Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Я вот еще раз хочу заострить внимание почему именно сейчас Фоменко дал вью по поводу ф-1 и упоминаний о Петрове! почему год назад он попросту замолчал на целый год относительно ф-1 Есть какие то предположения?

Всё делается в определенное (нужное) время, определенными(нужными) людьми. Что непонятного? Или ты подумал, что им нужно с болелами советоваться?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот еще раз хочу заострить внимание почему именно сейчас Фоменко дал вью по поводу ф-1 и упоминаний о Петрове! почему год назад он попросту замолчал на целый год относительно ф-1 Есть какие то предположения?

Фоменко всегда уважительно отзывался о Петрове.

Чаще даже, что они понимают, что не могут предложить ему машину соответственно уровню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще раз хочу заострить внимание почему именно сейчас Фоменко дал вью по поводу ф-1 и упоминаний о Петрове! почему год назад он попросту замолчал на целый год относительно ф-1 Есть какие то предположения?

Дык год назад Вертолетов еще не было, они только в мае пришли.

А сейчас видимо Марусю сильно приперло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще раз хочу заострить внимание почему именно сейчас Фоменко дал вью по поводу ф-1 и упоминаний о Петрове! почему год назад он попросту замолчал на целый год относительно ф-1 Есть какие то предположения?

Вот у меня никаких, кроме того, что Николай пытается вспрыгнуть на подножку уходящего поезда. Других посылов - не вижу. Вернее, они есть, но слишком запоздалые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык год назад Вертолетов еще не было, они только в мае пришли.

А сейчас видимо Марусю сильно приперло.

так приперло, что Фоменко сказал что чилтон будет 2 пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так приперло, что Фоменко сказал что чилтон будет 2 пилотом

Так он же ВП вместо Глока хочет.. 2 спонсор-бак'д пилота всяко лучше чем один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так приперло, что Фоменко сказал что чилтон будет 2 пилотом

А я понял это по другому - он говорит, что у них есть резервный пилот который в любой момент может занять место боевого. Вот и все. Фактически, второе место в Марусе остается свободным.

Т.е. Фоменко дал понять, что в Марусе Петрова ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще раз хочу заострить внимание почему именно сейчас Фоменко дал вью по поводу ф-1 и упоминаний о Петрове! почему год назад он попросту замолчал на целый год относительно ф-1 Есть какие то предположения?

Возможно, что кто-то........ попросил его об этом. Что-бы в переговорах было полегче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы почитал внимательнее, что не я об этом говорил. Я говорил лишь о том, что ЕСЛИ БЫЛА ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, то надо было обгонять. :bigwink:

Вит говорил, что была.

Но гонка длится один круг только у Грожана. У остальных несколько больше. Это не спринт, а забег на длинную дистанцию, поэтому все правильно он делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко всегда уважительно отзывался о Петрове.

Чаще даже, что они понимают, что не могут предложить ему машину соответственно уровню.

+1 Фоменко о Петрове всегда только хорошее говорил, с первых дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Фоменко дал понять, что в Марусе Петрова ждут.

А Катер как же? Они, там в Марусе, Виталию зарплату должны будут платить. Интересно они готовы к этому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катер как же? Они, там в Марусе, Виталию зарплату должны будут платить. Интересно они готовы к этому?

я думаю они готовы возложить эту почетную миссию на плечи персональных спонсоров ВП)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Фоменко дал понять, что в Марусе Петрова ждут.

Вот!

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но гонка длится один круг только у Грожана.

Может хватит?...Или перенеси это в соответствующую тему(я не умею), я тебе там отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так понимаю, НФ вышел из тени дал вью по нескольким причинам. Во-первых, Виталин камбэк в Бразилии. Концентрировано, за всю ивановскую, человек год терпел и оторвался в нужный момент. Это Фоменко заценил, несмотря на то, что Виталик "обокрал" их на кучу денег. Во-вторых, ПОРА! До Сочи рукой подать, нужно медийно быть на виду и для спонсоров и для руководства страны. Кстати, стремление стать кремлевским авто-поставщиком из этой же песни куплет. Ну и в-третьих, действительно, видимо, финансово в Марусе далеко до шоколада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю они готовы возложить эту почетную миссию на плечи персональных спонсоров ВП)))))))

А они дотянутся до плечей спонсоров то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катер как же? Они, там в Марусе, Виталию зарплату должны будут платить. Интересно они готовы к этому?

Наверное да. Кумулятивный эффект может сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-В связи с тем, что выхлоп Р31 был впереди там вообще другое распределение потоков

2-Задняя часть вся перетрясена и сделана компактнее на Е20

распределение потоков задается формой передней части машины, а не выхлопом. ты путаешь причину и следствие. кроме того, никакого Коанда на Е20 в начале сезона нет и в помине. а то, что есть, это так называемый "простой" выхлоп. конечно, поведение задней части машины изменилось по сравнению с 2011 годом, но изменилось оно у всех, кто за счет ВД выезжал в прошлом сезоне.

3-Подвеска, что передняя, что задняя опять таки вся перетрясена была серьезно

у Скрабса об этом нет.

4-О крыльях не говорю, ибо чуть не на каждом ГП обновляют

не, ну а может стоит все-таки читать и переводить до конца? там ведь и про носовой обтекатель, и про сайдподы и про боковые понтоны написано. и не в крыльях дело. мы сейчас не об обновлениях говорим, а о том, кто из пилотов больше всего деталей от Е20 в 2011 году обкатывал.

А то, что шины на первых жарких этапах более стабильно на лотусе вели себя это именно заслуга подвески переработанной.

какая разница, чья это заслуга? ты скорость оценивал, я тебе по чистой скорости ответил. ну а шины есть шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катер как же? Они, там в Марусе, Виталию зарплату должны будут платить. Интересно они готовы к этому?

Вопрос стоит найти спонсоров. При нормальном взаимопонимании - сообща это проще. А от спонсорких дать Петрову 10% какая проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катер как же? Они, там в Марусе, Виталию зарплату должны будут платить. Интересно они готовы к этому?

А если предположить, что Фоменко, при этом, станет менеджером Виталия? Кстати, очень интересный вариант... тогда и ВР с Катером несколько "поборту"... правда с ВР же спрашивать начнут типа "как же так? Вит в Марусе а вы значит с Катером тут изменяете!?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение разговора о Honeywell

"Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил в воскресение директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа.

«Уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС»

«Эти двигатели предназначены для установки на модернизируемые самолеты Ан-2 до варианта Ан-2МС», – цитирует Барсука «Интерфакс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоит найти спонсоров. При нормальном взаимопонимании - сообща это проще. А от спонсорких дать Петрову 10% какая проблема?

Так есть спонсоры, или нет? У Виталия в смысле, а не у команды? Где то я читал, что ВР спонсоры команды.

А если предположить, что Фоменко, при этом, станет менеджером Виталия? Кстати, очень интересный вариант...

Вот, кстати, очень интересный вариант, действительно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же ВП вместо Глока хочет.. 2 спонсор-бак'д пилота всяко лучше чем один

ну и отлично. из своего кармана неустойку Глоку пусть выплатит и сажает. только что-то мне кажется, треп это все и всхлипывания о том, что нет у Маруси спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход виталия , думаю будет зависить от проведенного сезона марусси , фоменко сам сказал чтто 2014 у него в приоритете, если у них что нить получится более или менее нормальное, и они подготовят к 2014 машину, в полне возможен переход виталия в марусю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если предположить, что Фоменко, при этом, станет менеджером Виталия? Кстати, очень интересный вариант... тогда и ВР с Катером несколько "поборту"... правда с ВР же спрашивать начнут типа "как же так? Вит в Марусе а вы значит с Катером тут изменяете!?" :)

Нафига? У Николая своих забот полон рот. А ОК, при всей ее одиозности, все же результатов добиваться умеет. Пусть каждый занимается делом, вместе они могут больше сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...