Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А мне то что проникаться? Я как уверен был в продлении Ромки в лотусе так же не менее уверен в продлении Вита в катере. Достойной альтернативы нет, как ты правильно заметил, если только Сирил не решит слить вчистую сезон (глядя на него этого не скажешь).

От ведь шайтан....думал подстебнул, а ты опять, как всегда выкрутился...Ну что за человек?...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все косяки Оксаны и теперешнее положение Виталия есть результат неправильного "входа" в Ф1. Вина ОК - только в ее самонадеянности в 2010 году, все остальной последствия.

Нормальное развитие гонщика может быть только при планомерной поддержке, а не судорожных метаниях. Примеров тому масса(с маленькой буквы :)).

У нас не было никаких предпосылок для успеха:

1. Развитая культура автоспорта.

2. Крупные автопроизводители ориентированные и на внешние рынки.

3. Заинтересованные спонсоры.

4. Долговременные политические мотивы(тут только Венесуэла).

5. Национальная заводская команда.

Единственный правильный вариант был сразу идти в Марусю(с большой натяжкой 5 вариант) - но не дали амбиции, не знаю чьи, может и не ОК.

Что мы видим сейчас?

1. Со стороны ОК - жалкие попытки сохранить остатки имиджа успешного менеджера.

2. Нереализованность Виталия после 3 лет мучений.

3. Негативное отношение национальных спонсоров.

4. Негативное отношение федерации автоспорта.

Поэтому предлагаю перестать добивать Оксану. Ждать решения Рено. Перестать писать всякие откровенные глупости :)

Это только предложение - делайте как хотите...

З.Ы. ИМХО конечно.

Вы не учитываете клановость бизнеса. Марусю создали одни, а Петров пришёл с другими. И эти другие Маруссю за российскую команду не признают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про это и говорю, катер, гораздо меньше вертолётов, у них гораздо меньше людей, денег, технических средств. В какой-то мере, возможно (это уже догадки) систему работы Катера Ветолёты рассматривают как возможную свою систему работы в кризисных условиях, при острой нехватки чего-либо, ну мало ли сроки поджимают, денег нет - спецы уволились. Либо Вертолёты просто смотрят на примере катера, где могут оптимизировать свои затраты

На примере небольшой команды проще увидеть всю эффетивную структуру - от руководителя до грузчика. Методы работы просматриваются более явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ВБХ Виталия в контакте и вью ОК вечор ждать новостей надо не раньше 15 января...так что друзья готовимся к Новому Году...есть такая примета кстати,"Как встретишь НГ,так его и проведешь" В том году так и было,в этом повторяется...плохая тенденция и это при том,что мы взяли 19 в ЛЗ,10 место в КК,подписали вертолетов и еще 10 лямов от Берни за 10 в КК....Аномалия братья и сестры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпал из ветки и всего что связано с Ф1 всего-то на 1,5 дня, а тут "очередное" вью Мадам. Да свколько ж можно?

Наверное какому нить издательству стоит выпустить "Избранные вью ОПК", думаю тома на 3 потянет, аккурат по тому на сезон.

Трилогия почище "Властелина колец" получится.

В общем, слушайте людей из мира Ф1, например:

"У нас есть разные варианты, — приводит слова Абитебуля ESPN. — Один из них — человек, который может учиться и стать тем гонщиком, которого мы хотим видеть в конечном счете в наших рядах. Другой — более радикальный. Можно принять 2013 год, как год экспериментов, год роста команды. А уже в 2014 году подумать о стабильности в плане пилотов."

и делайте выводы:

Отправлено от inside out в Вчера, 11:00 в Виталий Петров

Нытье ОК и что-то невнятное от ВП случилось в августе. В сентябре пришел Адитебуль. В конце сентября Катер профукал 10 место. Потом вплоть до Бразилии невнятные выступления при Абутибеле. В ноябре Абитебуль занял пост руководителя Катера и получил соответствующие полномочия. После этого, думаю Абутибель принялся разрабатывать варианты стратегии на 2013 г., а сейчас он презентовал их Тони и ждет его решения.

P.S. На правах саморекламы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ВБХ Виталия в контакте и вью ОК вечор ждать новостей надо не раньше 15 января...так что друзья готовимся к Новому Году...есть такая примета кстати,"Как встретишь НГ,так его и проведешь" В том году так и было,в этом повторяется...плохая тенденция и это при том,что мы взяли 19 в ЛЗ,10 место в КК,подписали вертолетов и еще 10 лямов от Берни за 10 в КК....Аномалия братья и сестры...

Почему 15 января?

Могут и сегодня, а если про рождественские праздники, то они в Европе вроде 5 кончаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть на Сибур действие "волшебного пинка" кончилось, на Вертолеты тоже кончилось, но Ф1 их заинтересовала и они решили остаться?

Ведь об этом во всех интервью говорила Косаченко, еще даже тогда, когда не началась "программа отмытия от ренты".

Сначала она говорила о том что кончилась господдержка, потом ушел Сибур, потом она сказала что Вертолеты это даже и не спонсор Петрова, а Ф1 им интересна из-за технологического сотрудничества с Катером ... теперь вот и вообще Катер с Вертолетами дружит отдельно от Петрова, который подвис с контрактом на неопределенный срок..

Тогда какого он занялась сначала контрактом спонсора, который и не спонсор по-вашему, а только потом устройством своего подопечного?Чего ж она не сказала, что у Петрова нет спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет хорошо! написано в профиле Петрова! Может быть было бы хорошо в этом сезоне уйти из формулы и разорвать отношения с ОК! А потом попытаться вернуться? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Серилом сейчас стоит дилемма ...Тони ихмо отъехал от решения вопроса по пилотам высказав свое мнение по этому вопросу и сложив всю ответственность на руководителя команды...С одной стороны Виталик принесший 10 место,хеликоптерами и сибуром..С другой Сенна со своей медийностью и спонсорами....думаю что тест пилот уже не рассматривается....2 новичка это уже перебор...вертолеты останутся ихмо при любом раскладе..может не в таком статусе и не с такими деньгами..но останутся даже если там не будет Виталика...получается что если подписать Бруно на 1 компаньона будет больше...сложное решение...если учесть что на машину 2013 забили и основное направление щас это 2014 год то лишние деньги не помешают...Есть конечно и моральная составляющая при принятии решения ,но она я думаю она на последнем месте...И есть скорее всего внешние рычаги ....Кто кого?Думаю что от Оксаны уже ничего не зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какого он занялась сначала контрактом спонсора, который и не спонсор по-вашему, а только потом устройством своего подопечного?Чего ж она не сказала, что у Петрова нет спонсоров?

ответ очевиден - потому что российские компании и спонсоры в ф1 это ее главная цель в ф1. перед ней контракт Петрова отходит на второй план

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какого он занялась сначала контрактом спонсора, который и не спонсор по-вашему, а только потом устройством своего подопечного?Чего ж она не сказала, что у Петрова нет спонсоров?

Сказала. Было же ее интервью по то что все плохо и если не будет спонсоров то проект она закроет.

Только потом что-то изменилось, она стала вещать по 3 команды, про то что с Катером у нее опцион и она с ним даже переговоров не ведет и так далее.

Это что-то возможно родилось на этом форуме - то есть знаменитое послание ВВП от болельщиков Петрова.

Оксана на него среагировала, типа я все делаю, что могу. И сейчас говорит что я типа сделал все что могла, но по независящим он нее обстоятельствам контракта у Петрова нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо коллеге ZiLOG, за то, что дал наводку :)

Итак, 2010 год. Интервью.

Здесь Косаченко — зеленая, неопытная и вообще не представляющая, что контракт может быть длиной 93 страниц.

Даже тут, в зачаточном состоянии интервьюируемого, каждое слово — перл, но хочу выделить несколько строчек:

Вопрос: Есть ли в контракте какие-то особые условия?

Оксана Косаченко: Есть, в коммерческой части. В настоящее время российской стороне предоставлена отсрочка - если до ее истечения мы не сможем найти финансирования, то часть прав на пилота перейдет команде Renault F1, либо компании Renault, либо аффилированной с ней компании.

Это очень важное условие - оно возникло потому, что на сегодняшний день Россия, по моему мнению, была не совсем готова получить своего первого пилота в Формуле 1. Я скажу честно - после подписания контракта мы получаем очень много звонков. Увы, люди как правило приходят в шок, когда им называешь те суммы, какими оперируют в Формуле 1. Ведь речь там идет не о сотнях тысяч, а о миллионах долларов.

Выделенное означает, что ОПК не собиралась терять курочку, несущую золотые яички. Кроме того, пресловутая жадность ОПК — налицо: вместо того, чтобы собрать несколько спонсоров по несколько сотен тысяч, ей нужен один, но с миллионом, весьма разумно

Чуть ниже:

Вопрос: То есть можно говорить, что появление в Ф1 первого российского пилота привлекло к нему внимание спонсоров?

Оксана Косаченко: Сейчас можно говорить о том, что письма от Российской автомобильной федерации и профильного комитета Госдумы дошли до Владимира Владимировича Путина и возымели действие. Письма прошли все необходимые инстанции и попали в руки премьер-министру России. Ровно через сутки после этого мне начали звонить люди.

Где-то я уже это слышал... ах да, "от Владимира Владимировича уже ничего не зависит"... Надо полагать, ОПК не оправдала доверие (в т.ч.) Путина, когда ей были предоставлены ресурсы и деньги, отсюда потеря и господдержки, и финансов госкорпораций.

Оксана Косаченко: До конца года мы должны внести оставшуюся часть средств - 7,5 миллионов Евро. Если мы не закроем этот опцион, то потеряем какое-то количество прав на гонщика на некоторый период времени. Разумеется, мы в этом не заинтересованы.

Интересно, под словом "МЫ" — что имелось в виду?

Думаю что от Оксаны уже ничего не зависит...

А вообще что могло зависеть от Оксаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Серилом сейчас стоит дилемма ...Тони ихмо отъехал от решения вопроса по пилотам высказав свое мнение по этому вопросу и сложив всю ответственность на руководителя команды...С одной стороны Виталик принесший 10 место,хеликоптерами и сибуром..С другой Сенна со своей медийностью и спонсорами....думаю что тест пилот уже не рассматривается....2 новичка это уже перебор...вертолеты останутся ихмо при любом раскладе..может не в таком статусе и не с такими деньгами..но останутся даже если там не будет Виталика...получается что если подписать Бруно на 1 компаньона будет больше...сложное решение...если учесть что на машину 2013 забили и основное направление щас это 2014 год то лишние деньги не помешают...Есть конечно и моральная составляющая при принятии решения ,но она я думаю она на последнем месте...И есть скорее всего внешние рычаги ....Кто кого?Думаю что от Оксаны уже ничего не зависит...

В ветке Вильямса было от знающих людей по ситуации с Бруно , что он не хочет в Катерхэм.Он уже катался в ХРТ. Имиджа пилоту с середняков да в отсталую команду не прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо коллеге ZiLOG, за то, что дал наводку :)

Итак, 2010 год. Интервью.

...

Да это то самое интервью, из которого прекрасно видно что Петрову не нужны были деньги чтоб начать выступать за Рено, деньги нужны были именно Косаченко чтоб не упустить из рук "проект" Петров. Именно по этому Оксана сделала из Петрова ренту и все эти годы старательно этот имидж поддерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эххх

то часть прав на пилота перейдет команде Renault F1, либо компании Renault, либо аффилированной с ней компании.

был бы сейчас Петров в программе Gravity глядишь и продолжал бы в Ф1 гонятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, под словом "МЫ" — что имелось в виду?

Да, вот это "мы", которое постоянно мелькает во вью различной степени давности (в т.ч. и в 2012 г.), очень любопытный момент.

Если мы не закроем этот опцион, то потеряем какое-то количество прав на гонщика на некоторый период времени

Вот и думаешь, а может лучше бы потеряли? Тогда бы Бульон менеджментом занимался, все лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Вильямса было от знающих людей по ситуации с Бруно , что он не хочет в Катерхэм.Он уже катался в ХРТ. Имиджа пилоту с середняков да в отсталую команду не прибавляет.

он не настолько прямолинеен чтобы воспринимать все, что о нем говорится за чистую монету и святую истину. для улучшения собственного имиджа он не будет говорить о Катере пока остаются свободные места в ФИ, даже если переговоры ведет теперь только с ним. пока что его официальная позиция - я слишком крут для такого ведра. а вот как только в ФИ всех подпишут, можно будет и сказать - ну а что еще делать, если других мест не осталось. поэтому "скрепя сердцем" и отплевываясь, из-за плохого Виджея, приходится соглашаться. но не потому что меня на это вынудили, и никуда не берут, кроме Катера, да и то за мое бабло! сравните со стилем работы ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из интервью показательна фраза:

Ровно через сутки после этого мне начали звонить люди.

Выходит, что она НЕ сама искала спонсоров во времена Рено / Лотуса, а наоборот, сами компании — потенциальные спонсоры стучались к ней, а она уже сама решала, кого впускать.

И остается только догадываться, что могло способствовать ее принятию решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и думаешь, а может лучше бы потеряли? Тогда бы Бульон менеджментом занимался, все лучше....

С любым, абсолютно любым менеджером результаты были бы лучше. Потому что, ОК не менеджер, ни по образованию, ни по сути и этот год тому яркое подтверждение. Она в Ф1 деньги делает, на "проекте Петров", на Вертолётах, на Е-Формуле. Она ведь посол России в Ф1 а не просто какой то там менеджер типа Цимермана, который умудрялся вести переговоры имея подсудимого клиента и в этих условиях ещё и поддерживать интерес команд к своему клиенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказала. Было же ее интервью по то что все плохо и если не будет спонсоров то проект она закроет.

Только потом что-то изменилось, она стала вещать по 3 команды, про то что с Катером у нее опцион и она с ним даже переговоров не ведет и так далее.

Это что-то возможно родилось на этом форуме - то есть знаменитое послание ВВП от болельщиков Петрова.

Оксана на него среагировала, типа я все делаю, что могу. И сейчас говорит что я типа сделал все что могла, но по независящим он нее обстоятельствам контракта у Петрова нет.

Может и так, но не только. Мне кажется, что-то произошло в команде. Нельсен не сработался с Абитебулем, Петров, как и Фернандес, сказал, дескать, буду думать. А ОК, как и в Лотусе, среагировала на измениышуюся ситуацию одной из последних, когда все места заняты, а у команды другое видение на будущее. Почему не был заключёт контракт в сентябре - октябре, когда его, по-моему, брали с руками и ногами? Чего она ждала? Места в другой команде? Так надо было все силы к этому приложить. Была уверена, что Катер это 100% вариант? Но ведь нужно было понять, чем дольше оттягивать переговоры, тем больше появится претендентов и команда будет торговаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.С другой Сенна со своей медийностью и спонсорами....
Скорее ВдГ. И дело, как мне почему-то кажется, даже не в том, сколько он готов платить за 2013, а в том, что он уже заплатил в 2012. Технически - за пятницы, вроде все в расчёте. Реально за пятницы никто никогда не платит, платят за перспективу будущего года. Сходные обязательства были и у Уильямса перед Боттасом, и у Мараши перед Чилтоном, и они их выполнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но не только. Мне кажется, что-то произошло в команде. Нельсен не сработался с Абитебулем

Нильсен, человек а) очень порядочный, б) чувствительный на отношение руководства к своей работе. Если он почувствует что руководство не доверяет ему, он церемониться не будет уйдёт. Новому шефу достаточно было просто устроить проверку работы Нильсена чтоб тот подал заявление, либо Нильсен сам почувствовал что с новым шефом не сработается. В любом случае уходить по тому что ему пришло другое предложение получше он бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С любым, абсолютно любым менеджером результаты были бы лучше. Потому что, ОК не менеджер, ни по образованию, ни по сути и этот год тому яркое подтверждение. Она в Ф1 деньги делает, на "проекте Петров", на Вертолётах, на Е-Формуле. Она ведь посол России в Ф1 а не просто какой то там менеджер типа Цимермана, который умудрялся вести переговоры имея подсудимого клиента и в этих условиях ещё и поддерживать интерес команд к своему клиенту.

Да чего уж там, она потенциальный претендент на место Берни, не зря же об этом обмолвилась.Дескать, глядите как я крута и каким авторитетом пользуюсь среди формульных дядей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ очевиден - потому что российские компании и спонсоры в ф1 это ее главная цель в ф1. перед ней контракт Петрова отходит на второй план

Вообще российские компании, они странные - без привязки к своему пилоту они мало кого интересуют. Вот кто до Петрова знал о каких-то там вертолётах, ТАЗах, "Флагмане" и т.п.?

Надо тогда, как Касперский, сразу "Феррари". Там по-любому твою рекламу увидят и спросят - "а это чё?". Но на катерах, которые показывают иногда и почти о них не говорят, лепить рекламу хрен знает чего, брэнда, о котором никто не знает, без национальной привязки - какой смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кто до Петрова знал о каких-то там вертолётах
Я знал. Это такие самолёты, только с пропеллером вверх.
брэнда, о котором никто не знает, без национальной привязки - какой смысл?
Они получают право в другую свою рекламу (телевизионную, стендовую) пихать фотографии тела пилотов или машин. Правда у случае вертолётов это будет несколько нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...