Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Лиза, это не может быть так. Во-первых, катер ведет очень мало разработок (вроде как в проектировании машины были украдены технологии ФИ). Т.е. в этом смысле сотрудничество с катером просто для маркетинга (типа как смартфоны феррари, но красные не участвуют в их разработках). Во-вторых, это молодая команда, там еще им самим надо многому учиться. В-третьих, у вил гораздо более технологичный бизнес, и эта команда имеет свои технологические центры. Там исследований и разработок на порядки выше. А значит, сотрудничество с ними точно не будет худшим вариантом. Единственно что может иметь вес, это близость азиатских рынков. Т.е. спонсорство тимы имеет ориентированность для бизнеса. Но этот фактор тоже больше надуманный, т.к. имеет больше значение цена и характеристики изделий. Ну и в-четвертых, а что плохого в том, что Вит уйдет без вертов (если уж они и правда ну никак не могут уйти)? ИМХО, для гонщика приоритетом является техника, на которой выступать. Особенно для пилота, который еще не Лью, и которому нужно доказывать. Это потом уже деньги можно зарабатывать.

Т.е. ты в данном случае отвечая вопросом на вопрос, видимо не знаешь. А то, что вилам нужны деньги - это понятно. Но неужели, они даже не будут рассматривать нас, если мы принесем пакет равный рено?

Икстати, сейчас у ОК ситуация гораздо лучше чем была в 10 году. Она контракт подписала, а денег ведь не было. А сейчас Вита все знают..

Никакого бизнеса совместного с вертолетами нет и быть не может . Пиар это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и позитивное вью, но как всегда в духе ОК неоднозначное. Такое впечатление должно сложиться у читателя, что Caterhem это приоритет, (Если мы придем к согласию с «Катерхэмом», то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами) а две остальные вроде как для подстраховки, хотя все должно быть наоборот.

Если для Вертолетов Катер - 100% приоритет, то рассуждение ОПК о 2-х других командах - откровенная болтовня и туман, и Катер - единственный вариант. Ну не возьмут Виталия пока что в другие команды совсем без денег и без спонсоров, хоть какой он прекрасный пилот будь. Так что после отпуска руководства Катера ждем контракт. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Оксана Косаченко: «Петров наверняка останется в «Формуле-1»

читать интервью

Виталий Петров на последнем Гран-при сезона «Формулы-1» в Бразилии занял 11-е, самое высокое место в истории «Катерхэма». Несмотря на это, его будущее в «Королевских гонках» остается под вопросом. «Спорт» связался с менеджером Петрова Оксаной Косаченко и попытался разузнать о дальнейшей судьбе российского пилота.

— Можно ли считать гран-при в Бразилии самой успешной гонкой Виталия Петрова в этом сезоне?

— Безусловно, да. Но прежде всего это очень важный результат, который Виталий принес своей команде. В сентябре она потеряла десятую строчку в Кубке конструкторов, и фактически 11-е место Виталия на Гран-при Бразилии вернуло эту утраченную позицию. В условиях мокрой трассы Виталий смог достичь самого высокого результата в истории «Катерхэма».

— Был ли какой-то особенный настрой у Петрова на этот этап?

— Нет. Как правило, любой спортсмен выходит на старт с одним настроем — побеждать, даже если он выступает за не самую сильную команду. Просто в этом случае задача немного трансформируется — достичь максимально возможного результата. Вообще последняя гонка всегда проходит очень эмоционально, потому что в конце сезона происходит много перемен. При этом я не могу сказать, что для Петрова этот этап играл какую-то особенную роль. Единственное, по окончании гонки Виталий мне сказал, что это была одна из самых сложных с эмоциональной точки зрения гонок в его карьере. Он даже сказал, что эмоций было больше, чем после гонки в Австралии в 2011 году, когда он впервые оказался на подиуме.

— Почему он так сказал?

— Просто по ходу гонки были очень сложные погодные условия. Плюс на трассе оказалось очень много обломков автомобилей. Пришлось сделать три пит-стопа, использовать сразу три типа покрышек.

— Как в целом оцениваете минувший сезон?

— Мне показалось, что для Виталика это был очень важный сезон. Он очень многому научился в этом году, потому что оказался в более сложных условиях. Петров не попал в коллектив, где все уже давно устроено и разложено по полочкам. Он пришел в коллектив, у которого большие амбиции. Из-за этого Виталику пришлось гораздо больше работать с инженерами. Мне показалось, что здесь, где у автомобиля нет настолько идеально настроенной аэродинамики, Виталику удалось научиться гораздо большему в работе с покрышками.

— То есть переход в более слабую команду стал плюсом для Петрова?

— Да, безусловно. Виталий пришел из команды более высокого уровня, и у него был определенный сложившийся стереотип работы. Очень многое оттуда он привнес в «Катерхэм» с точки зрения организации процесса и с точки зрения технологии устройства. Очень много работы было связано с инженерами. В середине сезона у Виталика сменился гоночный инженер. Предыдущий специалист ушел на повышение, и Петрову достался новый, у которого это был первый подобный опыт на таком уровне. Гоночный инженер и пилот во время гонки — одно целое. Поэтому Виталику было очень важно найти этот общий язык. Мне очень понравилось, что Петров сразу задал ему тот темп работы и тот режим, который он хотел бы получить. Они быстро нашли общий язык и потом подолгу засиживались вдвоем по ходу сезона.

— Как продвигаются переговоры с «Катерхэмом» о новом контракте?

— Переговоры идут не только с «Катерхэмом», а еще с двумя командами. 8 ноября у «Катерхэма» сменилось руководство, и, честно скажу, мне кажется, что те задачи, которые оно перед собой ставит, под силу Виталию. На самом деле сейчас вопрос не стоит о судьбе Виталия. Он, практически без сомнений, продолжит свое выступление в «Формуле-1». Сейчас главное — это поиск точек соприкосновения между спонсорами и командой. По этому моменту у нас тоже достигнут большой прогресс.

— Когда окончательно решится вопрос с контрактом Петрова?

— Сейчас руководство команды находится в отпуске, поэтому мы тоже вынуждены эту неделю простаивать. Если мы говорим о «Катерхэме», то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. Если мы придем к согласию с «Катерхэмом», то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами.

— Переход в «Катерхэм» Шарля Пика как-то повлияет на перспективы Петрова в этой команде?

— Безусловно. Как и в любой другой команде, в «Катерхэме» всего два места для боевых пилотов, но приход Шарля Пика нисколько не уменьшает шансов Петрова занять вторую свободную вакансию. Не буду говорить, что он единственный претендент, но я думаю, что у него есть все шансы для этого.

по этому интервью стало ясно. что петров почти со 100% вероятностью останеться в катере((( жаль хотел большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: инфа новая проскочила?

судя по этому интервью мы в катере, но надо подождать пока руководство протрезвеет.

хотя странно - за Кову порешать они на следующий день собирались, а тут 2 недели каких то..

такое впечатление, что они ОКсану К. совсем не уважают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Катеру были выдвинуты очень жесткие условия (зарплата, премиальные, возможно договор на год с опционом ещё на год) - вот они и думают, стоит ли Виталий такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЫ

а Алешин не русский чтоли? не на это ли напирают фаны ВП когда недоумевают как расеяне могут не болеть за русского?

Дело в том, что для Кобаяси деньги собирали фаны по всему миру, а не только в Японии. Петрова знает весь автоспортивный мир, кстати за рубежом его лучше знают и ценят, чем в России. А Алёшина, увы, знают в основном россияне, да и то немногие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни может отказать. По сути именно так и не дебютировал Лоеб, когда Берни попросту ему в суперлицензии отказал

ФИА отказала, ибо у Лёба не было лицензии, а исключение делать не стали. А Берни отвечает за финансовые вопросы Ф1 и никакого отношения к лицензиям не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема ? сделайте лучше

Привет всем! Подобная аргументация в защиту ОК, повторяющаяся изо дня в день, заставила зарегиться...)

В ответ на подобные сообщения хочется повторить известное-Каждому своё! Нам нужен результат-приличная команда...и мне всё равно каким способом его достигнет менеджер. Для примера. Допустим, я занимаюсь теплоснабжением дома, в котором живут очень разные люди- простые работяги, чиновники, пилоты Ф1, артист балета и даже начальник местной полиции. И если зимой им будет холодно, то мне объяснят очень просто и незатейливо, что жильцам "до лампочки" мои проблемы или профессиональный уровень. Жильцам нужно тепло и качественный уровень обслуживания. И попробуй я вякни главполицейскому- Не нравится? Сделай лучше.

Вспомнив ЖКХ, не покидает мысль, что ОК и Ф1 использует тот же алгоритм "честного" отъёма денег. Её устраивает затратное продвижение Виталия, с большими спонсорскими издержками. Представим себе вариант, когда Виталия берут в команду на зарплату...и без особой спонсорской поддержки. Типа Хейкки в Катере в прошлые годы. Что в таком случае обломится Оксане? Да ничего...

Думаю, из-за этого мы наблюдаем весь этот цирк с конями спонсорами...и такое, с позволения сказать, продвижение своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вилах секта-ССБ. Может свою замутим?

ВКП(б) - Виталий Косаченко Победа (боттас) сойдет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль хотел большего

Кто знает. Может это и есть, то самое "большее"

Судя по вью, Катер становится для Виталия родной командой. Командой, с которой он планомерно собирается реализовать свои амбиции. Прогрессировать и расти совместно с командой. Ну что ж, такой путь тоже достоин уважения. Бразилия-2012 дает надежду. Ведь там, кроме борьбы за 10 место в КК, Виталий с Шарлем сумели переиграть тактически Росберга и Рикьярдо. Факт не заслужил особого внимания у общественности, но он есть. Можно конечно сказать, что Нико и Дэн сами налажали, но в этом то и вся соль :) Виталий и Шарль, сделали все правильно. Так что, один из краеугольных камней в фундамент успеха Катерхейма Виталий заложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могбы да кабы....вот еслиб у Виталика было 2 менеджера можно былоб сравнивать работу ОПК...а так это и есть разговоры в пользу бедных... это все-равно что оценка слесаря ЖКО работы ядерных физиков на Адронном коллайдере...можно рассуждать,высказывать предположения может быть давать советы,но оценивать работу о которой не имеешь ни малейшего понятия... по меньшей мере не красиво..да и что вы прицепились к Проекту Виталий Петров... «Это не проект «Виталий Петров», а Виталий Петров в проекте российского присутствия в Формуле 1.цитата из вью ОПК

Ай,ай,ай! Бедные мы слесари-сантехники не можем понять и оценить гений Косаченко! Только вы забываете, что в руках у неё не коллайдер, непонятно для чего он нужный 99.99% населению земного шара, а российский гонщик Виталий Петров. И если его работа и он сам будут непонятны нам, бедным сантехникам, то ни он, ни сама гениальная Косаченко будет не нужны вообще. Поэтому великой деловой женщине следует помнить: кто - хвост, а кто - собака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая подборка не связанной между собой информации из разных публикаций:

1. У ОП есть проект "Виталий Петров". Про клиента Виталий Петров она не упоминает.

2. Никита Небылицкий озвучил методы работы Булье(откаты) для достижения своих целей.

3. ОП говорила о том, что Виталию пора зарабатывать деньги самому.

4. Виталий рассуждал на тему смены менеджера и сделал вывод, что менять пока не на кого.

5. Виталий едет домой все обдумать и посоветоваться(с отцом?).

Никакого анализа или догадок. Только опубликованные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стреляйте в пианиста. Он играет, как умеет.

Критикуй ОК, не критикуй, а все равно получишь на ситуацию не повлияешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ilovef1', не сердитесь что я осмеливаюсь еще раз продублировать вот этот Ваш пост

Хорошо! Добавлю - ну очень даже хорошо (по сути) прописано.

Авторы "письма президенту" Ау... рекомендую Вам на ночь почитать, вместо чаю.

По-моему некоторые не достаточно для себя поняли ни причины, ни последствия его написания. ОК подняла шум в СМИ для того, чтобы общественность отреагировала. Она отреагировала, написав письмо. Некоторым оно видится только челобитной, но в тоже время письмо послужило вестью для чиновников, что народ Ф1 смотрит и своего пилота любит. Самым наглядным следствием его написания стало молчание ОК, видимо получившей по шапке за работу и панику через СМИ. Но мы-то с вами уже подсели на наркотик(своеобразную работу с прессой ОК) и не желаем слазить с этой иглы. И теперь у нас началась ломка из-за недостатка информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Виталий рассуждал на тему смены менеджера и сделал вывод, что менять пока не на кого.

А можно ссылочку? мне интересно, когда он так говорил

Уважаемый ilovef1', не сердитесь что я осмеливаюсь еще раз продублировать вот этот Ваш пост

Хорошо! Добавлю - ну очень даже хорошо (по сути) прописано.

Авторы "письма президенту" Ау... рекомендую Вам на ночь почитать, вместо чаю.

Чай на ночь — к изжоге, лучше бы что-нить действительное посоветовали, на ночь-то глядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает. Может это и есть, то самое "большее"

Судя по вью, Катер становится для Виталия родной командой. Командой, с которой он планомерно собирается реализовать свои амбиции. Прогрессировать и расти совместно с командой. Ну что ж, такой путь тоже достоин уважения. Бразилия-2012 дает надежду. Ведь там, кроме борьбы за 10 место в КК, Виталий с Шарлем сумели переиграть тактически Росберга и Рикьярдо. Факт не заслужил особого внимания у общественности, но он есть. Можно конечно сказать, что Нико и Дэн сами налажали, но в этом то и вся соль :) Виталий и Шарль, сделали все правильно. Так что, один из краеугольных камней в фундамент успеха Катерхейма Виталий заложил.

Удивляют меня такие аргументы, еще скажите что Петров финишировал впереди Хэма, переиграл тактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю - и раздражение великое берёт... Мы ещё не устали демонстрировать всему миру, что являемся страной глубоко азиатского, "байского" типа, потому что у нас помощь надо просить прилюдно, обращаться к царю, а тот, так уж и быть, одарит шубой со своего плеча.

Не знаю я, вот Мальдонадо и его менеджер били челом у Чавеса на приёме? Когда кому-то по звонку помогали госкомпании в других странах, разве это широко афишировалось? То, что опять заводятся речи про обращение к Самому, петиции и прочие вещи, а зарубежные СМИ всё это смакуют, вызывает у меня лично одно раздражение. Так же точно делаются дела во многих других государствах, но как-то менее показушно, что ли.

Можно подумать, ВВП не в курсе, что для популяризации первого ГП Расеи, до которого менее двух лет, кровь из носу нужен русский пилот за рулём. Нет, у нас это должно выглядеть именно как барское подаяние, типа у нас без главного человека ни одно дело не делается. В тех же госкорпорациях знают, что звонок сверху будет, какого ж тогда сидеть на ж)(пе ровно и ждать этого звонка? Не проще как-то договориться, чтобы за бугром всё это поменьше обсуждалось?

Ха, я же щас отвечу вас

Значит, в 2010 году, когда ОК всенародно и прилюдно устраивала покатушку ВВП, это значит в порядке вещей

А в 2012 уже видимо гордость вспомнила, что ВВП всю жизнь помогать не будет, да и как-то самой надо имя зарабатывать..

Но видимо, бедняжка, позабыла с нами, простыми болельщиками поделиться, «мол, ребяты, я публично отказываюсь от госпомощи, буду перебиваться как-нибудь сама, ну и вы чем-нить подсобите»

Меня очень сильно умиляет цинизм ОК и некоторых образчиков, которые нынешнее письмо для Владимира Владимировича считают унижением и просьбой подаяния... кажется, вы забываетесь, что этим же путем ОК пробивала себе путь в Формуле 1, рекомендую все-таки не забывать историю

Также этот цинизм показателен еще в том, что в 2010 было в порядке вещей, в 2012 стало жутко неудобным и позорящем доброе имя ОК и Манускрипта, и что попытки ассоциировать ОК с бюджетами будут предаваться анафеме и каждая планерка в Манускрипте будет начинаться с публичных проклятий обидчиков доброго имени... бред какой-то

А вместо того, чтобы поблагодарить позыв болельщиков, что ХОТЬ как-то постарались помочь Виталику, донести до света его проблемы, это конечно же, оскорбление для Монополиста Косаченко, как же так! Она контролирует все публикации в СМИ, и тут — бац тебе! — идет планомерная раскрутка письма без ее ведома! (хотя ОК, конечно же, официально «прощелкала клювом» в том злочастном интервью в Абу-Даби)

А сейчас, плакаться на всех углах о том, что бизнес не помогает, что все плохо, и под этим соусом усаживать Виталия в третьесортную команду и называть это подарком на Новый Год — конечно же, так лучше для Виталия и его имиджа, и для его выгодности для команд

Что ж, какова ОК, таковы и ее защитники, резюмирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему некоторые не достаточно для себя поняли ни причины, ни последствия его написания. ОК подняла шум в СМИ для того, чтобы общественность отреагировала. Она отреагировала, написав письмо. Некоторым оно видится только челобитной, но в тоже время письмо послужило вестью для чиновников, что народ Ф1 смотрит и своего пилота любит. Самым наглядным следствием его написания стало молчание ОК, видимо получившей по шапке за работу и панику через СМИ. Но мы-то с вами уже подсели на наркотик(своеобразную работу с прессой ОК) и не желаем слазить с этой иглы. И теперь у нас началась ломка из-за недостатка информации.

Вообще-то это письмо было призывом для всех болельщиков объединиться и поддержать своего пилота... и эта кампания сработала на все 200%

Жаль только, что высокомерие Косаченко не позволяет ей видеть дальше своего носа и не выгадать явных преференций из этого письма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно позитивное интервью, 2 команды это Виллы и ФИ, я так понимаю...

С точки зрения освещения работы Виталия - да позитивное, а о контракте- не очень( для нас). Как я и предполагала задолго до ноября ОК настроилась на Катер и никакую другую команду всерьёз не рассматривает. Может быть у неё и Виталия на это есть серьёзные причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляют меня такие аргументы, еще скажите что Петров финишировал впереди Хэма, переиграл тактически.

А как они оказались позади этой парочки тогда? Прокол у Росберга, но после пейскара у него было достаточно времени, чтоб объехать их. Вполне допускаю, что я что-то упустил и сделал неправильные выводы. Что у них случилось такого, что они не смогли догнать Виталика с Шарлем?

UPD Росберг - проблемы с днищем после прокола. Вопрос снят. Но Рикьярдо все же тактически проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку? мне интересно, когда он так говорил

http://motor.ru/news/2012/10/18/petrov/

На вопрос о том, не хотел бы Петров сменить менеджера, отказавшись от услуг Оксаны Косаченко, Виталий ответил: «Сменить можно, только на что менять? Мы понимаем, что у нас есть трудности, мы можем что-то делать не так, ведь мы первые пришли в Формулу-1. Мы работаем вместе на протяжении уже 15 лет. Понятно, что бывают разногласия, что-то делается с трудом, но пока нет людей, на которых можно было бы поменять. Может, мы бы даже позвали людей помочь. Была бы возможность, у нас бы работала целая компания менеджеров: три-четыре человека решали бы проблемы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку? мне интересно, когда он так говорил

http://www.zr.ru/con...telej_za_rulem/

Удивляют меня такие аргументы, еще скажите что Петров финишировал впереди Хэма, переиграл тактически.

А что не так с Рикьярдо? У Росберга прокол был, но после был пейскар, а у Рикьярдо тупо лишний пит, не? Или я что-то упустил?

И да, тактика больше на команде, а не на гонщике, но было же «я заезжаю на питстоп, будьте готовы» :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 команды это Виллы и ФИ, я так понимаю...

Думаю, одна - Маруся. Вот это намекает:

Если мы придем к согласию с «Катерхэмом», то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... мы то думали, что Катерхэм ждет Виталия, а это Оксана ждет Катерхэм :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...