немножко не так было. Он сказал потом, что в любом контракте есть опция разрыва. Ну да, подстилал себе соломку. Он то знал, что ведет переговоры с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лось по теме

http://www.f1news.ru...sof/82002.shtml

сильная статья

я уже отписал в Твиттере, здесь тоже продубирую

Соотечественники!!! Братья и сестры, берите пример с бразильцев.

Пусть кинет в меня камень тот, кто называл проект «Поддержи Петрова!» «абсурдом» и «глупостью»... он отскочит и попадёт им в лоб

Болельщики есть, и они хотят видеть пилота в команде Формулы 1, и даже готовы собраться и помочь в финансировании

Но Виталик видимо против

Ну и до кучи, всяческие сторонники менеджмента белыми нитками пытаются убедить их в том, что болелы ВП нифига не понимают в Формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

Смысл что-то доказывать и опровергать человеку, который не желает выходить из своего заблуждения (по поводу сотрудников ОК)?

А как Виталий выполняет инструкции я уже приводила пример с цитатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, немножко не так было. Он сказал потом, что в любом контракте есть опция разрыва. Ну да, подстилал себе соломку. Он то знал, что ведет переговоры с Кими.

Вряд ли - это интервью было времен ГП Германии, в июле где то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью Лося на главной. Хоть я и не являюсь фанатом Петрова, но очень удивили слова Оксаны Павловны:

Могу сказать только одно: вряд ли у меня есть силы и желание снова пройти тот путь, который я уже три года проходила, т.е. снова стучаться во все двери всех компаний, опять объяснять и доказывать. Тому есть масса причин, я не буду их перечислять, но самое главное, у меня больше нет такого желания.

Что значит "нет желания"? :D

Насколько я понимаю, менеджер пилота это всё таки наёмый работник, который в данном случае говорит "у меня нет желания работать". Это как если бы Сабина сказала "что то нет у меня желания искать спонсоров Шумахеру". Увольнять надо Оксану Павловну, увольнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kate, вам нужно дать пару уроков Оксане Павловне, причем не бесплатных:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл что-то доказывать и опровергать человеку, который не желает выходить из своего заблуждения (по поводу сотрудников ОК)?

А как Виталий выполняет инструкции я уже приводила пример с цитатами.

Какие инструкции: "у тебя прикручены 4 колеса, давай кати, чего паришься?"

Раз ты молчишь, добавлю, в прошлом году как оказалось, скорость болида зависела даже от степени закрученности гаек, настолько он чувствительным был. Интересно было бы узнать, кто это выяснил и когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал статью Лося на главной. Хоть я и не являюсь фанатом Петрова, но очень удивили слова Оксаны Павловны:

Что значит "нет желания"? :D

Насколько я понимаю, менеджер пилота это всё таки наёмый работник, который в данном случае говорит "у меня нет желания работать". Это как если бы Сабина сказала "что то нет у меня желания искать спонсоров Шумахеру". Увольнять надо Оксану Павловну, увольнять.

Хех! Это в привычном понимании.

А как следует из интервью Косаченко, она совсем не менеджер при пилоте. Наоборот, это Петров - мальчик из леса при первом после Формулы-1 в России и России в Формуле-1, личном друге Берни Экклстоуна, промоутере Гран-при Сочи и вообще драйвере развития всего российского автоспорта. И всё это в одном лице. Так что это она его уволит, скорее, как не оправдавшего её надежд. Предлагаю присвоить ей официальный статус "Менеджер Всея Руси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех! Это в привычном понимании.

А как следует из интервью Косаченко, она совсем не менеджер при пилоте. Наоборот, это Петров - мальчик из леса при первом после Формулы-1 в России и России в Формуле-1, личном друге Берни Экклстоуна, промоутера Гран-при Сочи и вообще российского автоспорта. И всё это в одном лице. Так что это она его уволит, скорее, как не оправдавшего её надежд. Предлагаю присвоить ей статус Менеджер Всея Руси.

То ли еще будет. :D:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "нет желания"?

Может, НАЕЛАСЬ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех! Это в привычном понимании.

А как следует из интервью Косаченко, она совсем не менеджер при пилоте. Наоборот, это Петров - мальчик из леса при первом после Формулы-1 в России и России в Формуле-1, личном друге Берни Экклстоуна, промоутере Гран-при Сочи и вообще драйвере развития всего российского автоспорта. И всё это в одном лице. Так что это она его уволит, скорее, как не оправдавшего её надежд. Предлагаю присвоить ей официальный статус "Менеджер Всея Руси".

так Оно и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли еще будет. :D:bomb:

Надеюсь, что все таки ОК (менеджером Виталия) уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Оно и есть

по её мнению

и по мнению адвокадтуры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл что-то доказывать и опровергать человеку, который не желает выходить из своего заблуждения (по поводу сотрудников ОК)?

...

У меня нет небходимости в Ваших(твоих) доказательствах.

И я не требую, что-либо опровергать.

У меня свое мнение основанное лишь на общедоступной информации.

Я его никому не навязываю. В отличии от вас, внушая форумчанам,-

ОК - белая пушистая,

ВП - ... не хочется повторять в чем только его не обвинили Вы и ОК, "отбеливая" последнюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это были какие-то аспекты, то не гоночные. Булье знал Виталия еще с ГП2. Он прекрасно видел его возможности и потенциал еще в первый год, иначе не оставил бы его на второй.

Жаль не сохранила ссылку на вью Бруно, где он высказал свое непонимание почему иногда машина Виталия вдруг становилась медленнее.

Вот мнение Пермейна. И он объясняет что именно им не нравилось.

http://f-1.ru/n14827

И Булье все прекрасно понимал

http://www.championa...schityvali.html

http://www.championa...kh-pilotov.html

Все равно пока заняться нечем, можно и вью Лопеса почитать

http://www.f1news.ru...pez/73147.shtml

стандартный набор слов, но на самом деле мнение было несколько иным.

меня некоторые моменты из интервью ОП заинтересовали:

" Да. Я объясню, почему была предложена работа тест-пилота. Есть навыки, которые Виталий просто не мог получить, поскольку был сконцентрирован на гонках, настройках под конкретную трассу. Не мог Виталий получить их и раньше, поскольку о карьере в Формуле 1 мы серьезно начали думать только в 2006 году. Петров очень многому научился за 4 года, но не всему. Именно поэтому хозяин Lotus Renault Жерар Лопес считал, что Петрову нужно оставаться в коллективе и учиться - получать специфические инженерные знания. "

Применительно к Марусе. Вроде то же, что и Фоменко говорил по поводу отсутствия возможности предоставить Виталию хорошую машину, но при этом совсем другая трактовка:

"Сегодня, правда, Виталий не обладает набором знаний, достаточным для успешной работы на машине, которую готова сконструировать Marussia."

я это привожу не с целью сказать какая Оксана Пална плохой менеджер, опять Петрова опускает. Я считаю, что она за потоком своих слов выдала то, что ей говорили, когда отказывали в контракте. Болельщики могут с пеной у рта доказывать, что это не правда, но судя по всему команды считают, что Виталию не хватает опыта, но и учить не хотят. Ему уже 28, легче мальчишку взять с деньгами и дать вкатиться года через три. Слабые команды обкатывают и потом продают ТОПам. Я думаю, что команды, от которых уходят, тоже что-то с этого имеют, хотя бы в отдельных случаях точно. Думаю, в Катере сейчас выбор стоит между Виталием и Хейки. Остальные так, масовка. Брать двух неопытных гонщиков глупо, иначе рещающего обгона в следующем году может и не быть. Но! На основании вышеизложенного Хейки считается более опытным. На чаше весов с одной стороны Хейки, который более эффективен в доводке машины да и гонщик быстрый, с другой стороны Виталий, которого команда, я думаю, считает все-таки быстрее Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...