Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Прошу прощения, но добавлю свои пять копеек, а то накипело. Я юзала антивиры Каспера 5 лет, причем и себе на два компа покупала, и тем, кому по дружбе админила компы, тоже покупала. Суммарно, наверное, с два десятка лицензий, и официальное обновление каждый год. Так вот, после слов Касперского "пусть нам объяснят" я объясняю: больше я его продуктами пользоваться не буду. Перехожу на другие антивиры. Если челу надо объяснять, почему нужно поддерживать наших спортсменов, значит, это ...[цензура]...-контора и делает она ...[цензура]...-продукт.

Я не защищаю Касперского. Но, на вопрос как это должно по Вашему мнению выглядеть так никто и не ответил. Второе - у Виталия есть менеджер и вроде как есть спонсоры. Какие еще должны быть объективные причины чтобы еще к этому составу и Касперский добавился?

KIS 2014 Petrov Edition?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугога :)

Это вы с ОК перепутали :)

Ничего не перепутал. Им не нужен Vitaly Petrov Investors Club

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не перепутал. Им не нужен vitalypetrovplc.com

Ну для начала его бы сделать надо. Связаться с той же ОК. А на пустом месте о чем разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вы такие паникеры. Петров подпишется на два года в Катер. Разорвет Пика как тузик грелку, будет получать ЗП.

После ГП Сочи наконец очнуться Российские компании и будет Scuderia YOTA Lucoil Ferrari. С Петровым и Сироткиным за рулем.

Касперский будет с позором выгнан спонсировать Алонсо в ХРТ, а Квят будет гонять с Феттелем на РБ.

Я все это к тому, что вариант с Катером далеко не плохой, если нет других. Главное побеждать своих напарников. А Петров вон как вкатился с середины сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, плохой вариант с катером. Плохой он! И Ал до 16 года в скудерии - вообще, в топах на ближайшие 3 года все оккупировано, только место Марка может освободиться. ИМХО, может быть какие-то проблемы с Чеко. Но это вряд ли.. У Баттона тоже вроде контракт еще на 2 года.

В общем, никуда кроме срядняков не уйти.. Или пропасть в катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо ван дер Гарде продолжает переговоры с Caterham

http://www.f1news.ru...s/f1-81295.html

Вот ему через пару недель будет все ясно

И напарника говорит обошел ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, плохой вариант с катером. Плохой он! И Ал до 16 года в скудерии - вообще, в топах на ближайшие 3 года все оккупировано, только место Марка может освободиться. ИМХО, может быть какие-то проблемы с Чеко. Но это вряд ли.. У Баттона тоже вроде контракт еще на 2 года.

В общем, никуда кроме срядняков не уйти.. Или пропасть в катере.

А место Массы, и место Чеко...мне кажется они могут освободиться, не на 100% конечно, но все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А место Массы, и место Чеко...мне кажется они могут освободиться, не на 100% конечно, но все таки.

На мой взгляд Массу просто задвигали, но Ал побаивается нормальных вторых пилотов. А после этого года особенно. Так что, с Массой как с Марком будут каждый год продлевать.

И вообще, скудерия уже не та. Не фиг там ловить на ближайшую перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не защищаю Касперского. Но, на вопрос как это должно по Вашему мнению выглядеть так никто и не ответил. Второе - у Виталия есть менеджер и вроде как есть спонсоры. Какие еще должны быть объективные причины чтобы еще к этому составу и Касперский добавился?

KIS 2014 Petrov Edition?

Очень просто: грамотная маркетинговая программа "поддержки отечественное" с лицом Вита и формульной атрибутикой; массированные публикации о том, как великое начинается с малого; какая у россиян (а не только у финнов) есть воля и упорство в достижении цели; дополнительный брендинг в зеленой гамме; фенечки со звуками мотора Ф1; слоганы про "работу на пределе", что роднит гонщиков и работу софта (фигурально); слоганы про Сочи - до хренищи всего можно придумать. И покупали бы KAVы и KISы, несмотря на то, что они ресурсы жрут страшными темпами и машину тормозят дико. У меня не дрогнуло сердце со всеми их логотипами с Феррари, потому что я знаю, где Феррари, а где Каспер - даже близко не стоял, только к легенде примазаться пытается. Но с Виталиком, особенно если не поливать своих, а продвигать и всем рассказывать, сколько трудностей он успешно преодолевает и как растет - это нашло бы отклик у тех потребителей, которые все-таки хотят когда-нибудь гордиться за свою страну. Я - хочу. А Касперский с таким отношением ее позорит. Хоть бы помалкивал тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот даже чисто гипотетически интересно. Как бы это выглядело? Два логотипа касперского у разных команд? Или правдами-не правдами он должен протянуть Виталика в скудерию? Или отказаться от рекламы у Феррари чтобы красоваться на том же Катере?

А вы представьте, что в придачу к спонсорам Виталия добавился бы Касперский в прошлом году. Возможно бы перебил Тоталь и остался бы В Лотусе. И возможно бы уже победил. ЭМЛМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, плохой вариант с катером. Плохой он! И Ал до 16 года в скудерии - вообще, в топах на ближайшие 3 года все оккупировано, только место Марка может освободиться. ИМХО, может быть какие-то проблемы с Чеко. Но это вряд ли.. У Баттона тоже вроде контракт еще на 2 года.

В общем, никуда кроме срядняков не уйти.. Или пропасть в катере.

Раз уж сегодня народ столбил прогноз на будущее и заключал пари, зафиксируйте где-нить кто-нить: видится мне, что Перес повторит судьбу Монтойи. Есть и субъективные ощущения, и объективные предпосылки.

По условиям возможен торг :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Массу просто задвигали, но Ал побаивается нормальных вторых пилотов. А после этого года особенно. Так что, с Массой как с Марком будут каждый год продлевать.

И вообще, скудерия уже не та. Не фиг там ловить на ближайшую перспективу.

Я вообще с трудом верю на попадание в топы, исходя из того как дела складываются. Из катера попасть в топы? Пока не понимаю как... Но места могут освободиться в топах, и движение соответственно опять начнется и в середняках, как и в этом году после перехода Хэма. Вот в середняки можно будет попасть в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто: грамотная маркетинговая программа "поддержки отечественное" с лицом Вита и формульной атрибутикой; массированные публикации о том, как великое начинается с малого; какая у россиян (а не только у финнов) есть воля и упорство в достижении цели; дополнительный брендинг в зеленой гамме; фенечки со звуками мотора Ф1; слоганы про "работу на пределе", что роднит гонщиков и работу софта (фигурально); слоганы про Сочи - до хренищи всего можно придумать. И покупали бы KAVы и KISы, несмотря на то, что они ресурсы жрут страшными темпами и машину тормозят дико. У меня не дрогнуло сердце со всеми их логотипами с Феррари, потому что я знаю, где Феррари, а где Каспер - даже близко не стоял, только к легенде примазаться пытается. Но с Виталиком, особенно если не поливать своих, а продвигать и всем рассказывать, сколько трудностей он успешно преодолевает и как растет - это нашло бы отклик у тех потребителей, которые все-таки хотят когда-нибудь гордиться за свою страну. Я - хочу. А Касперский с таким отношением ее позорит. Хоть бы помалкивал тогда...

Я не про как правильно маркетинг строить. Я про данную ситуацию. Как должно, по Вашему мнению, выглядеть спонсорство Виталия в нынешних реалиях со стороны К? Ну грубо говоря вот К спрашивает у Вас совет - что делать? Сниматься с боротов алых? Высаживать Массу или что? Что делать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала его бы сделать надо. Связаться с той же ОК. А на пустом месте о чем разговор.

Кому его сделать надо? Еще раз, читайте внимательно, по буквам: ни Виталику, ни Оксане Косаченко инвесторы не нужны, иначе все было бы уже сделано. Такой клуб нужен только им самим, если его нет - он им не нужен. Инвестиции подразумевают профит, профит Виталик и его команда не предполагают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы представьте, что в придачу к спонсорам Виталия добавился бы Касперский в прошлом году. Возможно бы перебил Тоталь и остался бы В Лотусе. И возможно бы уже победил. ЭМЛМ

Представить могу, но не имею ни малейшего представления ни о суммах, ни о интересах всех заинтересованных сторон и тем более фактах. Могу так же представить, что там не только в деньгах было дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто: грамотная маркетинговая программа "поддержки отечественное" с лицом Вита и формульной атрибутикой; массированные публикации о том, как великое начинается с малого; какая у россиян (а не только у финнов) есть воля и упорство в достижении цели; дополнительный брендинг в зеленой гамме; фенечки со звуками мотора Ф1; слоганы про "работу на пределе", что роднит гонщиков и работу софта (фигурально); слоганы про Сочи - до хренищи всего можно придумать. И покупали бы KAVы и KISы, несмотря на то, что они ресурсы жрут страшными темпами и машину тормозят дико. У меня не дрогнуло сердце со всеми их логотипами с Феррари, потому что я знаю, где Феррари, а где Каспер - даже близко не стоял, только к легенде примазаться пытается. Но с Виталиком, особенно если не поливать своих, а продвигать и всем рассказывать, сколько трудностей он успешно преодолевает и как растет - это нашло бы отклик у тех потребителей, которые все-таки хотят когда-нибудь гордиться за свою страну. Я - хочу. А Касперский с таким отношением ее позорит. Хоть бы помалкивал тогда...

Феррари знают все, а зеленые машинки со звуком ф1 единицы, логика Каспера понятна, а то что он правду громко озвучил, так ему респект за это (не за то что он так думает, а за то, что вслух сказал). Другие молчат или завуалированно отмазываются. А думают так большинство представителей бизнеса. У нас с патриотизмом проблемы, им сейчас ( и уже не будет никогда) не до любви к родине, не говоря уже о поддержке соотечественников. К сожалению, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с Виталиком, особенно если не поливать своих, а продвигать и всем рассказывать, сколько трудностей он успешно преодолевает и как растет - это нашло бы отклик у тех потребителей, которые все-таки хотят когда-нибудь гордиться за свою страну. Я - хочу. А Касперский с таким отношением ее позорит. Хоть бы помалкивал тогда...

Жители Карабаша гордятся за свою страну, так как у них есть Карабашмедь Виталий Петров, MaRussia и ГП Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одного не могу понять, почему в вылете Петрова из формулы все винят Косвченко. Что она должна была сделать? Соблазнить Фрэнка Фильямса? Угнать самолёт Мальи? Продать свои фотографии и на вырученные деньги оплатить Виталику ещё год борбы за 21-е место из 22-х во Славу России? В богатой японии спонсоров для куда более талантливого Кобаяси не нашлось. Милиардная Индия не может своему пилоту приличноо места обеспечить. А вот в России, по мнению местных фанатов, под каждой корягой спонсор сидит, только Косаченко от лени их искать не хочет.

Вот честно, некрасиво это всё. Спасибо бы лучше её сказали за три года возможности болеть за своих. Неизвестно, когда ещё такая представится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому его сделать надо? Еще раз, читайте внимательно, по буквам: ни Виталику, ни Оксане Косаченко инвесторы не нужны, иначе все было бы уже сделано. Такой клуб нужен только им самим, если его нет - он им не нужен. Инвестиции подразумевают профит, профит Виталик и его команда не предполагают.

Ладно, спорить я не буду, может Вы там напрямую общаетесь с Виталием и Косаченко и Вам виднее. Но идея меня определенно заинтересовала. Какой профит? Деньги полученые от пожертвований идут в фонд пилота или на счет команды. На болиде размещается логтипик сайта с которого пршли пожертвования. 5% или сколько там берет себе сайт за труды. Все. Всем приятно, болельщикам приятно - они поддержали любимого пилота и увидели, что их деньги не про..ли, подтврждение картинка на машине. Пилоту или команде тоже прибавка. Какой еще профит нужен-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одного не могу понять, почему в вылете Петрова из формулы все винят Косвченко. Что она должна была сделать? Соблазнить Фрэнка Фильямса? Угнать самолёт Мальи? Продать свои фотографии и на вырученные деньги оплатить Виталику ещё год борбы за 21-е место из 22-х во Славу России? В богатой японии спонсоров для куда более талантливого Кобаяси не нашлось. Милиардная Индия не может своему пилоту приличноо места обеспечить. А вот в России, по мнению местных фанатов, под каждой корягой спонсор сидит, только Косаченко от лени их искать не хочет.

Вот честно, некрасиво это всё. Спасибо бы лучше её сказали за три года возможности болеть за своих. Неизвестно, когда ещё такая представится.

Не торопите события, не вылетел еще, и не вылетит, я так думаю.

А аватар классный у Вас, очень к лицу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про как правильно маркетинг строить. Я про данную ситуацию. Как должно, по Вашему мнению, выглядеть спонсорство Виталия в нынешних реалиях со стороны К? Ну грубо говоря вот К спрашивает у Вас совет - что делать? Сниматься с боротов алых? Высаживать Массу или что? Что делать-то?

Да, надо было не на алые борта повисать, а на желто-зеленые (а точнее, тогда даже на черно-золотые), причем с условием, что спонсор платит только при наличии Вита в боевом кокпите. Не заключать контракт в обход менеджера, а действовать заодно. Уйдет Вит - уйдет спонсор. Финансово поддерживать Вита - з/п в обмен на его участие в мероприятиях в России и странах СНГ, использовать его как лицо марки.

Массу высадить у Касперского денег в жизни не хватит :), а вот уровень Вильямса или Заубера с контрактом на 3 года продавить, ИМХО, было бы возможно. Нашивки на комбезе. И шире раскручивать программу поддержки, взяв под крыло нескольких российских пилотов - старшие серии = старшие программные продукты, младшие пилоты = младшие линейки.

Что такого принципиального Феррари дала Касперскому, чего нельзя было бы получить в этом случае? На легенду Касперский по-любому не тянет. Цвет красненький? Ощущение международности? Цвет вторичен, а международность у Ф1 по определению есть у любой команды. Даже когда МТС на открылках была, по форме напоминающих симку, уже фишка в этом просматривалась.

ИМХО, потенциальным спонсорам надо не позицию "пусть нам объяснят" занимать, а самим проявлять фантазию и оценивать одновременно "как я могу этим воспользоваться" и "что полезного от этого будет моей стране". Это вполне совместимые понятия, если хоть немного голову включить, а жлобство выключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но добавлю свои пять копеек, а то накипело. Я юзала антивиры Каспера 5 лет, причем и себе на два компа покупала, и тем, кому по дружбе админила компы, тоже покупала. Суммарно, наверное, с два десятка лицензий, и официальное обновление каждый год. Так вот, после слов Касперского "пусть нам объяснят" я объясняю: больше я его продуктами пользоваться не буду. Перехожу на другие антивиры. Если челу надо объяснять, почему нужно поддерживать наших спортсменов, значит, это ...[цензура]...-контора и делает она ...[цензура]...-продукт.

Обратитесь к "Infowatch"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому, я просто не могу поверить в такой вариант :D

Ну если вариант пройдет, возникает вопрос: ОК реально поменять или уже поезд ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, вчерашняя табличка обновилась, после сегодняшнего дня в ф1 официально осталось 8 свободных мест. (пока не было офф.релиза о закрытии, будем считать, что ХРТ продолжит существование)

176241775.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, спорить я не буду, может Вы там напрямую общаетесь с Виталием и Косаченко и Вам виднее. Но идея меня определенно заинтересовала. Какой профит? Деньги полученые от пожертвований идут в фонд пилота или на счет команды. На болиде размещается логтипик сайта с которого пршли пожертвования. 5% или сколько там берет себе сайт за труды. Все. Всем приятно, болельщикам приятно - они поддержали любимого пилота и увидели, что их деньги не про..ли, подтврждение картинка на машине. Пилоту или команде тоже прибавка. Какой еще профит нужен-то?

профит - это не "логотипик сайта с которого пришли пожертвования", а средства, которые были заработаны с помощью данного логотипа. Естественно, заработано должно быть больше, чем было потрачено. Далее профит делится между всеми жертвователями в пропорции вклада. А то, что вы предлагаете (скинуться читателям/болельщикам) - это не акционерство, а благотворительность/меценатство. А для этих целей есть и более важные цели (например).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...