Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

плохой товар очень сложно продать, но можно.©

да, но очень часто хороший товар лежит на полке и пылится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда же

Со времен 90-х сложился стереотип, что наш бизнесмен — это человек с большими деньгами, который раскидывает их направо и налево

Она хочет сказать, она по-иному действует?

Что, Рено/Лотус взяли Вита за красивые глаза?

Трулли нежданно был высажен только потому, что Виталик так приглянулся руководству и они поверили в его талант (проявившийся в Бразилии)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот он пригласил меня на РТР комментировать «Формулу-1» в паре с Алексеем Поповым. Хотел, чтобы сухой язык фактов я разбавила информацией о том, кто из гонщиков что предпочитает на обед, кто с кем проводит вечера, кто по утрам какой зубной пастой пользуется.

у меня дежавю, это ж теперь Фабричнова вместо нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, какой будет ответ (я его слышал):

Quod licet Jovi (Iovi) non licet bovi

:rofl: ...вот тут ты не прав: как раз быкам-то в этом сезоне было позволено побольше, чем привычным хозяевам....

Честно говоря, вакансию в Лотусе я процентов на 30 расцениваю как "повоспитывать Рому"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Каково ваше место в «Формуле-1»? Вы сосредоточены только на Петрове?

— У меня есть и другие задачи. Как только в 2010 году мы подписали контракт с Renault, для Берни Экклстоуна я перестала быть менеджером какого-то гонщика и превратилась в канал связи с Россией. Мы теперь встречаемся каждый уик-энд, обсуждаем разные вопросы. Он xочет понять страну, в которой начинает серьезный бизнес.

Возможно, повторяюсь, но это интересная фраза

Получается, с 2010 года она занимается больше не карьерой Петрова, а развитием Формулы 1 в России.. должен признать, что ни то, ни другое ей не удалось сделать

И Виталика выкинули из команды, потому что не была просчитана ситуация, о которой она говорит выше ("Из этого они сделали вывод: Петров как маркетинговый инструмент российскому рынку неинтересен")

И Формулу 1 не получилось развить... у нее же было целых три года внести искусство балета в массы... ну и на каком сейчас месте Формула 1 в России?

В-общем, классическая пословица "If you run after two hares, you will catch neither" (которая про двух зайцев), сработала блестяще!

...вот тут ты не прав: как раз быкам-то в этом сезоне было позволено побольше, чем привычным хозяевам....

могу перевести на человеческий: пилот-то, оказывается, критиковать не должен, а вот менеджер — могет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью конечно огонь :D много на что открывает глаза

В общем, я сказала Петрову: «Вот формульный болид. Если хочешь серьезно заниматься автоспортом, нужно садиться в него».

вот так вот. а вы говорите картинг там какой-то, колеса открытые, подготовка... а тут вот так запросто рррааз - и решилась судьба пилота. садись и делай то, что я тебе говорю. естественно, что со своей единственной восьмеркой за плечами и полулюбительскими покатушками в Выборге одна только встреча с Минарди и Соспири могла сделать ее гоночным Богом в глазах Виталия. тем более, что было ему тогда 16 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня дежавю, это ж теперь Фабричнова вместо нее

Неее Фабричнова еще ниче...

Оксана Косаченко в момент сражения за позицию Култхарда, Шумахера и Хаккинена: "Смотрите, Кумакинен!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было - Простите!

http://gp-racing.ru/3364

Тут Косаченко разговорилась!

Интервью с Оксаной Косаченко: Петров действительно фантастически быстрый пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне эта фраза больше понравилась

т.е. до этого так, просто катались

Да, видимо. Любой профессиональный спортсмен в начале делает это всё для себя, ради удовольствия. Уже потом, когда приходят результаты человек пытается их улучшить ещё и ещё, и пошло поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью конечно огонь :D много на что открывает глаза

вот так вот. а вы говорите картинг там какой-то, колеса открытые, подготовка... а тут вот так запросто рррааз - и решилась судьба пилота. садись и делай то, что я тебе говорю. естественно, что со своей единственной восьмеркой за плечами и полулюбительскими покатушками в Выборге одна только встреча с Минарди и Соспири могла сделать ее гоночным Богом в глазах Виталия. тем более, что было ему тогда 16 лет.

Я надеюсь Вы это не серьезно пишете. Есть ведь и вот такая точка зрения на начало карьеры Петрова

Первый тренер Виталия Петрова вспоминает начало карьеры будущего пилота «Формулы-1»

Вот про его 16 лет совсем другой отзыв и тут ни слова нет про "великую гонщицу" ОПК

– Я познакомился с Виталием в 2000 году, – вспоминает Ничипорук. – Тогда я еще сам активно выступал, и на нескольких ледовых гонках мы пересеклись с Петровым. Его было сложно не заметить – молодой, резкий, импульсивный. Его подводили горячность на трассе и неосторожная техника. У Виталика то авария случалась, то машина из строя выходила. Но уже тогда было видно: у парня – большой талант.

– Обогнать вас ему не удалось?

– Ни разу. И в какой-то момент Виталик – ему тогда лет 16было – подошел ко мне и говорит: «Дядя Юра, почему у вас машина не ломается, а у меня ломается?». С этого момента мы начали работать вместе. Не то чтобы я вызвался тренировать Виталия, он сам сказал: «Хочу научиться и понять, как мне стать лучшим». У него всегда была тяга к совершенству. И это сыграло решающую роль в том, чего он сейчас достиг.

– Петровым в это время заинтересовались в гоночной команде «Лукойла»…

– Не то чтобы заинтересовались. На Виталия, конечно, обратили внимание, и какое-то время он думал о переходе в «Лукойл». Но я был против такого варианта. Петров должен был набираться опыта в Европе, а перспективы в том же «Лукойле» у него были весьма туманные. Я предложил ему начать работать с Оксаной Косаченко.

– В Европе поначалу у Виталия, мягко говоря, ничего не получилось…

– Я сразу предупредил: «Виталик, не жди легких побед». Слишком уж легко все у него получалось в начале карьеры. Сел – поехал – победил. Но так не может продолжаться вечно. В Европе другой уровень автоспорта, другие гонщики. Плюс опять же у Петрова не было нормального опыта выступлений на «формулах». Неудивительно, что его дебют в Старом Свете не удался. Но неудачный опыт – тоже опыт. Виталий, вернувшись на год в Россию, сильно расстроился, но воспринял все правильно – как урок.

– Выступления Петрова в российской «Формуле-1600» и в «Ладе Revoluiton» тоже прошли с вашей помощью?

– Конечно. Я всю жизнь внушал Виталию, что нет предела совершенству. Даже Шумахер постоянно учится, хотя к тому моменту он уже был семикратным чемпионом мира. Я заставлял Петрова думать, анализировать каждое свое действие. И что самое приятное – несмотря на трудный возраст, его не приходилось принуждать что-то делать. Тяга к знаниям у Виталия была огромной! Как результат – в 2005-м он выиграл обе серии, в которых участвовал. И затем перебрался в Европу окончательно. Оставаться в России дальше было нельзя – поджимало время. Петрову уже стукнул 21 год…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заострять внимание надо только на полное информационное молчание со стороны как менеджера так и гонщика.

вывод напрашивается сам - два или. или контракт возможен с двумя командами, или пока контракт не согласован ни с одной из команд. отвергать любой из этих вариантов глупо.

Ситуация на рынке - не подтверждены пилоты Форс Индии и один пилот в Лотусе.

Вывод один - они ждут.. чего?

Вырианта может быть два - либо идут согласования, либо Лотус все ждет решения совета директоров, а ФИ просто надеится на вариант - чем дольше тем дороже, как и маруся, может так думает и Катерхем? кто знает..

Очевидно что все тянут - тянуть массово - значит есть ради чего затягивать и это очень очень интересно.

Новичкам предлагаю выкинуть "шлак" из ушей по поводу "нужен опытный пилот" и так далее. Недавняя история имеет много примеров, например увольнение Ника из Лотуса(тогда еще с припиской Рено) и найм абсолютно неведомого (и как оказалось достаточно деревянного) Б.Сенну.. а говорилось тогда что Ник не оправдал так сказать и потому берем Бруно - а оказалось что? рента, причем откровенная..

я предлагаю запастись попкорном и смотреть на это зрелище - жаль Виталик попал под такие жернова, но мне будет очень интересна эта развязка со столь большим количеством переменных.

Да переменных почти не осталось - как тут уже говорили - либо катер либо на выход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну щас пойдет интервью в массы :) до чемпа интересно быстро дойдет, так такое как горячие пирожки нарасхват идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее Фабричнова еще ниче...

Оксана Косаченко в момент сражения за позицию Култхарда, Шумахера и Хаккинена: "Смотрите, Кумакинен!"

Я не много смотрел гонок, которые комментировала ОПК. Но из того что видел, мне ОПК гораздо больше понравилась в качестве комментатора, чем Фабричнова. Все-таки комментатор должен помимо знания вопроса обладать определенными качествами. У ОПК сразу видно журналистское прошлое. Красивая правильно поставленная уверенная речь, очень впечатляет! Ее слушаешь и не боишься, что она запнется сейчас, или забудет слово, или не сможет закончить предложение. В плане информации Фабричнова любителям Ф1 ничего нового не рассказывает, так что я бы предпочел слушать красивый уверенный голос ОПК. Я даже иногда залипал на просмотре гонок серий, которые мне не интересны только потому, что ОПК классно комментирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф1 - ошибка, в ралли был бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще раз хочу заострить внимание почему именно сейчас Фоменко дал вью по поводу ф-1 и упоминаний о Петрове! почему год назад он попросту замолчал на целый год относительно ф-1 Есть какие то предположения?

я свои предположения высказал про марусю ранее, но большенство тут про лотус твердило....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свои предположения высказал про марусю ранее, но большенство тут про лотус твердило....

в этом году петров не будет в маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая классная цитата "Я ни разу в жизни не видела старта своего пилота: слишком нервничаю. В 2010 году Виталий вылетел на старте Гран-при Кореи, вышел из машины и провалился по колено в грязь. Мне показалось, что он падает в обморок, а в результате в обморок упала я."

Особенно если учесть, что Петров в Корее 2010 года не на старте вылетел, а на 41 круге.

Для меня самый обидный вылет за все 3 года выступления Виталия в Ф1. Дождевая гонка, старт с 20 места и феноменальный прорыв на 7(обогнал даже Кубицу) и... на 41 кр. в стенку. Было очень обидно, понимаю Косаченко. С тормозами Виталий мучился весь сезон 2010 года, почему команда не чесалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но, кажись, успехи Оксаны Павловны в интервью начались с репортажей на телевидении: http://www.gp-smak.r...hread.php?t=134

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров выходит рента?

если так вопрос ставится - то лучше считать что да. Первый шаг от нулевого понимания ситуации это хотябы разобраться в ярлыках .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да переменных почти не осталось - как тут уже говорили - либо катер либо на выход...

во-во, плюс контракт Вертолетов с Катером убивает другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь Вы это не серьезно пишете. Есть ведь и вот такая точка зрения на начало карьеры Петрова

Первый тренер Виталия Петрова вспоминает начало карьеры будущего пилота «Формулы-1»

Вот про его 16 лет совсем другой отзыв и тут ни слова нет про "великую гонщицу" ОПК

– Петровым в это время заинтересовались в гоночной команде «Лукойла»…

– Не то чтобы заинтересовались. На Виталия, конечно, обратили внимание, и какое-то время он думал о переходе в «Лукойл». Но я был против такого варианта. Петров должен был набираться опыта в Европе, а перспективы в том же «Лукойле» у него были весьма туманные. Я предложил ему начать работать с Оксаной Косаченко.

– В Европе поначалу у Виталия, мягко говоря, ничего не получилось…

– Я сразу предупредил: «Виталик, не жди легких побед». Слишком уж легко все у него получалось в начале карьеры. Сел – поехал – победил. Но так не может продолжаться вечно. В Европе другой уровень автоспорта, другие гонщики. Плюс опять же у Петрова не было нормального опыта выступлений на «формулах». Неудивительно, что его дебют в Старом Свете не удался. Но неудачный опыт – тоже опыт. Виталий, вернувшись на год в Россию, сильно расстроился, но воспринял все правильно – как урок.

– Выступления Петрова в российской «Формуле-1600» и в «Ладе Revoluiton» тоже прошли с вашей помощью?

– Конечно. Я всю жизнь внушал Виталию, что нет предела совершенству. Даже Шумахер постоянно учится, хотя к тому моменту он уже был семикратным чемпионом мира. Я заставлял Петрова думать, анализировать каждое свое действие. И что самое приятное – несмотря на трудный возраст, его не приходилось принуждать что-то делать. Тяга к знаниям у Виталия была огромной! Как результат – в 2005-м он выиграл обе серии, в которых участвовал. И затем перебрался в Европу окончательно. Оставаться в России дальше было нельзя – поджимало время. Петрову уже стукнул 21 год…

А конечно могу ошибаться, но из того, что я читал ни в одном из вью ОПК никогда не упоминала Юрия Ничипорука - человека который ну очень много сделал для становления Виталия, как пилота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но, кажись, успехи Оксаны Павловны в интервью начались с репортажей на телевидении: http://www.gp-smak.r...hread.php?t=134

:)

"Матиас Экстрем вылетает на обочину, в то время как его автомобиль продолжает двигаться по трассе".

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тревожит появление такого вью ОПК. К чему это? К 21.12.12 ? Это-то как раз и не страшно. Что с ВП, вот тревога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конечно могу ошибаться, но из того, что я читал ни в одном из вью ОПК никогда не упоминала Юрия Ничипорука - человека который ну очень много сделал для становления Виталия, как пилота....

Еще бы. Лаврами мало кто любит делиться. Особенно, если и хвастаться практически нечем.

Это ОПК посадила Вита за штурвал и научила педалировать грамотно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году петров не будет в маруси

а жаль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...